Доступная улично-дорожная инфраструктура — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Доступная улично-дорожная инфраструктура

2019-08-07 121
Доступная улично-дорожная инфраструктура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблема:

1. При передвижениях в городе МГН крайне важно обеспечить безопасный съезд с тротуара в границах пешеходного перехода. Попасть на тротуар при парковке транспортного средства с места парковки транспортных средств, предназначенных для инвалидов. Нормативное значение перепада высот для комфортного передвижения составляет не более 1,4 см. По факту строители не всегда соблюдают данную норму и перепад между зоной тротуара и проезжей частью может составлять от 2 см. до 15 см. - что делает этот элемент улично-дорожной сети непреодолимым, недоступным, опасным и не комфортным для МГН. МГН - инвалиды колясочники, родители с колясками, пожилые люди, люди с тележками и чемоданами, на самокатах и велосипедах, инвалиды-опорники.

2. Не все автопарки оснащены транспортом, который отвечает критериям доступности и безопасности, водители и кондукторы не соблюдают инструкцию по оказанию помощи пассажиру в инвалидной коляске, техники автопарков пренебрегают состоянием специальных средств, что приводит к их поломкам на маршруте.

Решение:

1. Выявление путей движения МГН, разработка проектной документации, создание необходимых изменений в дорожно-транспортной инфраструктуре и контроль мероприятий по приведению к нормативам, предусмотренным законодательством.

2. Проведение рейдов для выявления нарушений при оказании транспортных услуг, выявление нарушителей и автопарков к которым они относятся, проведение лекции и демонстрации как нужно оказывать помощь при транспортировке инвалида на кресло-коляске, поставка образцового подвижного состава для нужд отвечающего всем требованиям доступности, комфортности, безопасности и информативности. Контроль за оборудованием в пассажирском транспорте.

3. Мониторинг объектов дорожного строительства и ремонта на предмет соответствия с нормами на стадии проектирования и строительства. Своевременное выявление отклонений (в ходе строительства) от строительных норм и правил. Своевременная корректировка.

 


 

«Ровное колесо»

Проблема: На территории Санкт-Петербурга проживают инвалиды колясочники, которые используют технические средства реабилитации, основным из которых являются кресло-коляски. Эти главные помощники в перемещении испытывают большую нагрузку, и часто выходят из строя, обездвиживая человека. У некоторых есть родственники, которые сами в силах отремонтировать кресло-коляску, но большинству не к кому обратиться за помощью.

Задача: сформировать службу по обслуживанию и ремонту инвалидных и детских колясок, выдачу подменных колясок на время ремонта.

Решение: организовать ремонт и обслуживание техники для инвалидов, выдачу подменных колясок на время ремонта, на территории Санкт-Петербурга.

 

Шоу-рум «Доступная среда»

Проблема: на территории города нет ни одной площадки, специализирующейся на демонстрации товаров для инвалидов, а также создания доступной среды. 

Задача: магазин - выставка, на которой представлены элементы адаптации социальных объектов для нужд инвалидов и МГН, также должны быть представлены гаджеты для населения

Решение: Помещение от 500 м.кв.

В данном помещении будут представлены товары отечественных производителей и мировых лидеров:

- товары для адаптации зданий/сооружений и прилегающей территории для инвалидов и МГН (поручни, тактильные вывески, таблички, тактильная плитка, аппарели, подъёмные платформы)

- различные средства реабилитации инвалидов (ходунки, коляски, костыли)

- различные гаджеты для инвалидов (накидки, чехлы для колясок, держатели костылей, тифлотехника и т.п.)

Продукция должна располагаться на стеллажах-витринах, стендах. Каждый посетитель сможет «вживую» ознакомится с представленным ассортиментом, подержать в руках продукцию, опробовать.

На территории шоу-рума должен работать специалист-консультант, который будет подробно рассказывать посетителям о видах и преимуществах представленной продукции.

Помимо продукции, должны быть представлены рекламные материалы производителей (стойки с буклетами, визитки, каталоги). Данный материал должен раздаваться посетителям бесплатно.

На территории шоу-рума планируется создать структурно функциональные зоны, полностью адаптированные для беспрепятственного передвижения инвалидов, их отдыха, а также санитарные комнаты.

Планируется проведение мастер-классов, от представителей компаний, представленных в шоу-руме, а также проведение семинаров и консультаций для небольших групп посетителей.

Консультантом будут оказываться услуги по составлению предварительных проектов по созданию доступной среды. Необходимо наладить связь или создать проектное бюро, специализирующееся на создании проектов по адаптации типовых зданий Санкт-Петербурга к требованиям по доступности.

Будет вестись информационно-правовое сопровождение клиентов.

«Тактильные указатели»

Проблема: дискриминация в условиях городской среды инвалидов по зрению

Задача: Реализовать программу по комплексной адаптации инфраструктуры для инвалидов по зрению с использованием тактильных указателей. Организовать учёбу обучение по пользованию тактильными указателями.

Решение: определить маршруты инвалидов по зрению, которые живут активной жизнью, ходят на работу, посещают магазины и общественные учреждения. Основные требования к городской архитектуре на маршруте следования инвалида по зрению: отсутствие выступающих элементов (урна, телефонная будка, рекламный щит), непрерывность ориентира, вдоль которого следует инвалид, а также предупреждающие об опасности тактильные и звуковые средства. В ходе общественного контроля выявить несоответствия окружающей среды и тактильных направляющих.

В сетевых магазинах обеспечить сопровождение инвалида по зрению за покупками одним из сотрудников. Такая практика уже давно существует в европейских городах, например у наших соседей - Финляндии.

 

Лекции для школьников и студентов и семейных пар


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.