К автомобилям всех зачетных групп. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

К автомобилям всех зачетных групп.

2019-08-07 135
К автомобилям всех зачетных групп. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

- Любые изменения заводской конструкции автомобиля, не оговоренные в настоящем КиТТ, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

- Автомобиль, конструкция которого признана Технической инспекцией опасной, не может быть допущен к соревнованию.

Конструкция автомобиля.

Система охлаждения.

Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

Воздушная система.

Свободно. Забор воздуха из отсека экипажа запрещен.

Трансмиссия.

Запрещаются движущиеся/вращающиеся элементы трансмиссии в отсеке экипажа.

Электрическая система.

Аккумулятор должен быть надежно закреплен, сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт диэлектриком.

Топливные баки.

Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной

(металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой.

Топливопроводы.

Расположение топливопроводов свободно, кроме ТР 0.

Система выпуска отработанных газов.

Конструкция системы выпуска свободна, однако, ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

Ремни безопасности.

Автомобили должны быть оборудованы как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля.

Если наличие ремней безопасности не предусмотрено заводом –изготовителем, установка ремней безопасности является рекомендованной.

Дополнительно

Защитные шлемы.

 Рекомендуется применение шлемов для рафтинга,; для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов,

Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

Лебедка.

Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

Автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 70мм.

При установке лебёдки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос должен проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной трубы.

При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос.

Домкрат.

Домкрат должен быть надёжно закреплён в автомобиле.

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.

Сэнд траки.

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сэнд траков максимальным размером  не более 1700Х500 мм каждый.

Устройства противоскольжения.

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Огнетушитель.

Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2кг огнегасящего состава

Медицинская аптечка.

Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой.

 

 

Специфические требования к автомобилям

Зачетной группы ТР-0 «Туризм»

1. Группа «Туризм» - серийные автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

Экипаж

2.1. Количество членов экипажа ограничивается  N-1

Масса автомобиля

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 800кг и не более 3500кг.

Пределы разрешенных изменений

4.1 Двигатель.

4.1.1 Оригинал

4.2. Система охлаждения.

4.2.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

4.2.2. Вентилятор и его привод штатно.

4.2.3. Разрешается устанавливать любой радиатор. В том числе не предусмотренный заводом изготовителем, однако, он должен располагаться штатно. Перенос радиатора запрещен.

4.2.4. Запрещается установка дополнительных радиаторов.

Мосты.

4.3.1. Оригинал

4.3.2. Запрещено использование мостов с бортовыми редукторами, за исключением автомобилей ЛУАЗ, УАЗ и ГАЗ. На автомобилях  УАЗ и ГАЗ допускается установка редукторных мостов заводского изготовления ОАО «Ульяновский автомобильный завод».

Подвеска.

4.4.1. Оригинал

Коробка передач

4.5.1. Запрещается заменять коробку передач.

Распределительная коробка

4.6.1. Запрещается заменять распределительную коробку.

Аккумулятор.

4.7.1. Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и место расположения предусмотренные изготовителем, должно быть сохранено.

Генератор

4.8.1. Свободно.

Электрооборудование.

4.9.1. Разрешается изменение штатной электропроводки, в том числе и добавление элементов.

4.9.2. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической

инспекции.

4.9.3. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

Топливная система.

Топливный бак.

4.10.1.1. Запрещается менять оригинальный топливный бак.

Внешний вид.

Кузов

4.11.1.1. Оригинал.

4.11.1.2. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

4.11.1.3. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, реечного домкрата, сэнд траков.

4.11.1.4. В случае применения на автомобиле мягкого тента, разрешается

снимать его или его боковины.

4.11.1.5.  РЕКОМЕНДУЕТСЯ автомобили с мягкой крышей (тентом), оснастить жесткой металлической крышей (защитой) над экипажем. Применение в качестве жесткой крыши сэнд траков – ЗАПРЕЩЕНО!

4.11.1.6. Разрешаются заводские пластмассовые крыши.

4.11.1.8. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей.

4.11.1.9. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра.

4.11.1.10. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р.

4.11.1.11. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.

4.11.1.12. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из:

- стали, толщиной не менее 0,8мм;

- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;

- не колющегося пластика (поликарбоната), толщиной не менее 3мм.

Рама.

4.11.2.1. Оригинал. Запрещается изменение точек крепления узлов и агрегатов.

4.15.2.1. Для автомобилей ГАЗ допускается замена рамы от автомобилей УАЗ.

4.11.3. Бампер:

4.11.3.1. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

Сидения

4.11.4.1. Разрешается заменять передние сиденья, на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть установлены каждому члену экипажа и  надежно закреплены.

Рулевое управление

4.12.1. Противоугонное устройство может быть удалено

4.12.2. Разрешается замена рулевого колеса.

4.12.3. Запрещается установка усилителя рулевого управления, если он не предусмотрен заводом изготовителем.

4.12.4. Запрещается установка демпфера рулевого управления.

 

Колеса: диски и покрышки

Диаметр резины.

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, кроме МТ, и диаметр которых не более 784 мм. (32 дюйма)

Ширина резины.

Ширина шины не более 305 мм. (12 дюймов).

5.3. Запрещается изменение рисунка протектора шин методом нарезки.

5.4  Запрещается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р).

Лебедка

6.1.   Использование лебедок запрещено.

6.2. Колесные самовытаскиватели запрещены.

 

Безопасность.

7.1. Использование защитных шлемов всеми членами экипажа - рекомендовано.

7.2 Ремни безопасности рекомендованы

 

 

Специфические требования к автомобилям

                                  зачетной группы «ТР-1»

 

1. Группа «ТР-1»: Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, имеющие как минимум два места для сидения, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

Экипаж

2.1. Количество членов экипажа ограничивается N-1

Масса автомобиля

3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 850кг и не более 3500кг.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.