Мы ждем у врат небесных рая. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Мы ждем у врат небесных рая.

2019-08-07 120
Мы ждем у врат небесных рая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Афрар, умерший всего за несколько недель до этого, и поэтому еще новичок в этом мире, спрашивает ее, есть ли какие - то подготовительные этапы, которые нужно пройти, чтобы достигнуть конечного пункта?

 

О, да! Но сколько их – об этом я не имею ни малейшего представления. Я часто задаюсь вопросом: а достигнем ли мы когда - нибудь конца пути? И будет ли это конечной целью? Ели Бог бесконечен, возможно ли для нас достигнуть какого-то предела? Подумайте, насколько далеки мы были от святости, когда начали наш путь на Земле, и какое мизерное расстояние мы прошли с тех пор, и вы поймете, какое бесчисленное множество этапов нам еще нужно преодолеть, прежде чем мы сможем надеяться оказаться в ореоле Его сияния.

 

Отец Дрейтона Томаса разделяет точку зрения этой женщины. Цель Бога, говорит он, в том, чтобы предоставить каждой душе безграничные возможности самосовершенствования:

 

Никто не может достигнуть ступени, на которой он может сказать: мне нечего больше желать, отныне пусть все идет так, как идет. Потому что когда мы овладеваем тем, что считаем абсолютным венцом знания, перед нами тут же открывается мир новых знаний. Вы видите это здесь на каждом шагу. Ваши возможности здесь безграничны. На Земле многие стоят на месте, и я не думаю, что они поймут меня. Но другие поймут: те, кто, достигнув какой - либо точки, видят наверху свет, открывающий для них новое поле исследований. Нет предела совершенствованию, нет конечного пункта, когда мы можем сказать себе, что нам нечему больше учиться. И всегда с нами будет это волнующее ощущение приключения, когда мы учимся, стараемся понять что - то новое, ставим цели и достигаем их. Я не теряю стремления к более глубокому знанию и просвещению, оно все больше и больше возрастает.

 

Из этой и из предыдущих цитат видно, какое безграничное будущее открывается для каждой души, желающей больше знать, больше любить и становиться более совершенной. Мы испытываем моменты неописуемого счастья, и интенсивность  его пропорционально зависит от степени совершенства души, находящей радость в истине, благородстве и красоте. Однако мы должны иметь в виду, что есть души, которые заинтересованы в духовном прогрессе не больше, чем это было на Земле. «Здесь есть лентяи и бездельники так же, как и у вас», - напоминает судья Хэтч. «Большинство душ так же слепы, как были на Земле». Но здесь много учителей, «готовых помочь каждому, кто желает глубже проникнуть в тайны жизни».

 

Те жители Земли, которым довелось испытать околосмертные переживания (ОСП), иногда встречают излучающую Свет сущность, полную любви и понимания. Некоторые называют ее Богом. Я сильно сомневаюсь, что они действительно видят Бога. Более вероятно, что это некий высокоразвитый дух, использующий на благое дело свой дар, дар, который совершенствовался веками, тысячелетиями духовной практики. Возможно, когда-нибудь и мы станем такими же. Многим из нас для этого потребуется полностью изменить свой характер. Наш потенциал практически безграничен. Перед нами открываются захватывающие перспективы.

 

Глава 17. Темная сторона

 

 

Мы все знаем, что на Земле много людей, загрязняющих окружающую среду и создающих для нее угрозу. Ежедневно мы сталкиваемся со злом, которое несут телевидение, газеты и другие масс - медиа. Они одновременно и привлекают и отталкивают нас, и делают наш мир небезопасным местом для жизни.

 

Ранее мы видели, что потусторонний мир – это место, где царит абсолютная справедливость. Мы несем ответственность за все, что совершили на Земле - плохое и хорошее. Мы узнали, что происходит с дурными людьми после смерти. Они обречены на страдания. Но сохраняют ли они способность причинять страдания другим? Могут ли они нанести ущерб другим духам и могут ли они навредить нам? Мы уже видели, что могут, но этот вопрос требует более детального рассмотрения, и я должен предупредить вас, что вам может не понравиться то, о чем пойдет речь в этой главе. 

 

Монсеньор Бенсон описывает посещение «низших уровней духовного мира», в котором его сопровождали друзья. Они спустились в «гигантский кратер, много миль в окружности», и устроились на некотором возвышении, чтобы наблюдать за тем, что творится внизу. Вот что они увидели:

 

Обитатели были заняты самыми разными делами: одни сидели на камнях и, казалось, сговаривались между собой – трудно сказать, какие дьявольские дела они замышляли. Другие, собравшись небольшими группами, издевались над самыми слабыми из себе подобных. Невыносимо было слышать их пронзительные крики, и мы крепко заткнули себе уши. Их конечности были неописуемо искривлены и изуродованы, а их лица и головы в некоторых случаях являли собой настоящую насмешку над человеческой внешностью. Третьи лежали, распростершись на земле, в изнеможении от испытанных мучений, либо от того, что истратили последние силы, причиняя страдания другим.

 

Бенсон и другие духовные коммуникаторы указывают на то, что в некоторых местах духовного мира правит жестокость. Более того, жестокость в этих сферах, лишенных смягчающего влияния, ощущается острее, чем на Земле, потому что, как говорит миссис Оуэн, на Земле «плохое влияние всегда смешивается с хорошим».

 

Бенсон напоминает, что «каждая душа, обитающая в этих ужасных местах, когда-то жила на Земле», где она выработала в себе привычку к жестокости и теперь продолжает причинять страдания своим собратьям в мире духа. Он также показывает, как появились такие сферы мрака. Это не имеет никакого отношения к Богу, разгневанному на человечество за его грехи. Напротив, само человечество из поколения в поколение веками создавало в своем сознании два мира – мир света и мир тьмы:

 

Красота разума и поступков не может создавать ничего кроме красоты, и поэтому у нас есть чудесные цветы, деревья и луга, реки, ручьи и моря с блестящей, кристально чистой водой… Напротив, уродство разума и поступков не может создавать ничего кроме уродства. Семена зла, посеянные на Земле, принесут свои плоды в духовном мире. Поэтому сферы мрака создаются людьми на Земле так же, как и сферы красоты.

 

Астральная материя реагирует на разум, на осознанное желание или бессознательные  склонности. Наши духовные предки создали для себя и для нас множество сфер – света, мрака и всевозможные переходные уровни, которые мы заслуживаем своими делами и мыслями, и мы будем расширять эти сферы, когда расстанемся с нашим земным телом.

 

Итак, мы видим, что злые духи реальны и иногда могут вредить своим собратьям. Могут ли они причинить вред нам?

 

Дух, обращающийся через медиума Кору Ричмонд, предупреждает:

 

В какой бы сфере, в каком бы состоянии вы ни находились, на вас постоянно воздействуют духовные силы – злые или добрые, воодушевляющие вас или погружающие вас в депрессию. Эти силы, воздействуя на ваши чувства, эмоции и наклонности, либо доводят ваши способности до высочайшего совершенства, либо устремляются вместе с вами в темные бездны порока.

 

Ранее мы видели, что земные духи, пристрастившиеся к удовольствиям земной жизни, могут примкнуть к нам, если мы разделяем их зависимость. В этом есть определенный смысл. С другой стороны мы видим, что любящие нас духи навещают нас, невидимые нам, молятся за нас и радуются, когда мы о них вспоминаем. Все мы связаны между собой. Но в какой степени привязанные к Земле могут навредить тем, кто не страдает пагубными пристрастиями?

 

Следует вспомнить закон духовного мира, согласно которому сущности в высших сферах могут видеть низшие, в то время как из низших сфер заглянуть в высшие нельзя. Забдиэль говорит, что очень немногие на Земле осознают, какое огромное значение имеют силы, окружающие человека в повседневной жизни. Эти силы реальны и они всегда рядом. Более того, они вмешиваются в вашу жизнь, хотите вы того или нет. Не все эти силы добрые, есть и злые, а есть и такие, которые нельзя назвать ни злыми, ни добрыми. 

 

Телесфоро, учитель из бразильской части духовного мира, известной как Nosso Lar (португальское «Наш Дом»), передал похожее сообщение группе духов, обучающихся общению со своими «инкарнированными братьями и сестрами». Он говорит, что земные люди уделяют больше внимания физическому комфорту и развлечениям, пренебрегая своей духовностью. В результате «они не знают самих себя», и их невежество привлекает к ним духов низшего порядка:

 

…Сейчас мы наблюдаем лиц, перегруженных проблемами, возникающими не только из-за их собственных недостатков, но и из-за их тесной психической близости к вибрационной сфере миллионов развоплощенных сущностей, держащихся вблизи земной поверхности и стремящихся продлить существование, которым они раньше пренебрегали, игнорируя замысел Единого и Вечного.

 

Судья Хэтч приводит несколько примеров, чтобы предостеречь нас от вмешательства таких духов в нашу жизнь:

 

Когда человек взволнован или проявляет какую-либо эмоциональную активность, к нему начинают притягиваться духи. В этом секрет вдохновения, и таким же образом происходят вспышки гнева… Когда вы выходите из себя, вы теряете контроль над собой, и в этот момент другая сущность может взять контроль над вами. Этот субъективный [духовный] мир, как я его называю, имеет свою долю враждебных духов. Им нравится разжигать рознь, как здесь, так и на Земле. Они наслаждаются вспышками гнева и ядом ненависти. Так же, как некоторые люди получают удовольствие от морфина, так и они упиваются этими пагубными страстями. Вы видите, в чем состоит опасность? Крошечное семя гнева в вашем сердце они питают и воспламеняют своей собственной ненавистью. Это не обязательно ненависть к вам как к личности, зачастую у них нет никакой личной заинтересованности в вас; они лишь временно примыкают к вам, чтобы удовлетворить свои собственные враждебные страсти. Человек, имеющий привычку впадать в гнев или просто придираться к окружающим, обязательно будет окружен враждебными духами. Я видел, как группа их окружила человека, заражая его собственным зловещим магнетизмом и разжигая в нем страсти в то время, как он сам мог успокоиться. Тот же самый закон действует в отношении других пагубных страстей, таких как похоть и алчность. Опасайтесь похоти, берегитесь любых плотских вожделений, лишенных духовного элемента. Я видел вещи, которые не хотел бы записывать ни вашей рукой, ни чьей - либо другой. Возьмем пример с алчностью. Я видел скрягу, пересчитывающего свое золото, видел жадные глаза духов, наслаждавшихся через него видом золота… Некоторые духи любят золото так же, как этот скряга, любят с той же жадной, захватывающей страстью.

 

Альфредо, «администратор» одного из спасательных пунктов Nosso Lar во время Второй мировой войны, показывает нам еще один способ, как духи могут атаковать нас, не только когда мы находимся на Земле, но и в тот момент, когда мы ее покидаем.  Его спасательный пункт оказывал помощь душам, насильно вырванным из тела и нуждавшимся в руководстве и защите, пока они передвигались сквозь туман, отделяющий Землю от залитых светом уголков духовного мира, таких как Nosso Lar. (Конечным пунктом для них был Nosso Lar, находящийся над Рио де Жанейро, потому что европейские части духовного мира уже были заполнены жертвами войны). Альфредо говорит: «Наш форпост стоял, как овца среди волков, и хотя в наши задачи не входило уничтожать злых духов, мы тем не менее вынуждены были защищаться от неожиданных нападений».

 

Некоторые духи говорят о битве между силами тьмы, разжигающими раздор на Земле и противоборствующими силами, побуждающими людей жить в мире. Альфредо даже упоминает так называемые «снаряды», разумеется, ментального характера. Добрые духи со своими легкими астральными телами умеют посылать вибрации, «вызывающие [мгновенное] ощущение смерти» в астральных телах враждебных духов, «менее продвинувшихся на пути жизни». Не забывайте, что Альфредо описывает деятельность очень немногочисленной группы душ, ибо далеко не все обладают такой доблестью. Но их работа очень важна. А как насчет «ментальных снарядов»? В это просто невозможно поверить. Однако самые уважаемые из духовных коммуникаторов о них упоминают. Фредерик Майерс передает через Джеральдину Камминс, что злые мысли, проецируемые старым врагом, находящимся на том же духовном уровне, могут вызывать сильную боль, и от них нужна защита. Астральное тело не может быть уничтожено, но оно может быть атаковано и до некоторой степени трансформировано, по крайней мере, временно.

 

Есть ли какая-то надежда на спасение для таких негативных сущностей? Потеряны ли они навсегда? Мы знаем, что они вольны противостоять добру столько, сколько пожелают, а некоторые из них говорят, что предпочитают мрак свету. Но их будущее не так безрадостно. Монсеньор Бенсон объясняет, почему:

 

Каждая душа, обитающая в этих ужасных местах, обладает достаточной силой, чтобы подняться из мрака к свету. Она должна приложить собственные усилия и сама искупить свою вину… У нее есть прекрасная возможность духовного исправления. Единственное, что необходимо, это искреннее желание продвинуться хотя бы на долю дюйма к свету, и она найдет множество неизвестных друзей, которые помогут ей обрести наследство, завещанное ей, но по глупости отвергнутое ею.

 

Но к чему столько рвения, чтобы помогать тем, кто этого менее всего заслуживает?  Забдиэль объясняет:

 

А что можно сказать о мире, где обитают те, кому чужды добро и красота? Мы поддерживаем с ними контакт и готовы оказать помощь так же, как и вам на Земле, потому что эти сферы мрака удалены от нас, но не отделены полностью. Их обитатели получают свой урок так же, как и вы на Земле, только их мир более мрачен, в этом вся разница. Они - дети нашего Великого и Единого Отца, и потому – наши братья и сестры.

 

В духовном мире существуют крайности, касающиеся как добра, так и зла. «Однажды мы видели человека, - рассказывает отец Чарльза Фрайера, - который вел такую нечестивую жизнь на Земле, что превратил себя в змею [по внешнему виду] – не по Божественному приговору, а по собственному извращенному желанию. Один из друзей Андре Луиса духовный учитель Ансието дает полезный совет, что следует делать при встрече с таким духом: молиться. Молитва отпугивает и приводит в замешательство таких существ. «Те, кто молятся, облачают себя в непроницаемую броню». Это касается и земного мира.

 

 «Каждый раз, когда вы молитесь в доме, его атмосфера заметно улучшается» и не позволяет блуждающим вокруг злым духам проникнуть внутрь: «Дом, где молятся, становится неприступной крепостью».

 

Взгляд на зло нашего старого друга Уильяма Джеймса отличается от того, что мы видели до сих пор, отличается настолько радикально, что я затрудняюсь его представить. Будем считать его примечанием, над которым стоит задуматься:

 

Немногие люди на Земле руководствуются по-настоящему злыми намерениями. Большинство преступлений совершается, чтобы «восстановить справедливость» и является результатом спутанных мыслей и чувств, которые мешают человеку познать себя и окружающих, поэтому он действует по невежеству и руководствуется страстями… Мало кто совершает зло ради самого зла.… если только он не путает добро со злом и не оправдывает зло как средство достижения благой цели. Поэтому после смерти не бывает «злых» людей, и как только это становится ясным, отпадает необходимость в действиях [против них].

Глава 18. Реинкарнация

 

 

В своем сообщении под заголовком «Свидетельство Света» монахиня - христианка Фрэнсис Бэнкс резюмирует свою религию в потустороннем мире по трем направлениям: (1) готовность признать свои недостатки и стремление их исправить, (2) служение и помощь другим при любой возможности, (3) стремление достигнуть более высоких уровней. Реинкарнация проходит красной нитью через всю ее книгу. Это ключевое убеждение, позволяющее понять каждый из трех предыдущих пунктов. Она занимает важное место и в других сообщениях из духовного мира, по сути, в большинстве рассказов, дошедших до нас за последние 100 лет. Давайте посмотрим, что говорят об этом духи. Бэнкс пишет:

 

Логично предположить, что мы начинаем там, где остановились в предыдущем испытании своей силы и слабости. Это предполагает цепочку жизней, опыта… душа должна переместиться обратно, в более плотную земную среду в повторных попытках выдержать испытания и стрессы земных вибраций.

 

Но что же такого особенного в этой «плотной среде»? А. Д. Мэтсон объясняет:

 

Интересно, что большинство личностей благодаря реинкарнации быстрее достигает духовного прогресса. Инкарнированная энергия обладает большей плотностью. Это позволяет вам, воплотившись в теле, взяться за какую - то проблему и придать ей более конструктивную форму. Поэтому период инкарнации в физическом мире является очень важным для вашего обучения, и большинство душ выражают желание вернуться к череде воплощений.

 

Мэтсон указывает на то, что на Земле приходится работать гораздо больше, чем  на астральных уровнях. Возьмем, к примеру, гольф. Для того, чтобы усовершенствовать удар, потребуются годы. На астральном плане все намного проще, настолько просто, что уже не доставляет такого удовольствия. Вы быстро учитесь направлять мяч к цели силой мысли. Или, например, крестьянин, разрыхляющий землю на своем участке земли. Это напряженная работа, требующая больших усилий. Но на астральном плане нет необходимости питаться, чтобы жить. Можно привести также пример с человеческим мозгом. Всем нам известно, какой это капризный инструмент. Он устает, забывает, пытается что-то понять… Почти во всех сообщениях, доходящих до нас из потустороннего мира, указывается на возросшую силу и быстроту реакции разума. Тонкий астральный мозг способен проникать, подобно лазерному лучу и не забывает то, что узнает. Любая умственная работа становится легче. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Земля является идеальным местом для оптимального развития характера. Грубость земной материи делает ее наилучшим местом для воспитания дисциплины и самопожертвования.

 

Почему привычка к дисциплине и самопожертвованию оказывается такой полезной на астральном плане? Эти качества необходимы для прогресса и продвижения вверх, на более высокие небесные уровни. Они приводят нас в сферы света, описанные в Главе 16.

 

Профессор Иан Карри говорит:

 

Все мы стремимся к совершенству. Это может происходить быстро или медленно, в зависимости от нашего жизненного прогресса по обе стороны от завесы, в течение неопределенного времени. В каждой жизни мы все время стремимся усовершенствовать себя, реинкарнируясь снова и снова, поднимаясь на новые и новые уровни во время каждого пребывания в духовном мире. Мы – дух, входящий в физическое дело в земном мире, для того чтобы продвинуться вперед и снова вернуться к духу, постоянно повторяя цикл.

 

Реинкарнация имеет множество граней. Вы можете узнать, что о ней говорят наши земные религии, особенно буддизм и индуизм. Но одного вы из них не узнаете - это то, что некоторые души реинкарнируются от скуки. Судья Хэтч объясняет: «Я не стану поступать так… как делают многие души – они остаются здесь [в астрале] до тех пор, пока не устают от этого мира так же, как они когда - то устали от земного, и неосознанно подчиняются непреодолимой силе вечного ритма, которая относит их назад. Я же хочу сам управлять этим ритмом.

 

Застой, говорит он далее, в конце концов становится невыносимым:

 

Вам следует отказаться от привычки рассматривать вашу нынешнюю жизнь на Земле как единственную, отказаться от мысли о том, что жизнь, которая ожидает вас после смерти, будет бесконечным существованием в неизменном состоянии. Вы не смогли бы выдержать бесконечного существования в тонком веществе, как не выдержите бесконечного существования в грубой оболочке, в которую вы сейчас облечены. Вы устанете от этого. Вы не сможете этого вынести.

 

Хэтч приводит пример духа, с нетерпением ожидавшего встречи со своей любимой. Когда она умерла, они воссоединились и жили в состоянии «субъективного блаженства», практически исключавшего любые другие переживания:

 

Они снова обрели друг друга, они живут в «маленьком домике», который он с любовью построил для нее из тонкой материи тонкого мира, они видят друг друга, они счастливы, им не к чему больше стремиться, и они погружаются в состояние «субъективного блаженства»…. И они будут наслаждаться им, я думаю, еще долго, переживая снова и снова время, которое они провели вместе и в разлуке. Затем, в один прекрасный день кто-то из них пресытится этой сладкой жизнью, «мышцам души» захочется физических упражнений, и тогда он (или она) зевнет от скуки и уйдет.

 

Но куда же, спросите вы. Конечно же, на Землю!

 

Стоит отметить, что сам Хэтч не спешит с реинкарнацией. Он видит ее необходимость, но:

 

Я с ужасом думаю о возвращении на Землю, где мне будет так скучно. Смогу ли я променять свободу и насыщенную жизнь здесь на полубессознательное состояние, сосание молока из бутылочки, зубрежку таблицы умножения и греческих и латинских глаголов? Думаю, что я должен буду это сделать, но не сейчас.

 

Уильям Джеймс тоже не испытывает такого желания:

 

Раньше я удивлялся невидимой глазу микроскопической жизни, которой кишела обычная лужа, и представлял себе, каким огромным кажется пруд маленькому головастику. Так и земная жизнь кажется теперь невероятно маленькой, но удивительно активной и насыщенной событиями. Я спрашиваю себя, окажусь ли я еще когда-нибудь в этой среде. Этот опыт неизмеримо обогатил мое существование, но я не хочу его повторять.

Несмотря на желательность реинкарнации, это не такая простая вещь. Если все сделать правильно, это может стоить «многих лет подготовки», как говорит Мэтсон. А если неправильно, то вы не будете иметь права голоса даже в том, что касается ваших родителей. Мэтсон посвящает целую главу описанию опасностей такой неуправляемой, незащищенной реинкарнации. «Думаю, что для меня, - говорит он, - главный интерес в конечном итоге будет заключаться в помощи не тем, кто только что покинул Землю, а тем, кто собирается туда вернуться».  

 

Мотивы реинкарнации бывают разными. В примере с двумя влюбленными мы видим души, которые могли бы жить в своем нынешнем состоянии в течение долгого времени. Они не скучают по Земле и не стремятся подняться в более высокие сферы. «Но здесь есть и другие души, - говорит судья Хэтч, - те, кто тоскует по Земле». Иногда они возвращаются сразу, что в принципе является ошибкой. Иногда возвращаются относительно развитые души. Майерс называет таких «Человек – Душа», в отличие от «Человека – Животного». Некоторые из таких «Людей – Душ», говорит Майерс, желают вернуться на Землю, «к планетарному существованию, чтобы достигнуть какого-либо интеллектуального триумфа или сыграть заметную роль в земной жизни». Можно представить себе Моцарта, Черчилля или Эйнштейна и множество других душ, неутомимо стремящихся осуществить свою мечту. Майерс добавляет, что «большинство «Людей – Душ» меняют свое эфирное тело на более тонкую оболочку и никогда больше не возвращается в земной мир». Сам Майерс не собирается этого делать.

 

Люди часто спрашивают, сколько жизней душа проживает на Земле, прежде чем навсегда ее покинуть. Джеймс не называет никаких правил. «Одни возвращаются к физическому существованию множество раз, другие проживают одну или две насыщенные жизни, а затем уходят, чтобы издалека наблюдать за тем, как всходят на Земле семена их творчества». Какая судьба ждет тех, кто совершил самоубийство будучи взрослым? Стивен отвечает, что «большинство детей не возвращаются, пока живы их родители… Как правило, нужно какое-то время, чтобы подготовить самоубийц к возвращению. Многие родители встретят детей сразу после своей смерти».  

 

А что происходит с маленькими детьми? Мы знаем, что они растут и ходят в школу в астральном мире. Реинкарнируются ли они? Судья Хэтч говорит: «Дети растут и могут даже достигнуть, так сказать, преклонного возраста, если таков их ментальный настрой. Однако основная масса стремится к молодости, возрасту расцвета и остается в нем, пока непреодолимое притяжение Земли не заявит о себе снова». Он напоминает нам, что души, покинувшие физическое тело в совсем юном возрасте, уже жили на Земле и снова туда вернутся.  Поскольку цель реинкарнации не была достигнута, то, как он полагает, возвращение вполне возможно. 

 

Говорят ли духи что-нибудь о влиянии аборта на процесс реинкарнации? Это сложный вопрос. Один из безымянных духов Аллана Кардека говорит, что «мать или кто-либо другой, отнимающий жизнь у нерожденного ребенка, совершает преступление. Почему? Потому что аборт не дает душе возможности пройти испытания, инструментом для которых должно было послужить разрушенное тело». Однако протестантский священник и теолог А. Д. Мэтсон занимает более гибкую позицию:

 

Если беременность прерывается на втором - третьем месяце, душа еще недостаточно приблизилась к аурической зоне матери, чтобы ей мог быть нанесен серьезный вред. Она может даже не осознавать еще этого факта, поэтому ущерб не настолько велик, как считают некоторые люди. Тем не менее, если беременность прерывается в какой бы то ни было момент, это нарушает созидательный закон Вселенной. Прерывается творческий процесс, который был запущен на многих уровнях. Если уничтожается тело, которое могло послужить приходящей в физический мир душе, она лишается данного ей шанса, а у матери остается мучительное чувство разочарования.

 

Еще более гибкую позицию занимает Сет, имеющий за плечами 350 жизней, одну из которых он прожил монахом:

 

Реинкарнирующаяся личность входит в новый плод в соответствии со своими склонностями, желаниями и характеристиками, с некими встроенными гарантиями. Тем не менее, нет никаких правил, регламентирующих, что душа должна входить в новую, подготовленную для нее форму в момент зачатия или в первые месяцы развития зародыша или в момент рождения.  

 

Даже если душа входит в зародыш в момент зачатия, продолжает Сет, «большая часть самосознания продолжает действовать в промежуточном измерении». По словам Мэтсона и Сета, «убийство» - слишком резкое слово для характеристики аборта. С другой стороны они строго предупреждают против этого действия.  

 

Некоторые духи говорят о смене пола в следующих жизнях, а некоторые связывают это с гомосексуальностью. Сет поясняет: «Если человек рассматривает личность с точки зрения мужской или женской идентичности, он может отказаться принять факт изменения пола, происходящего в следующих реинкарнациях. Такой вид сексуальной идентификации препятствует развитию личности во время физической жизни». Мэтсон подходит к этой теме более мягко:

 

Многие души, инкарнированные женщинами, продолжают сохранять в глубине души потребность в близких, нежных и любящих отношениях с другой женщиной. Их опыт отношений c мужчиной/женщиной в прошлых жизнях может оказаться вредным, приводящим к одиночеству и борьбе за признание себя личностью. Поэтому, чувствуя инстинктивный страх перед грубостью и одиночеством в нынешней жизни, они возвращаются к следам прошлых инкарнаций, когда они были счастливы в женском обществе… и они устанавливают отношения с другими женщинами.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.