Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Б3.Б.01(Д) Подготовка и защита ВКР |
Цель и задачи государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме. ГИА выпускников является одним из инструментов оценки качества освоения образовательной программы. Целью ГИА является определение достаточности уровня теоретической и практической подготовки выпускника к решению профессиональных задач. Задачи ГИА: ─ обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности; ─ оценка уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВО; ─ осуществление контроля и управления достижения целей реализации образовательной программы; ─ выделение положительных (или отрицательных) результатов и планирование предупреждающих (или корректирующих) мероприятий. Требования к результатам освоения образовательной программы при проведении государственной итоговой аттестации В результате проведения государственной итоговой аттестации проводится оценка степени обладания выпускниками следующими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями: общекультурные: ОК - 1 – способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 – способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК - 3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; ОК-5 – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-6 – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая конфессиональные и культурные различия; ОК- 7 – способностью к самоорганизации и самообразованию; ОК- 8 – способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОК- 9 – способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; общепрофессиональные: ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-2 – способностью находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; ОПК-3 – способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-5 – владением навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации; ОПК-6 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; профессиональные: ПК-1 – умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; ПК-2 – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; ПК-3 – умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов; ПК-4 – способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования; ПК -9 – способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации; ПК-10 – способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению; ПК -11 – владением основными технологиями формирования ипродвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения; ПК-12 – способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ; ПК-13 – способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий; ПК-18 – способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности; ПК -14 – способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования; ПК -19 способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; ПК -20 – способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права; ПК -21 – умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры; ПК-22 – умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов. Содержание государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация предусматривает защиту выпускной квалификационной работы, включая подготовку к защите и процедуру защиты. Выпускная квалификационная работа призвана выявить способность студента самостоятельно решать конкретные практические задачи на основе полученных знаний. ВКР представляет собой выполненную обучающимся работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. В выпускной квалификационной работе выпускник должен показать: ˗ достаточную теоретическую подготовку по направлению и способность проблемного изложения теоретического материала; ˗ умение изучать и обобщать нормативные правовые акты, литературные источники; ˗ способность решать практические задачи; ˗ навыки комплексного анализа ситуаций, расчетов, владения современной компьютерной техникой; ˗ умение применять методы оценки эффективности предлагаемых решений; ˗ умение логически выстраивать текст, формулировать выводы и предложения. ВКР выполняется на тему, которая соответствует области, объектам и видам профессиональной деятельности по направлению подготовки. |
|
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!