Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-07 | 648 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый служитель должен быть кому-то подотчетен, потому что Библия говорит: "Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя" (Рим. 14:7). По сути дела, нет такого понятия как независимая церковь или независимый служитель. Мы все зависимы друг от друга, потому что мы все члены одного и того же тела (Рим. 12:5; 1 Кор. 12:12). Мы нуждаемся друг в друге.
Если служитель называет себя независимым, то по крайней мере с духовной точки зрения он должен быть подотчетным своей родной церкви, из которой он вышел. Или же если он принадлежит сообществу служителей, он должен отвечать перед ними.
Пастор — духовная глава поместной церкви, поэтому путешествующий служитель подотчетен пастору в тот момент, когда он служит в его церкви. А пастор, в свою очередь, тоже должен быть кому-то подотчетен. Прежде всего, конечно, в вопросах этики и честности служителей пастор отвечает перед своей общиной.
Но служители, включая пастора, должны принадлежать к какому-то сообществу, где они могут получить вклад в свою жизнь и служение, и где они могут действовать с определенной подотчетностью. Сообщества служителей должны помогать служителям: не пытаться их контролировать, а быть для них благословением.
Поэтому если служитель является членом какой-то организации, он должен быть ей подотчетен. Если же служитель называет себя независимым служителем и не принадлежит ни к какому сообществу служителей, то по крайней мере, он должен быть подотчетен своей церкви, откуда он вышел. Библия говорит: "... успех будет при множестве совещании' (Пр. 24:6).
Фактически, в Деяниях Апостолов, когда возник вопрос по поводу доктрин, ученики вернулись в свою родную церковь, то есть в Иерусалимскую церковь (Деян. 15).
|
Каждый пастор нуждается в пасторе и в родной церкви, из которой ему самому периодически служат. Другими словами, мы все нуждаемся друг в друге. Служителям тоже нужно слушать проповедь и учение Слова Божьего, как и их общинам. И иногда служителей нужно духовно исправлять, как и их общины.
Некоторые служители лишились своих церквей или же не служат сегодня, потому что они не прислушивались к благочестивому совету со стороны опытных служителей. В некоторых случаях если бы они слушались кого-то с духовным опытом, они бы были в служении и по сей день.
Иногда служители звонили мне и спрашивали моего совета по поводу чего-то, что они планировали делать в служении. Порой я советовал не делать этого, так как это разрушит их служение. Но некоторые из них не слушали. Я знал: то, что они хотят делать, немудро и не по Писанию, но они все равно это делали.
В некоторых из этих случаев они пережили кризис в своих служениях и уже не служат сегодня.
Иногда люди проповедуют доктрины, которые мы не одобряем, но они считают себя частью библейской церкви РЕМА. Возможно, они вышли от нас, и в одно время у них были доктрины, соответствующие Писанию. Но мы не одобряем то доктринальное заблуждение, которому они сейчас учат.
Да, мы должны быть за единство в Теле Христовом, независимо от того, являемся ли мы членами одной и той же поместной церкви или нет, потому что Тело Христово од- t
но. Если мы не будем ходить в любви к другим членам Тела Христова, мы можем столкнуться с проблемами.
Но, с другой стороны, сам Павел сказал: "... остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них" (Рим. 16:17). Павел дал совет остерегаться тех, кто вызывает проблемы и ссоры в Теле Христовом, и не иметь с ними ничего общего.
Фактически, в некоторых случаях это является хождением в любви. Если вы не будете остерегаться их, не будете заставлять отвечать за свой грех или доктринальное заблуждение, они могут так и не прийти к покаянию и принесут большой вред Телу Христа. Вы должны всегда задавать себе вопрос: "А что бы сделала любовь?". В некоторых случаях величайшее проявление любви заключается в том, чтобы разоблачить доктринальное заблуждение и защитить других членов Тела Христова от противоречивого учения.
|
Когда ваши маленькие дети игрались со спичками, в первый раз вы их, возможно, отчитали и рассказали об опасности огня. Если вы поймали их за игрой со спичками снова, вы, возможно, шлепнули их слегка и сказали прекратить. Но если вы словили их со спичками в третий раз, вы, наверное, хорошенько их отшлепали, чтобы они запомнили.
Действовали ли вы в любви? Конечно. Возможно, вы спасли их жизнь, потому что они могли поджечь дом. Точно также в Теле Христовом. Да, мы стремимся действовать в любви, но у любви есть и другая сторона. Когда Иисус ходил по земле, Он был Человеком любви и силы, и все же в праведном негодовании Он выгнал меновщиков денег из храма (Ин. 2:13-17).
Восстановление служителей
Поскольку поместная церковь похожа на семью, в церкви вы встретитесь с некоторыми проблемами, которые есть в семье. Детям нужна дисциплина и членам церкви тоже нужна дисциплина или исправление.
Iio то лее самое справедливо в отношении пасторов и служителей. Иногда служители переживают проблемы — моральные, финансовые и даже доктринальные — точно так же, как у всех других людей есть различные проблемы. Иногда им нужна дисциплина и коррекция. И нам нужно помогать им, когда мыв состоянии это делать.
Много лет назад я спросил лидера одной деноминации: "Когда служители допускают ошибку и падают, почему это не решается библейским путем? Библия говорит в Галатам 6:1: "Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте (англ. восстанавливайте) такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным". Почему служителей не восстанавливают так, как указано в Библии?".
Он ответил: "Брат Хейгин, я верю, что многие люди, которые спотыкаются и грешат, могли бы быть восстановлены. Если люди хотят покаяться и поступать правильно, им нужно помочь. Конечно, если они не захотят слушать и принять библейский совет, у сообщества служителей не будет другого выхода; они будут вынуждены лишить их духовных прав".
|
Я был обеспокоен этим, потому что знал, что некоторые служители, которые упали и совершили ошибку, могли бы быть восстановлены. Некоторые из них так и не вернулись в служение, потому что когда они допустили оплошность, их деноминация дала этому огласку, и их репутация была испорчена.
Потом, когда все уже знали об их проблеме, этим служителям говорили: "Теперь иди, докажи себя!". Но после того как их падение было оглашено во всеуслышание, никто бы с ними не общался. И пасторы не разрешили бы им проповедовать в своих церквях, поэтому большинство из них никогда не возвратилось в служение.
Почему мы не восстанавливаем и не поднимаем служителей, которые совершили ошибку? Конечно, если они не хотят подниматься и правильно жить пред Богом, это совершенно другое дело. Но я говорю о служителях, которые хотят покаяться и поступать правильно.
В Галатам 6:1 Библия говорит: "... наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным". В конце концов, некоторые из нас в тех же обстоятельствах сделали бы то же, что и они. Но мы так спешим критиковать других.
Я был этим обеспокоен, поэтому в молитве пришел к Господу по этому поводу. Я сказал: "Господь, Твое Слово говорит: "Если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такого в духе кротости...". Твое Слово не говорит разрушать служителей, которые допускают ошибку, разглашая их проблему; оно говорит восстанавливать их. Почему мы их не восстанавливаем?".
Господь ответил, сказав: "Ответ в том лее самом стихе". Я не видел, о чем Он говорит. Я снова спросил Его: "Господь, почему мы не восстанавливаем служителей, которые спотыкаются и падают?". Он сказал: "Ответ в том л<е самом стихе. Прочитай его снова".
Я прочитал его снова, но по-прежнему ничего не увидел. Я спросил Господа в третий раз, и Он снова сказал: "Ответ в этом стихе. Прочитай его снова". Я недоумевал: "Ну, если он там, то я его не вижу".
Потом я снова прочитал: "вы ДУХОВНЫЕ ". Я увидел это! Библия говорит: "Если между вами есть духовные люди, они будут восстанавливать тех, кто упал, а не судить, критиковать или разрушать их".
|
Я сказал Господу: "О! Я получил свой ответ".
Одна деноминация разбирается с восстановлением упавших служителей так, что на мой взгляд наиболее соответствует Писанию. Например, много лет назад один из их служителей имел нравственные проблемы с одной женщиной из церкви. Он был женат, эта женщина тоже была замужем. Они оба покаялись и хотели ходить праведно перед Господом.
Руководитель в этом районе пришел, чтобы проконсультировать того служителя, и сказал ему: "Было бы неплохо для тебя сменить церковь. Мы не собираемся разглашать это, потому что вы покаялись и исправили все между собой. Мы хотим восстановить тебя, но для тебя было бы хорошо переехать в другой штат, а мы дадим тебе возможность доказать себя".
Так что после некоторого времени восстановления они поручили служителю быть пастором другой церкви в другом штате, не разглашая того, что он упал. Но они рассказали руководителю в том штате о проблеме того служителя, чтобы он мог ему оказать помощь. Они поступили на основании того места Писания и восстановили человека, создав ему условия, где он мог доказать себя.
Однако этот служитель снова сделал то же самое — он завел связь с женщиной и в этой церкви. Руководитель того штата пошел к нему во второй раз и дал ему период времени, чтобы восстановить себя духовно и подняться на прежний уровень.
Тело Христово не должно разглашать все, что происходит с его служителями, такие вещи не нужно выносить на публику. Мы, в Церкви должны иметь достаточно духовности, чтобы разбираться с подобными вещами лично, наедине.
Когда что-то случается в вашей семье, идете ли вы и рассказываете всем об этом? Нет. Церковь точно такая же семья. У нас должно быть достаточно здравого смысла, чтобы знать, как разбираться с такими же проблемами в Церкви и помогать людям, чтобы их жизни могли быть восстановлены, а не разрушены, и они могли бы научиться, как быть благословением для Тела Христова.
Я знаю одного служителя, который был могущественно использован Богом несколько лет назад. Он запутался в проблемах с аморальностью, и руководитель деноминации сказал мне: "Жена этого человека призналась мне, что в этом виновата она. Она призналась, что никогда не была ему женой и это стало причиной падения ее мужа. Но она покаялась и их брак был восстановлен".
Служение этого человека тоже было восстановлено, оно снова стало плодотворным. Поймите, мы должны спасать людей, если мы можем. Тело Христово должно быть занято делом спасения — восстановлением людей, а не их разрушением. Мы, конечно, понимаем, что если люди не хотят каяться и ходить праведно, то это совершенно другое дело. Если они продолжают поступать неправильно, с ними нужно разбираться по Писанию.
|
В Новом Завете мы-таки видим подотчетность. И следуя новозаветной схеме, ученики, которые вышли из Иерусалимской церкви, отчитывались перед этой церковью (Деян. 15:1-23).
Другими словами, путешествующие служители отвечали перед поместной общиной. И когда возникала проблема, они возвращались в родную церковь, из которой вышли, за советом или за тем, чтобы уладить разногласия в доктринах (Деян. 15). Ученики отчитывались перед церковью, из которой они вышли, а не постороннему совету старейшин или общине.
Финансовая подотчетность
Каждый служитель должен быть кому-то подотчетным финансово. Например, в библейской церкви РЕМА у нас есть совет консультантов, которые являются успешными бизнесменами. Они дают нам консультации в естественных делах; мы спрашиваем у них совета в вопросах бизнеса. Служителям не нужно думать, что они стоят выше того, чтобы принять совет, особенно когда они могут проконсультироваться у кого-то, кто знает толк в этой сфере.
Мы отвечаем перед нашим советом консультантов в деловых вопросах церкви РЕМА. Фактически, они являются теми, кто назначает нам зарплаты. Затем они предоставляют нам право назначить зарплаты нашим работникам.
Раз в году у нас проходит деловое собрание, которое длится целый день, и эти бизнесмены изучают наши финансовые отчеты. Все наши счета, конечно, проверяются профессиональной фирмой. Но мы также отчитываемся в вопросах бизнеса перед этим советом консультантов. Это соответствует Писанию, потому что Библия говорит: "... пекитесь о добром перед всеми людьми " (Рим. 12:17).
Небольшие церкви или служения могут действовать по-другому, но каждый служитель должен быть каким-то образом подотчетным за распоряжение церковным фондом, если он хочет быть в согласии с Писанием.
Видите ли, это естественная сторона служения. Но этот совет консультантов не имеет ничего общего с духовным руководством церковью или служением. Они советуют нам лишь в вопросах бизнеса. Пастор несет духовное руководство над церковью. И в церкви нет высшей власти, чем пастор.
Однако даже в духовных вещах, если пастору нужен совет, у него должно быть достаточно здравого смысла, чтобы пойти к тем, кто имеет репутацию и здравые библейские взгляды, как это делал Павел, когда он спрашивал совета, не напрасно ли он бежит свое духовное поприще (Гал. 2:2).
Этика и этикет служителей
Одна из первых вещей, которую нам нужно помнить об этике служителей, это просто практиковать золотое правило: поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
Служителям Евангелия всегда нужно помнить, что они дети своего Небесного Отца, который есть Бог любви. Любовь Божья была излита в наши сердца Духом Святым (Рим. 5:5). Но даже служителям нужно позволять, чтобы их сердца доминировали над ними в отношениях с людьми и другими служителями.
Если служители ходят в любви к своим братьям-служителям и братьям-христианам, то они ходят в свете Божьего Слова. Служитель может исполнить план, волю и цели Божьи для своей жизни только тогда, когда он ходит в свете Божьего Слова и Его воли.
Хождение в любви к своим братьям-служителям включает в себя соблюдение профессиональной этики служителей. Пасторы и путешествующие служители должны осознавать, что на Господней жатве делатели вместе, а не делатели по отдельности.
Я был пастором почти двенадцать лет. Я так рад, что Бог дал мне эту славную привилегию быть пастором. Иногда я думаю, что каждому учителю, пророку и евангелисту, трудящемуся на ниве, нужно хотя бы года два — три побыть пастором. Будучи пасторами, они бы получили неоценимые уроки в работе с людьми. Они бы также не приходили так запросто в церковь с небиблейскими учениями и действиями, которые проповедуют и демонстрируют некоторые из них.
Но также я иногда думаю, что каждому пастору было бы полезно провести года два — три, путешествуя с места на место. Тогда бы он научился, как обращаться с путешествующими служителями, когда они приезжают в его церковь.
Но когда путешествующий служитель все-таки приезжает в церковь к пастору, ему нужно понимать, что в церкви он гость; он не может просто так приехать и заказывать музыку, и делать в церкви все, что он хочет.
Пойти в церковь к другому пастору и не считаться с правилами этой церкви, делать все по-своему — это все равно, что прийти домой к другому человеку со своим уставом. В естественном, человеку и в голову не придет такое делать, так почему же он пытается делать это в духовной сфере в поместной церкви?
Понимаете, у меня нет власти прийти в ваш дом и сказать: "Мне не нравится этот спальный гарнитур. Я его выброшу! И стол обеденный мне тоже не нравится. Порублю-ка я его на дрова".
Такой же принцип остается в силе и в Теле Божьем. Я не имею никакого права приходить в дом Божий — в церковь другого пастора и не считаться там ни с кем. В поместной церкви власть имеет пастор.
Один пастор написал мне как-то, рассказывая о своей церкви. У него в собрании было около двухсот человек. Другой служитель решил, что он — апостол, поэтому он пришел к пастору и сказал: "Я теперь являюсь апостолом. Бог показал мне, что твоя церковь является одной из моих церквей, и что я должен ее опекать. Поскольку я апостол, то я могу прийти в любое время, когда захочу, стать за твою кафедру и проповедовать то, что на мой взгляд будет к месту".
Это не только неэтично! Это не по Писанию! Я бы такого негодяя спустил с лестницы с отношением любви! Мог бы сделать я это в любви? Позвольте мне спросить вас: действовал ли в любви Иисус, когда он взял хлыст и выгнал меновщиков денег из храма (Ин. 2:14-17). Он сказал им: "... написано: "дом Мой есть дом молитвы"; а вы сделали его вертепом разбойников" (Лк. 19:46). Конечно, так и было. Иисус был Человеком любви.
Некоторые из этих так званых апостолов могут потребовать все что угодно в церкви пастора, например, они могут собирать для себя пожертвования. Каждый, кто делает подобные вещи, в любом случае является грабителем и вором. В конце концов, не он же основал церковь; это пастор трудился в служении для этого поместного тела. Возможно, что он даже основал церковь, но пастор все равно не должен позволять кому-то приходить и самовольничать в его церкви.
Я — за пасторов! Я верю в поместную церковь. Пасторы не должны обращать никакого внимания на людей, которые не верят в поместную церковь pi сами не посвящены поместному телу, или же на тех, кто приходит в церковь и настроен требовать только для себя.
Тот пастор, о котором я говорил, ответил так званому апостолу: "Нет, ты не можешь стать за мою кафедру. Ты, конечно, можешь прийти на служение, если хочешь, но ты будешь сидеть в зале, как и все остальные. Пастор здесь я".
Слишком многие люди сегодня пренебрегают пасторами, пытаясь через них переступить. Я читал копию того, чему учил один так называемый апостол, он умалил пасторское служение до такой степени, что можно было подумать, что пастор хуже старого скунса!
Библия совсем не так говорит о пасторстве: "Верно слово: если кто епископства желает, ДОБРОГО дела желает" (1 Тим. 3:1). Этот так называемый апостол учил так из-за того, что слово "пастор" в Новом Завете можно найти только один раз (и технически в переводе короля Иакова это верно), значит это, должно быть, не очень важное служение.
Но этот так называемый апостол не выполнил своего домашнего задания, потому что Писание снова и снова упоминает о пасторском служении. Как я уже говорил, его можно найти в словах епископ, блюститель, пастор, пастырь, пресвитер или старейшина. Все эти слова обозначают одно и то же служение — пасторское. Фактически, "пресвитер" тоже относится к пятикратному служению. Каждый рукоположенный служитель является пресвитером или старейшиной.
Но остерегайтесь тех, кто оставляет после себя разделенные и разрушенные церкви, в которые они принесли ссоры и разногласия. Я бы таких в церковь не приглашал. Это не значит, что вы имеете что-то против них лично. Вы можете любить их также сильно, как всегда. Но вы против заблуждения, потому что их плод не соответствует здравому учению Писания.
Другая сфера, в которой путешествующие служители должны иметь мудрость и профессиональную этику — это в том, чтобы знать, с чем надлежит иметь дело публично, и в каких сферах служения нужно рассматривать вопросы на личном уровне.
За все годы моего служения я очень редко разбирался с личными проблемами людей публично. Некоторые из таких служителей, которые позволяют себе раскрывать конфиденциальные вопросы, публично выясняя личные проблемы людей, нарушают порядок. Их нужно призвать к порядку, и это должен сделать пастор поместной церкви.
Я всегда практиковал такую вещь: даже когда я чувствовал, что Господь хочет служить человеку специфически в личной сфере, я прежде всего обращался к пастору и спрашивал его разрешения. И, во-вторых, я старался служить очень сдержанно и осторожно, чтобы не смутить человека.
Когда я проповедую не в свей церкви, я спрашиваю разрешения у пастора, перед тем как выяснять любой щекотливый вопрос, касающийся членов его церкви. Я не имею никакого права служить лично овцам другого стада в деликатных вопросах без разрешения пастора. Любой, кто позволяет себе так делать, является негодяем.
Проповедник, который приходит в церковь пастора и пытается служить чужим овцам без разрешения пастора, нарушает нормы и порядок. Он негодяй, он сам нуждается в молитве. Двенадцать больших дядей должны завезти его за двенадцать миль от города и молиться за него двенадцать часов!
Когда я как путешествующий служитель зарекомендовал себя ответственным в служении поместному телу, тогда пасторы всегда были рады давать мне полную свободу для служения их стаду. Я зарекомендовал свое служение тем, что действовал с осторожностью и с мудростью.
Благоразумие служителей
Бог не ставит в позицию власти новичков. Одна из причин, почему Он этого не делает, заключается в том, что для того чтобы стать опытным в служении и научиться преодолевать проблемы с мудростью, требуется время. Новичок может наломать дров, если он не знает, как служить с благоразумием и мудростью.
Например, путешествующему служителю нужно знать, как служить благоразумно и осторожно, когда он приходит в другую церковь. Более всего пророки должны быть благоразумны в вещах, которые Господь открывает им о других.
Я проводил собрание в церкви одного пастора, и после служения люди выстроились в молитвенную линию. Там была одна молодая женщина. Как только я начал за нее молиться, я точно знал, что с ней не так. Я также знал, что ее брак был на грани разрыва и знал почему.
Но это было дело личного характера, поэтому я не стал выяснять этот вопрос публично. Пророк или любой другой путешествующий служитель должен быть осторожен в таких ситуациях, потому что ему не всегда нужно высказывать все, что он слышит и видит в духе. Не придерживаясь этих правил, он может смутить человека, которому он служит, пастора и даже все собрание.
Кроме того, пророк — это гость в церкви пастора, он должен подчинить себя пастору, потому что в поместном теле нет высшей власти, чем пастор. В данном примере я хотя и знал по откровению Духа Святого, что было не так с этой женщиной, я сначала пошел к пастору и сказал ему, что я видел.
Я сказал ему: "Я знаю, что брак этой молодой женщины вот-вот разрушится, и я точно знаю, в чем причина. Но я не хочу разбираться в ситуации без вашего разрешения".
Видите ли, хотя Господь и открыл мне некоторые вещи сверхъестественно, через служение пророка благодаря дарам откровения Духа, я никогда не имею дела с овцой другого пастора без его разрешения. Пророкам нужно проявлять в таких делах сдержанность, здравый смысл и профессиональную этику служителей.
Пастор сказал мне: "Мыс женой консультировали ее, пытаясь ей помочь. Если вы можете помочь этой женщине и ее мужу, я бы хотел, чтобы вы это сделали". Потом мыс пастором и его женой служили этой женщине на личном уровне, и она была совершенно освобождена.
Путешествующие служители, которые не подчиняют свое служение пастору поместной церкви, в которой они проповедуют, находятся в заблуждении. Например, я слышал об одном так званом пророке, который приходил в какую-нибудь церковь и на глазах у всего собрания брал служение в свои руки и говорил, что собирается изгонять беса из того или другого человека.
Пророк не имеет права делать такие вещи без разрешения пастора, тем более что обычно бесы там вообще ни при чем. Л даже если это так, то не всегда мудро разбираться с этим публично, когда в церкви есть христиане-младенцы, которые этого не поймут.
Но суть в том, что путешествующие служители не имеют никакого права лично выяснять проблемы овец другого стада без разрешения пастора. В конце концов, пастор это пастырь поместного тела, и он несет ответственность за эту церковь. Служителям нужна осторожность и мудрость в отношениях с людьми в поместном собрании, кроме того они не должны выяснять некоторые личные вопросы публичным образом.
Я бы мог рассказывать из своего опыта одну историю за другой на эту тему. Каждый раз, когда я находился в служении пророка и знал вещи через сверхъестественное откровение Духа Святого, я не узурпировал власть пастора.
Никакой путешествующий служитель, в том числе и пророк, не стоит в поместном теле выше пастора. Пастор всегда является блюстителем в своей собственной церкви; он ответственен за овец. Пророк, будучи гостем в церкви, не стоит у власти; у власти стоит пастор. Любой путешествующий служитель должен подчинять свое служение пастору поместной церкви, в которой он служит. Это не только этично и правильно, это к тому же демонстрирует высокий этикет служителей.
Некоторые люди говорят: "Ну, кто-то же должен учить и проповедовать истину!". Возможно, путешествующий служитель проповедует истину Божьего Слова. Но пастор может знать, что его церковь еще не готова услышать какое-то конкретное учение, хотя это полностью соответствует Писанию. Некоторые учения могут принести больше вреда, чем пользы, если люди в собрании недостаточно зрелые в духовном плане. Это может даже разделить церковь.
Пастор находится со своей паствой все время, он знает своих людей, если он истинный пастырь. Пастор также определяет, балансирует духовную диету своих верующих, ведь только он может знать, что проповедей на одну тему было достаточно и сейчас нужно учение на другую тему. Путешествующий служитель может этого не знать.
Между естественной и духовной сферами есть соотношение. Например, в естественном вы не можете накормить грудного ребенка бифштексом, иначе он умрет. То же самое касается и духовного. И это есть обязанность пастора — убедиться, что его церковь правильно духовно накормлена.
Никакой путешествующий служитель не должен быть раскольником церквей. Он должен назидать и благословлять поместное тело. И хотя пророки оснащены духовными дарами, им нужно научиться понимать, для чего они и как использовать их конструктивно и с осторожностью. Если у пророков есть хоть какая-то мудрость они не будут, открывать все, что они видят и слышат в духе.
Любой путешествующий служитель, в том числе пророк, должен быть в достаточной мере джентльменом — и в достаточной мере христианином, чтобы сначала сказать пастору: "Если я неправ, исправь меня". Это неправильно, что невинные овцы страдают из-за того, что какие-то путешествующие служители не служат со сдержанностью и мудростью.
За все прошедшие годы я говорил каждому пастору, для которого я проповедовал: "Ты глава этого поместного тела, а не я. Иисус Глава Церкви, но ты сопастырь. Если я учу на какую-то тему, что ты не хочешь, только скажи мне, и я не буду касаться этой темы. Или если ты видишь, что я делаю что-то, чего бы ты не хотел, только скажи мне, и я больше не буду этого делать". Вот это истинное подчинение, друзья дорогие.
Некоторые из пасторов давали мне замечательные советы, а в некоторых случаях здравую, положительную критику. Она не была деструктивной, она меня не разрушала. Она была для меня очень полезной и помогала мне изменяться в некоторых сферах. Те пасторы имели того же Духа Святого, что и я. И Слово учит, что мы соработники, а не конкуренты: "Ибо мы соработники у Бога..." (1 Кор. 3:9). Это значит, что мы можем друг у друга учиться.
Если служение пророка надлежащим образом подчинено пастору поместного тела, то могут быть времена, когда Господь будет открывать пророку что-то, что величайшим образом поможет и принесет пользу поместному телу. Пастор может доверять испытанному, духовно подчиненному служителю.
Конечно же, пророк не высказывает и не открывает все, что видит и слышит. Фактически, я вообще на собрании очень редко высказываю личные вещи, обычно я имею дело лично с человеком; а не выясняю его проблему перед всей толпой. Пророк должен быть осторожным, чтобы нечаянно кого-то не смутить.
Когда я имел путешествующее служение, я всегда подчинял свое служение пастору церкви, в которой служил. И меня всегда с распростертыми объятиями ждали во второй раз в каждой церкви, потому что я не оставлял церкви в замешательстве. Я знаю служителей, которые не могут вернуться в церкви, где они служили, из-за тех доктринальных трудностей, которые они вызвали и из-за разногласий и смятения, которые они принесли.
Вот почему путешествующему служителю нужно подчинять свое служение поместному пастору.
Много сложностей в Теле Христовом было вызвано лженасторами и лжеаностолами. Церкви были разрушены и потеряли своих членов из-за небиблейских учений в этой сфере.
Любой истинный служитель Евангелия, не имеет значения, в каком из пяти служений он находится, приходит, чтобы благословить людей, церковь и общину. Если служитель приходит в церковь для своей личной выгоды или же он становится причиной ссор и замешательства, значит он лжеслужитель Евангелия.
Я не ворую овец
Есть другая сфера этики служителей, касающаяся служения пастора. Речь идет о воровстве овец другого пастора.
Возле одной церкви в восточном Техасе, где я был пастором, было несколько церквей по соседству. Эти церкви посещали три семьи, которые жили около моего дома.
В тех церквях не было собраний по четвергам вечером, а у нас были, поэтому эти семьи приходили на наши вечерние собрания по четвергам. Это было во времена второй мировой войны, когда количество газолина было нормированным. Лидер одной из этих церквей жил через улицу от меня.
Он пришел ко мне и сказал: "Брат Хейгин, поскольку выдача газолина нормирована, мы бы хотели начать приходить в вашу церковь, вместо того чтобы ехать через весь город к нашей церкви. В конце концов, ваша церковь находится через улицу и мы бы могли просто ходить пешком.
Я сказал ему: "Нет, не переходи в мою церковь. Они нуждаются в тебе, потому что ты один из главных членов совета старейшин. Церковь нуждается в твоей поддержке и в твоих финансах, особенно сейчас, потому что вы собираетесь строить новое здание".
Видите ли, Библия говорит, что мы должны заботиться о наших братьях более, чем о себе. Кроме того, я не ворую овец.
Вскоре после этого некоторые члены моего церковного совета сказали мне: "Брат Хейгин, эти люди, которые ходят в другие церкви, живут близко около пасторского дома. Вам нужно попытаться сделать так, чтобы они присоединились к нашей церкви. Это бы на самом деле помогло нам в финансовом плане".
Я ответил: "Послушайте, я не ворую овец. Я не собираюсь красть овец другого человека".
Не поймите меня неправильно. Эти люди принадлежали к полноевангельским церквям. Если бы они принадлежали к какой-то старой, мертвой церкви, которая учит, что говорение на языках и божественное исцеление от дьявола, это было бы совсем другое дело. В таком случае я бы не отказал тому, кто бы хотел прийти и услышать полное Евангелие Господа Иисуса Христа. И это было бы хождением в любви — поступить таким образом. Может быть, по-другому они так никогда бы и не узнали о своих заветных правах во Христе.
Наконец, ко мне пришел другой человек, который жил возле церкви, pi сказал: "Брат Хейгин, мы с женой хотим присоединиться к вашей церкви".
Я знал, что этот человек приходил в одну из соседних церквей лишь время от времени. Я ответил ему: "Поговори об этом со своим пастором, и я с ним тоже поговорю. Если он к этому нормально относится и порекомендует тебя, то я тебя приму. Но иначе нет, потому что я не ворую овец".
Я поговорил с пастором и он сказал: "Брат Хейгин, я буду настаивать, чтобы вы взяли эту семью". Я возразил: "Знаете, я не гоняюсь за вашими овцами". Он ответил:
"Да, я это знаю. Но, на самом деле, ради мужа, я бы хотел, чтобы вы взяли эту семью. Он редко приходит сюда в церковь. Его жена — одна из лучших работниц в церкви, и для меня будет жертвой лишиться ее. Но, возможно, вы сможете повлиять на ее мужа, чтобы он ходил с Богом. Я верю, что вы можете ему помочь. Я бы хотел, чтобы вы их взяли ради него".
Этот пастор в своем сердце желал лучшего для того человека. И, слава Богу, Бог показал мне, как ему помочь^ они с женой стали настоящим благословением для церкви. Но вот на что я пытаюсь обратить внимание - служителям нужно научиться не только христианской этике, но также и служительской этике.
Позвольте мне привести пример служительской этики. После того как-я стал разъездным служителем, примерно через семь лет я проводил пять собраний для церкви одного пастора в большом городе. Через некоторое время другой пастор попросил меня приехать в тот же город и провести собрание и для его церкви. Я не был в той первой церкви уже два года.
Но я хотел быть этичным и ходить в любви в каждой ситуации, поэтому я связался с братом Брауном, пастором первой церкви, где я проводил собрания. Я считал правильным отдать предпочтение ему, чтоб не вызвать проблемы между пасторами в городе.
Я позвонил брату Брауну и сказал: "Брат Браун, я проповедовал в вашей церкви несколько раз за эти годы. Недавно другой пастор из вашего города попросил меня провести для него собрание. Я чувствую водительство поехать, если только вы к этому нормально относитесь".
Хотя я и чувствовал водительство поехать во вторую церковь, если бы пастор сказал мне не ехать, я бы не поехал. Я не собираюсь создавать разделения и раздоры среди пасторов в городе. Но я знал, что этот пастор — муж Божий, и он одобрил мою поездку.
Он ответил: "Брат Хейгин, тот пастор отличный человек Божий. Если вы чувствуете водительство поехать, едьте не задумываясь. Мы придем и поможем вам".
Кто сказал мне практиковать такую служительскую учтивость? Дух Святой, живущий внутри меня и Слово Божье. Библия говорит, что мы должны быть исполнителями Слова и почитать наших братьев выше себя.
Я приезжал в ту первую церковь несколько раз за семь лет. Где-то около половины членов были спасены на собраниях пробуждения, которые я проводил для того пастора. Если бы я приехал в тот город проповедовать в другой церкви, возможно, половина его собрания пришла бы меня послушать. Это могло вызвать проблемы, или же он мог потерять из-за этого некоторых людей из своей паствы.
Это был большой город и церкви были достаточно далеко друг от друга, так что в принципе, если бы я проповедовал как в одной, так и в другой церкви, выглядело бы совершенно нормальным. Но, с другой стороны, нам нужно иметь уважение к братьям-служителям и братьям-христианам и не переступать друг через друга.
Я не хочу сказать, что я практиковал такую служительскую обходительность всего лишь один раз, я следовал этому принципу все годы своего служения по церквям, потому что я хотел быть этичным во всем, что я делаю в служении.
Я видел, как некоторые служители проводили собрание в какой-то церкви на одной неделе, а на другой начинали собрание в церкви через дорогу для другого пастора! И это вызывало смятение и разделение в городе, и раздоры между пасторами.
Я также видел, как младшие пасторы разделяли церковь по поводу какого-то спорного вопроса, а потом забирали половину церкви и начинали новую за два или три квартала от этой! Это неэтично. Служители Евангелия не должны разделять паству.
Из-за таких вещей некоторые люди больше не верят в служителей и потеряли веру в церковь. Некоторые служители своими действиями вызвали замешательство, разделяя церкви и духовно убивая маленьких ягнят. Если младшие пасторы и члены церкви не могут идти в ногу с церковью, то им нужно оставить церковь. Но они не должны при этом становиться причиной разделения.
Некоторые служители, которые разделяют церкви, говорят: "Господь сказал мне...". Не перекладывайте это на Господа! Он не такой. Пыт<
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!