Стоимость участия составляет 500 рублей. Участник соревнований по тюнингу имеет право бесплатного доступа в закрытый парк. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Стоимость участия составляет 500 рублей. Участник соревнований по тюнингу имеет право бесплатного доступа в закрытый парк.

2019-08-07 112
Стоимость участия составляет 500 рублей. Участник соревнований по тюнингу имеет право бесплатного доступа в закрытый парк. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЮНИНГ. Правила судейства

Данная категория соревнований в первую очередь предназначена для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этой категории оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль автомобиля.

Тюнинг силовых агрегатов и ходовой части автомобиля оценивается исключительно в бонусной части и не носит приоритетного характера. Изменения должны быть чётко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов. Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм, не оценивается, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S\RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Оценка всех автомобилей Участников производится по единой методике.

Стоимость участия составляет 500 рублей. Участник соревнований по тюнингу имеет право бесплатного доступа в закрытый парк.

Победитель соревнований в каждом из классов вызывается на площадку для награждения и награждается кубком, дипломом, призами от партнеров соревнований (при наличии).

При наличии в классе не более чем одного заявившегося участника Судьи вправе перевести участника в другой класс, предупредив его об этом.

Деление на классы:

1) Отечественный авто;

2) Иномарка;

3) Ретро;

4) Внедорожник;

Спецпроект (на усмотрение судей).

Правила судейства

Судейство в данной категории проводится Главным Судьёй и помощниками, Руководителем соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй. Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично и эстетично, в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие воплощённых изменений изначальной концепции. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!

Примечание. Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео документацию автомобиля до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ. Это особенно необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы. При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводским характеристиками). Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видеоматериалов силы не имеют.

При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:

1. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

Салон – от 0 до 3 баллов.

Примечание. Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненна!

Дизайн

В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля внутри, снаружи, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта и является произведением каждого из вышеперечисленных критериев.

Салон – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются гармоничность и логичность внесённых изменений в дизайн каждой зоны автомобиля и соответствие общей стилистике проекта. Максимальную оценку получает автомобиль, в котором все элементы выполнены в одном стиле, без нарушения единой заявленной идеи и концепции проекта.

Салон – от 0 до 2 баллов.

В данном пункте Судьи оценивают изменения, внесённые в кузов автомобиля, качество, сложность и технологичность выполненных работ и их соответствие заявленной концепции тюнинга автомобиля. Суммарная оценка зависит от каждого из вышеперечисленных критериев.

Примечание. При отсутствии покраски, перетяжки или другого финишного покрытия согласно заявленной концепции новых или изменённых элементов экстерьера Участник не может получить больше 2 баллов, несмотря на всю сложность и трудоёмкость работ.

Пороги – от 0 до 3 баллов.

Капот – от 0 до 3 баллов.

Крыша – от 0 до 3 баллов.

Двери – от 0 до 3 баллов.

Пороги – от 0 до 5 баллов.

Капот – от 0 до 5 баллов.

Крыша – от 0 до 5 баллов.

Двери – от 0 до 5 баллов.

Примечание. Оценка проводится визуально, все скрытые элементы оценке не подлежат. В случае, если элемент имеет незавершённый вид, Участник не может получить оценку более 3 баллов по данному пункту Правил.

Пороги – от 0 до 2 баллов.

Капот – от 0 до 2 баллов.

Крыша – от 0 до 2 баллов.

Двери – от 0 до 2 баллов.

Тюнинг интерьера автомобиля

В данном пункте Судьи оценивают не только количество изменений, внесённых в интерьер автомобиля, но и качество выполненных работ, их сложность и соответствие общей заявленной концепции тюнинга автомобиля.

Сиденья – от 0 до 3 баллов.

Торпедо – от 0 до 3 баллов.

В данном пункте баллы начисляются за качество, а также за сложность, технологичность и общий уровень выполненных работ по внесению изменений в интерьер автомобиля. Оценка производится по пятибалльной шкале.

По данному пункту Правил оцениваются:

Сиденья – от 0 до 5 баллов.

Торпедо – от 0 до 5 баллов.

В этом пункте оцениваются эксклюзивное лакокрасочное покрытие, перетяжка кузовных элементов плёнкой, а также использование прочих материалов. Учитываются сложность, качество выполненных работ, а также фактическое состояние покрытия автомобиля (судится визуально).

В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топливной системы (от бензобака до форсунок включительно), впускной системы (от воздушного фильтра до впускного коллектора включительно), выпускной системы (от выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя), а также управляющая электроника (электронные блоки управления двигателя, буст-контроллеры и т. п.).

В данном пункте оцениваются изменения в элементах передней и задней подвески: амортизаторы, пружины, рессоры, опоры, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, электронные блоки управления ходовой частью и т. п.

В данном пункте оцениваются визуально привлекательные работы и решения, осуществлённые в рамках подкапотного пространства. Данные работы и решения не обязательно должны быть направлены на улучшение производительности автомобиля.

ТЮНИНГ. Правила судейства

Данная категория соревнований в первую очередь предназначена для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этой категории оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль автомобиля.

Тюнинг силовых агрегатов и ходовой части автомобиля оценивается исключительно в бонусной части и не носит приоритетного характера. Изменения должны быть чётко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов. Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм, не оценивается, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S\RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Оценка всех автомобилей Участников производится по единой методике.

Стоимость участия составляет 500 рублей. Участник соревнований по тюнингу имеет право бесплатного доступа в закрытый парк.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.