Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- касаться машину руками (без изменения местоположения) в случае зацепа троса или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки/запаска, лебёдка, якорь, удлинитель троса лебёдки) как Пилоту, так и Штурману.
- касание модели после вынужденной остановки для ремонта или замены АКБ без изменения местоположения модели.
- касание модели для вынимание посторонних предметов, застрявших в шасси или намотанной на колеса киперной ленты (без изменения местоположения модели)
- использование сенд-траков, тросов и т.п. приспособлений разрешается при условии, что они находятся на модели и транспортируется на ней же, в случае их выпадения из модели они НЕ считаются утерянными. Участник, потерявший доп.оборудование, обязан вернуться на модели к месту утери (радиус – 1м) и может положить потерянное обратно на модель. Максимально допустимый размер траков 190мм/50мм, максимальное количество 2 шт. По принципу сентраков разрешено использование 1го запасного колеса, размером не более ходового колеса модели. Максимальная длина троса/ троса лебедки 3м каждый. Размер якоря не прописан, надеемся на здравый смысл. Перемещение доп.оборудования от препятствия к препятствию допускается только на модели. Движение с якорем (крюком) лебедки в руках запрещено.
Во время прохождения Этапа запрещено:
- прохождение ворот не по порядку
- движение с якорем (крюком) лебедки в руках
- прохождение ворот после изменения местоположения хотя бы одной вешки (в процессе проезда) до её восстановления
- применение спец. средств, расположенные вне модели
- использование ограждений трассы как зацеп для лебедок и тросов
- использование диг-юнитов (кроме ШМ)
|
- изменение конфигурации модели, способное повлечь изменение критериев её регистрации (смена_накачка колес, резины, и т.п.)
- намеренные (или регулярные опасные непреднамеренные) столкновения с другими моделями, которые могут привести к повреждению моделей. Имеется в виду неоправданно рискованные, сильные контакты, или же намеренная порча моделей.
- пересекать или ставить на трассу модели вне своего заезда или иным способом создавать препятствия на трассе на всё время проведения соревнований.
- неуважительное отношение к моделям соперников (равно как и к соперникам, зрителям) и другие действия за гранью здравого смысла.
- внесение изменений в расстановку ворот и киперной ленты.
Любое нарушение п 7. является грубым нарушением регламента и может повлечь за собой снятие с Этапа и аннулирование его результатов без возврата СВ.
8. Прохождение СУ:
Итог прохождения СУ на наименьшее время и взятие максимального кол-ва ворот при наименьшем кол-ве штрафных баллов. Взятие ворот засчитывается при их полном пересечении всеми колесами.
Штрафы:
Некоторые штрафы могут варьироваться от Этапа к Этапу в зависимости от сложности общих СУ. При изменениях этого пункта Участники оповещаются заранее.
- касание ворот + 1 минута за каждое (касание + отрыв). Такой штраф засчитывается только при касании киперной ленты или ворот-вешек С ФЛАЖКАМИ. Одна протяжка по ленте с касанием ворот без отрыва – это 2 КАСАНИЯ (лента+ворота). Вешки, не являющиеся воротами (служащие для натяжки киперки) за касания не засчитываются. Пересечение киперной ленты с возвратом через нее – это 2 отдельных штрафа-касания.
- кратковременный однократный выезд за пределы СУ, отмеченные киперной лентой (2 колеса модели за лентой) +1 минута, последующее движение с колесами «за трассой» запрещено. Участник, выехавший 2мя колесами за трассу, обязан вернуться в границы СУ по обратной или кратчайшей траектории.
|
Любой другой выезд на СУ засчитывается как «руки». 3 и более колес за границами СУ – штраф «руки». При выходе за границу трассы 3мя и более колесами участник имеет право взять модель в руки и поставить ее на последнее место касания трассы (или выехать на него), получив штраф за «выход с с трассы».
- превышение допустимого кол-ва применения лебедок на СУ + 5 минут за каждое (кол-во применения сентраков не ограничено и не штрафуется)
1 лебедка – 1 закрепления якоря в грунт (крюка петлей и т.п.). Если в процессе лебежения крюк /якорь вырывает или обрывает трос, то следующая попытка - это уже 2ое использование лебедки.
- касание модели руками и иными средствами (кроме п.6) + 15 минут к Времени за каждый прецедент. Вынос модели запрещен – касание руками со штрафом засчитывается за касание/подъем модели, стоя ногами на месте, задние колеса ставятся на то место, где были передние до касания. 1 касание и перемещение на корпус – 1 штраф. Перемещение с моделью на руках – снятие с этапа. О применении посторонней помощи Участник обязан предупредить Главного Судью. После его отметки о месте передних колес разрешается перенос модели. Применение посторонней помощи без оповещения судьи умножает штраф на 2.
- непройденные ворота за условное время СУ – 1 ворота = штраф в размере 30 мин или равный УВ данного СУ, если УВ СУ более 30 минут.
ВОРОТАМИ считаются вешки ТОЛЬКО с флажками. При подсчете непройденных ворот за УВ СУ считаются только такие пары вешек.
Там, где вешками на трассе являются половинки мячей без киперной ленты, определяется следующая система штрафов
- касание вешки-мяча - штраф за классическое касание (+1 мин)
При взятии ворот касание вешки ДОПУСКАЕТСЯ.
- пропуск вешки-мяча между колес (в колее) ЗАПРЕЩЕН. В данном случае при проезде такие ворота будут считаться невзятыми и будет защитан штраф "Невзятие ворот" (+30 минут).
В случае пропуска вешки-мяча между колес для разворота и т.п. - данное действие будет расцениваться как ВЫЕЗД ЗА ГРАНИЦЫ ТРАССЫ (без разницы, сколько колес оказалось за трассой, классический штраф (+1 мин)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!