Структура и порядок организации работы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Структура и порядок организации работы

2019-08-07 79
Структура и порядок организации работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Основной целью проекта являетсяобъединение студентов юридических ВУЗов Самарской области, проявляющих интерес к работе органов прокуратуры, и ориентирование их на применение теоретических знаний для пресечения и профилактики правонарушений в регионе совместно с прокуратурой Самарской области, Самарским региональным отделением ОНФ и Общественной палатой Самарской области.

Указом Президента Российской Федерации от 06.12.2017 №583 "О проведении в Российской Федерации Года добровольца (волонтера)" 2018 год – объявлен годом добровольца. Данное решение способствует развитию добровольческого движения, все больше и больше людей присоединяется к безвозмездной помощи обществу, а также помогает наладить диалог между активистами и органами власти.

 Проект "Помощник прокурора", в целях реализации кадровой политики, направлен на воспитание будущих работников системы органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, так же на формирование у молодых людей профессиональных навыков прокурорского работника.

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.12.2017 №583 "О проведении в Российской Федерации Года добровольца (волонтера)", Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.08.2018 г. №471 «Об организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и правовому информированию", "Концепцией воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации" утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.03.2010 № 114.

2. Проект действует в целях организации взаимодействия органов прокуратуры и студенчества, повышения уровня знаний и формирования профессиональных навыков прокурорского работника у студентов юридических ВУЗов Самарской области, а также с целью выявления и профилактики правонарушений.

3. Взаимодействие с Общественной палатой Самарской области и Самарского регионального отделения "ОНФ" осуществляется в целях повышения уровня общественного контроля за деятельностью органов имеющих публичные полномочия в соответствии с ФЗ от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 

4. В состав участников проекта включаются студенты ВУЗов Самарской области, проявляющие интерес к работе органов прокуратуры и обладающие активной гражданской позицией.

5. При участии в мероприятиях, проводимых в рамках проекта, студент лично регистрируется в списках учёта посещаемости перед началом мероприятия.

6. Деятельность в рамках проекта является добровольной и безвозмездной.

7. Наставниками проекта являются действующие работники и ветераны прокуратуры Самарской области, члены научно-консультативного совета при прокуратуре Самарской области.

8. Для включения в состав участников проекта, студент подает заявку координатору проекта на электронный адрес, в которой указывает фамилию, имя, отчество, наименование образовательного учреждения, курс, контактные данные.

 

Структура и порядок организации работы

Просветительского проекта

"ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА"

Руководитель проекта

1.1. Руководство просветительским проектом "Помощник прокурора" (далее - проект) осуществляет - старший помощник прокурора Самарской области по правовому обеспечению.

1.2. Руководство осуществляется во взаимодействии с руководителями профильных управлений и отделов прокуратуры Самарской области, представителями юридических клиник ВУЗов региона, членами Самарского регионального отделения "ОНФ" и Общественной палаты Самарской области.

1.3. Руководитель проекта назначает координатора проекта и руководителей групп.

1.4. Утверждает план работы проекта, обозначает текущие задачи, контролирует деятельность участников проекта.

Координатор проекта

2.1. Координатор проекта - лицо назначаемое руководителем проекта из числа участников.

2.2. Координатор проекта:

· наряду с руководителем проекта занимается организацией деятельности участников проекта, определяет текущие задачи руководителей групп.

· осуществляет контроль за деятельностью руководителей групп и отдельных участников проекта.

· осуществляет информационную поддержку руководителей групп.

· отчитывается перед руководителем проекта о работе руководителей групп и отдельных участников.

Руководитель группы

3.1. Руководитель группы – лицо, назначаемое руководителем проекта по представлению координатора проекта.

3.2. Руководитель группы:

· занимается организацией деятельности членов группы по одному из направлений деятельности.

· осуществляет информационную поддержку членов группы.

· отчитывается о деятельности группы и ее членов перед координатором проекта.

· осуществляет контроль за деятельностью членов группы.

 

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

"Подготовка проектов актов прокурорского реагирования и подготовка разъяснений законодательства"

 

Акты прокурорского реагирования - это предусмотренные ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" средства реализации полномочий прокурора по устранению и предупреждению правонарушений.

Студенты по данному направлению работы, смогут получить опыт по составлению проектов актов прокурорского реагирования под руководством действующих работников прокуратуры, познакомятся с основами делопроизводства в органах прокуратуры.

Касательно, подготовки проектов разъяснений законодательства, студенты смогут получить опыт анализа и дачи правовой оценки ситуации, с которой гражданин обратился в прокуратуру и предложат пути ее разрешения.   

 

 

Приложение №2

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

"Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления"

 

Группа студентов занимающаяся данным направлением в ходе осуществления своей деятельности руководствуется ФЗ от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", ст. 9.1 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", Приказом Генерального прокуратура России от 28.12.2009 N 400 "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов" и проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (Самарской области), органов местного самоуправления, их должностных лиц.

При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов студенты передают информацию в профильный отдел прокуратуры Самарской области для дальнейшей проверки и принятия решения. 

 

Приложение №3

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

"Выявление нарушений законодательства путем мониторинга сайтов в сети "Интернет""

Проверка сайтов государственных и муниципальных учреждений на наличие предусмотренной законом информации

Работа в данном направлении построена на мониторинге официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления на наличие предусмотренной законом информации.

Студенты по данному направлению работы руководствуются ФЗ от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ.

Вышеуказанный Федеральный закон установил, в частности, единый порядок предоставления государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности.

Кроме того, определил способы обеспечения доступа к такой информации, детально закрепил процедуру подачи запроса о получении информации и ответа на него и т.д.

Группе студентов по данному направлению предстоит мониторинг сайтов государственных и муниципальных органов власти на наличие предусмотренной законодательством информации.

 

Мониторинг официального сайта государственных и муниципальных закупок (http://zakupki.gov.ru) на предмет нарушения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд

Цель мониторинга официального сайта закупок (http://zakupki.gov.ru) состоит в том, чтобы выявить нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ и обеспечить профилактику подобных нарушений.

Мониторинг сайта Единой информационной системы жилищного строительства (https://наш.дом.рф)

Группа студентов по указанному направлению деятельности осуществляет мониторинг сайтов застройщиков, а с 01.10.2018 "Единой информационной системы жилищного строительства"на наличие информации, обязательной к размещению застройщиками в силу ст. 3.1 ФЗ от 30.12.2004 №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Так, согласно данной статье застройщики обязаны размещать на своих сайтах, а в последующем в Единой информационной системе жилищного строительства:

· разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона;

· документы, указанные в пунктах 1, 3, 5 части 2 статьи 21 настоящего Федерального закона;

· проектная декларация;

· заключение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанного в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 настоящего Федерального закона;

· проект договора участия в долевом строительстве или проекты таких договоров, используемые застройщиком для привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, отвечающие требованиям настоящего Федерального закона;

· условия привлечения денежных средств участников долевого строительства по договору участия в долевом строительстве в соответствии с требованиями статей 15.4 и 15.5 настоящего Федерального закона в случае размещения таких средств на счетах эскроу;

· документы, указанные в части 5 статьи 3 настоящего Федерального закона;

· фотографии строящихся (создаваемых) застройщиком с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, отражающие текущее состояние их строительства (создания);

· градостроительный план земельного участка;

· схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

· документ, содержащий информацию о расчете размера собственных средств и нормативах финансовой устойчивости застройщика;

· сведения о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

· извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленное в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

· сведения об открытии или о закрытии расчетного счета застройщика с указанием номера такого счета, наименования уполномоченного банка и его идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

· иная информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом.

При выявлении студентами нарушения требований закона о размещении застройщиками информации, а также при выявлении в проектах договорах участия в долевом строительстве условий, ущемляющих права участников долевого строительства (потребителей) информация передается в профильный отдел прокуратуры Самарской области для последующей организации проверки. 

Выявление сайтов с наличием запрещенной к распространению на территории Российский Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Анализ показал, что наибольшее количество исковых заявлений направляется с требованием о признании запрещенной к распространению информации, содержащейся в сети "Интернет" и об ограничении доступа к указанной информации, путем блокировки сайтов, содержащих противоправные материалы, в том числе:

1. о признании информации запрещенной к распространению на территории РФ, об ограничении доступа к сайтам, пропагандирующим коррупцию;

2. о признании запрещенной к распространению информации о незаконном вмешательстве в работу водо - и электросчетчиков;

3. о запрете доступа к сайтам, содержащим предложения по заключению фиктивных браков;

4. о запрете доступа к информации о продаже алкоголя и табачной продукции;

5. о запрете доступа к информации об изготовлении предметов, используемых в качестве оружия;

6. о продаже кандидатских и докторских диссертаций, авторефератов, научных статей, книг и монографий, дипломов;

7. о продаже паспортов РФ, водительских удостоверений, военных билетов.

При обнаружении подобных сайтов, студенты передают информацию в профильный отдел прокуратуры Самарской области для принятий дальнейших действий.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Основной целью проекта являетсяобъединение студентов юридических ВУЗов Самарской области, проявляющих интерес к работе органов прокуратуры, и ориентирование их на применение теоретических знаний для пресечения и профилактики правонарушений в регионе совместно с прокуратурой Самарской области, Самарским региональным отделением ОНФ и Общественной палатой Самарской области.

Указом Президента Российской Федерации от 06.12.2017 №583 "О проведении в Российской Федерации Года добровольца (волонтера)" 2018 год – объявлен годом добровольца. Данное решение способствует развитию добровольческого движения, все больше и больше людей присоединяется к безвозмездной помощи обществу, а также помогает наладить диалог между активистами и органами власти.

 Проект "Помощник прокурора", в целях реализации кадровой политики, направлен на воспитание будущих работников системы органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, так же на формирование у молодых людей профессиональных навыков прокурорского работника.

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.12.2017 №583 "О проведении в Российской Федерации Года добровольца (волонтера)", Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.08.2018 г. №471 «Об организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и правовому информированию", "Концепцией воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации" утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.03.2010 № 114.

2. Проект действует в целях организации взаимодействия органов прокуратуры и студенчества, повышения уровня знаний и формирования профессиональных навыков прокурорского работника у студентов юридических ВУЗов Самарской области, а также с целью выявления и профилактики правонарушений.

3. Взаимодействие с Общественной палатой Самарской области и Самарского регионального отделения "ОНФ" осуществляется в целях повышения уровня общественного контроля за деятельностью органов имеющих публичные полномочия в соответствии с ФЗ от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". 

4. В состав участников проекта включаются студенты ВУЗов Самарской области, проявляющие интерес к работе органов прокуратуры и обладающие активной гражданской позицией.

5. При участии в мероприятиях, проводимых в рамках проекта, студент лично регистрируется в списках учёта посещаемости перед началом мероприятия.

6. Деятельность в рамках проекта является добровольной и безвозмездной.

7. Наставниками проекта являются действующие работники и ветераны прокуратуры Самарской области, члены научно-консультативного совета при прокуратуре Самарской области.

8. Для включения в состав участников проекта, студент подает заявку координатору проекта на электронный адрес, в которой указывает фамилию, имя, отчество, наименование образовательного учреждения, курс, контактные данные.

 

Структура и порядок организации работы

Просветительского проекта

"ПОМОЩНИК ПРОКУРОРА"

Руководитель проекта

1.1. Руководство просветительским проектом "Помощник прокурора" (далее - проект) осуществляет - старший помощник прокурора Самарской области по правовому обеспечению.

1.2. Руководство осуществляется во взаимодействии с руководителями профильных управлений и отделов прокуратуры Самарской области, представителями юридических клиник ВУЗов региона, членами Самарского регионального отделения "ОНФ" и Общественной палаты Самарской области.

1.3. Руководитель проекта назначает координатора проекта и руководителей групп.

1.4. Утверждает план работы проекта, обозначает текущие задачи, контролирует деятельность участников проекта.

Координатор проекта

2.1. Координатор проекта - лицо назначаемое руководителем проекта из числа участников.

2.2. Координатор проекта:

· наряду с руководителем проекта занимается организацией деятельности участников проекта, определяет текущие задачи руководителей групп.

· осуществляет контроль за деятельностью руководителей групп и отдельных участников проекта.

· осуществляет информационную поддержку руководителей групп.

· отчитывается перед руководителем проекта о работе руководителей групп и отдельных участников.

Руководитель группы

3.1. Руководитель группы – лицо, назначаемое руководителем проекта по представлению координатора проекта.

3.2. Руководитель группы:

· занимается организацией деятельности членов группы по одному из направлений деятельности.

· осуществляет информационную поддержку членов группы.

· отчитывается о деятельности группы и ее членов перед координатором проекта.

· осуществляет контроль за деятельностью членов группы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.