История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О Финальном этапе Чемпионата и Первенства
Псковской области по автомобильному многоборью
«Остров – 2018»
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. При проведении Этапа все участники должны руководствоваться следующими нормативными документами:
- Единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
- Спортивный кодекс РАФ (далее СК РАФ);
- действующие на момент проведения соревнования Правила автомногоборья (ПАМ);
- Положение о Чемпионате и Первенстве Псковской области по автомобильному многоборью 2018 года;
- Регламент финального этапа Чемпионата и Первенства Псковской области по автомобильному многоборью «Остров – 2018»;
- другие действующие нормативные документы для проведения соревнований по автомобильному спорту.
1.2. Цели и задачи соревнования:
• пропаганда автомобильного спорта.
• пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха среди молодежи.
· активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту, как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;
· повышение спортивного мастерства участников соревнования.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1 Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки | Николай Степанов | (Пушкинские Горы) |
Главный секретарь соревнований | Екатерина Медведева | (Псков) |
Главный хронометрист Комиссар по безопасности | Дмитрий Паршев Антон Юхляков | (Пушкинские Горы) (Псков) |
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная организатором, в установленном порядке и по установленной программе.
3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.
|
06 октября 2018 года, Псковская область, г. Остров, площадь К. Назаровой
3.1. Протяженность трассы - 1000 м. Покрытие трассы – асфальт.
3.2. Программа соревнований:
Дата | Наименование мероприятия | Место проведения |
С 24.09.2018 г. по 05.10.2018 г. | Начало приема заявок, регистрация участников. | Тел. 8-921-004-02-82, e-mail: [email protected] |
06.10.2018 г. с 10:00 до 11:30 | Регистрация участников. | Псковская область, г.Остров, площадь К.Назаровой, мобильный штаб гонки |
с 10:00 до 11:30 | Ознакомление с трассой (пешее) | Трасса соревнования |
с 11:15 до 11:30 | Брифинг | |
с 11:30 до 12:00 | Церемония открытия | |
с 11:30 до 11:45 | Проезд колонной по трассе соревнования | |
с 12:00 до 13:30 | Первый контрольный заезд | |
с 13:30 до 14:00 | Перерыв | Трасса соревнования |
с 14:00 до 17:00 | Контрольные заезды участников | Трасса соревнования |
17:00 | Публикация предварительных результатов | Трасса соревнования |
17:15 | Публикация официальных результатов | |
17:30 | Награждение победителей |
Организатор оставляет за собой право внесения корректировок в программу соревнований в связи с чрезмерно большим или малым количеством участников, о чем будет сообщено на церемонии открытия.
4. УЧАСТНИКИ.
4.1. В этапе Чемпионата Псковской области участвуют лица:
· достигшие 18-ти летнего возраста на день проведения соревнований.
· имеющие лицензию пилота РАФ
4.2. В этапе Первенства Псковской области участвуют лица:
· 12-17 лет на день проведения соревнований.
· имеющие лицензию пилота РАФ категории «ЮНИОР»
Спортсмены, достигшие 16-ти летнего возраста, но не достигшие 18 лет имеют право выбрать, в каком зачете (Чемпионат или Первенство ПО) они примут участие, путем оформления соответствующей лицензии.
4.3. На административной проверке должны быть предъявлены:
· действующая лицензия Пилота РАФ на 2018 год.
· действующая лицензия Заявителя РАФ на 2018 год
· действующий страховой полис от несчастного случая, действующий на период участия в соревнованиях по автомобильному спорту.
|
· разрешение обоих родителей на участие в соревнованиях по автомобильному спорту, заверенное нотариально – для лиц, не достигших 18-и лет.
4.4. Команда, принимающая участие на этапе Чемпионата Псковской области по автомобильному многоборью 2018 года может состоять из 5-ти пилотов, зачет по 3-м лучшим. Пилот на данном этапе может выступать только за одну команду. В командную заявку пилот не может быть включен более одного раза.
4.5. Допускается участие на одном автомобиле не более 4-х пилотов.
АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
5.1. Для участия могут использоваться только технически исправные серийные автомобили (наличие действующего страхового полиса ОСАГО) категории «В» как отечественного, так и импортного производства, имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешённые к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ, имеющие комплектацию завода-изготовителя.
Автомобили, принимающие участие в соревновании, кроме этого, будут осматриваться техническим комиссаром на предмет утечки технических жидкостей (масла, топлива, антифриза, тормозной жидкости и т.д и т.п.) В случае наличия утечки технических жидкостей, автомобиль к выезду на трассу допущен не будет. Данный осмотр может быть произведен как перед стартом ознакомительного заезда, так и в любое время в процессе проведения соревнования.
Автомобили участников должны быть оборудованы штатными или спортивными ремнями безопасности, иметь надёжно закреплённые и легко снимаемые огнетушители объёмом не менее 2 кг, буксировочный трос, медицинскую аптечку.
Автомобили разделяются на классы в зависимости от типа привода и объема двигателя:
ЗАЯВКИ.
6.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, пилот подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям Регламента соревнования.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
7.1. Каждому пилоту предоставляются 3 контрольных попытки, сумма 2-х лучших идет в зачет.
7.2. Порядок старта: по стартовым номерам в первой попытке. Порядок старта на вторую попытку будет объявлен на церемонии официального открытия соревнования.
7.3. Интервал: между стартом машин устанавливается интервал в 1 минуту, однако организатор оставляет за собой право изменения временного интервала между пилотами, о чем они будут оповещены соответствующим маршалом безопасности.
|
ПРОЦЕДУРА СТАРТА
В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.
Предстартовая зона:
Предстартовой зоной считается зона ожидания спортсменов, расположенная непосредственно между зоной старта и сервис – парком.
Старт производится следующим образом:
· пилот по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;
· после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а пилот должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки;
· за 30 секунд до старта судья возвращает пилоту его контрольную карту;
· за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа;
· за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа;
· за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа;
· за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа;
· за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа;
· за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа;
· за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа;
· за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа;
· в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, пилот должен немедленно принять старт.
Автомобиль пилота, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка пилоту аннулируется.
Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано.
В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ
|
№пп | Нарушение | Штраф |
1. | Прибытие на техническую проверку после завершения времени ее проведения | Исключение из соревнований, или решение спорт. комиссара. |
2. | Устранения технической неисправности по завершению времени работы Технической комиссии | Исключение из соревнований, или решение спорт. комиссара. |
3. | Фальстарт (движение автомобиля ранее одной секунды до подачи стартовой команды) | 1-ый - 10 сек 2-ой - 30 сек 3-ий - исключение из соревнования |
4. | Движение автомобиля ранее 2 секунд до подачи стартовой команды | Худший результат вида + 30 сек |
5. | Сбитая стойка, ограничитель, в том числе обозначающие границы линии старта (финиша) за пределы контура ее установки | 5 сек |
6. | Сбивание 5-ти и более ограничителей, стоек (конусов, легковых покрышек) на дистанции одного вида | Худший результат вида + 30 сек |
7. | Не исправленное нарушение дистанции, в том числе полное невыполнение (игнорирование) фигуры, невыполнение пункта 8.4 настоящего Регламента | Худший результат вида + 30 сек |
8. | Нарушение требований безопасности пилотом, не спортивное поведение. | Исключение из соревнований, аннулирование результата |
9. | Нарушение пунктов ст. 10 настоящего Регламента | Исключение из соревнований, аннулирование результата |
10. | Не выполнение требований судей и официальных лиц соревнований. | Исключение из соревнований, аннулирование результата |
11. | Нарушение требований безопасности Представителем пилота | Исключение из соревнований водителя, чей Представитель допустил нарушение, соревнований, аннулирование его результата |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Финальном этапе Чемпионата и Первенства
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!