История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Волховстроевского региона Октябрьской железной дороги
«Под стук колёс»
самодеятельных творческих коллективов и исполнителей,
Посвященном Всероссийскому Дню железнодорожника.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Учредитель фестиваля – Управление Волховстроевского региона Октябрьской железной дороги.
1.2. Руководство подготовкой и проведением корпоративного фестиваля «Под стук колёс» (далее Фестиваль) осуществляет постоянно действующий организационный комитет (далее Оргкомитет).
1.3. Участниками Фестиваля являются самодеятельные творческие коллективы и исполнители из числа работников Волховстроевского региона Октябрьской железной дороги, членов их семей, жителей и гостей города Бабаево.
1.4. Фестиваль имеет утвержденную символику.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1.Фестиваль проводится в целях:
• сохранения и углубления культурных традиций;
• формирования положительного имиджа ОАО «РЖД»
• воспитания корпоративной культуры;
• воспитания подрастающего поколения;
• организации досуга, содействия нравственному и эстетическому воспитанию работников ОАО «РЖД.», а также формирования позитивного морально-психологического климата в трудовых коллективах ОАО «РЖД»;
• активизации творческой деятельности работников железнодорожной отрасли;
• выявления талантливых коллективов и исполнителей среди участников, содействия их дальнейшему развитию;
• обмена опытом между коллективами Волховстроевского региона Октябрьской железной дороги, налаживания культурных и деловых связей.
• повышения исполнительского мастерства самодеятельных коллективов и исполнителей путем проведения мастер-классов в ходе подготовки к фестивалю.
• популяризации народного творчества.
|
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. Для подготовки и проведения Фестиваля создается постоянно действующий Оргкомитет.
3.2. В компетенцию Оргкомитета входит:
• разработка и утверждение Положения и символики Фестиваля;
• определение места и времени проведения конкурсных прослушиваний и Гала-концерта Фестиваля.
• утверждение перечня номинаций Фестиваля;
• установление порядка и условий участия творческих коллективов и исполнителей;
• порядок подведения итогов Фестиваля и награждения победителей;
• разработка системы и формы поощрения;
• формирование и утверждение состава жюри, организация его работы;
• решение вопросов финансирования и утверждение призового фонда;
• формирование и утверждение программы участия победителей Фестиваля в Гала-концерте, посвященном Всероссийскому Дню железнодорожника.
• подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение и состав Оргкомитета.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Фестиваль проводится в рамках подготовки и проведения Всероссийского Дня железнодорожника.
4.2. Номинации Фестиваля:
- вокал (народное и эстрадное пение, академический и джазовый вокал);
- хореография (эстрадный, народный, спортивный, бальный и классический танец);
- оригинальный жанр;
- вокально-инструментальные ансамбли;
- фольклор;
- художественное слово.
По решению Оргкомитета в перечень номинаций могут вноситься изменения и дополнения, в т.ч. предложенные Учредителем и участниками.
4.3. В Фестивале принимают участие творческие коллективы и исполнители в следующих возрастных категориях:
Возрастные категории:
· 1 возрастная категория: 5-12 лет
· 2 возрастная категория: 13-19 лет
· 3 возрастная категория: 20-44 лет
· 45 лет и старше (возраст не ограничен!)
· Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее, чем 80% от общего числа)
Количественный состав участников:
|
· Соло
· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и др.)
Участники исполняют: дети - 1 произведение по тематике фестиваля, хронометраж которого не должен превышать 4-х минут, взрослые – 1-2 произведения, вместе не более 7 минут, (ВИА – 2-3 произведения), одно из которых обязательно должно соответствовать тематике Фестиваля. (Общий хронометраж выступления для ВИА – не более 10 минут)
ВНИМАНИЕ! Превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку жюри.
Допустимыми носителями фонограмм являются минусовые флэш-карты.
Первый тур Фестиваля
4.10. Первый тур Фестиваля – конкурсные прослушивания 3 августа 2019г. с 11.00 до 13.00 в концертном зале Бабаевского ДКЖ
4.11. По итогам первого тура Фестиваля Жюри и Оргкомитет составляют списки для участия победителей в Гала-концерте.
Гала-концерт Фестиваля
4.12. Гала-концерт, участниками которого являются победители первого тура Фестиваля и иногородние участники, организуется и проводится Оргкомитетом Фестиваля в рамках празднования Всероссийского Дня железнодорожника. 3 августа 2019г. в 15.00
V. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
5.1. Оплата транспортных расходов и питания - за счет направляющей стороны.
VI. ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ
6.1. Для оценки конкурсных выступлений создается жюри, в состав которого входят ведущие хореографы, музыканты, вокалисты, деятели культуры и искусства г.Бабаево и приглашённые специалисты.
6.2. Формирование жюри возлагается на Оргкомитет Фестиваля.
6.3. Оценка выставляется по 10-балльной системе. Баллы суммируются.
6.4. Критерии оценки:
а) общие – школа, культура сцены, актерское мастерство, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценивается соответствие железнодорожной тематике;
б) по номинациям:
- вокал, вокально-инструментальные ансамбли, фольклор - исполнительское мастерство, талант (одаренность), соответствие музыкального материала образу, костюм, самобытность;
- хореография – постановка, соответствие музыкального материала постановке, костюмы, неординарность в решении художественных задач;
- оригинальный жанр – мастерство и оригинальность;
|
- художественное слово - полнота и выразительность раскрытия темы произведения, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень, дикция.
6.5. Итогом обсуждения конкурсных выступлений является Протокол заседания жюри, на основании которого производится награждение победителей.
6.6. Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит.
6.7. Жюри имеет право: делить места среди участников, присуждать не все места, присуждать специальные призы.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ ЛАУРЕАТОВ
7.1. Формирование призового фонда возлагается на Оргкомитет Фестиваля.
7.2. Награждение победителей и призеров Фестиваля проводится на Гала-концерте.
7.3. По решению жюри самому яркому номеру вне зависимости от номинации может присуждаться Гран-при.
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!