В саду растут 11 яблонь, а слив - на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растут в саду? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В саду растут 11 яблонь, а слив - на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растут в саду?

2019-08-07 493
В саду растут 11 яблонь, а слив - на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растут в саду? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Яблони - … деревьев

Сливы -? на... деревьев _________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

 

   

6. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?

 

5 клеточек ↑, 4 клеточки →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки→,

3 клеточки ↑, 1 клеточка→, 1 клеточка ↓, 1 клеточка→, 

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 8 клеточек ←, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,

 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Домашнее задание

 

1. Напиши числа.

2. Запиши предыдущее число.

 

 

  6     9     12

 

  16     18     11

 

3. Решай примеры так:

 

     +                                  +                              +

11 – 1 – 4 = …        11 – 1 – 6 = …            11 – 1 – 3 = …

 

11 - 5 = …        11 - 7 = …            11 - 4 = …

 

    +                                  +                              +

11 – 1 – 1 = …        11 – 1 – 8 = …            11 – 1 – 2 = …

 

11 - 2 = …        11 - 9 = …            11 –   3 = …

 

+                                  +                               

11 – 1 –7 = …         11 – 1 – 5 = …                

 

11 - 8 = …         11 - 6 = … 

 

4. Измерь длины отрезков и начерти такие же.

 

 

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 


Урок 23

 

1. Напиши числа.


2. Запиши предыдущее число.

 

 

  9     10     11

 

  19     18     17

 

3. Решай примеры так:

         +                                  +                              +

12 – 2 – 1 = …        12 – 2 – 2 = …            12 – 2 – 3 = …

 

12 - 3 = …        12 - 4 = …            12 - 5 = …

 

     +                                  +                              +

12 – 2 – 4 = …        12 – 2 – 5 = …            12 – 2 – 6 = …

 

12 - 6 = …        12 - 7 = …            12 - 8 = …

 

     +                                      

12 – 2 – 7 = …                            

 

12 - 9 = …            

 

Постарайся запомнить:   12 – 3 = 9       12 – 5 = 7    12 - 7 = 5    12 – 9 = 3 12 – 4 = 8       12 – 6 = 6    12 – 8 = 4          

 

4.    Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В поход пошли 12 мальчиков, а девочек было на 6 меньше. Сколько всего детей пошли в поход?

Мальчики - … детей

Девочки -? на... детей _________________

                 

Решение.

                                                                                        1)                                                                                                                       2)                                                                                                                    

Ответ:

                                                 

5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

 

   

 

Домашнее задание

 


1. Напиши числа.

2. Найди соседей числа.

  11       13       19  

 

  14       5       16  

3. Решай примеры так:

+                           +                              +

12 – 2 – 3 = …        12 – 2 – 2 = …            12 – 2 – 1 = …

 

12 - 5 = …        12 - 4 = …            12 - 3 = …

      +                         +                              +

12 – 2 – 7 = …        12 – 2 – 6 = …            12 – 2 – 5 = …

 

12 - 9 = …        12 - 8 = …            12 - 7 = …

 

      +                                     

12 – 2 – 4 = …                            

 

12 - 6 = …            

 

4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?

 

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 4 клеточки ↑, 2 клеточки←,

1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 

1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 6 клеточек →,

2 клеточки ↑, 2 клеточки →, 2 клеточки ↑, 1 клеточка →,

1 клеточка ↓, 2 клеточки ←, 2 клеточки ↓, 2 клеточки ←,

7 клеточек ↓, 2 клеточки ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,

2 клеточки ↑, 3 клеточки ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка←,

2 клеточки ↓, 2 клеточки ←.

 

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

 

Урок 24

 

1. Напиши числа.


 

2. Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.

6, 17, 1, 12, 7, 4, 19, 15, 8, 3, 11, 9, 13

                                                         

Однозначные:

                                           
                                                         
                                                         

Двузначные:

                                           
                                                         
                                                         
                                                         

 

3. Решай примеры так:

 

      +                         +                              +

13 – 3 – 1 = …        13 – 3 – 2 = …            13 – 3 – 3 = …

 

13 - 4 = …        13 - 5 = …            13 - 6 = …

 

          +                         +                              +

13 – 3 – 4 = …        13 – 3 – 5 = …            13 – 3 – 6 = …

 

13 - 7 = …        13 - 8 = …            13 - 9 = …

 

 

Постарайся запомнить:   13 – 4 = 9       13 – 6 = 7    13 - 8 = 5 13 – 5 = 8       13 – 7 = 6    13 – 9 = 4  

 

4.    Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

Школьники для детского сада вырезали 13 звездочек, а флажков на 6 меньше. Сколько всего фигур вырезали школьники для детского сада?

Звёздочки - … штук

Флажки -? на... штук _________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

 

5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

На одной полке стояло 13 книг, а на второй - на 8 книг меньше. Сколько всего книг на двух полках?

1полка - … книг

2 полка -? на... книг _________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                                                                                           

2)

                                                                                                         

Ответ:

                                                                                                                                                                         

6. Соедини числа по порядку.

 


 

 

Домашнее задание.

 

 

1. Напиши числа.

Вставь пропущенные числа.

8         13   16       20

 

14       10   18         13

 

3. Решай примеры так:

 

      +                         +                              +

13 – 3 – 3 = …        13 – 3 – 2 = …            13 – 3 – 1 = …

 

13 - 6 = …        13 - 5 = …            13 - 4 = …

 

          +                         +                              +

13 – 3 – 6 = …        13 – 3 – 5 = …            13 – 3 – 4 = …

 

13 - 9 = …        13 - 8 = …            13 - 7 = …

 

Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?


Урок 25

1. Напиши числа.


 

2. Продолжи числовой ряд.

 

6, 7, 8, 9, …, …, …, …, …, ….

 

9, 10, 11, …, …, …, …, …, ….

 

12, 13, …, …, …, …, …, …, ….

 

10, 9, 8, …, …, …, ….

 

20, 19, 18, 17, …, …, …, ….

 

3. Решай примеры так:

 

      +                         +                              +

14 – 4 – 1 = …        14 – 4 – 2 = …            14 – 4 – 3 = …

 

14 - 5 = …        14 - 6 = …            14 - 7 = …

 

          +                         +                               

14 – 4 – 4 = …        14 – 4 – 5 = …                

 

14 - 8 = …        14 - 9 = …                

 

 

Постарайся запомнить:   14 – 5 = 9       14 – 7 = 7    14 - 9 = 5           14 – 6 = 8       14 – 8 = 6          

4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.

В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?

Куклы - … штук

Машинки -? на... штук _________________

           

Решение.

                                                                                 

1)

                                  &n

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.