Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 493 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Яблони - … деревьев
Сливы -? на... деревьев _________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?
5 клеточек ↑, 4 клеточки →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки→,
3 клеточки ↑, 1 клеточка→, 1 клеточка ↓, 1 клеточка→,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 8 клеточек ←, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,
|
|
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Запиши предыдущее число.
6 | 9 | 12 |
16 | 18 | 11 |
3. Решай примеры так:
+ + +
11 – 1 – 4 = … 11 – 1 – 6 = … 11 – 1 – 3 = …
11 - 5 = … 11 - 7 = … 11 - 4 = …
+ + +
11 – 1 – 1 = … 11 – 1 – 8 = … 11 – 1 – 2 = …
11 - 2 = … 11 - 9 = … 11 – 3 = …
+ +
11 – 1 –7 = … 11 – 1 – 5 = …
11 - 8 = … 11 - 6 = …
4. Измерь длины отрезков и начерти такие же.
|
Урок 23
1. Напиши числа.
2. Запиши предыдущее число.
9 | 10 | 11 |
19 | 18 | 17 |
3. Решай примеры так:
+ + +
12 – 2 – 1 = … 12 – 2 – 2 = … 12 – 2 – 3 = …
12 - 3 = … 12 - 4 = … 12 - 5 = …
+ + +
12 – 2 – 4 = … 12 – 2 – 5 = … 12 – 2 – 6 = …
12 - 6 = … 12 - 7 = … 12 - 8 = …
+
12 – 2 – 7 = …
12 - 9 = …
Постарайся запомнить: 12 – 3 = 9 12 – 5 = 7 12 - 7 = 5 12 – 9 = 3 12 – 4 = 8 12 – 6 = 6 12 – 8 = 4 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В поход пошли 12 мальчиков, а девочек было на 6 меньше. Сколько всего детей пошли в поход?
Мальчики - … детей
Девочки -? на... детей _________________
Решение.
Ответ:
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
|
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Найди соседей числа.
11 | 13 | 19 |
14 | 5 | 16 |
3. Решай примеры так:
+ + +
12 – 2 – 3 = … 12 – 2 – 2 = … 12 – 2 – 1 = …
12 - 5 = … 12 - 4 = … 12 - 3 = …
+ + +
12 – 2 – 7 = … 12 – 2 – 6 = … 12 – 2 – 5 = …
12 - 9 = … 12 - 8 = … 12 - 7 = …
+
12 – 2 – 4 = …
12 - 6 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 4 клеточки ↑, 2 клеточки←,
1 клеточка ↑, 1 клеточка←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 6 клеточек →,
2 клеточки ↑, 2 клеточки →, 2 клеточки ↑, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 2 клеточки ←, 2 клеточки ↓, 2 клеточки ←,
7 клеточек ↓, 2 клеточки ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
2 клеточки ↑, 3 клеточки ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка←,
|
2 клеточки ↓, 2 клеточки ←.
Урок 24
1. Напиши числа.
2. Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
6, 17, 1, 12, 7, 4, 19, 15, 8, 3, 11, 9, 13
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Решай примеры так:
+ + +
13 – 3 – 1 = … 13 – 3 – 2 = … 13 – 3 – 3 = …
13 - 4 = … 13 - 5 = … 13 - 6 = …
+ + +
13 – 3 – 4 = … 13 – 3 – 5 = … 13 – 3 – 6 = …
13 - 7 = … 13 - 8 = … 13 - 9 = …
Постарайся запомнить: 13 – 4 = 9 13 – 6 = 7 13 - 8 = 5 13 – 5 = 8 13 – 7 = 6 13 – 9 = 4 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Школьники для детского сада вырезали 13 звездочек, а флажков на 6 меньше. Сколько всего фигур вырезали школьники для детского сада?
Звёздочки - … штук
Флажки -? на... штук _________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
На одной полке стояло 13 книг, а на второй - на 8 книг меньше. Сколько всего книг на двух полках?
1полка - … книг
2 полка -? на... книг _________________
Решение.
1)
2)
Ответ:
6. Соедини числа по порядку.
Домашнее задание.
Вставь пропущенные числа.
8 | 13 | 16 | 20 |
14 | 10 | 18 | 13 |
3. Решай примеры так:
+ + +
13 – 3 – 3 = … 13 – 3 – 2 = … 13 – 3 – 1 = …
13 - 6 = … 13 - 5 = … 13 - 4 = …
+ + +
13 – 3 – 6 = … 13 – 3 – 5 = … 13 – 3 – 4 = …
13 - 9 = … 13 - 8 = … 13 - 7 = …
Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 25
1. Напиши числа.
2. Продолжи числовой ряд.
6, 7, 8, 9, …, …, …, …, …, ….
9, 10, 11, …, …, …, …, …, ….
12, 13, …, …, …, …, …, …, ….
10, 9, 8, …, …, …, ….
20, 19, 18, 17, …, …, …, ….
3. Решай примеры так:
+ + +
14 – 4 – 1 = … 14 – 4 – 2 = … 14 – 4 – 3 = …
14 - 5 = … 14 - 6 = … 14 - 7 = …
+ +
14 – 4 – 4 = … 14 – 4 – 5 = …
14 - 8 = … 14 - 9 = …
Постарайся запомнить: 14 – 5 = 9 14 – 7 = 7 14 - 9 = 5 14 – 6 = 8 14 – 8 = 6 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В игровой комнате 14 кукол, а машинок на 9 меньше, чем кукол. Сколько всего игрушек в игровой комнате?
Куклы - … штук
Машинки -? на... штук _________________
Решение.
1)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!