Нефтида — Гор: оба как дети, и этим счастливы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Нефтида — Гор: оба как дети, и этим счастливы

2017-05-13 410
Нефтида — Гор: оба как дети, и этим счастливы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Союз с Гором для Нефтиды является самым благоприятным. Дело в том, что Гор представляет собой личность, находящуюся в процессе развития. Гор ищет себя. Нефтида, собственно, тоже является женщиной, которой еще предстоит набраться мудрости, найти в себе духовное начало.

Проявляя интерес к Гору, Нефтида обнаруживает похожесть их взглядов, это создает глубокое и искреннее притяжение друг к другу. Как хорошо, как здорово, думают они, иметь квартиру, машину, успех в работе, чтобы было все «не хуже, чем у людей». Нефтида и Гор, зацикливаясь на своих трудностях, как раз начинают становиться взрослыми, теряют свою детскость. Это непременно заставит их обратиться к своему внутреннему миру. Они будут строить себя, помогать друг другу приобретать жизненную мудрость. Пройдя вместе, рука об руку, по жизни, состоящей из множества проблем, они, к старости разумно довольствуясь тем, что у них есть, ласково заботятся друг о друге

Нефтида в таком браке превращается к концу жизни в домашнюю Исиду, Гор становится мудрецом. Он построил себя, как мог, и этим доволен, поскольку понимает к старости, что «выше головы не прыгнешь». Это, собственно, традиционный удачный брак простых людей, тружеников, честных и открытых как дети. В союзе с Нефтидой Гору, видимо, не хватает искрящейся хаторовской энергии. Мы помним, что именно союз с Хатор является для Гора наиболее благоприятным. Но кто сказал, что каждому Гору уготована такая кармическая милость, как любовь Хатор? Возможно, что он должен еще заслужить небесную поддержку в виде божественной и восторженной любви.

УТОЧНЕНИЕ ВЕДУЩЕГО АРХЕТИПА

Гор отличается от Осириса именно тем, что ему по большому счёту все равно, чем заниматься, его главная задача — сделать себя, добиться уважения, должности, признания.

что Анубис любые события жизни переживает долго и глубоко, он именно переживает, он болеет душой за все, он страдает, он думает о том, какие чувства наполняют других людей, почему они совершают те или иные поступки, он берет на себя ответственность за все происходящее, ему свойственно чувство вины.

Тот, напротив, никогда не сомневается в своей правоте. Что бы ни случилось в его жизни, он всегда найдет спасение в работе. Гор решителен, Анубис всегда оглядывается на чужое мнение. Это касается и любви, и дела. Гор считает, что лучше сделать больше ошибок, но не стоять на месте. Анубис придерживается правил: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» и: «Не причини вреда».

Счастливая в любви Исида светится изнутри, она смеется, «чирикает всякую ерунду», движения ее становятся летящими, порывистыми, неуловимыми. Она становится чем-то похожа на Хатор, но ее легко отличить по приятной мягкости поведения, отсутствию всякой грубости и агрессии.

Счастливая Маат, наоборот, растекается, расплывается, становится немного томной и ленивой, можно спутать ее с Нефтидой. Но Нефтида становится самодовольной и надменной, она считает, что заслужила то, что имеет, и у нее тут же появляется желание иметь еще больше, у нее не хватает ума радоваться тому счастью, которое у нее есть

Кармические задачи:

Первейшая задача души, находящейся в мужском теле, — действовать и созидать, строить и пробивать себе путь усилиями всех возможных средств. Мужчина должен что-то сделать в жизни, завоевать какое-то пространство.

Задача души в женском теле — научиться сохранять силы, быть терпеливой и смиренной, уравновешивать мужскую активность тормозящим моментом спокойствия и разумности, построить семью, родить детей, гармонизировать свое жизненное пространство настолько, чтобы, по возможности, всем близким было в нем хорошо.

Для каждого женского архетипа существует одна особенная задача.

Для Исиды это любовь к мужу и детям, создание семьи, теплого домашнего очага. Где бы она ни была, чем бы она ни занималась, какие бы ужасные обстоятельства ни преследовали ее, Исида всегда должна разливать ощущение домашнего уюта, материнской заботы, терпения и любви. Исида должна строить свой дом во что бы то ни стало. Если почему-либо не складывается ее личная жизнь, не удается любовь, ей все равно необходимо рожать ребенка или воспитывать брошенную сироту, иначе ее здоровье быстро подорвется, так как энергии отдачи и заботы, которые заложены в ней, не найдут выхода в пространство, «загниют», «протухнут», создадут очаг разложения и гибели. В ее психике пойдут сетовские вибрации Исида должна иметь рядом с собой существо, которому ей хотелось бы отдавать свои силы (собаки и коты не заменят человека), иначе судьба ее и карма окажутся в плачевном состоянии.

Для Хатор главная задача — чувственная любовь. Хатор непременно должна отыскать мужчину, которому ей захочется дарить любовь.

К сожалению, многие одинокие Хатор не выполняют своей главной кармической задачи быть женщиной. Сами страдают от своей мужеподобной активности и заставляют страдать всех мужчин, входящих неосмотрительно в их жизнь. Очень часто Хатор имеет уже женатого возлюбленного, не желающего что-либо менять в своей жизни. Как исправить такую ошибку судьбы? Просто любить. Когда Хатор остается одна с ребенком после развода с мужем, она начинает ненавидеть мир за свое несчастное состояние, но, в противоположность Исиде, она ненавидит мужчин всего человеческого рода. «Все они одинаковы, — любит она повторять, — всем нужно одно...»

Для Маат главная задача заключается в том, чтобы создать себя как женщину. Ей нужны и любовь, и дети, и дом. Но, главное, она плохо понимает, что такое быть красивой женщиной, милой женщиной, интересной, увлекающей женщиной, которой поэты желают посвящать свои стихи, а художники мечтают написать ее портрет. Все это для Маат — загадка!

Маат правдива, прямолинейна, а то, бывает, «себе на уме», насупится и молчит. Что же это за женщина!.. Ей надо научиться быть легкой и улыбчивой, как Хатор, задумчивой и загадочной как Исида, или, по крайней мере, научиться пользоваться косметикой и посещать модные магазины, Маат, к сожалению, во всем слишком предсказуема, слишком правильна и однообразна. А жизнь многолика, ей необходимо увидеть ее с разных сторон и принять

Для Нефтиды главная задача состоит в том, чтобы понять: кроме личного комфорта, шикарного устройства жизни, кроме денег и удовольствий, в мире есть еще кое-что, что представляет гораздо большую ценность.

Мы знаем, что в различные моменты жизни в каждой женщине, независимо от ее ведущего архетипа, могут проявляться вибрации и Нефтиды, и Маат, и Хатор, и Исиды. И это вовсе не плохо. Это как раз и есть достижение полной гармонии земной женщины

Главная задача Осириса — сделать что-то реальное, конкретное, приносящее пользу другим людям. Поставить свое дело; выпускать удобную мебель, продукты питания, перчатки; открыть магазин, прачечную, кафе, бензоколонку. Дело должно ему нравиться, он должен видеть результаты своего труда и гордиться ими. Тогда с ним будет все в порядке, поскольку именно так справляется он со своей основной кармической задачей.

Задача женщины — помочь ему преодолеть эти опасения, заставить его пойти учиться, искать работу по душе, не думая о деньгах, потому что на любимой работе он обязательно найдет способ заработать достойно, такой уж он человек.

Найдя приложение своим силам, выкладываясь на работе, Осирис и в жизни получит все, о чем ему мечтается: и женщину любимую найдет, и семью построит. Если же по какой-то причине его работа останется для него лишь способом добывания денег, ему необходимо завести дом в деревне, дачу, где бы он мог построить дом, сложить печь, обустроить баню, вырыть колодец, да мало ли дел на даче... Часто Осирисы, имея машину, знают ее до тонкостей, сами ее чинят, запасаются деталями. Но никогда Осирис не заводит машину ради машины. Он ездит на ней круглый год, помогает другим что-то перевозить, любит совершать далекие путешествия, вывозит семью в лес, за город на отдых

Главная задача Тота — проникнуть в суть вещей, что-то понять, чем-то овладеть, достичь совершенства, открыть новые законы и, конечно, передать свои знания и умения идущим вслед поколениям таких же увлеченных людей, как и он сам.

Чтобы работа приносила Тоту удовлетворение, он должен открывать в ней все время что-то новое. Тот не может долго делать одну и ту же работу, даже если видит, что она приносит пользу людям. Люди для него не самое главное. Кем бы ни был Тот: врачом, плотником, руководителем фирмы или поваром, он должен придумывать для себя какие-то новые усовершенствования в работе. Тот часто ходит на охоту, на рыбалку, за ягодами, за грибами. Нужно сделать все, чтобы он мог это делать. Тота может увлечь выпиливание лобзиком, игра на гармони, пение в народном хоре, ремонт какой-либо техники, компьютерные программы, да мало ли что... Любое увлечение Тота должно быть уважаемо его близкими людьми. Очень плохо, когда у него нет ничего такого в жизни, что бы увлекало его настолько, чтобы он мог забывать обо всем на свете.

Погружаясь в свое увлечение работой или хобби, Тот растет духовно! Достижение совершенства, проникновение в суть предметов — задача, которую должен решить Тот

Главная задача Анубиса — познать человека, его внутренний мирЕсли Осирис созидает для того, чтобы человеку хорошо жилось телом, то Анубис вкладывает свои силы в то, чтобы хорошо жилось человеческой душе. Найти себя реализовать свои кармические задачи Анубису нелегко. Для того, чтобы нести радость душам других людей, необходимо свою душу вырастить большой и высокой. Поэтому если задача Тота — совершенствование своего сознания, то задача Анубиса — совершенствование своей души. Врач-Тот чаще работает молча, не особенно обращая внимание на «нытье» пациента. Врач-Анубис старается успокоить, утешить, отвлечь, чтобы человеку не было больно, не было страшно... Учитель-Тот требует прежде всего знания предмета, учитель-Анубис старается воспитать душу ребенка Психология, эзотерика, все, что касается тонких миров своей собственной души и тонких миров Вселенной, — все это Анубису близко и понятно... Но он должен быть осторожен. Сет не дремлет, его задача разрушать. И когда Сет прикасается к тонкой и восприимчивой душе Анубиса, жаждущего новых импульсов познания, он обязательно вносит в нее искажения... Включаясь в вибрации Сета, Анубис может также нести разрушения в собственную душу и в души людей. Самые страшные проявления такой ситуации — это наркомания, алкоголизм, лжеучительство

Путь Анубиса — один из сложнейших! Он символизирует отказ Человека от зла и искушения материи, принятие тонкого мира, Мира Божественного Изначальное страдание нормально для Анубиса. Он должен принять страдание как условие развития и мужания своей души! Он не должен сердиться на мир, он должен понять, что все в нем глубоко справедливо, что он способен решить свою кармическую задачу, очистить душу от страха, обид, отчаяния, поверить в Божественный Свет, стать счастливым, дать счастье ближнему. Благодаря талантам он многого добивается в жизни и может возгордиться – злоупотреблять положением,. Помочь Анубису обрести самого себя — святое дело для тех, кто рядом с ним, но нужно помнить, что спасти утопающего и утонуть вместе с ним — не одно и то же. Анубис в полной мере способен сам нести ответственность за себя, за свою душу и за то, что он делает. Близкие люди часто потакают порокам Анубиса или жалеют его... Помощь Анубису обычно заключается в том, чтобы, не унижая его, показать и доказать, что он выбрал неверный путь. Но если он достаточно гармоничен и «сам все знает...», ему нужно позволить быть наедине с собой. Пусть он купается в своих желаниях и заблуждениях. Можно только молиться о том, чтобы высшие силы не оставили его, ждать и верить в возвышенную природу его энергий.

Главная задача Сета — разрушать. Ничего тут не поделаешь Мужчина с этим ведущим архетипом имеет очень тяжелую карму. В данном воплощении такие люди исполняют роль орудия кармы. То есть людям всех других архетипов они служат «провокаторами» их внутренних проблем.

Если в душах живущих людей будет меньше зла, если люди будут справляться со своими темными мыслями и желаниями, будет меньше Сетов. Но кроме того, Сеты тогда будут действовать изощреннее и тоньше. Сет — хладнокровный убийца и Сет — хладнокровный циник все-таки отличаются друг от друга. Первый разрушает тело жертвы, второй— душу. Как знать, что страшнее... Во всяком случае, орудие убийцы остановит меч правосудия, а как остановить мерзость, втекающую в душу от «правдивости» телеэкрана?.. Но даже если Сет захочет очень сильно стать Гором, свою долю разрушения он обязательно привнесет в мир или хотя бы в души любящих его близких людей... И все же, преодоление кармы возможно!

Кто ему помогает? Исида и Осирис, Хатор и Тот. У него очень много помощников. Лишь Нефтида и Сет провоцируют в нем разрушительные энергии.

В свою очередь Гор должен помнить, что именно от женщины он может получить то душевное и духовное равновесие, которого он так жаждет. Ему не стоит относиться к женщине свысока. Впрочем, Гора очень сложно упрекать в неуважении к слабому полу. Современной женщине так не хватает женственности. Современная женщина в своем поведении так напоминает мужчину, что Гор относится к ней, как к равной. Он понимает женское стремление к равноправию буквально: «Мы равны, значит не может быть снисхождения, не может быть понимания твоих особенностей, давай действуй, у нас равная ответственность и равные обязанности, почему ты обращаешься ко мне с просьбой, ты разве не можешь сделать это сама». Принижение женщины, чрезмерные претензии к ней ведут Гора к вибрациям Сета. Так же опасны для него безудержные стремления к власти и богатству любой ценой.

Весь процесс внутренних перемен происходит, прежде всего, как изменение в ощущениях себя самого и окружающей жизни, и затем осознание этих новых ощущений.

Таким образом, привычка прислушиваться к себе, наблюдать и осознавать процессы, протекающие в жизни на тонком душевном уровне, является самым первым условием к преодолению кармы, к освобождению от всего чуждого в себе, в том числе от навязанных нам ролей.

подстройка жизни под свою мечту является первым, психологическим критерием, позволяющим выбрасывать безжалостно из своей жизни все чуждое. Долой пустые разговоры, ежедневное «вылизывание» квартиры. Долой услужливость всем родственникам и приятелям, мол, как же, люди могут обидеться. Долой бессмысленные споры с теми, кто живет на других вибрациях, долой наши собственные обиды на людей, долой ощущение вины перед прошлым, долой страхи перед будущим! Ого! Сколько высвободилось энергии! Можно сделать маленький шаг к своему счастью — понять, чего мы хотим.

когда вы решаете задачи, соответствующие вашему предназначению, то вы испытываете постоянный прилив новых сил, вы способны выдерживать огромные нагрузки.

Сразу же можно сказать, что в данном случае женщине стоит придерживаться вибраций своего ведущего архетипа, чтобы исправить ошибку дисгармонии в любви

Мы должны сохранить любовь, когда она есть. Но если нет любви, нет огромного притяжения друг к другу, если мы терпим совместимость проживания только по меркантильным, прагматическим соображениям или ради того, чтобы было хорошо кому-то (не важно кому — детям, родителям, родственникам), то не стоит жить в негативных вибрациях друг друга и порождать тем самым негатив в пространстве. Мы будем наказаны за это. Ситуация, когда мы терпим друг друга ради детей, к сожалению, не приносит никому счастья.

Но не нужно забывать и о телесной основе любви. Тело вашего партнера должно быть вам приятно, вам должны быть приятны его прикосновения, а также индивидуальный запах тела. Одна женщина рассказывала, что ей невыносим запах мужа, ее передергивает от прикосновения его руки, ее раздражает все: как он встал, как наклонился, как пошел.

Мужчина почти никогда не делает такой глупости и не женится на женщине, которая ему неприятна телесно. Женщина же сплошь и рядом совершает такую ошибку. Стерпится— слюбится... Зато он богат, хорошо ко мне относится, у него правильные взгляды на жизнь, он не пьет, не курит, подруги советуют: «Держи его, а то уведут...». Доверие, душевность и телесное притяжение — вот три вещи, без которых никакая любовь и никакой брак невозможны. Брак по расчету грозит партнерам заболеваниями и страданиями, разрушительными процессами не только в семье, но и в жизни, в работе, в творчестве, в самой личности мужчины или женщины. Если такой брак все же случится, не бойтесь его разрушить. Такое разрушение есть преодоление кармических проблем.

Нельзя терпеть невыносимую ситуацию, нужно менять ее любой ценой, даже ценой разрыва. Не бойтесь объяснить своему другу, что хотя вы его очень любите, вы не будете продлевать долее такое тяжкое положение вещей, когда идет энергетическое разрушение всех участников «драмы». Свою негативную (разрушительную) карму нужно преодолевать, а не терпеть. Нужно искать выходы из разрушительных ситуаций, а не страдать в упоении собственной несчастности. Если после вашего «ультиматума» ваши отношения прекратятся, стало быть, это был единственный способ разорвать порочный кармический круг.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.