Каждый человек сам себе бог. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Каждый человек сам себе бог.



Информация в памяти человека разрушается под влиянием различных, в том числе, телепатических, воздействий; и умирает вместе с человеком. Что человек передал при жизни пртомству, другим людям, то и остается. Ничего другого, потустороннего, нет. Как видно, все, и сознание тоже, – материально. Материя – это форма движения первоосновы (праматерии, эфира). Сознание общества – это и есть высший разум, где каждый человек – сам себе бог. Что человек хочет – то он и делает, кем хочет, тем и бывает. Достигается это за счет самонастройки своего желания в резонанс с системой обеспечения этого желания.

В этом смысле человек не только сам себе бог и друг, но и – враг, так как отрицательные желания, эмоции расшатывают организм, ведут к деградации, болезням, смерти. Себя (и других) нужно поддерживать, любить и почитать, причем не важно каким способом: внутренним настроем на порядочность, отправлением религиозного культа или другим. Все другое – просто вредно.

13. Перспективы естественной
природной энергетики.

Основные этапы разработки.

Первый этап /2/ – 1980... 1994 гг.: созданы теоретические основы новой гиперчастотной физики.

Второй этап – 1996...2000гг.: разработана концепция естественной энергетики как решения топливной проблемы Земли /1/.

Третий этап – 1999...2001гг.: практически осуществлены положения теории в технике: впервые двигатель внутреннего сгорания (ДВС) работал без топлива (25 июля 2001 года, Санкт-Петербург).

На первом этапе окончательно установлен единственный механизм энерговыделения, который заключается в расщеплении вещества на элементарные частицы – фазовый переход высшего рода (ФПВР), включающий также и обычное горение топлива.

На втором этапе определена возможность частичного расщепления воздуха и воды для получения энергии (без топлива). При этом незначительный дефицит массы порядка
10-6 % не влияет на химические свойства вещества и восполняется в природных условиях. Все это позволяет создать экономически эффективную и экологически чистую естественную энергетику и решить топливную проблему Земли.

На третьем этапе разработаны технические решения и, впервые, практически получены режимы работы, в частности, карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, без топлива. Основные технологические операции процесса энерговыделения заключаются в том, что поступающий в двигатель воздух обрабатывается сначала магнитным или иным облучением для нейтрализации и ослабления межатомных связей. Затем уже в цилиндре ДВС воздух получает энерговозбуждающий импульс, например, электрический заряд, который окончательно разрушает молекулы воздуха, в том числе, азота. Атомы азота и кислорода в плазме испытывают. ФПВР с выделением энергии. При этом топливо (бензин) не потребляется.



Установки естественной энергетики.

13.2.1. Двигатели внутреннего
и внешнего сгорания (ДВС).

Карбюраторные, эжекторные и дизельные ДВС, двигатели Стирлинга и двигатели других типов могут быть переведены на воздушный бестопливный цикл путем их оснащения соответствующими приборами без изменения конструкции ДВС. Эта работа является перспективной, так как в настоящее время промышленность выпускает 2,5 миллиона ДВС в год, а в эксплуатации одновременно находятся более 10 миллионов ДВС. Перевод их на воздушный бестопливный цикл позволит улучшить эффективность использования и экологическую обстановку на Земле в целом.

Газотурбинные установки (ГТУ).

Поскольку камеры сгорания ДВС по принципу не отличаются от камер сгорания ГТУ, то последние также могут быть переведены на воздушный бестопливный цикл. При этом следует отметить особую возможность существенного увеличения дальности полета самолетов в связи с исключением необходимости в дозаправках топливом и уменьшением полетного веса на величину веса топлива.

Котельные установки.

Горелки и камеры сгорания котлоагрегатов на теплоэлектростанциях и отопительных котельных также могут быть переоборудованы на воздушный бестопливный цикл как ДВС и ГГУ.

Тысячи котельных перестанут загрязнять атмосферу и нуждаться в топливе. Люди получат свет и тепло бесперебойно в нужном количестве в любых, в том числе, в самых отдаленных районах.

От персональных компьютеров и транспортных средств – к персональным энергоустановкам.

С переводом энергетики на воздушный или водяной бестопливный цикл появляется возможность создания персональных энергетических бестопливных машин (ЭВМ). Действительно, ЭВМ разработаны и существуют давно, но только с появлением персональных ЭВМ началось их широкое и массовое распространение в мире. Отсутствие необходимости в топливе и повсеместная доступность воздуха создает необходимые условия для изготовления персональных ЭВМ для дома, для семьи, вырабатывающих электрическую и тепловую энергию. Отпадает необходимость в сложных и дорогостоящих электро- и теплосетях, других сооружениях.



Как быть с ядерной энергетикой?

Экологическая опасность традиционной ядерной энергетики не вызывает никакого сомнения. Поэтому её нужно «сворачивать» как можно скорее, пока не поздно. Именно чрезмерный распад традиционного ядерного топлива представляет смертельную опасность для человечества. В естественной же энергетике пользуются только теми дарами (щадящий распад), которые нам милостиво разрешает природа. Только тогда незначительный дефицит массы восполняется в природных условиях, и только тогда соблюдается экология.

Что касается термоядерной энергии, теория показывает, что энерговыделение при синтезе вещества примерно на 20 порядков меньше, чем при его расщеплении на элементарные частицы. Выделяющаяся при синтезе энергия является энергией частичного расщепления атомов при их взаимном сближении и «склеивании» в молекулы продуктов реакции. То есть «энергии синтеза» вообще нет в природе.

Энергетика и оружие, ТЭК и ВПК.

Продавать другим странам орудия убийства людей – безнравственно. К тому же проданное на сторону оружие может быть повернуто против самой страны-производителя и продавца. Наверно, лучше будет, если высокий промышленный и научно-технический потенциал ВПК направить на скорейшее освоение и массовое распространение установок естественной энергетики. Эта «золотая жила» не оставит без работы и дохода ни ТЭК, ни ВПК.

Энергетическая перспектива.

По сравнению с традиционной энергетикой на органическом топливе и ядерной энергетикой, перспективу имеет естественная энергетика, использующая воздух и воду как созданные природой. аккумуляторы энергии. Но есть и другие виды перспективной энергетики. На приведенной в книге классификации энергетики в целом видно, что многие виды энергии еще не освоены, но могут представлять перспективу. Если единичные установки естественной энергии уже работают, то, например, кориолисовые и виброрезонансные энергоустановки еще не созданы, но могут иметь большое будущее.

Классификация энергоустановок дает представление об их многообразии и весьма небольшом освоении. В настоящее время единственным реальным выходом из создавшегося положения с топливным ресурсами и экологией является естественная энергетика с воздушным или водяным бестопливными циклами.


Литература

1. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика. – СПб.: Нестор, 2000.

2. Базиев Д.Х. Основы единой теории физики. – М.: Педагогика, 1994.

3. Базиев Д.Х. Электричество Земли. – М.: Коммерческие технологии, 1997.

4. Базиев Д.Х. Заряд и масса фотона. – М.: Педагогика, 2001.

5. S.Gunner Sendberg Эффект Сёрла. – Sussex University, 1982.

6. Рощин В.В., Годин С.М. Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе. // Сборник материалов международного Конгресса-2000 «Фундаментальные проблемы естествознания и техники». – СПб., 2000. – №1. – Т. 1. – С.202-205.

7. Андреев Е.И. Расчет тепло- и массообмена в контактных аппаратах. – Л.: Энергоатомиздат, 1985.

8. Андреев Е.И. Механизм тепломассообмена газа с жидкостью. – Л.: Энергоатомиздат, 1990.

9. Фурмаков Е.Ф. Магниторотационные гидрометрические датчики. Государственный университет аэрокосмического приборостроения.
E-mail: kbJ.is@infopre.spb.ru

10. Walt Rosenthal, Floyd Sweet. VTA модуль. //
Заметки об энергии пространства, 1993. – №1. – Т.4. http://ufo.knet.ru/proekt/trioid.htm

11. Патент РФ 2141159, 1999. Магнитоэлетрический моментный двигатель Волегова В.Е. / Волегов В.Е.

12. А.с. 304565, решение о выдаче патента по заявке на изобретение РФ 97117417, 1999. Ротативный двигатель. / Чернышев И.Д.

13. Богомолов В.И. Генератор Маринова-Богомолова. // журнал «Петербургский аналитик», 1999. – №7. – С.49.

14. Гребенников В.С. Непериодические быстропротекающие явления в окружающей среде. – Томск, 1988.

15. Гребенников В.С. Тайны мира насекомых. – Новосибирск, 1990.

16. Шипов Г.И. Вездеход без колес. // газета «Труд», 2001. – 10 ноября.

17. Пономарев А.Н. Реальные перспективы технологических революций. // журнал «Индустриальный Петербург», 1999. – №5 (17). – С.80 – 82.

18. Осиповский Ф. Супердвижок вологодского Кулибина. // газета «Труд», 2000. –№9.

19. Иосиро Накамацу. Человек – дискета. // газета «Аргументы и факты», 2000. –№18. – 3 мая.

20. Фролов А.В. Свободная энергия. // Материалы международной конференции «Новые идеи в естествознании». – СПб., 1996. E-mail: postmaster@frolov.spb.ru

21. Цандер Ф.А. Проблема полета при помощи ракетных аппаратов. – М.: Оборонгиз, 1947.

22. Сказин И.А., Андреев Е.И. Нетрадиционная газодинамическая энергоустановка. // Материалы международного конгресса «Фундаментальные проблемы естествознания». – СПб, 1998. – С. 193.

23. Патент РФ 1672933 от 30.11.1989. Плазмо-детона-ционный двигатель прямой тяги «Прим – 500». / Пушкин Р.М.

24. Патент РФ 2017985, БИ №15, 1994. Глушитель для ДВС. / Чистов А.В.

25. Решение о выдаче патента РФ 94010375/06; 1994. Способ получения энергии в ДВС. / Чистов А.В.

26. Сапогин Л. Вечные двигатели работают в Швейцарии, //дайджест «24 часа», 2000. – №2.

27. Суховал А.К. Два опыта с магнитным полем. // журнал «Химия и жизнь», 1988. –№3. – С.27.

28. Григорьев Е.А. Способ создания магнитного поля. // 21 вып. серии «Проблемы исследования Вселенной». – СПб.: ЛГУ, 1999.

29. Пруссов П.Д. Физика эфира. – Николаев, 2000.

30. Гречихин Л.И. Энергетика сегодня. // журнал «МОСТ», 2001. – №48, сентябрь. –С.52-54.

31. E. Mallove "Kinetic Furnace enters New Energy Race". // "Infinite Energy" 1998, V.4.-№19.-Р.9-15.

32. Патент РФ 2165054, 2000. Способ получения тепла. // Потапов Ю.С.

33. Патент РФ 2152083, 1998. Ядерный реактор. / Колдамасов А.И.

34. Патент 2096934, 1995. Способ получения высокотепмературной плазмы и осуществления термоядерных реакций / Маргулис М.А.

35. Патент 2132517, 2000. Вихревой теплогенератор. / Мустафаев Р.И.

36. Потапов Ю.С., Фоминский Л.П. Вихревая энергетика и холодный ядерный синтез с позиций теории движения. – Кишинев-Черкассы: Око-Плюс, 2000.

37. Шахпаронов И.М. Излучение Козырева-Дирака. // Материалы международного конгресса «Новые идеи в естествознании», 1996. – С. 176 – 187.

38. Филимонов В. А. Сборник материалов международного Конгресса-2000 «Фундаментальные проблемы естествознания и техники». – СПб., 2000. – №1. –Т. 1.-С. 238-248.

39. Фролов В.П. Сборник материалов международного Конгресса-2000 «Фундаментальные проблемы естествознания и техники». – СПб., 2000. – №1. –Т.1.-С.262.

40. Ружанский В.И. Сборник материалов международного Конгресса-2000 «Фундаментальные проблемы естествознания и техники». – СПб., 2000. – №1. –Т.1.-С.211.

41. Щербак П.В. Сборник материалов международного Конгресса-2000 «Фундаментальные проблемы естествознания и техники». – СПб., 2000. – №1. –Т.1.-С.299.

42. Остриков М.Ф. Общая теория единого мира. – СПб, 2001.

43. Луценко Е.В. Мастеру, звезда которого светит из будущего (беседы об искусстве превращения жемчуга в алмаз). // Серия: опыт исследования высших .форм сознания. – Краснодар, 2000.

44. Кушелев А. Наномир и сакральная энергетика. // журнал «Чудеса и приключения», 2000. – №8.

ftp.decsy.ru/nanoworld/index.htm

45. Николаев Г.В. Непротиворечивая электродинамика. Книга 1 – теория, эксперименты, парадоксы; книга 2 – электродинамика физического вакуума. –Томск: изд-во научно-технической литературы, 1997.

46. Пастер Л. Пастеризация. БСЭ, 1955. – т.32. – С.211.

47. Голант М, Девятков Н. Младенец из секретного «ящика» – г. Фрязино, Московской обл., п/я 17. // дайджест «24 часа», 2001. – №48 (650), 22 ноября.

48. Маршал В. Основные опасности химических производств. – М.: Мир, 1989. –С.266.

49. Белоконь В. Микровзрывная термоядерная энергетика. // дайджест «24 часа», 2001.-№1.

50. Тихонов М.Н., Довгуша В.В. Электромагнитная безопасность. // журнал «МОСТ», 2001. – №48 – 50.

51. Симаков А.С. Натуральная философия. – СПб.: Айю, 1998.

52. Шляпников А.А. Теория Максвелла и самоорганизация в микромире, 2001. http://physic.nm.ru/Classic.htm

 


РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ


Введение

Книга завершает трилогию о естественной энергетике. Первая книга /1/ посвящена энергии, аккумулированной в веществе; вторая /2/ – свободной энергии, запасенной в окружающем пространстве; третья – практическим вопросам реализации. Явление автотермии – горение без расходования органического или ядерного топлива – исторически первым использовано и осуществлено на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ-2106 25 июля 2001 года в Санкт-Петербурге. Задолго до этого момента на гоночных машинах производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси; регулировка угла зажигания и мощности искры; добавление катализаторов сгорания. На некоторых машинах (автомобили, мотоциклы), как говорят гонщики: «вдруг пёрла мощность», существенно превышающая номинальную мощность двигателя. Это давало преимущество в скорости, а также – в более редких заправках топлива, хотя топлива было в избытке, и о его расходовании много не думали. Такие факты известны по крайней мере более 20…30 лет.

На следующем историческом этапе некоторые умельцы гоночную практику настройки двигателей стали применять к обычным легковым автомобилям. Например, инженер-механик А.В.Чистов за почти 20-летний период настроил на режим повышенной мощности и экономии топлива около 200 автомобилей /8/. Экономия топлива составляла от 30 до 70%. Отсутствие теории и невозможность объяснения эффекта с помощью представлений традиционной физики в течение длительного времени препятствовали получению стабильного режима работы указанных двигателей. Режим работы с экономией топлива быстро пропадал, а мысли о режиме автотермии – без расходования топлива – вообще в голову не приходили.

За несколько лет общения с физиками на регулярно проводимых А.П.Смирновым городских семинарах было переработано много полученной информации о новых теориях физики. Эти несколько десятков теорий (около ста), многие из которых опубликованы в виде отдельных монографий, можно, в основном, разделить на две части: усовершенствование и математизация на основе традиционной физики. И только одна, гиперчастотная физика Д.Х.Базиева /5/, опубликованная в 1994 году, существенно отличалась от остальных, хотя и была построена на тех же известных экспериментальных фактах.

Основное отличие заключалось в том, что было теоретически установлено существование новой элементарной частицы существенно мельче электрона, которую по аналогии с ним автор назвал электрино.

Позднее существование электрино было подтверждено экспериментально /7/. Гиперчастотная физика позволила разработать, понять и наглядно представить физический механизм горения, в котором обязательными компонентами как и прежде были топливо и окислитель. Но их роли и взаимодействие были выявлены на уровне элементарных частиц – электрона и электрино. Тем не менее, о бестопливном автотермическом горении еще не было высказано никаких суждений. Только к 2000 году была разработана теория бестопливного горения /1/. Согласно этой теории воздух мог гореть самостоятельно, автономно – без топлива, что подтверждалось практикой настройки и работы в режиме экономии топлива двигателей внутреннего сгорения на гоночных и легковых автомобилях, на которых эти режимы были многократно проверены в течение длительного времени. Именно эти факты давали твердую 100%-ную уверенность в возможности осуществления автотермического бестопливного режима горения воздуха в карбюраторных автомобильных двигателях. И именно поэтому на них и стали проводиться экспериментальные и опытно-конструкторские работы, направленные, в конечном итоге, на исключение топлива из горения вообще, что и было, наконец, достигнуто.

Теория помогла правильно аппаратурно оформить процесс автотермического горения воздуха и получить стабильную работу двигателя на любых режимах нагрузки.

Во время практической работы приходилось решать много теоретических вопросов, расширять и углублять ранее полученные новые физические представления. Эволюция новых взглядов отражена в первой части настоящей книги, а вторая часть полностью посвящена практическим вопросам.

 

Санкт-Петербург,
21 декабря 2002 г.


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ЭВОЛЮЦИЯ НОВЫХ ВЗГЛЯДОВ
В ФИЗИКЕ И ЭНЕРГЕТИКЕ







Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.013 с.