Назначение и характер работы станции — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Назначение и характер работы станции



Сортировочная станция предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов.

На сортировочной станции формируют сквозные, участковые, сборные и участково-сборные поезда, а также вывозные и передаточные поезда до ближайших грузовых станций.

Сортировочная станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме тех вагонопотоков, которые проходят данную станцию в отправительских маршрутах с места погрузки и транзитных сквозных поездах.

На сортировочных станциях выполняют также операции с транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение поездов водой и др.

Для выполнения сортировочной работы на данной станции имеется одна механизированная сортировочная горка с соответствующим оборудованием, сортировочные парки, вытяжные пути.

Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда имеются на станции пассажирские остановочные пункты на главных путях.

На станции имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, энергоснабжения, связи и СЦБ, а также размещаются технические и служебные здания, материальные склады, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.

Техническая оснащенность станции

По характеру работы станция - сортировочная, по объёму работы – внеклассная, тип станции – двусторонняя. Данная станция имеет общую площадь 104 тыс. м2, площадь помещений 3100 м2. На станции имеются две механизированные горки. Маневровые районы обслуживают 5 маневровых локомотивов. Сортировочный парк имеет 20 и 18 путей. Для выполнения работ по пропуску и обработке поездов на сортировочной станции имеются специальные парки путей: приёмный парк П – для приёма поездов и подготовки их к расформированию; сортировочный парк С – для накопления вагонов на составы отправляемых поездов; отправочный парк О – для подготовки к отправлению составов поездов своего формирования; транзитные парки Тр1 и Тр2 – для приёма транзитных поездов без переработки и их подготовки к отправлению. К станции примыкает большое количество подъездных путей, которые обслуживаются маневровыми локомотивами промышленных предприятий. На этих подъездных путях выполняется погрузка – 30 вагонов в сутки, выгрузка – 50 вагонов в сутки.

Определение классности станции

Для определения классности станции необходимо среднесуточный объем работы ее выразить в условных единицах – баллах.



Баллы на сортировочной станции начисляются за:

- пропуск и отправление поездов со сменой локомотива:

Б1=Nтр/10*1,0,б (1)

Б1= 20/10*1,0=2 б

- сортировку вагонов:

Б2=Nсорт/1,б (2)

Б2= 10/1 =10 б

-перегрузку вагонов на сортировочной горке:

Б3=(nтр.сг+nм)0,9/50*2,б (3)

Б3= (2500+50+10)*0,9/50*2=92,2 б

- перегрузку вагонов на вытяжных путях:

Б4=(nтр.сг+nм)0,1/35*2,б (4)

Б4= (2500+50+10)*0,1/35*2=14,6 б

Общая сумма баллов составит:

Б = Б1234, б

Б = 2+10+92,2+14,6=118,8 б

Станция – внеклассная.

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ

Контингент определяю в явочном и списочном составе. Коэффициент принимаю 1,15.

Для расчета численности работников применяю три способа:

1 СПОСОБ: исходя из количества объектов и нормы расхода рабочей силы на один объект. Этим способом определяется численность работников, занятых маневрами (ДСПП, ДСПГ, ДСП, составителей, операторов и т.д.)

Списочная численность этих работников по соответствующей профессии определяется по формуле 5:

Rсп = Поб*Н*Кз, чел. (5)

Где Поб.-количество обслуживаемых объектов (парков, горок, локомотивов, диспетчерских кругов и т.д.);

Н - норма расхода рабочей силы на объект.

При круглосуточном обслуживании объекта она составляет:

Н = 24*366/12*Тн ,чел. (6)

Н = 24*366/12*169,8=4,31 чел.

где Тн — среднемесячная норма рабочего времени, 169,8 час.

Кз – коэффициент замещения лиц, находящихся в отпуске, по болезни и т.д.

Определяю численность составителей поездов, на станции круглосуточно работает 5 маневровых локомотивов.

Списочная численность регулировщиков скорости движения 4 разряда определяется по формуле:

Rсп =2*4,31*1,15=10 чел.

Тогда явочная численность составителей поездов будет равна:

Rяв. =2*4=8 чел.

Определяю численность регулировщиков скорости движения 4 разряда:

Rcn=(ппсоб)*4,31*1,15-R (7)

где Ноб - норма обслуживания путей одним регулировщиком;



Псп - количество путей сортировочного парка;

R - количество регулировщиков поездов 4 разряда

Rcn=(20/5)*4,31*1,15-5=15 человек

Rcn=(18/5)*4,31*1,15-5=13 человек

Rяв=(ппсоб)*4-R (8)

Rяв=(20/5)*4-4=12 человек

Rяв=(18/5)*4-4=10 человек

2 СПОСОБ: исходя из объема работы, трудоемкости единицы работы и фонда рабочего времени или исходя из объема работы и нормы выработки.

Этим способом определяется численность приемосдатчиков груза, товарных кассиров, коммерческих агентов, рабочих по подготовке вагонов и контейнеров к перевозкам, уборщиков помещений и др.

Этим способом определяю численность работников по подготовке вагонов к перевозке. Расчет производится по формуле:

Rсп = n*Трздрв, чел. (9)

где n – количество подготавливаемых к перевозкам вагонов за год;

Тр – трудоемкость подготовки одного вагона, человеко-мин., можно в

работе принять равной 70 чел-мин;

Фрв – годовой фонд рабочего времени, мин;

Кд – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты рабочего времени на подготовительно – заключительные операции, обслуживания рабочего места, перерывы на отдых и личные надобности, Кд = 1,15.

Количество подготавливаемых к перевозкам вагонов за год нужно взять 60% от погруженных вагонов на станции, т.е.:

n = nпогр.*0,6, ваг. (10)

где nпогр. – количество погруженных вагонов на станции.

n = 30* 0,6 = 18 вагонов.

При среднесуточной подготовке 18 вагонов к перевозке определяю численность рабочих, занятых их подготовкой. Списочная численность рабочих по подготовке вагонов к перевозке составит:

Фре =169,8*12*60=122256 мин

Rсп = 18*366*70*1,15*1,15/122256= 5 человек;

Явочный состав составит:

Rяв = 18*366*70*1,15/122256 = 4 человека.

Для расчета уборщиков производственных помещений применяю следующую формулу:

Sпр=5100-5100*0,35=3315 м2

Sпер=3315*0,7=2320,5 м2

Sгр=3375*0,3=697,5 м2

Sсл =2320,5/3=773,5 м2

Sпр=773,5*2=1547 м2

Rяв=Sпом/500,чел. (11)

Rявсл = 773,5/500=1,5 человека

Rявпр = 1547/500=3 человека.

Уборщики общехозяйственного назначения:

Sобщ=5100*0,35=1785 м2

Rяв=1785/500=3,5 человека.

3 СПОСОБ: по типовому штатному расписанию.

Этим способом определяю численность работников аппарата управления цехами и станцией.

Контингент, содержащийся за счет основных расходов, определяется по отраслевым хозяйствам станции. Результаты расчетов сведены в таблицу 1 - «Штатное расписание станции».

СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

Среднемесячный заработок работников

Заработок работников включает в себя:

З/П=Мст+Д+П,руб (12)

где Мст-месячная тарифная ставка;

Д-доплаты (за вредные условия, за работу в ночное время, праздничные дни, выслугу лет и др.);

П - премия.

Рассчитываю среднемесячный заработок регулировщика скорости движения вагонов (102,7% ) 3 разряда. Премия – 10%, стаж работы – 6 лет.

З/п=Сз+Д+П,руб (13)

Мст=341220*2,92*1,5*1,2=1793452,3 руб

Где Сз - сдельный заработок

Сзстпр, руб. (14)

Сз=1793452,3+489672,6=2283124,9 руб

Доплата за вредные условия труда:

Дву=%/100*Мст1*Тн,руб (15)

где % - процент доплаты;

Мст1 – месячная тарифная ставка первого разряда;

Тн - среднемесячная норма часов (Тн=169,8ч);

Дву = 0,20/100*341220*169,8 = 115878,3 руб

Доплата за работу в ночное время:

Дн = %/100*(Мству), руб (16)

Дн = 20/100*(1793452,3+115878,3) = 381866,1 руб

Доплата за работу в праздничные дни:

Дпр=2,45/100*(Сзву) (17)

Дпр = 2,45/100*(2283124,9+115878,3) = 48975,6 руб

Доплата за выслугу лет:

Двл=%/100*(Мству), руб, (18)

Двл = 25/100*(1793452,3+115878,3) = 381866,1 руб

Премия:

П = %/100*(Сзвун), руб, (19)

П = 10/100*(2283124,9+115878,3+381866,1) = 238086,9 руб

З/п=3049798,0 руб

Рассчитываю среднемесячный заработок рабочих по подготовке вагонов (Кт=2,46),премия-10%, стаж работы-9 лет.

З/п = Мст+Д+П, руб, (20)

Мст=Мст1 *Кт*1,5, руб

где Мст1 - месячная тарифная ставка первого разряда;

Кт-тарифный коэффициент;

1,5-коэффициент для работников, оформленных по контракту.

Мст=341220*2,46*1,5=1259101,8 руб

Доплата за работу в ночное время:

Дн = %/100*Мст, руб,

Дн = 20/100*1259101,8 = 251820,4 руб

Доплата за работу в праздничные дни:

Дпр = %/100*Мст

Дпр = 2,45/100*1259101,8 = 30848 руб

Доплата за выслугу лет:

Двл = %/100*Мст, руб,

Двл = 9/100*1259101,8 = 251820,4 руб

Премия:

П = %/100*(Мст+Дн), руб,

П = 10/100*(1259101,8+251820,4) = 151092,2 руб

З/п = Мст+Д+П,руб

З/п=1944682,7 руб.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.013 с.