Купила бабушка себе курочку. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Купила бабушка себе курочку.

2017-05-18 2005
Купила бабушка себе курочку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Купила бабушка себе курочку.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах (показывает руками как клюет курочка).

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купила бабушка себе уточку.

Купила бабушка себе уточку.

Уточка тюрюх-тюх-тюх (показывает руками, как плывет уточка).

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах (слова сопровождаются движениями).

Купила бабушка себе индюшонка.

Купила бабушка себе индюшонка.

Индюшонок фалды-балды (на слова фалды – рука вправо, на слова балды – рука влево).

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купила бабушка себе кисоньку.

Купила бабушка себе кисоньку.

А кисуня – мяу-мяу (кистью руки показывает как умывается кошка).

А кисуня – мяу-мяу.

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями).

Купила бабушка себе собачонку.

Купила бабушка себе собачонку.

Собачонка гав-гав (кистями рук показывает как лает собака).

Собачонка гав-гав.

А кисуня – мяу-мяу.

Индюшонок фалды-балды.

 

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями).

Купила бабушка себе коровенку.

Купила бабушка себе коровенку.

Коровенку муки-муки (руками показывает какие рога у коровы).

Коровенка муки-муки.

Собачонка гав-гав.

А кисуня – мяу-мяу.

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями).

Купила бабушка себе поросенка.

Купила бабушка себе поросенка.

Поросенок хрюки-хрюки (рукой показывает, какой пятачок у поросенка).

Поросенок хрюки-хрюки.

Коровенка муки-муки.

Собачонка гав-гав.

А кисуня – мяу-мяу.

Индюшонок фалды-балды.

Уточка тюрюх-тюх-тюх.

Курочка по зернышку кудах-тах-тах

(слова сопровождаются соответствующими движениями)

Купила бабушка себе телевизор.

Купила бабушка себе телевизор.

Телевизор время – факты (руками показывает экран телевизора).

Дикторша ля-ля-ля-ля-ля.

Эхо.

Ведущий спрашивает: в игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником… А можно ли стать эхом? А как? Скажите, как отвечает эхо? Если я спрошу: «Сколько времени сейчас?» Что оно мне ответит? «Час! Час!» – правильно. А может ли ответить эхо: «Одиннадцать часов пятнадцать минут»? Конечно нет. Итак, правила игры вам понятны? Начинаем играть.

Собирайся детвора! - Ра! – Ра!

Начинается игра! - Ра! – Ра!

Да ладошек не жалей! - Лей! – Лей!

Бей в ладоши веселей! - Лей! – Лей!

Сколько времени сейчас? - Час! – Час!

Сколько будет через час? - Час! – Час!

И неправда: будет два! - Два! – Два!

Думай, думай, голова! - Ва! – Ва!

Как поет в селе петух? - Ух! – Ух!

Да не филин, а петух! - Ух! – Ух!

Вы уверены, что так? - Так! – Так!

А на самом деле как? - Как! – Как!

Если дети закукарекают – штраф и игра продолжается

Сколько будет дважды два? - Два! - Два!

Ходит кругом голова! - Ва! – Ва!

Это ухо или нос? - Нос! – Нос!

Ведущий держится за ухо

Или может сена воз? - Воз! – Воз!

Это локоть и глаз? - Глаз! – Глаз!

Ведущий показывает на локоть

А вот это, что у нас? - Нас! – Нас!

Ведущий показывает на нос. За ошибку – штраф.

Вы хорошие всегда? - Да! – Да!

Или только иногда? - Да! – Да!

Не устали отвечать? - Чать! – Чать!

При ответе «нет» – штраф.

Разрешаю помолчать

Тот, у кого во время игры взяли фант, после игры выполняет какое-либо задание. Можно спеть, сплясать, три раза проговорить скороговорку, проскакать на одной ножке – придумайте задание поинтересней!

 

Паровозик

Ведущий делит зал на две команды. Правило одно: когда ведущий поднимает руку, показывая на одну из команд, все должны громко произнести: «Чух». Темп игры увеличивается и получается такое впечатление, что движется паровоз. Затем постепенно скорость (темп) движения уменьшается и в зале наступает тишина.

 

ПЕСНИ-ПОИГРАЙКИ

 

Землю обмотали тоненькие нити

Землю обмотали - землю обмотали

Тоненькие нити - тоненькие нити

Нити параллели - нити параллели

Из озер и рек - из озер и рек

Это так чудесно - это так чудесно

Если с вами рядом - если с вами рядом

Станет добрым и веселым

Грустный человек

 

Мы не зря мечтаем - мы не зря мечтаем

О волшебном чуде - о волшебном чуде

Пусть планету кружит - пусть планету кружит

Всемогущий век - всемогущий век

Совершите чудо - совершите чудо

Руку протяните - руку протяните

Надо, чтобы в дружбу верил

Каждый человек!

Если весело живется.

Слова Движения
Если весело живется, хлопай так Если весело живется, хлопай так Если весело живется, мы друг другу улыбнемся Если весело живется, хлопай так   Если весело живется, щелкай так Если весело живется, щелкай так Если весело живется, мы друг другу улыбнемся Если весело живется, щелкай так   Если весело живется, топай так Если весело живется, топай так Если весело живется, мы друг другу улыбнемся Если весело живется, топай так Если весело живется – хорошо! Если весело живется – хорошо! Если весело живется мы друг другу улыбнемся Если весело живется – хорошо! Если весело живется, делай все! Если весело живется, делай все! Если весело живется, мы друг другу улыбнемся Если весело живется, делай все! 2 хлопка 2 хлопка   2 хлопка   2 щелчка 2 щелчка   2 щелчка   2 притопа 2 притопа   2 притопа (хором) Хорошо! Хорошо!   Хорошо! 2 хлопка 2 щелчка   2 притопа

Лавата.

Играющие берутся за руки, образуя круг. В середине круга находится ведущий, он напевает:

Дружно танцуем мы,

Тра – та – та, тра – та – та,

Танец любимый наш,

Лавата, лавата.

Все двигаются вправо по кругу приставными шагами. Когда ведущий прекращает петь играющие останавливаются. Он говорит: «Мои локти хороши, а у соседа лучше. Ребята берут друг друга за локти и повторяют танец.

Затем ведущий говорит: «Моя шея хороша», «Мои плечи хороши», «Мои уши хороши», «Моя голова хороша», «Мои колени хороши», «Мои пятки хороши» и т.д., а ребята выполняют соответствующие движения.

Эту игру можно проводить и с детьми, сидящими в зале.

Что такое «огонек»?

Это самое привлекательное для детей, традиционное для вожатых и очень трудное, как для первых, так и для вторых.

«Огонек» - это коллективное обсуждение отрядом и вожатым пережитого дня, анализ проведенных дел, разбор складывающихся взаимоотношений. Само название «огонек» связано с вечерним пионерским костром. Но слово «огонек» означает не только костер, это искорка заинтересованности каждого делами коллектива и судьбой товарища, тенями взаимоотношений и светом дружбы. Вот почему костер - вовсе не обязательный атрибут «огонька». Главное в нем содержание и тональность разговора, обсуждение.

Правила поведения на «огоньке»:

§ Если хочешь выступить, не выкрикивай с места, а подними руку;

§ Внимательно слушай, дай договорить до конца каждому, не перебивай;

§ Критикуй не с целью унизить, а помочь, посоветовать;

§ Правило «свободного микрофона» - никого нельзя заставлять выступать на «огоньке» или запрещать говорить;

§ На «огоньке» говорят то, что думают - откровенно и принципиально;

§ Береги время - соблюдай регламент.

Различают следующие виды «огоньков»:

§ «Огонек знакомства»

§ «Огонек - анализ дела»

§ «Огонек дежурного отряда»

§ «Огонек прощания»

§ «Огонек - откровенный разговор»»

§ «Огонек — анализ дня»

«Огонек знакомства»

Вариант 1. Рассказ эстафета: «Расскажи мне о себе». Для рассказа предлагается схема: как зовут? откуда приехал? какое поручение выполнял в школе? чем увлекаешься? чему хотел бы научиться?

Вариант 2. Творческие группы

• ТОТ (творческие объединения тёзок)

• Круги интересов - песни, спорт, кино, чтение и т.д.

Вариант 3. Тематический разговор:

• Мой идеал, мой любимый герой и т.п.

• День, который мне запомнился

Лучше узнать друг друга, адаптироваться в новом коллективе легче всего в игре. Игры – знакомства:

«Снежный ком». Отряд стоит (сидит в кругу). Вожатый начинает первым, он произносит своё имя. Следующий человек повторяет имя вожатого и называет своё имя. Далее задача усложняется. Нужно не сбиваясь назвать имена ребят, начиная с имени вожатого. Тому, кто ошибется, предстоит «штрафной круг» (например, проскакать на одной ножке по всему кругу).

«Паутинка». В руках у вожатого катушка толстой нити, он и начинает рассказывать о себе. Вожатый обычно предлагает схему рассказа: нужно назвать имя, откуда приехал, о своих увлечениях, чему хотел бы научиться в лагере, чем хочет и может быть полезным отряду. Отматывая нить, вожатый передаёт её сидящим в кругу ребятам, но не рядом сидящим, а, напротив и т.д. Постоянно отматывая нить, ребята рассказывают о себе и передают катушку в произвольных направлениях. Таким образом, к концу разговора всех сидящих в кругу связывает причудливый узор паутинки.

«Орлятский круг». Вожатый держит в руках талисман отряда, любую игрушку, свечку, символизирующую огонек, фонарик и т.д. рассказывает о себе, о своих увлечениях. Затем передает игрушку в руки рядом сидящему и предлагает ему тоже рассказать о себе, и так далее по кругу до тех пор, пока переходящая из рук в руки игрушка не окажется снова в руках вожатого (воспитателя).

«Давайте познакомимся». Ребята стоят по кругу. Вожатый выходит во внешний круг и обходя ребят кого-нибудь «осаливает», тот сразу же направляется в противоположную сторону. Встретившись, они знакомятся и расходятся, стараясь первыми занять освободившееся в кругу место. Тот, кто не успел, становится ведущим.

 

Огонек - анализ дела»

Педагогическая задача таких «огоньков» - научить ребят видеть причины неудачи того или иного дела, привить навыки анализа творческого дела.

Анализ творческого дела обязательно включает в себя следующие моменты:

• Выступление ребят, ответственных за дело;

• Обсуждение дела отрядом по принципу «свободного микрофона»;

• Оценка дела отрядом;

• Обобщающая речь вожатого (воспитателя).

«Огонек дежурного отряда»

Примерная схема: оценка дежурства в целом, оценка работы дежурных различных постов, кому нужно сказать «спасибо».

Вопросы: какие были недостатки в организации дежурства и что следует учесть на будущее; какой отклик получило дежурство отряда в дружине; какие выводы можно сделать на будущее.

На «огоньке» не должно быть обсуждения чисто эмоционального восприятия дня.

«Огонек прощания»

Этот последний «огонек» в отряде является итоговым за смену откровенным разговором. Задачи огонька: обсудить каждого члена отряда, создать настрой старта новой жизни за пределами лагеря.

Что должно быть обязательно: настрой оптимизма и доброжелательности; награждение лучших ребят, напутствие или памятный подарок (открытка, картонная медаль сделанные руками вожатого) каждому члену отряда, договоренность о встрече и перемене.

Чего не должно быть: поспешной гонки разговора, формального, грубого обсуждения, необоснованного награждения, слез, тоскливых вздохов и т.д.

«Огонек - откровенный разговор»

Этот «огонёк» на котором обсуждается каждый член отряда как личность, дается общественная характеристика ему как человеку, товарищу, члену коллектива.

Что должно быть: особая тональность разговора, деликатность; достаточное количество времени; добровольность и естественность в организации и проведении.

Не должно быть: разбора «персональных дел; сведения счетов, взаимных оскорблений или беспричинного расхваливания.

«Огонек - анализ дня»

Вечерний огонек. Что значит этот день для меня и для отряда, что я сделал для отряда (дружины) сегодня, что я одобряю в дне и почему, что я предлагаю на будущее, кому хочу сказать «спасибо».

Подготовка к каждому «огоньку» включает в себя: личную подготовку вожатого, подготовку отряда, ведущего (дежурного командира).

Прежде всего, вожатый ставит перед собой вопросы: «Что я хочу от сегодняшнего «огонька»? Чему научит он моих ребят? Какова основная идея сегодняшнего «огонька»? Каково мое собственное отношению к дню, делу, поступку и т.д. Почему? Чем я буду это аргументировать?»

 

Сформулировав свою позицию, вожатый переходит к разработке психологической части «огонька»: «Кому я сегодня задам вопрос? Какой? На кого буду опираться?» В течение дня вожатый тактично, как бы невзначай, говорит то одному, то другому: «Видишь, это новое и интересно, скажешь об этом на «огоньке», ладно? А то я могу забыть, а у тебя это хорошо получится. Договорились?»

Если кто-то обращается к вожатому с жалобой или предложением, он отвечает примерно в том же духе: «Хорошо, я согласен с тобой, но давай это обсудим на «огоньке», ладно?»

Проведение «огонька» сопровождается рядом ритуальных моментов: все сидят в кругу, вожатый объясняет, что означает орлятский круг: каждый видит глаза товарища и чувствует плечо друга. Дежурный командир (сам вожатый) произносит специальные слова, настраивающие на определенный лад - это может быть простое перечисление событий дня, но важен тон и эмоциональный подтекст.

В заключение каждого вечернего огонька ребятам можно предложить заполнить «Экран настроения». Предлагаем несколько вариантов таких экранов «В какие цвета окрашена смена»:

§ «Мишень настроения»;

§ «Роза настроения»;

§ «Гусеница»;

§ «Полянка настроения».

(Смотри тесты «Как узнать ребенка?»)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.