Детскими рифмами о взрослой политической проблеме — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Детскими рифмами о взрослой политической проблеме

2017-05-18 470
Детскими рифмами о взрослой политической проблеме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настоящий демократ
не товарищ и не брат,
не кунак и не свояк
для проклятых коммуняк…

Настоящий либерал
коммуняк в гробу видал!
Но ему и демократ
не приятель и не сват…

Каждый наци-патриот
всех готов пустить в расход!
Для него иной любой -
- мягко скажем, - голубой…

Коммунист чеканит шаг:
враг народа? - марш в ГУЛАГ!
Хрен там после разберёт,
Кто был враг, а кто народ…

Вот такой он, наш кагал:
консерватор, радикал,
анархист, аристократ -
- всяк для всяк не друг, не брат…

Прёт во власть социалист,
монархист идёт на вист,
лейборист хватает руль -
- и опять приходим в нуль…
Этот подлый хоровод
рвёт на атомы народ.
И никто теперь вокруг
не товарищ и не друг…

Быть элитой грезит грязь,
всё украсть мечтает мразь.
Их мечты в моей стране
воплощаются вполне…

Чёрный князь - дракона внук,
близкий родственник гадюк,
либераст и демон-крат -
- злобно радуется, гад…

Провокатору везёт:
ведь соборный наш народ
сам себя изводит в дым
плюрализмом напускным…

 

Антиромантика

Из цикла «Апокалипсис-XXI»
Эпиграф
«Она спуталась с поэтами,
Помешалась на театрах,
Знай лишь – шастает с билетами
На приезжих гладиаторов»
(Владимир Семёнович Высоцкий)

Седая туча занебесила ноябрь
И охлопчатилась в дождя тугую ткань.
Прошу – свечами темноту не канделябрь,
Сюитной пьесой тишину не фортепьянь!

Не заставляй нутро шампанить в пузырьках,
Налей мне водки лучше, усметань борща!
Я не хочу опять хореиться в стихах,
Хочу напивиться под воблу и леща!

Ну, хоть разок не поэтесствуй, не принцессь,
В простую бабу амплуа сметаморфозь.
Давай соргазмим эротический процесс,
Не камасутря над эстетикою поз…

 

 

Декаданс

Из цикла Апокалипсис- XXI
Эпиграфы:
И самовар у вас электрический, и сами
вы какие-то неискренние…
(Михаил Жванецкий)
Силиконовая грудь –
- Это радость или жуть?
(Одесский народный вопрос)

Он съел на ужин соевый лангет,
Запил его безалкогольным пивом,
И посмотрел по «видео» сюжет,
В котором был под музыку красиво
Закат показан – то ли на Мальдивах,
То ли в другой тропической стране…
Затем он тихо подошёл к жене –
- Она спала… Грудей вздымалась груда –
- Продукты силиконового чуда –
- С такими НЕ уснёшь НЕ на спине…
Любуясь этим чудом в тишине,
Он как знаток, как истинный эстет
Супружницы прощупал имплантаты,
Изрёк, что без прогресса счастья нет,
И сразу спохватившись виновато,
Включил на подзарядку секс-вибратор
И насадил резиновый предмет…
(Супруге может ночью пригодиться –
Под утро ей, бывает, что не спится).
А сам вошёл внезапно в Интернет,
Чтоб виртуальным сексом насладиться…
..............................
... А где-то на заводах далеко
Варили колбасу из биомассы
И делали из пальмового масла
Свежайшее коровье молоко…

Экологизмы

Из цикла Апокалипсис- XXI

Жрецов Египта задавила б «жаба»,
Когда бы познакомились они
С куде'сным бальзамирующим свойством
Таинственных химических растворов,
Что истекают в кран водопроводный,
Людей при жизни превращая в мумий…

А бабуи'н не слез бы с баобаба,
Когда б предвидеть мог, что в наши дни
Его потомки (то'лку, что бесхво'сты!!??)
С бесо'вским дарвини'ческим задором
Вампирно пожирают мир природный,
Назвав прогрессом жадное безумье…

Наверное, рожать не станут бабы
(Помилуй нас, Господь, и сохрани!!!),
Когда поймут, что бабье их геройство
Воспримут дети с тягостным укором,
Питаясь ГэМэО'-м* отраво-плодным
И радуясь за тех, кто просто умер…


_______________
ГМО (Генетически модифицированный организм) — живой организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Широко используется в сельском хозяйстве и в изготовлении продуктов питания. Вряд ли это безбожное своеволие человека хорошо для человека закончится…

Вы хочете песен?! Их есть у меня!

Галилео-Галилеада

Эпиграф:
Остановите Землю - я сойду…
(очень многие поэты и драматурги
использовали эту фразу,
так что установить перво-авторство затруднительно)

Я нынче с равновесьем не в ладу:
стою в прихожей, прилепившись к стенке.
Не тронь меня! …Ведь если отойду,
то сразу упаду на четвереньки…

Привет, подружка!.. Я не пьян, поверь!
Причём тут виски-водки-пива запах!?
Устал я… от находок и потерь…
на бесконечных жизненных этапах…

Бодаясь со столбом ли, с деревцом, -
- где столько их взялось, скажи на милость!? –
- я ночь в пути держался молодцом!
На финише усталость навалилась…

Устав упружить, крошится металл,
устав взлетать, взрываются ракеты…
Да ну не пьян я! Просто я устал
быть трезвым гражданином и поэтом…

…Нет, я не пьян!
…Не тронь!!
…Не утомляй!!!
Чего шатает? – В том резон немалый:
без остановки вертится Земля,
а я с устатку… Вот и укачало…

 

В вине - три истины

В вине - три истины,
или Монолог старого философа у винного прилавка, обращенный к деловому молодому человеку…
Омаро-Хайямо-Блоковская ностальгия, претендующая стать
застольной интеллигентской песней*. В основу положены
некоторые латинские пословицы, русские поговорки и одесские
хохмы.

 

В вине - три истины! Купи мне, друг, вина…
Сортов и марок - слава Богу! - выбор знатный (!),
но мне без разницы, престижна ли цена,
поскольку истина в вине всегда бесплатна.

Пить в одиночестве таким, как я, - грешно
(эффект дефекта - ставить печку в холодильник).
И лишь тому раскроет истину вино,
с кем рядом будет креативный собутыльник.

Купи еды! Пить без закуски - не по мне!
И для чего, скажи, подобные нагрузки?
Ведь если истина находится в вине,
то что-то умное должно быть и в закуске.

Люблю я тост, который сердцем изречён,
игрой ума в сюжет шекспировский закручен:
вкус первой истины мы рюмкой извлечём
и мудрой притчей для людей облагозвучим!

Потом в риторике покажем мастер-класс,
примерив тогу полемических традиций:
в застольном споре, как доказано не раз,
имеет шанс вторая истина родиться!

А третья истина? С больною головой
она сама к тебе придёт похмельным утром,
и если выдержит её рассудок твой -
- ты умным станешь … может быть … и даже мудрым…

Но в том ли мудрость, друг мой, чтоб совсем не пить!?
Совсем непьющий - это скверная примета…
О, нет! Кто мудрый, тот научится любить
две первых истины, не допуская третьей!

Лишь дураку вино не скажет ни о чём…
Дурак вне истины суть пьяница запойный…
In vino veritas!** Давай вина возьмём -
- докажем истине, что мы её достойны!

* На слова этого стихотворения замечательный композитор и шансонье Кандалов Владислав Викторович (Калининград) написал философскую песню, которую можно проослушать, если воспользоваться следующей Интернет-ссылкой: https://soundcloud.com/negaturov/veub9gyyvz3b

** In vino veritas (лат.) - Истина - в вине.

Диалог о точке G

Диалог о точке G*, случайно услышанный мною сквозь тонкие стены гостиничного номера**
Эпиграф:
Какие не закрутят виражи –
Нельзя не знать, где место точки «Джи»!..
(“Нельзя не знать...», Инесса Твоя Мечта,
http://www.stihi.ru/2011/10/31/1154)

 

Нижеприведенный диалог можно использовать как скороговорку для усвоения звука «Ж».

Он:
А ну, скажи,
где точка «ДЖИ»,
и не стесняясь, покажи!
О точке «ДЖИ»
без хитрой лжи
всю правду-матку разложи.
Не удержи
секреты «ДЖИ»,
прикрывшись скромностью ханжи.
Сияньем «ДЖИ»
обворожи
и страстно в койку уложи!
Она:
Ой, не блажИ!
Пусть ищут «ДЖИ»
заокеанские мужи…

Там, у вражИн,
проблемы с «ДЖИ»
почти у каждой госпожи…
А в нашем жЕ-
нском типаже
нет точки «ДЖИ» - есть точка «ЖЕ».
Поверь, мы «ЖЕ»
нашли уже,
совокупляясь в кураже…
Вся наша жизнь,
как не кружи, -
- страстей и секса купажИ…
Он:
Я к звуку «же» -
- насторожЕ:
по всей стране - сплошная «Ж»!
Простой сюжет
на витраже:
куда ни глянь - то «Г», то «Ж»!
Она:
Уйми брожЕ-
ние в душе!
В твоих штанах - что!? Фаберже!!!???
И не жужжи!
«ЖЕ» - это «ДЖИ»!
Понять не в силах - запиши!
Здесь в выражЕ-
ньях рубежи:
латынью - «ЖЕ», английским - «ДЖИ».
И в неглиже,
и в парандже
G - это «ДЖИ», она же - «ЖЕ»!
Он:
«ДЖИ» - это «ЖЕ»?!
Ну, надо же…
Я глуп в своём выпендрежЕ…
Я не блажу,
и не жужжу,
твоею G я дорожу!
Ты злой пружИ-
ной не дрожи!
Люблю я «ЖЕ»! Хрен с этой «ДЖИ»!

___________________________

* G-точка является одной из самых чувствительных эрогенных зон женщины. Точка G была известна уже в даосских сексуальных практиках как «сердце цветка». На Западе точка G была открыта в 50-х годах XX века немецким гинекологом Эрнстом Грэфенбергом. К сожалению, точка G не изучена полностью и по сей день (сложности с установлением научной точности ощущений путем массовости экспериментов:)). Эксперименты, которые проводились, однозначного наличия точки G не подтверждают:)

** На слова этого стихотворения композитор и шансонье Кандалов Владислав Викторович (Калининград) написал задорную песню, которую спел в дуэте с замечательной певицей Анабель. Прослушать эту песню можно, если воспользоваться следующей Интернет-ссылкой: https://soundcloud.com/negaturov/g-1

Даёш-ш-шь!!!

ДАЁШ-Ш-ШЬ!!!
или
Предвыборные тезисы будущих декретов моего друга - кандидата в депутаты, записанные мною на встрече его с избирателями в закусочной «Прибой», в пятницу вечером…
На эти стихи ВЛАДИСЛАВ КАНДАЛОВ написал песню - см.
https://soundcloud.com/negaturov/b4wt3ausrx3n

В песне использованы музыкальные цитаты из песен В. Вольского («Варшавянка») и Л. Радина («Смело товарищи в ногу»).

Мои декреты:
фабрики – рабочим!
Крестьянам - землю!
Воду – морякам!
Брехливым кандидатам – кляп со скотчем!
И водки – всем пришедшим мужикам!

Барменше – деньги!
Журналистам – правду!
Мир – избам!
Конфискацию – дворцам!
Гоморру – геям!
Звёзды – космонавтам!
И повторить по рюмке мужикам!

Всем мамкам – по бессрочному декрету!
А всем гламурным стервам – стыд и срам!
Всех паразитов-ротшильдов – к ответу!
И водки, водки (!), водки (!!) мужикам!!!

Даёшь по сериалу в день бабулям!
Даёшь ворам-чинушам по рукам!
Даёшь рвачам и взяточникам дулю!
Даёшь по рюмке водки мужикам!

 

Гламурный тюнинг креатива

Гламурный тюнинг креатива
Из цикла «Апокалипсис –XXI»
На эти стихи ВЛАДИСЛАВ КАНДАЛОВ написал песню - см. ссылку на другие ресурсы
(Песня-шансон "Гламурный тюнинг креатива")

 

Нет удовольствий – но зато есть кайф,
Нет риска с куражом – зато есть драйв,
Нормальной жизни не было и нету,
А то, что есть, мы называем «лайф».

Не творчество теперь – а креатИв!
Не радость нам нужна – а позитив!
А если будет праздник в коллективе –
- Его мы назовём «корпоратИв».

Всяк, кто не щёголь, - ретросексуАл,
Любой, кто обезбашен, - экстремАл,
Любовь в её телесном проявлении –
- ОрАл, анАл и тупо-вагинАл…

Я толерАнтен (значит, я терпим),
Я сексапИлен (значит, я любим),
Я не гламУрен и не адеква;тен
(Увы - сей тЮнинг непереводим…)

Девица плюс девица – будет пинк,
Два мужа, две жены – получим свинг,
А мне во всём кинг-конг-пинг-понг журчании
Понятен лишь картёжный термин «кинг».

Я новые слова учить готов,
Хоть в них и нет осмысленных основ.
Как Русь всегда готова к расширению,
Так наш язык готов к приёму слов…

Глоссарий:
Драйв (англ. drive - движение, гонка, спешка) – в психоанализе – инстинктивное влечение, в переносном смысле – получение удовольствия от скорости, от экстрима и в целом, от чего-то рискованного.
Лайф (англ. life) – жизнь.
Креатив – слэнговое от «креативность» (от англ. create — создавать) — творческие способности индивида.
Корпоратив – слэнговое от «корпора;ция» (новолат. corporatio — объединение) – праздничное/застольное мероприятие, вечеринка в рамках фирмы, компании, корпорации.
Ретросексуал - мужчина, придерживающийся традиционных взглядов на отношения с женщинами и мужскую манеру одеваться.
Экстремал – слэнговое от слова «экстри;м» (англ. extreme — чрезмерный, особенный) — т.е. тот, кто совершает выдающиеся, экстраординарные действия, как правило, связанные с опасностью для жизни.
Орал, анал, вагинал – ну, это сами найдете в Интернете…:)
ТолерАнтность (лат. tolerantia — терпение) — в социологии - терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
СексапИльность — сексуальная привлекательность, провоцирующая на мысли о сексе.
Гламу;р (англ. glamour, собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни.
Адекватность (психология) — степень объяснимости действий индивида; соответствие модели поведения индивида известным моделям поведения.
ТЮнинг (англ. Tuning — «настройка») — в переносном смысле – всякие «прибамбасы», «навороты», «заморочки», навески.
Пинк (англ. pink) – розовый, розовая, в переносном смысле – лесбийская любовь.
Свинг (англ. swing) — взаимосогласованный обмен сексуальными партнерами.
Кинг (англ. king - король) — карточная игра, название короля в различных карточных играх.

 

Моя Одесса

2- го сентября - День Рождения Одессы. В 1794 году в
этот день после молебна и освящения строительных
площадок были забиты первые сваи в основание города.
Это стихотворение можно петь как песню. Например, для
начала вполне подойдет музыка «На Дерибасовской
открылася пивная». Но, вообще говоря, песня ждёт своего
композитора:)

Моя Одесса – это люди-одесситы…
Хоть ироничны, но зато душой открыты,
Порой язвительны – зато юмористичны,
Всегда приветливы, добры, оптимистичны…

Моя Одесса – это чудо-одесситки,
Очарования и шарма фаворитки.
В них гармонирует упитанность с фигурой,
А нрав весёлый – с прагматичною натурой.
Моя Одесса – это наша супермама.
Она вполне самодостаточная дама.
Она заботой окружИт, даст пропитание,
И скажет пару нежных слов для воспитания.

Моя Одесса – это лень сезонов пляжных
И деловитость важных офисов вальяжных,
Бульваров музыка, дорог разбитых проза,
«Толчка» империя, республика «Привоза».

Моя Одесса – это борщ…, форшмак*…, оладьи…,
Дружок с Пишоновской…, подружка из Аркадии…,
И старых снимков фото-листья золотые,
Где счастье детское, где мамы молодые…

Моя Одесса – не столица! Это – принцип!!!
Но трижды поц**, кто назовёт её провинцией!
И как сказал мой друг, что жил полдня в Париже:
«Одесса – пУп земли! Париж гораздо ниже…»

Моей Одессе рано возраст свой итожить.
Она - юнА, ну, а на вид – ещё моложе!
Её история так ярко-самобытна,
Что даже Риму с Колизеями завидно.

Быть может кто-то, в проявленьи интереса,
Дополнит то, что я сказал вам за Одессу.
Та я ж не стану возражать ему ни разу! –
- Моя Одесса, ты как жизнь, многообразна!
_______________________________

* ФОРШМАК — фирменная одесская холодная закуска. Две селедки, ломтик черного хлеба, два крутых яйца, одно яблоко сорта «Антоновка», сто граммов сливочного масла, одна столовая ложка растительного масла, одна луковица. Почистить селедку, снять с костей и подержать полчаса в молоке. Ломтик хлеба замочить в столовом уксусе. Сельдь, хлеб, яйца, лук, яблоко и сливочное масло пропустить через мясорубку. Массу перемешать, добавить 1–2 столовых ложки растительного масла, положить в вазочку. И только после того, как посыпать ее содержимое не одесской зеленью, получится настоящий форшмак. Благодаря оригинальному способу приготовления форшмака появились выражения ФОРШМАЧИТЬ — позорить, а также ГЛУХОЙ ФОРШМАК, что соответствует выражению «позорище» в русском языке (Валерий Павлович Смирнов, «ПолуТОЛКОВЫЙ словарь одесского языка»)
** ПОЦ — дурак и его многочисленные синонимы. Хоть это не искаженное слово, в одесском языке все равно издавна считается нецензурным. Как и в том языке откуда оно пришло, где первоначально поцем именовалась одна из профессий, сродни патологоанатому… В настоящее время, во многом благодаря развитию телекоммуникаций, «поц» довольно часто можно услышать по телевизору. Однако, некоторые припоцаные все равно продолжают считать «поц» нецензурным словом (Валерий Павлович Смирнов, «ПолуТОЛКОВЫЙ словарь одесского языка»)

 

Воспоминания о Любви

I.
Осенний вечер не спеша
укроет город в ночь-вуаль.
Невольно полетит душа
В страну печаль, в страну печаль,

где память - вся, где правда - вся,
где рядом боль и благодать,
где ничего уже нельзя
ни осудить, ни оправдать…

ПРИПЕВ:
Окно
настежь распахну -
- и ветром закружатся давние воспоминания…
В хмельном
горьком их плену
до проблеска первого раннего
я не усну…

II.
Пространством золотых лучей,
мелодией оживших слов,
калейдоскопом мелочей
воскреснет вновь моя любовь.

Моя любовь - лавина чувств,
страстей пьянящих мёд густой,
яд ревности, разлуки грусть
и крылья нежности святой…

ПРИПЕВ:
Тот же, однако вместо вокала может звучать музыка, например, саксофон или гитара.

III.
Умытая дождём заря
завесу ночи разорвёт…
От сентября до сентября
был длинным путь, был долгим год...

Уход любви - наш скрытый грех.
Тебе и мне любовь не жаль.
Но всё ж…бывает…в сентябре
душа летит в страну-печаль…

ПРИПЕВ:
Тот же.

________________
* Слова этого стихотворения–песни написаны на музыку композитора Солодченко Григория Ефремовича (Санкт-Петербург, Россия).
Прослушать песню в исполнении Дениса Яковлева можно здесь: https://soundcloud.com/negaturov/ds13jniduzo7

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.