Убей раба не значит Стань свободным — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Убей раба не значит Стань свободным

2017-05-18 469
Убей раба не значит Стань свободным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Убей в себе раба!!!»
(Модный с 90-ых годов лозунг на
постсоветском пространстве в
среде псевдоинтеллигенции)

Свободным быть – нелёгкая судьба,
Тяжёлый путь под знаменем Господним.
Бравурный клич «Убей в себе раба!» -
- Плохой римэйк девиза «Стань свободным!»…

Вот раб-холуй. Он сделался рабом
Природно, не по страху, без «батыйства».
Холуй, убив раба в себе самом,
По сути совершит самоубийство…

Вот раб-злодей. Живёт в нём лютый зверь,
Но рабский страх стрено'жил злую силу.
Убьёшь в таком раба – откроешь дверь
Нерону, Торквемаде, Чикатило…

Вот раб-бунтарь – погромов генерал,
Соавтор революций психопа'тных...
Кровь проливая, вольным он не стал,
Но в БЕСпоща'дье бе'сом стал внештатным…

Вот раб-купец. Раба он не убьёт,
А станет продавать, устроив шоу…
И НЕКТО сей товар приобретёт,
Но … лишь в комплект с купеческой душою…

Разнообра'зна раковая смрадь
Жрецов греха, певцов свободы ложной,
Не мо'гущих поня'ть или приня'ть –
- Без Господа свобода невозможна.
Ведь даже став свободным от всего,
Ты от Творца свободным быть не сможешь!
Но можешь стать сотрудником Его,
Его солдатом; Человеком Божьим…

И это – зрелый максимум свобод,
Доступный человеческому роду.
Раб «внутренний» сам по себе умрёт,
Не выдержав Божественной Свободы.

Не главное – убить в себе раба,
Но главное – родить себя свободным!
Свободным быть – нелёгкая судьба,
Труд тяжкий под води'тельством Господним…

 

Сияньем веры

Он сказал им: когда молитесь, говорите:
Отче наш, сущий на небесах! да святится
имя Твое; да приидет Царствие Твое; да
будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый
день; и прости нам грехи наши, ибо и мы
прощаем всякому должнику нашему; и не введи
нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
(Евангелие от Луки, Глава 11, Стих 2 - 4)

Средь вороти'л, что ду'шат ду'ши в ростовщи'ческой петле',
Средь торгаше'й, что держат мир на потребительской игле,
Среди чину'ш, наевших зад при государственном руле, -
- Дару'й нам, Боже, сладость трудового хлеба!
Дару'й нам разум не увязнуть в золотисто-звёздном зле!
Дару'й нам искру, чтоб смогли свою свечу зажечь во мгле!!
Терпенья дай, чтоб на циничной и озлобленной Земле
Сияньем веры утвердить Законы Неба!!!

 

Дорога Истинной Свободы

Входите тесными вратами, потому что широки
врата и пространен путь, ведущие в погибель, и
многие идут ими; потому что тесны врата и узок
путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Евангелие от Матфея, Глава 7, Стих 13, 14)
…и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Евангелие от Иоанна, Глава 8, Стих 32)

 

Среди дорог, свободою маня’щих,
Нет ни одной, к свободе приводящей.
Они – ловушки, и ведут в итоге
В душевный мрак, в духовные остроги…

Вдали от них, обманных и пленящих,
Есть узкий Путь к Свободе Настоящей –
- Он под наклоном вверх уходит строго
тернисто-каменистою дорогой.

На ту дорогу калачом хрустящим
никто не манит и силком не тащит;
Она не скрыта смогом безнадёги;
Исток её – он рядом, на пороге…

Нет фонарей, реклам и фар слепя’щих,
Но Свет над ней горит Непреходящий;
Машинных звуков не слышна убогость,
Зато Живой и Вечный слышен Логос…

Там встречных нет. Там каждый восходящий
несёт свой крест к Господней Славе Вящей.
И если в ком-то сил пока не много –
- Бог укрепит, соратники помогут…

Адепт случайный – гордый и блудя’щий,
Греха хотящий слаще да почаще, -
- Вмиг в сторону свернёт, где спуск пологий,
Где свят пролог – но мерзость в эпилоге…

Кто не прельстился мишурой блестящей,
Деньгой шуршащей, славой трезвоня’щей,
Кто к оправданьям не искал предлоги,
А если падал – вновь вставал на ноги,

Кто нёс в душе огонь добротворящий
любви, надежды, веры – тот обрящет
на этой удивительной дороге
Свободу в Истине… Свободу в Боге…

 

Вновь считаю синяки да раны я

Вновь считаю синяки да раны я –
- Неудачным был полёт мой звёздный…
Может, разогнался слишком рано я?
Может быть, притормозил я поздно?

Да, не совладал я с управлением…
Да, и с траекторией ошибся…
Результат: авария, падение
И душа – на костылях и в гипсе…

Не беда! Молитвой душу вылечу,
Звездолёт фанеркой подлатаю –
- И опять к желанным звёздам вылечу!
Полетаю в Небе, полетаю…

 

Возвращение блудного сына

Я вернусь в Отчий Дом… Я вернусь – да не будет сомнений! –
- Даже если зимой – всё равно в этот день будет май!
И стареющий пёс в конуре под цветущей сиренью
Вдруг узнает меня – и поднимет приветственный лай!

Я вернусь в Отчий Мир после лютых ненужных сражений,
После грязных безумств, что хлестали грехом через край…
Я вернусь! Нежно море мне ванну солёную вспе'нит,
А прибрежная степь мне заварит ромашковый чай!

Стану я пред Отцем в запоздалом, но здравом прозрении,
Что никчемна борьба за надуманный жизненный пай…
Я вернусь, не имея заслуги на Рай и Спасение,
Но в надежде на то, что найду и Спасенье, и Рай…

Божий раб

Я – Божий раб. И счастлив этой долей.
Я оценён немыслимой ценой.
Уплачен за меня не наглый доллар,
Не гордый фунт, не царский «золотой».

Не за ведро каменьев драгоценных,
Не за сундук, где кожи и меха,
Не за еду я выкуплен из плена
Болезней, смерти, страха и греха.

Я искуплен Святой Христовой Кровью,
Я получил Любовь взамен оков.
Зовусь рабом... Но я не из сословья
Униженных и проклятых рабов.

Во мне Творец признал родного сына,
Хоть был я грешен и духовно слаб.
И я свободен навсегда отныне.
Но всё ж я раб… Я – добровольный раб!

Я - БОЖИЙ раб, поэтому свободен
От обстоятельств времени и мест.
Я с радостью ношу тавро Господне –
Простой нательный Православный Крест.

Тот Крест – не амулет и не эмблема,
Но знаменует жизненный этап,
Что я на всё оставшееся время -
Смиренный добровольный Божий раб.

 

Боль

Боль – это что? Кто объяснить бы мог?
Руками ад я в голове сжимаю!..
Я корчусь, я молюсь, я умоляю…
Но, Боль, в тебе я честно принимаю
Ту тяжесть, что нести повелевает
Судья Небесный – Справедливый Бог.

Боль – это что? Кто объяснить бы мог?
Урок, ещё которого не знаю?
Которым, грязь грехов с души снимая,
Броню моих неверий пробивая,
Сказать мне что-то личное желает
Отец Небесный – Милосердный Бог?

Боль – это что? Кто объяснить бы мог?..

 

Жить, Христу подобающе

Сквозь завесы уныния серого
Пробивается пламя воско'вое…
ГОСПОДИ!!!
Я хочу пережить и уверовать,
А не грезить мечтой пустяковою.

По углам мои тени слоняются
В такт ночному свечному мерцанию…
ГОСПОДИ!!!
Я хочу осознать и раскаяться,
А не хитро найти оправдания.

Жизнь свечи коротка, и рассеется
Свет её где-то там… в безконечности * …
ГОСПОДИ!!!
Я хочу уповать и надеяться,
А не тщиться преступной безпечностью.

Но есть Истинный Свет Просвещающий –
- Это Божья Свеча Негасимая…
ГОСПОДИ!!!
Я хочу жить Христу подобающе,
А не гнить биомассой крысиною.

* Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово следует писать не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах (здесь и в дальнейшем) дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бесконечность» = «конечность беса»).:)

 

Искра Божья

Ветер морю шепчет серенады,
И мерцают в небе до утра
То ли звёзд безстрастных* мириады,
То ли Искры Божьего Костра...

Холод ночи, но пылаю ве'сь я…
Кто источник сил внутри меня?
Жар биохимических процессов
Или Искра Божьего Огня?

В свете звёзд, молясь с поклоном низким,
Я прошу Тебя, Господь, о том,
Чтобы Ты позволил быть мне искрой –
- Просто Искрой в Пламени Твоём!


* Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово следует писать не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах (здесь и в дальнейшем) дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бесстрастный» = «страстный бес»).:)

 

Колокольный звон

Вновь миром правит зло, вновь бесам «несть числа»,
Вновь свиньями Святое попира'ется…
Но только зазвоня'т в Церква'х колокола' –
- Вся нечисть на Планете содрогается…

У колокольных нот – Божественный клавир
И русское звучание державное.
Звоня'т колокола' – и слушает весь Мир
Святые перезвоны Православные!

Зря вре'менным победам радуется ад –
- Ещё настанет битве час решающий!
… А колокольный звон – торжественный набат,
Нас под Хоругвь Христову созывающий…

 

Командировка на Землю

«Земля – наш дом» - верна' формулировка,
Но Шар Земной мне не наве'к жильё:
Я на работе здесь, в командировке…
На Небесах – Отечество моё.


Не знаю срок командировки этой,
И цель её постичь я должен сам.
Внезапно для отчёта и ответа
К Святым я буду вызван Небесам.


Сняв спецодежду в виде плоти тленной,
Прервав процесс земных своих работ,
Я понесу на Суд Творцу Вселенной
Земной командировочный отчёт…

Крупица Богова

Мне б светлой веры хоть чуть-чуть –
- Тогда смогу добиться
Пусть не всего, чего хочу,
Однако многого…
Ведь я частица,
Ничтожно малая крупица,
Но все же – Богова!!!

Резон жизни

В чём жизни резон(?): рост карьерный?
Профессия? деньги? семья?
Всё это весо'мо, наверно,
Но в этом ли смысл бытия?
Возможно, смысл жизни в искусствах?
В «бермудах» научных работ?
В высоких изысканных чувствах?
Есть в этом резон…да не тот.

Цель жизни – в усладе телесной(?):
Оргазмы…жратва…алкоголь?
Тогда почему есть болезни,
Несчастья, страдания, боль?

Жить ради детей, чтобы дети
Опять жили ради детей?
А дети… - вновь ловятся в сети
Грехов, эгоизма, страстей.

Так в чем жизни соль? Созидание?
Любовь, честный труд, доброта?
Борьба, героизм и скитание?
Покой, аскетизм, простота?

Воя'жи, победы, успехи?
Различных забот карусель?..
Всё это - житейские вехи,
Но это - не смысл и не цель…

Есть в жизни резон или нету -
- Где те, кто ответы искал?..
Я тоже не знаю ответа,
И было б смешно, если б знал.

Кому-то ни сладко, ни кисло:
Живи – и не надо мудрить!
А я вот без веры и смысла
Считаю – не сто'ит и жить!

Но понял, однако, основу –
- На жизненном бренном пути
Нам смысла без Веры Христовой
Нигде и ни в чём не найти.

Я знаю – успел я немного…
Я каюсь, что часто грешу…
Но верю, что ВЕРУЯ в БОГА,
Уже не напрасно дышу…

 

 

Маршрутами Души. Сонет

Вместо эпиграфа
Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!
Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому… (Псалом 41, Стих 2,3)
Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу.
(Плач Иеремии, Глава 3,Стих 40)
…вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды,
текущей в жизнь вечную... (Евангелие от Иоанна, Глава 4, Стих 14)

 

Никакая дорога земная, с комфортом накатанная,
Не заменит Душе некомфортный, но звёздный маршрут.
Безконечностью* грезит Душа, мир в единство охватывая,
Ищет Вечность Душа, утопая в потоках минут…

Цель земная – будь трижды великая и восхитительная –
- Не заменит Душе о Спасительном слове мечту.
Жаждет к Богу Душа, к тем Колодцам, где Влага Живительная,
Не желает Душа в суету, в пустоту, в темноту…

Заглушу я мотор, вразумляясь Души повелениями,
Бездорожьем пройду, озирая ночной небосвод:
И светила одарят знаменьями и откровениями,
И мечту сокровенную к Богу Душа вознесёт…

Из маршрутов земных только те лишь Душою желаемы,
Что Небесным Глаголом Всевышнего благословляемы…

* Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово следует писать не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах (здесь и в дальнейшем) дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бесконечность» = «конечность беса»).:)

 

Не нажил

Не нажи'л я достатка особого,
Груз богатства не жмёт и не давит.
Из недвижимости – лишь надгробие
(Если в будущем внуки поставят…)

А движи'мая моя собственность –
- Кот-гуляка да пёс-непоседа.
Нет пока лимузина с удобствами
(Впрочем, нет даже велосипеда…)


На счетах – только счёты с товарищем,
Кто кому сколько выставит пива…
Весь геше'фт мой – с картошки нава'рище
Да прощенья долгов перспектива.

Но зато есть работа любимая
(За любовь разве платят зарплату?..)
Но зато есть мечта, не делимая
На паи', на метраж, на караты…

Есть надежда, простая и чистая,
На великую милость Господню…
Есть стремленье к познанию Истины –
- Той, с Которой я стану свободным…

Есть лихая натура славянская,
Что не знает покоя и меры…
Да есть вера моя Христианская –
- Православная славная вера!

 

Как в последний день

Вовсю цветёт зимой сирень,
И снег – как дождик летний
Для тех людей, кто каждый день
Живет, как в день последний…

«Последним днем» уменье жить –
- Особое умение.
Оно не значит – всё пропить,
Гульнув до одурения,

Всё промотать, всё прокутить
В грехе и для забавы,
Иль подвиг глупый совершить
Для безполезной* славы,
Или забиться в конуру
В унылом безпробу'де,
И голосить: «Вот вдруг умру!
Жалейте меня, люди!»,

Или успеть врагов убить (!!!),
Верша' закон венде'тты!!!
Нет…что' вы! «Днём последним жить» -
- Совсем, совсем не это…

Уменье «жить последним днём» –
- Духовная наука,
Залог в дерзании Святом
И Святости пору'ка:

Жить так, чтоб не было долгов
(Лишь бытовая малость!);
Чтоб нераскаянных грехов
В душе' не оставалось;

Чтобы в делах земных, мирских
Железный был порядок,
Чтоб мог другой доделать их,
Уж если будет надо;

Чтобы в молитве пребывать
Всё время – как в дыхании;
Чтоб с благодатью принимать
Лихие испытания;

Чтоб быть готовым в миг любой
Спокойно и в смирении
Предстать пред Вечным Судиёй
В последнем откровении…

…Я раньше думал – это миф!
Не могут жить так люди!
…Своё неверье изумив,
Я убедился в чуде…

Я повстречал людей таких,
К ним даже прикасался,
Что это чудо – ни на миг
Уже не сомневался.

Они – не яркие на вид,
Не мо'дны, не мане'рны.
Зато в глазах у них горит
Огонь Чудесной Веры.

Они «живут последним днем» -
- Как будто бы летают,
Поскольку Ангельским Крылом
Господь их поднимает…

Сухарь становится халвой,
Абстрактное – конкретней
Для тех, кто каждый день земной
Живёт, как в день последний…

* Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово следует писать не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах (здесь и в дальнейшем) дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бесполезный» = «полезный бес»).:)

 

Победа над собой

Нам бодрячки геройские твердят наперебой,
Что нет победы лучше, чем победа над собой.

Но кто же проигравший в этой «сам-с-собой» борьбе?
Победа над собой есть... поражение себе!

Забыли в данном казусе те бодрячки о том,
Что человек участвует в борьбе добра со злом.

В душе его и вне её, и в частном, и сполна
Ведётся очень давняя сакральная война.

Добро – творенье Господа, зло – мерзость сатаны…
Простые эти истины не каждому ясны…

Я слаб без Бога… Я силён, когда я со Христом!
Лишь только с Ним я одолею зло в себе самом…

И что не говорите мне о силе волевой –
- Сомнительна без Господа победа над собой!

Как внешне бы не выглядел итог в моих делах –
- Пусть победит во мне Христос, а не лукавый враг…

Не останешься в постыжении

Милость барская – это капризная де'вица:
Людям кланяться –
- Жить в унижении…
Только тот, кто на Милость Госпо'дню надеется,
Не останется
В постыже'нии.

Кто о силе и мо'щи победной раде'ется -
- Сам зама'нится
В сеть поражения…
Только тот, кто на Силу Госпо'дню надеется,
Не останется
В постыже'нии.

Суетна'я душа безтолково* уве'ется
Псевдостра'нницей
В псевдодвижение…
Только тот, кто на Слово Госпо'дне надеется,
Не останется
В постыже'нии.

Гордый, взмыв над толпою, тщеславием греется,
Но изранится
В кровь при падении…
Только тот, кто на Славу Госпо'дню надеется,
Не останется
В постыже'нии.

Хитроумец, что промыслом зла богате'ется,
Сам обманется

В хитросплетениях…
Только тот, кто на Правду Госпо'дню надеется,
Не останется
В постыже'нии.

Блажь сокровищ земных… Ты как сон, что наве'ется…
…И раста'ет сам
В миг пробуждения…
Только тот, кто на Благость Госпо'дню надеется,
Не останется
В постыже'нии.

* Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово писать нужно не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бестолковый» = «толковый бес»).

 

Помилуй

Я ради веселья потешного,
Пил ведрами зелье дурманное…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Бродил я средь блу'да кромешного,
Ища наслажденья желанного…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Жизнь вечную – радость безбрежную
Уныньем губил постоянно я…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Прельщался я часто на внешнее,
Земное, плотско'е, обманное…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Я лгать не хочу, но по-прежнему
Вся жизнь моя ложь - непрестанная…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Внимал я от духа мятежного
Его лжеученья туманные…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Сгубил суетливо-небрежно я
Таланты, Создателем данные…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

Ел грех я - как вишню с черешнею,
Наелся же - яду поганого…
Прости меня, Господи, грешного!
Помилуй меня, окаянного!

_________________________________
На это стихотворение мой друг Алексей Гусев написал песню - см. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ

Уныние

Есть смертный грех по имени «уныние».
Из всех семи подлее нет греха…
Он – словно мышь, что гадит под святынею,
Он – словно зависть тайного врага.

В народе этот грех зовут по-разному:
Депрессией, кручиною, хандрой.
Его не победишь веленьем разума,
Он не подвластен силе волевой.

Его не снимет трепотня' психолога,
Ни а'нтидепресса'нт, ни алкоголь…
Уныние настырливее Молоха
Калечит человека исподволь.

Унынье – это дефицит доверия.
Ведь часто, даже веруя в Творца,
Пред Ним зачем-то закрываем двери мы,
Захлопываем души и сердца.

Нам кажется – мы Богом позаброшены
И крест наш тяжелей, чем у других.
Ну…да…грешим… Но, в общем, мы хорошие…
За что ж нам боль, потери и долги?

Мы верим в Бога, но не верим Богу мы,
Его считая мрачным Судиёй.
Нет, наш Господь – отнюдь не «кодекс с догмами».
Бог – Милосердный! Наш Творец – Живой!

Омыл людские души Кровью Сына Он,
Нам через Кровь с Собой даруя связь…
Так что же кости сушим мы унынием,
Ступить на путь спасительный боясь?

Дай руку мне, Отец, прошу – дай руку мне!
Не устрашусь я Горней Высоты.
С чем встречусь я, с блаженством или мукою?
Ко благу – всё! Поскольку рядом – Ты!

Дерзаю доверять Тебе отныне я –
- Тебе ли путь души моей не знать?
Прощай, моё лукавое уныние,
И здравствуй, моя Божья Благодать!

 

Семь смертных грехов

Есть семь смертных грехов – всем грехам подосно'ва,
Как для музыки – азбука нотная.
И любому из них в мире ду'хов грехо'вных
Соответствует норов животного.

Грех гордыни – дракон с огнедышащей пастью.
Гонор жгуч в нём – но сердце холодное…
Сколь угодно корми его славой и властью –
- Не насы'тится это животное…

Грех блуда – это кролик. С орга'змовым визгом
Секс-партнёров меняет безсчётно* он...
Засласти' его всласть сладострастным изы'ском –
- Не насы'тится это животное…

Гнев – взбесившийся волк, в лютованьи способный
Рвать своих же в куски антрекотные…
Дай ему тьму причин для обиды и злобы –
- Не насы'тится это животное…

Сребролюбия грех – это крыса скупая,
До нажив и стяжательств охотная…
Самым длинным рублём, самым прибыльным па'ем
- Не насы'тится это животное…

Жаба зависти – тварь, в чьих глазах водяни'стых –
- Сплетен грязь да интрига болотная…
Даже смертью того, кто был ей ненави'стен,
Не насы'тится это животное…

Грех унынья – питон, жертву хватким приёмом
Умертвляющий кольцами плотными…
Удуши'сь хоть весь мир депрессивным синдромом –
- Не насы'тится это животное…

Боров чре'воуго'дья – бесполое не'что,
Вечно жаждущее и голодное…
Ни запойным питьём, ни жратвой безконечной
Не насы'тится это животное…

Есть семь смертных грехов… Без Христа мы не в силе
Победить это скопище скотное.
Выбирай: ты носитель Духовности и'ли
Биомасса для пира животного?

*Автор знает, что по нормам современного Русского Языка данное слово следует писать не через З, а через С, но сознательно использует в подобных словах (здесь и в дальнейшем) дореволюционную («до-Ленинскую») орфографию, в которой приставка БЕЗ не имела формы БЕС. Автор, даже невольно, не желает славить беса («бессчетный» = «считая беса, с учетом беса»).

 

Суета

Прима'нивает ложным нас теплом
Суета,
Но после вертит над огнём, как кур на гриле.
И мы живём, как будто не умрём
Никогда,
А умираем так, как будто и не жили…

 

Слёзы Неба

Льет с неба дождь, плывет под ноги слякоть –
Прохлада для пылающей души…
Душа грешна, ей хочется заплакать,
Но жар греха все слезы осушил…

И потому дожди как Слезы Неба
Нам посылает Милостивый Бог,
Чтоб человек, – какой бы грешник не был, –
- Лишившись слез, поплакать все же мог…

Солнце есть

Я убеждён, что Солнце есть! Хоть мрак гнетущий
Его скрывал не раз
За облаками толстыми…
Я убеждён в Господней Правде Всемогущей
Всегда! И даже в час,
Когда Господь безмолвствует…

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.