График обработки поезда своего формирования — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

График обработки поезда своего формирования

2017-05-18 372
График обработки поезда своего формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Операция Время мин.   Исполнители
До прибытия После прибытия
         
1. Согласование времени и пути выставления составов из сортировочного парка в парк отправления. 1 мин.           ДСП, ДЦС
2. Извещение оператора ПТО, дежурного по парку, дежурного по локомотивному депо и старшего приемосдатчика о пути выставления, назначения и времени отправления поезда 2 мин.           ДСП
3. Выход к пути выставления работников участвующих в обработке поезда 2 мин           Работники ПТО, ПКО, ДСП
4. Списывание состава с передачей номеров вагонов в ИВЦ и СТЦ 5 мин           Оператор поста списывания, оператор СТЦ
5. Проверка, согласование в СТЦ и составление сообщения №205 и передача в ИВЦ   5-6 мин         оператор СТЦ
6. Подбор перевозочных документов по ведомости и номерам вагонов   3 мин         Оператор СТЦ
7. Передача документов в парк отправления   10 мин       Оператор СТЦ
8. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива опробование тормозов, снятие закрепления состава, вручение документов машинисту и отправление поезда   2 мин         Дежурный по парку машинист
9.Т.О. и ремонт вагонов и навешивание хвостовых сигналов   20 мин         Осмотрщик, ремонтник ПТО
10. К.О. вагонов устранение неисправностей   20 мин         Приемосдатчик ПКО
11.Получение извещения об окончании обработки состава, снятие ограждения и передача в ИВЦ сообщения №293       2 мин     Оператор ПТО, СТЦ
12. Расчет и выдача натурного листа и справки машинисту     7 мин     Оператор СТЦ, оператор ПТО
13. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, навешивание хвостовых сигналов, проба автотормозов, выдача перевозочных документов и отправление       8 мин   ДСП, ДСПП, оператор СТЦ, локомотив ная бригада
Общая производительность            

 

 

 
 

 

 


4. Организация маневровой работы

Маневровая работа организуется в соответствии с технологическим процессом станции технико-распорядительным актом (ТРА) станции и местными инструкциями. Руководителем маневровой работы на станции является только один работник - маневровый диспетчер. Маневровыми движениями локомотива руководит составитель поездов. Станция разделяется на маневровые районы, границы которых определяет ТРА станции. В каждом маневровом районе работает один маневровый локомотив. Маневровые бригады обучены и ознакомлены с местными особенностями конкретного маневрового района. Общее руководство работы маневровой бригады осуществляет маневровый диспетчер, который обеспечивает самостоятельную работу парков, горок, вытяжек поддерживает постоянную связь с поездным диспетчером, ДСП, дежурным по парку. Распоряжение об организации своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, производство маневровых движений, а также обеспечение функционирования технических средств, является обязательным для всех работников служб. Являясь непосредственным руководителем маневровой работы, должен иметь исправную переносную рацию, радиосвязь, для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения. Имеется двухсторонняя радиосвязь (парковая связь). Пользоваться радиосвязью и двухсторонней парковой связью имеют право работники, связанные с выполнением маневровых передвижений.

Составитель поездов несет ответственность за обеспечение местной безопасности работников участвующих в маневрах, с целью обеспечения безопасности на станциях соблюдаются требования ПТЭ к ограничению скорости при маневрах.

Скорости при маневрах:

-60 км\час-при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;

-40 км\час- при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

-25 км\час- при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

-15 км\час- при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней;

-5 км\час- при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

-3 км\час- при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов указывается в ТРА станции.

На территории станции пути и междупутья должны содержаться в чистоте, а водоотводные устройства закрытыми. Для перехода через пути устраивают настилы для перехода вдоль них, выбирают наиболее широкие междупутья. В подобных местах должны быть установлены указатели «Переход через пути», «Переход вдоль пути». Все пути должны быть освещены. Одежда на работниках должна быть застегнута, чтобы не зацепиться за выступающие части состава. Перед началом маневров составитель должен убедиться в правильном размещении груза на ПС. Запрещается во время передвижения находиться в пространстве между вагонами, расцеплять вагоны в пределах стрелочного перевода. При маневрах на электрифицированных путях запрещается приближаться к контактному проводу на расстоянии менее двух метров. Необходимо чаще подавать сигналы предупреждающих людей и быть готовыми к намеренной остановке маневрового состава.

Подготовка состава к расформированию.

Старший оператор, принимая дежурство, знакомится с планом работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями, касающейся СТЦ, наличием составов в парке приема и перевозочных документов, подлежащих обработке, информационными пакетами о подходе поездов к станции. Оператор - телефонист или оператор СТЦ размечают телеграмму натурный лист (в 3-4 экземплярах под копирку), проставляя против номера каждого вагона условную цифровую разметку назначений. Если специализация путей сортировочного парка постоянная, то указывают номер пути.

Первый экземпляр размеченной ТНЛ передается маневровому диспетчеру (ДСЦ); второй - на маневровую вышку, связанную с расформированием; третий - остается в конторе. ДСЦ составляет план роспуска и рассчитывает поездообразование. Затем размеченный ТНЛ используется для номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях.

По размеченной ТНЛ оператор СТЦ составляет сортировочный листок, который служит планом расформирования поезда для оператора поста МВ, старшего регулировщика скорости движения вагонов, работников ПТО, составителя поездов или его помощника, расцепляющего вагоны на вытяжном пути расформирования.

По прибытии поезда в СТЦ доставляют пакет с перевозочными документами. По перевозочным документам старший оператор составляет сведения о каждом вагоне, содержащемся в ТНЛ. Если станция не получила ТНЛ он вносит эти сведения в натурный лист с номерами вагонов, списанным при проверке. Вагоны, помеченные работниками ПТО и ПКО в ремонт или на исправление погрузки (о них сообщают по телефону в контору), отмечают установленными на станции цифровым кодом. Выявив расхождения с предварительно составленным сортировочным листком, в последний вносят необходимые исправления.

Сверяя перевозочные документы с ТНЛ, оператор указывает в вагонных листах (в графе «Место для отметок») дату прибытия и условную разметку станции назначения вагонов, согласно которой оператор–накопитель раскладывает документы по ячейкам специального шкафа, сортируя их по назначениям плана формирования поездов.

Обработка документов и составление сортировочных листков начинается еще до остановки поезда и завершается примерно через 10 минут.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.