Администрация города Чебоксары Чувашской Республики — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики

2017-05-18 478
Администрация города Чебоксары Чувашской Республики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики

Чувашская Республиканская Общественная Организация

Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»,

Волжский филиал «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»

СОГЛАСОВАНО: Начальник управления физической культуры и спорта администрации города Чебоксары Чувашской республики ___________Малов А.Е. «____»__________ 2017 года
СОГЛАСОВАНО: Заместитель министра физической культуры и спорта Чувашской Республики ___________Головин И.В. «____»__________ 2017 года

 

 

СОГЛАСОВАНО: Председатель Правления ЧРОО АС «ЧАФ» ____________Лысюк С.Н. «___» _________2017года
УТВЕРЖДАЮ: Директор Волжского филиала МАДИ ____________Евсюкова Н.Ю. «___» _________2017года
СОГЛАСОВАНО: И.о Главы администрации города Новочебоксарска Чувашской республики ___________Чепрасова О.В. «____»__________ 2017 года

 


РЕГЛАМЕНТ

проведения Всероссийских традиционных соревнований по автомобильному спорту ралли 3 категории открытый Кубок Волжского филиала «Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) –

«Автопробег 2017»

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

 

Мая 2017 года

Г.Чебоксары

Оглавление

1. ОПИСАНИЕ РАЛЛИ.. 3

1.2. Общая информация. 3

1.3. Статус 3

1.4. Регламентирующие документы.. 3

1.5. Характеристики трассы.. 3

1.6. Условия ознакомления. 3

1.7. Официальное время. 3

1.8. Секретариат ралли. 4

3. ОРГАНИЗАЦИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. 5

3.1. Наименование организатора. 5

3.2. Организационный комитет. 5

3.3. Наблюдатели и делегаты.. 5

3.4. Официальные лица. 5

3.5. Идентификация официальных лиц ралли. 6

4. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ. 6

4.1. Допускаемые участники, водители, экипажи, зачеты (классы) 6

4.2. Команды.. 6

4.3. Допускаемые автомобили. 6

4.4. Количество допускаемых автомобилей. 7

4.5. Регламентация шин. 7

4.6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. 7

4.6.1. Информационные материалы.. 7

4.6.2. Стартовые номера. 7

4.7. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.. 7

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание. 7

4.7.1. Официальное время в течение всего ралли (согласно ПР3К) 7

4.7.2. Порядок старта: 7

4.7.3. Межстартовый интервал. 8

4.7.4. Обозначения судейских пунктов. 8

4.7.5. Старт соревнования. 8

4.7.6. Зоны контроля. 8

4.7.7. Контроль прохождения…………………………………………………………………………………………………………………………..8

4.7.8. Дополнительные соревнования………………………………………………………………………………………………………………10

4.7.9. Закрытые парки ………………………………………………………………………………………………………………………………….12

4.8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ.. 12

4.8.1. Место проведения административных проверок. 12

4.8.2. Документы, представляемые на административные проверки. 12

4.8.3. Место проведения и расписание технических инспекций. 13

4.8.4. Представление автомобиля для технических инспекций. 13

4.8.5. Маркирование. 13

4.8.6. Медицинские проверки 13

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКО И ЗРИТЕЛЕЙ 13

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 14

6.1. Классификация 14

6.2. Условия командного зачета 14

6.3. Публикация результатов 14

6.4. Подача протестов и залоговые взносы 14

7. НАГРАЖДЕНИЕ 15

8. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ……………………………………………………………………………………………………………………………15

8.1.Материальное обеспечение соревнований…………………………………………………………………………………………………..15

8.2. Заявочные взносы ………………………………………………………………………………………………………………………………..15

8.3. Пенализация. 16

9. ПОРЯДОК и СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ, 17

9.1. Срок приема заявок на участие. 17

9.2. Процедура подачи заявок на участие, суммы заявочных взносов, оплата. 17

9.3. Страхование гражданской ответственности, ОМС, Страхование от ТНС.. 17

9.4. Ответственность. 18

10. ПРИЛОЖЕНИЯ.. 18

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА. 19

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ.. 20

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. 21

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - ОПИСАНИЕ РАЛЛИ

Цели и задачи

1.1.1. Основными целями и задачами проводимого мероприятия являются:

- Популяризация автомобильного вида спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Чувашской Республике;

- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации и пропаганда здорового образа жизни;

- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Пропаганда Правил дорожного движения;

- Выявление сильнейших спортсменов среди городов, районов, коллективов, учебных заведений;

- Обмен опытом в подготовке спортивной техники и дружеских связей между спортсменами, организациями.

Общая информация

1.2.1. Соревнования проводятся в соответствии с:

- Настоящим Регламентом и Бюллетенями, издающимися позднее и являющимися его неотъемлемой частью;

- Спортивным Кодексом РАФ;

- Всероссийским календарем соревнований по автомобильному спорту на 2017 год;

- Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК);

- Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2017г.;

- Правилами дорожного движения (ПДД РФ);

- Регламентом чемпионата ЦФО 2017 года по ралли и Приложения №1.

1.2.2. Название ралли – традиционные Всероссийские соревнования по автомобильному спорту – ралли 3-й категории открытый кубок Волжского филиала МАДИ - «Автопробег 2017»

Статус

Всероссийские традиционные квалифицируемые, Открытый кубок Волжского филиала «Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета» (МАДИ) по ралли 3-й категории. Код ВРВС 1660881811Л

Регламентирующие документы

Ралли проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными организатором или Коллегией спортивных комиссаров.

Характеристики трассы

Общая дистанция ралли – не менее 60 км (асфальт, грунт, песок)

Количество ДС – не более 4

Общая дистанция ДС – не менее 15 км

Количество секций - 1

Количество кругов – 1

Условия ознакомления

Ознакомление с дорогами, по которым пройдет трасса соревнования, не проводится.

Официальное время

Официальное время ралли в течение всего соревнования - местное время, выверенное по сигналам Единого времени национального радио России.

Секретариат ралли

Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр.Тракторостроителей д. 101, корпус 30, аудитория 417

Электронный адрес: [email protected]

Официальные сайты: www.madi21.ru.

Информационный сайт: http://forum.zarulem.ws/?showforum=160, http://chaf-sport.ru/

Расписание работы: согласно Программе соревнования.

 

ПРОГРАММА РАЛЛИ

Начало приема заявок Окончание приема заявок с 24 апреля 2017 г. до 19 мая 2017 г до 19:00 часов
Административная проверка / регистрация участников Место: г. Чебоксары ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, аудитория 417 Пятница, 19 мая 2017 г., с 17:00 до 21:00
Публикация списка заявленных участников, ведомости явки на Техническую инспекцию Список, ведомость явки на ТИ: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, аудитория 417 Пятница, 19 мая 2017 г., время 21:30
Техническая инспекция: Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30 Суббота, 20 мая 2017 г., с 8:00 до 10:00
Торжественное открытие. Старт ралли Место:: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30 Суббота, 20 мая 2017 г., время старта 1-го экипажа 10:30
Финиш ралли Место:: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30 Суббота, 20 мая 2017 г., расчетное время 1-го экипажа: 15:30
Публикация предварительных результатов Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, аудитория 417 Дата и время: 20 мая 2017 г, с 16:30
Публикация официальных результатов Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, аудитория 417 Дата и время: 20 мая 2017 г, с 17:00
Награждение Место: г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, аудитория 417 Дата и время: 20 мая 2017 г, с 17:30
Штаб ралли Место расположения и расписание работы: С 24 апреля по 20 мая 2017 г. – г. Чебоксары, ВФ МАДИ, пр.Тракторостроителей, 101, корпус 30, тел. 8 (8352) 634987.
Секретариат Работает по тому же расписанию, что и штаб ралли. Электронные заявки – на сайте www.madi21.ru, адрес Секретариата: [email protected]
Информационное табло Место расположения: в ходе АП на территории штаба, работает в часы проведения АП. В ходе ТИ: на автомобиле судейского пункта ТИ. Часы работы совпадают с временем работы судейского пункта. На старте – на машине КВ-0, время работы совпадает с временем открытия/закрытия судейского пункта. На финише – на машине финишного КВ, время работы совпадает со временем работы судейского пункта. На подведении итогов и награждении – там же где и штаб, часы работы – те же
Пресс-центр Располагается там же где и штаб, работает также как и штаб ралли

 

Организационный комитет

Председатель:

ГОЛОВИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ – Заместитель Министра физической культуры и спорта Чувашской Республики;

Сопредседатель:

ЛАДЫКОВ АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ – Глава Администрации города Чебоксары;

ЧЕПРАСОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА – И.о Главы Администрации города Новочебоксарска;

ЕВСЮКОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА – Директор Волжского филиала МАДИ;

Заместитель председателя:

МИХАЙЛОВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ – заместитель директора Волжского филиала МАДИ

Члены Оргкомитета:

Жуковец Валерий Иванович – Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МВД Чувашской Республики (по согласованию);

Романов Владимир Геннадьевич – Начальник Управления ГИБДД Чувашской Республики (по согласованию);

Антонов Станислав Юрьевич – Начальник ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию);

Фадеев И.В. – декан АДФ ВФ МАДИ;

Алешев Н.А. – декан ФУ ВФ МАДИ;

Афанасьева М.З. – начальник ОРС ВФ МАДИ;

Фадеев И.Б. – вед.специалист по работе со студентами ВФ МАДИ;

Кулебяев М.А. – директор спортивного клуба ВФ МАДИ;

Малафеева Н.В. – начальник отдела ИТО ВФ МАДИ;

Огурцов В.Н. – начальник АХО ВФ МАДИ;

Ануфриев И.Ф. – ведущий инженер ВФ МАДИ;

Иванов М.Ю. – зав. кафедрой ДМ и ТМ ВФ МАДИ;

Афанасьев В.Л. – председатель Студенческого совета ВФ МАДИ.

Официальные лица

Руководитель гонки............................................................................................. Лысюк Сергей

Технический комиссар............................................................................... Хрестюков Евгений

Главный секретарь....................................................................................... Иванова Екатерина

Офицер по связи с участниками........................................................................ Савин Евгений

Комиссар по маршруту и безопасности.......................................................... Гаврилов Федор

Главный хронометрист......................................................................................... Козлова Анна

Главный врач …………………………………………………………………Вечеркина Мария

Требование к УЧАСТНИКам, ВОДИТЕЛям, АВТОМОБИЛям

Команды

Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти экипажей, заявленных в ее составе для участия в открытом Кубке Волжского филиала МАДИ 2017 года на момент окончания административных проверок.

Допускаемые автомобили

К участию в зачете Кубка 2017 года допускаются:

- легковые автомобили категории «В», имеющие государственную регистрацию и соответствующие требования ПДД, действующий и истекающий не ранее 21 мая 2017 года Полис Обязательного Страхования Гражданской ответственности и соответствующие Приложению №1 регламента Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли;

- автомобили, подготовленные в соответствии с КиТТ РАФ или Приложением “J” МСК FIA. Контроль соответствия состояния всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ и Приложения 1 регламента Чемпионата ЦФО 2017 года по ралли, проводится на Технической Инспекции

Регламентация шин

Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта, или знака национальной сертификации – аббревиатура «РСТ») и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется.

Информационные материалы

Стартовые номера, вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены участником на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, представленной на АП и сайте www.madi21.ru. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Отказ участника от размещения обязательной рекламы организатора, влечет отказ в прохождении технической инспекции и как следствие участия в соревнованиях.

Стартовые номера

Порядок резервирования и присвоения стартовых номеров экипажам определяется организатором соревнования на основе добровольного выбора участником любого свободного номера из числа таковых на момент его регистрации. Отсутствие хотя бы одного стартового номера, выявленное на судейском пункте пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Проведение ралли

Порядок старта

В порядке, определяемом стартовой ведомостью.

4.7.3. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту

Старт соревнования

4.7.5.1.Организатор предусматривает сбор всех участников для торжественного открытия перед стартом ралли (после прохождения Технической инспекции). На месте сбора действует режим "Ремонтного парка".

Контроль прохождения (КП). Контроль времени (КВ). Контроль ПДД (ПДД).

4.7.7.1.Контроль Прохождения (КП).

· Пункт КП обозначается одним знаком с изображением штемпеля на красном фоне.

· На пунктах КП судьи отмечают факт прохождения Экипажа через данный пункт по подаче им Контрольной Карты (без указания времени отметки).

· Пропуск пункта КП влечет за собой пенализацию в размере 10-ти минут.

4.7.7.2.Контроль Времени (КВ).

· Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент, когда автомобиль пересек линию знака (на желтом фоне) начала Зоны Контроля. До знака судейского пункта (на красном фоне) экипажу запрещается резко снижать скорость движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ соответствует моменту подачи судьям Контрольной Карты при условии, что оба члена экипажа и автомобиль находятся в Зоне Контроля.

· Идеальным (расчетным) временем отметки считается время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора – от пункта КВ до следующего пункта КВ, или старта ДС до пункта КВ (в случае, если старт ДС объединен с пунктом КВ в одну контрольную зону) – со временем выхода на этот дорожный сектор. Это время выражается в часах и минутах. Экипаж не пенализируется за опережение, если момент вхождения автомобиля в Зону Контроля соответствует расчетной минуте отметки или предшествующей минуте. Экипаж не пенализируется за опоздание, если момент подачи Контрольной Карты судьям произойдет до истечения расчетной минуты отметки.

· Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки пенализируется штрафным временем:

- За опоздание - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты;

- За опережение - 60 секунд за каждую минуту или долю минуты.

· Разрешается раннее прибытие и отметка без последующей пенализации за опережение только на пункт КВ, расположенный на финише любой Секции ралли.

· Если сразу за пунктом КВ не следует старт ДС, то время отметки на этом пункте КВ является стартовым временем (временем выхода) на следующий за ним дорожный сектор.

· Если пункт КВ объединен в одну Контрольную Зону со Стартом ДС, то:

· Зона Контроля обозначается следующим образом:

- Начало Зоны - предупредительный знак КВ (на желтом фоне);

- Пункт КВ – через 25 м знак КВ (на красном фоне);

- Старт ДС – через 50 – 300 м знак Старт (на красном фоне);

- Конец Зоны - через 25 м знак Конец Зоны.

· Судьи пункта КВ, отметив прибытие Экипажа в соответствии с процедурой, описанной выше, проставляют в Контрольной Карте экипажа время старта на ДС – с разрывом не менее 3-х минут от отметки на КВ, для того, чтобы Экипаж мог подготовиться к старту. Фактическое время старта на ДС является моментом отсчета нормы времени, назначенной на прохождение последующего дорожного сектора.

· После получения отметки в Контрольной Карте на пункте КВ и Старте ДС Экипаж обязан подготовиться к старту и принять его в предписанное время.

· В случае отсутствия на трассе пункта КВ Экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчетное время. Норма времени до следующего пункта КВ считается от этой отметки. В случае, если отсутствующий пункт КВ был совмещен со стартом ДС, а ДС также отсутствует, норма времени до следующего КВ также считается от расчетной отметки.

4.7.7.3.Внезапный Контроль Времени (ВКВ).

· Пункты ВКВ могут применяться в любом месте дистанции ралли, за исключением трасс ДС.

· Пропуск (отсутствие в Контрольной Карте отметки) пункта ВКВ влечет за собой пенализацию в размере 10 мин.

· Пункт ВКВ обозначается одним знаком (на красном фоне с изображением часов), установленным непосредственно в месте расположения судейского пункта. На пунктах ВКВ судьи отмечают в Контрольной Карте Экипажа время прибытия в часах и минутах.

· Запрещены остановка и изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно Дорожной Книги ралли) в пределах видимости Пункта ВКВ, при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем отметки считается время остановки или изменения направления движения.

· Пенализация за опережение на пункт ВКВ рассчитывается аналогично опережению на пункт КВ, при этом на Экипажи распространяется льгота, приведенная ниже:

 

Время в пути до пункта ВКВ (от старта на Дорожный Сектор, с учетом заданной средней скорости) Льгота (мин)
от 0:00 до 0:09 (включительно)  
от 0:10 до 0:19 (включительно)  
от 0:20 до 0:29 (включительно)  
от 0:30 до 0:39 (включительно)  
от 0:40 до 0:49 (включительно)  
от 0:50 до 0:59 (включительно)  
и т.д.

4.7.7.4.Пенализация за опережение на пункты КВ и ВКВ не входит в расчет опоздания на Дорожном Секторе или Секции ралли.

4.7.7.5.Контроль ПДД (ПДД).

Пункт Контроля ПДД является скрытым судейским пунктом, на трассе и в Дорожной книге не обозначается. Контроль ПДД осуществляют Судьи Факта.

 

Закрытый парк (ЗП).

4.7.9.1.Режим “Закрытого парка” для автомобилей, участвующих в ралли, действует в Зонах Контроля, обозначенных соответствующими знаками.

4.7.9.2.В Закрытом парке категорически запрещается, под угрозой исключения, выполнять любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автомобилей, кроме случаев, если Техническим Комиссаром обнаружено, что автомобиль, находящийся в Закрытом парке, имеет неисправности, не допускающие его нормальную эксплуатацию. В такой ситуации он вправе потребовать от Экипажа произвести необходимый ремонт, а затраченное на проведение такого ремонта время учитывается как опоздание на дорожном секторе и прибавляется к суммарному опозданию.

4.7.9.3.В виде исключения, в местах с режимом "Закрытого парка", и только под наблюдением судей, Экипажу разрешается:

· Заменить пробитое или спущенное колесо с использованием только имеющегося в автомобиле инструмента;

· Заменить лобовое стекло с использованием посторонней помощи.

Эти работы должны быть полностью закончены до официально назначенного времени выезда Экипажа из Зоны Контроля, в противном случае, любое превышение этого времени влечет за собой последствия, предусмотренные пунктами 16.2 и 16.6 настоящей статьи.

4.7.9.4.Любое нарушение режима “Закрытого парка” влечет за собой исключение из ралли.

4.7.9.5.В отдельных случаях может применяться режим “Ремонтного парка”. В “Ремонтном парке” Экипаж может находиться в автомобиле, обслуживать его, как самостоятельно, так и с посторонней помощью, но не имеет права покидать территорию парка, кроме как через “выходной” пункт КВ, в соответствии с расписанием соревнования.

 

Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в соревновании, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки Экипажей на предстартовую Техническую инспекцию будет объявлено в соответствии с Программой соревнования. Опоздание Экипажа на предстартовую Техническую инспекцию сверх времени ее работы влечет за собой исключение из ралли, кроме случаев, когда причины такого опоздания будут признаны Спортивным Комиссаром как форс-мажорные.

Технические проверки перед стартом ралли носят общий характер – проверка марки и модели автомобиля, его документов, видимого соответствия автомобиля заявленной зачетной группе, основных элементов безопасности, соответствие ПДД и т.п.

Любой установленный при проведении технических проверок обман влечет за собой отстранение Экипажа от ралли, равно как и любого другого Участника, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.

4.8.4.6. Оба Водителя Экипажа обязаны иметь твердые защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного типа, предъявляемые на технической инспекции.

Маркирование

В ходе Технической инспекции Технический комиссар или технические контролеры могут осуществлять маркировку шин. В ходе соревнования могут быть дополнительные Технические инспекции и проверки, на которых может быть проверено наличие маркировки на шинах.

Медицинские проверки

Каждый заявленный Водитель (первый и второй) обязаны пройти предстартовый медицинский контроль.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Классификации - Результаты

· классификации во всех зачетных группах (классах), указанных в разделе 4.1.6. настоящего Регламента;

· Зачетный класс считается состоявшимися если в нем завилось не менее 3-х(Трех) экипажей;

· Зачетный результат каждого Экипажа определяется в часах, минутах и секундах (до 0,1). Этот результат образуется суммированием всех штрафных времен, полученных за отклонение от нормативов на РД, со временами прохождения СЛ и ССЛ, со штрафным временем, полученным Экипажем на дорожных секторах, а также прибавлением всех штрафов и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящим Регламентом и выраженных в единицах времени. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем. Следующий за ним (по этому признаку) Экипаж объявляется вторым и т.д.;

· При равенстве зачетных результатов двух или более Экипажей, преимущество получает Экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех СЛ и ССЛ, при новом равенстве – имеющий лучший результат по сумме всех ДС, при равенстве по вышеуказанным показателям - на первом ДС, при новом равенстве – на втором и т.д. Это правило может быть применено в любой момент ралли.

Условия командного зачета

Определение результатов в командном зачете производится аналогичным образом с учетом сумм времен двух лучших Экипажей команды. При отсутствии финиша минимум 2-х автомобилей команда не получает зачета.

При равенстве зачетных результатов двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая в своем составе Экипаж, показавший лучший результат в абсолютном зачете.

Публикация результатов

6.3.1.Все классификации будут опубликованы на официальном табло ралли (согласно Программе ралли). Результаты публикуются Секретариатом соревнования согласно Программе соревнования.

6.3.2.Результаты считаются официальными и окончательными через 30 минут после их публикации, и утверждения Спортивным Комиссаром. До этого момента Секретариат соревнования может принимать Участников, желающих что-либо уточнить по своему результату. Итоговый протокол ралли делается в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, другой – направляется в Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики.

Награждение

Награждение состоится согласно Программе соревнования

· дипломами и кубками награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в абсолютном зачете соревнования;

· дипломами организатора и памятными медалями награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в номинации «Студент»;

· дипломами и кубками награждаются команды, занявшие 1 - 3 места в командном зачете ралли, причем если стартовало менее 3 команд, командный зачет считается не состоявшимся.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Заявочные взносы

8.2.1. Для частичной компенсации расходов Организаторов соревнований, устанавливается заявочный взнос для Участников соревнований (за исключением студентов очной формы обучения ВУЗов и ССУЗов):

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Символом «КСК» обозначено назначение штрафных санкций решением Коллегии спортивных комиссаров (КСК).

  Нарушение:     Отказ в старте   Исключе-ние   Пенали-зация
Не прохождение Административной проверки и/или Предстартовой Технической инспекции ***    
Опоздание на ТИ-1 и/или КВ-1 сверх времени их работы ***    
Нарушение количественного состава Экипажа ***  
Утеря Контрольной Карты ***  
Утеря двух стартовых номеров ***  
Самовольное исправление или запись в Контрольной Карте ***  
Буксировка, толкание автомобиля ***  
Пропуск (отсутствие отметки в Контрольной Карте) судейского пункта (за исключением старта СЛ, финиша ДС, КП и ВКВ) ***  
Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (кроме КП и ВКВ) ***  
Отсутствие защитного шлема на любом Водителе Экипажа во время движения по трассе ДС ***  
Опоздание на Дорожном Секторе свыше 15 мин. ***  
Суммарное опоздание по Секции свыше 30 мин. ***  
Нарушения в Зоне Контроля ***  
Неподчинение судьям ***  
Нарушение режима “Закрытого парка” ***  
Нарушение требований безопасности на ДС ***  
Отсутствие в Контрольной Карте отметки пункта КП или ВКВ (за каждый пункт) 10 мин.
Нарушение порядка прохождения судейских пунктов КП и ВКВ (за каждый пункт) 10 мин.
Нарушение требования “Запрет сервиса” (за каждое) 10 мин.
Опоздание или опережение на пункт КВ (за каждую целую минуту) 1 мин.
Опережение на пункт ВКВ с учетом льготы (за каждую целую минуту) 1 мин.
Фальстарт на ДС (+ к результату) 1 мин.
Отсутствие отметки финиша на ДС (результата СЛ) в Контрольной Карте (+ к результату) 5 мин.
Отклонение от норматива на финише РД (за каждую секунду) 1 сек.
За каждую 0,1 сек. времени прохождения трассы СЛ 0,1 сек.
Проезд трассы СЛ, ССЛ или РТ не по схеме (норматив) 5 мин.
Невыполнение финиша базой на СЛ, ССЛ и РТ (+ к результату) 1 мин.
Сбитый конус на трассе СЛ (+ к результату) 20 сек.
Новый старт на ДС после 20-секундной задержки (+ к результату) 2 мин.
Отказ стартовать на ДС во времени и очередности (минимум) 10 мин.
Отсутствие 1-го стартового номера или эмблемы 5 мин.
Отсутствие стартовых номеров, эмблем и информационных материалов на автомобиле (за каждое) 5.мин
Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных фар (за каждое нарушение) 5 мин.
Не пристегнутые ремни безопасности во время движения по трассе ралли у любого Водителя Экипажа (за каждое нарушение) 5 мин.
Нарушение ПДД (за каждое) 5 мин.

 

Ответственность

Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором

 

Данный регламент о проведении соревнований является официальным вызовом и основанием для командирования команд, спортсменов, специалистов и судей, а также приглашением на участие в соревнованиях

Организационный комитет: ЧРОО АС «ЧАФ» и ВФ МАДИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАКЛЕЕК И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗОН КОНТРОЛЯ

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ ЭКИПАЖА

    «АВТОПРОБЕГ 2017» Кубок Волжского филиала МАДИ   Стартовый номер
УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ) АВТОМОБИЛЬ
Наименование: № свидетельства о регистрации:
Группа/класс  
  Индекс Страна
Абсолют
 
Студент
Зачет:

Адрес Город:   Подготовка автомобиля Модель Гос. регистрац. Номер
  ул. дом кор. кв. ПДД    
(код) Телефон: Согласие на размещение рекламы ДА НЕТ
Лицензия участника РАФ №      
ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ
Фамилия: Фамилия:
Имя: Имя:
Гражданство: Гражданство:
дата месяц год рожд. Спортивное звание дата месяц год рожд. Спортивное звание
  Индекс Страна   Индекс Страна
Адрес Город:   Адрес Город:  
  ул. дом кор. кв.   ул. дом кор. кв.
(код) Телефон: (код) Телефон:
№ водительского удостоверения № водительского удостоверения
Лицензия водителя РАФ № Лицензия водителя РАФ №:
Лучшие достижения:   Лучшие достижения:
Подпись: Подпись:
                                 

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов и обязуется строго соблюдать их. Данная заявка является договором между Организатором и участниками. Подпись каждого из Водителей на данной заявке означает безусловный отказ Водителей от любых претензий по возмещению любого ущерба, возникшего в ходе соревнования к Организатору соревнования. Вся ответственность за любой возможный ущерб полученный или нанесенный любому имуществу или физическим лицам возлагается на Первого водителя.

Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям ПДД

ФИО представителя ____________________________________________

Подпись заявителя ____________________ ____________________________ _____________________________

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА НА УЧАСТИЕ КОМАНДЫ

    «АВТОПРОБЕГ 2017» Кубок Волжского филиала МАДИ

 
 

НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ
№№ пп Первый водитель (фамилия, имя) Подпись Название Клуба, Участника, Команды Стартовый номер экипажа
         
         
         
         
         

 

Нижеподписавшийся признает положения нормативных документов и обязуется строго соблюдать их.

Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует требованиям ПДД

ФИО представителя команды ____________________________________________

 

Подпись заявителя ____________________ ____________________________ _____________________________

(фамилия) (должность)

Приложение 3.

«Места размещения стартовых номеров, эмблем и информационных материалов на автомобиле»

1 - Наклейка с Эмблемой и названием ралли.

2 - Стартовый номер

3 - Имена и Фамилии Водителей, а также национальные флаги (8 – альтернативный вариант).

4, 5, 6, 7 – Места для эмблем и информационных материалов организаторов

 

Приложение № 4 "Знаки обозначения Зон Контроля".

 

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.