Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-18 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.1 Экипажи, принимающие участие в ралли делятся на следующие зачеты:
- «АБСОЛЮТ»: Зачет для всех Экипажей ралли, принявших участие в ралли;
- «JUNIOR»: Зачет среди Вторых Водителей (Штурманов), возраст которых менее 18-ти лет, который подразделяется в зависимости от возраста на день соревнования:
Junior 1: от 12 до 13 лет
Junior 2: от 14 до 15 лет
Junior 3: от 15 до 18 лет
- «КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ»: Команда для участия в командном зачете ралли может состоять не менее, чем из двух, но не более чем из трех экипажей. Любой экипаж может быть заявлен только за одну команду.
- «РЕТРО»: Зачет среди экипажей, участвующих на автомобилях старше 30 лет.
4.1.2. Дополнительные зачеты. На усмотрение Организатора могут применяться дополнительные номинации и зачеты, такие как:
- «Ветеран» (один из Водителей пенсионер),
- «Лучший штурман среди девушек»
-«Защитник» (один из Водителей военнослужащий или сотрудник правоохранительных органов),
- «Студент» (1 Водитель - студент Высшего Учебного Заведения),
- «Леди» (Экипаж, полностью состоящий из представительниц прекрасного пола).
4.2.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили категории «В», соответствующие требованиям ПДД, имеющие допуск для движения по дорогам общего пользования. Все автомобили, заявленные для участия в ралли, должны иметь регистрацию в органах ГИБДД и действующий на дату проведения соревнований полис ОСАГО. Прохождение ГТО и наличие диагностической карты относится полностью к компетенции Экипажа.
Любая задержка Экипажа сотрудниками ГИБДД за отсутствие необходимых документов на автомобиль, равно как и задержка Экипажа сотрудниками ГИБДД за нарушение ПДД, не является уважительной причиной для аннулирования пенализации за опоздание на пункт судейского контроля.
|
Регламентация шин: Применение шин регламентируется ПДД РФ. Применение иных шин – исключение из зачета.
ЗАЯВКИ
Заявки на участие
Максимальное количество допускаемых экипажей – 60.
К участию в ралли допускаются только Экипажи, указанные в принятых Организатором заявочных формах, размещенных на Официальном сайте ралли. Заполненные заявочные формы должны быть направлены Организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат ралли при регистрации.
5.1.3 Командная заявка может включать от 2 до 3 экипажей. Окончательный состав команды можно будет подать по окончанию брифинга.
5.1.4. Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведении соревнования устанавливаются следующие заявочные взносы:
- 4000 руб. за экипаж
- 3500 за иногородний экипаж
- 2000 руб. за команду.
Вышеуказанные суммы перечисляются на расчетный счет АНО ДЮСЦ "Драйв Класс Джуниор".
Возможна оплата заявочного взноса на Административных Проверках, но, в таком случае его размер составит:
- 5500 за экипаж и 3000 р. за команду.
Платежные реквизиты для оплаты:
Наименование получателя | АНО ДЮСЦ "Драйв Класс-Джуниор" (Автономная некоммерческая организация Детско-юношеский центр "Драйв Класс-Джуниор" |
ИНН/КПП | 7839018178 / 783901001 |
Расчетный счет | |
Банк получателя | Филиал ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г.Санкт-Петербурге |
Корреспондентский счет | |
БИК банка получателя | |
Назначение платежа | пожертвования на уставную деятельность АНО ДЮСЦ "Драйв Класс-Джуниор"(НДС не облагается). |
При отказе Экипажа от размещения обязательной рекламы Организатора, заявочный взнос увеличивается вдвое.
СТРАХОВАНИЕ И РЕКЛАМА
|
Страхование
6.1.1. Страхование гражданской ответственности
Наличие действующего страхового полиса ОСАГО обязательно для всех автомобилей, заявленных для участия в ралли.
6.1.2. Полис Обязательного Медицинского Страхования (ОМС) обязателен для всех Водителей, принимающих участие в ралли. Организатор рекомендует Водителям иметь действующий полис личного страхования от травм и несчастных случаев. (Страховой агент будет работать в период административных проверок. Приблизительная стоимость – 300 рублей на период соревнований).
6.1.3. Ответственность
Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный Экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников ДТП. Организатор не несет ответственности перед Экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
Ответственность за техническое состояния автомобиля несет первый Водитель (владелец).
6.1.4. Страховая компания «КРК-страхование» предоставила Организатору полис страхования гражданской ответственности Организатора перед третьими лицами на период проведения ралли 07 мая 2017 года. Данная мера предусмотрена на случай причинения ущерба третьим лицам участниками ралли и обслуживающим персоналом ралли. Данная страховка не распространяется на ДТП. При страховом случае необходимо произвести соответствующие действия о которых будет объявлено дополнительно на Административных проверках.
Реклама
Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая стартовые номера, должны быть закреплены на автомобиле до старта ралли в соответствии со схемой, которая будет опубликована на Официальном табло Информации в Штабе ралли на Административных Проверках, и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли.
В случае потери Экипажем обязательной рекламы Организатора, с экипажа будет взыскан взнос в размере заявочного.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!