Познавательный (экскурсионный) туризм — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Познавательный (экскурсионный) туризм



Введение

Актуальность работы заключается в необходимости развития туризма в республике Крым и в городе Федерального значения г.Севастополь. Для увеличения потоков туристов необходимо разрабатывать и внедрять новые тематические туристские продукты, основанные на базе историко-культурных ресурсов республики Крым и города Федерального значения г.Севастополь.
Новизна заключается в том, что до настоящего времени не был разработан экскурсионный продукт с посещением объектов историко-культурных ресурсов в обозначенных географических рамках.

 

 

Цель:

Разработка тура на тему:<<Экскурсионные маршруты Крыма>>

Задачи:

1) Собрать теоретические материалы;

2) Составить программу;

3) Рассчитать калькуляцию;

4) SWOT-анализ туров

5) Анализ рекламных туров

 

Теоритические аспекты тура.

 

Виды туров.

Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [2.1].

По целям, которые преследует турист, туристические путешествия делятся на две основных разновидности:

· рекреационный туризм — с целью отдыха, для физического и/или психического восстановления организма;

· деловой туризм — путешествия с деловыми целями, по профессиональным и коммерческим интересам.

Каждый из этих видов туризма подразделяется на более специализированные подвиды.

Оздоровительный туризм — самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Уже древние греки, чтобы поправить своё здоровье, отправлялись в святилище бога-врачевателя Асклепия в Эпидавре — там были гостиницы, бани, палестры (школы гимнастики).

· бальнеологические курорты, где главным лечебным фактором являются природные минеральные воды;

· грязевые, привязанные к месторождениям лечебных грязей;

· климатические: лесные, горные, приморские и др. В том числе с активными видами отдыха, например, пешими путешествиями;

· такие, где используются сразу несколько природных лечебных факторов.

По способу передвижения

· пешеходный туризм;

· водный туризм:

· сплав по рекам;

· рафтинг;

· каякинг;

 

Другие классификации туризма:По способу экипировки



· легкоходство;

· бэкпэкинг.

По организационной форме

· самостоятельный туризм.

По возрастно-социальному признакудетский туризм

· юношеский туризм

· молодёжный туризм

· взрослый туризм

· семейный туризм;

· инвалидный туризм.

По другим признакам

· виртуальный туризм.

В федеральном законе «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года даются определения некоторых видов туризма:

туризм внутренний — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

· туризм выездной — туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

· туризм въездной — туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

· туризм международный — туризм выездной или въездной;

· туризм социальный — туризм, полностью или частично осуществляемый за счёт бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей;

· туризм самодеятельный — туризм, организуемый туристами самостоятельно;

 

Вывод: таким образом мы видим достаточное разнообразие видов туризма существующих на сегодняшний день.

 

 

Разработка модели/пакетов документов.

 

Описание характеристики тура.

 

Предоставляемы тур является внутренний т.к. Республика Крым находится в составе Российской Федерации. По мотивам путешествия он культурно-познавательный с элементами отдыха в Крыму есть культурно-позновательные достопримечательности( Ливадийский дворец, Никитский Ботанический сад, дом-музей А.П.Чехова).Наш тур экскурсионный, предназначен на 5 дней, тур не стационарный с переездами, кольцевой. По способу передвижения он автобусны.

 

Рекламма туров.



Реклама – это явление, существующее само по себе как способ

общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен [ 1.3].

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество.

Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара – туристского продукта, а именно:

– неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. д.);


– неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации;


– комплексность. На впечатление, которое остается у туриста после потребления турпродукта, влияет множество факторов, даже такие как поведение горничной, официанта, представителя встречающей стороны. Именно это дополняет впечатление, остающееся после потребления турпродукта;


– броскость и убедительность. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление об объекте туристского интереса.


– неосязаемость или нематериальный характер. Туруслугу невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать или изучить до получения. Покупатель вынужден верить продавцу на слово. Продавец же может лишь описать преимущества, которые получит покупатель после предоставления услуги, а сами услуги можно оценить только после их выполнения.

Слоган – это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание и являющая собой некий девиз фирмы или основную мысль, характеризующую ту или иную услугу [ 1.3].

Итак, туристский продукт представляет собой выраженную совокупность всех материальных и нематериальных элементов. Предприятия сферы туризма, которые хотели бы существовать на рынке, имеют неформальную задачу продавать «гостеприимство». Это затрудняет проблему продажи его услуг для потенциальных клиентов и в то же время повышает роль рекламы, Public Relations и развития других форм коммуникативной системы [1.3].

Для создания эффективной туристской рекламы необходимо уметь учитывать специфику данной отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Это и некий художественный образ, воплощающий собой тот или иной тур или услугу и передаваемый с помощью таких привлекающих элементов, как красивые фото (в прессе), либо ролики (на телевидении), и удачно поданная полная и достоверная информация, рассчитанная на привлечение конкретной целевой аудитории [1.3].

Методы стимулирования спроса:

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные "аудитории" (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).

Для того чтобы продать продукт, необходимо:

- привлечь внимание потенциальных потребителей;

- вызвать интерес у потребителей к продукту;

- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

- стимулировать покупателей к реальному действию.

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы , и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж[1.2].

В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда[1.2] .

Реклама. Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением, чтобы таким образом привлечь покупателей. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как газеты, журналы, прямые почтовые отправления, телевидение, радио, а также наружная реклама[1.2] .

Основными направлениями рекламно-информационной деятельности турпредприятий являются:


- реклама, направленная на туристские районы;


- реклама, направленная для работы со смежными отраслями и предприятиями;


- реклама для работы с посредниками;


- реклама для работы с потребителями (реальными и потенциальными).

В качестве потенциальных потребителей рекламы выделяются три категории партнеров и групп населения:

1) те, кто испытывает потребность в предмете рекламы и ищет информацию о нем;
2) те, кто находится в состоянии безразличия или неопределенности по отношению к предмету рекламы;

3) те, кто испытывает потребность, но по каким-либо причинам отрицательно относится к предмету рекламы.

Задачей рекламодателей является превращение этих трех категорий из потенциальных потребителей в реальные. В первом случае необходимо просто проинформировать (поддерживающая реклама); во втором - сформировать мнение (стимулирующая реклама); в третьем - воздействовать с наибольшей силой, чтобы сломить сложившийся стереотип (конверсионная реклама) [1.2].

Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка.

Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения удачной рекламной кампании необходимы сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую будет направлено рекламное обращение. При выборе средств, времени, содержания, длительности и периодичности обращения признаки сегментации принимаются за ключевые. При большом охвате сегментов рынка выбираются разнообразные виды и формы рекламы[1.2].

 

Каждая туристская фирма заранее выбирает форму обращения и даже тогда, когда рекламная кампания проводится по заказу рекламными агентствами или сотрудниками средств массовой информации[1.2].

Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламы.

Торговая эффективность рекламы определяется увеличением процента объемов продаж до и после начала рекламных мероприятий. Коммуникативная эффективность рекламы определяется методами исследований и анкетированных опросов.

Каждое средство рекламы имеет свои преимущества и недостатки.

В процессе разработки стратегии продвижения продукта важным является правильный выбор нужного средства рекламы с целью получения желаемого эффекта от вложенных на продвижение турпродукта средств. Поэтому необходимо при помощи исследований получить полную информацию о потребителе, его интересах, увлечениях, запросах.

Основными рекламными средствами являются газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные щиты, объявления на транспортных средствах. Они имеют следующие достоинства и недостатки[1.2].

Для данного тура мы предлагаем такие виды рекламы: листовка, буклет, стенд, текстовая реклама, журнал.

 

Примеры заголовков в туристической рекламе:

 

Там, где сбываются мечты

Премьера!

Тур на 5 дней в Крым

Примеры завершающей фразы в туристической рекламе:

 

Всем клиентам – каталог, плакат-календарь и видеокассету в подарок.

Тел: +38(0652) 32-21-10/+7 (8692) 41-32-20

Представляется возможность разработать буклет, в который можно включить:

· Фотографии

· Текст

· Телефон

Представляется возможность разработать листовка, в который можно включить:

 

· Фотографии

· Текст

· Телефон

· Адрес

Представляется возможность разработать стенд, в который можно включить:

 

· Текст

· Телефон

Представляется возможность разработать текстовую рекламу, в который можно включить:

· Текст

Представляется возможность разработать журнал, в который можно включить:

· Фотографии

· Текст

· Телефон

· Адрес

 

Вывод

Таким образом, курсовая работа на 3 курсе показала мои знания и показал как надо составлять экскурсионный маршрут, кольцевого тура. Показал как правильно надо рассчитывать кальуцляцией питание,проживание,экскурсии. Цели и задачи были решены такие: закрепить теоретические знания по дисциплине « Технология и организация туроператорской деятельности» и овладеть приемами самостоятельного нового тура и оформления турпакета.

 

Список литературы

Книги

1.1. "Русский гид Полиглот" Крым. А.Калинин, Д. Локтев, О.Локтева. Москва 2014

1.2Квартальнов В.А. Туризм

1.3 Музалевская Н.Б Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С.229-233.

Интернет ресурсы

2.1Туризм [Электронный ресурс] // Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/Туризм

 

2.Биржов М.Б. Введение в туризм/ Карельский институт туризма;-М.: Спб.:Невский Фонд; Герада , 2007 .

3.Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для среднего профессионального образхования/ В.Ф.Буйленко-М.:Феникс, 2008 .

4.Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой.-М.:ФОРУМ; ИНФРА-М, 2013 .

5.Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма. - М.:КНОРУС, 2009 .

6.Матюхина Ю.А.Организация туристской индустрии -М.: Альфа-М:ИНФРА-М ,2012 .

7.Сагинова О.В. Организация рекламной деятельности.-М.: Академия , 2012 .

8.Кусков А.С.Основы туризма/А.С.-М.:КНОРУС, 2011.

9.Кусков А.С. Туропрейтинг:учебник/А.С. Кусков-М.:КНОРУС,2011.

10.Анурин В.Ф. Маргетинговые иследования потребительского рынка/ В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко-СПб.:Питер, 2006

 

 

Введение

Актуальность работы заключается в необходимости развития туризма в республике Крым и в городе Федерального значения г.Севастополь. Для увеличения потоков туристов необходимо разрабатывать и внедрять новые тематические туристские продукты, основанные на базе историко-культурных ресурсов республики Крым и города Федерального значения г.Севастополь.
Новизна заключается в том, что до настоящего времени не был разработан экскурсионный продукт с посещением объектов историко-культурных ресурсов в обозначенных географических рамках.

 

 

Цель:

Разработка тура на тему:<<Экскурсионные маршруты Крыма>>

Задачи:

1) Собрать теоретические материалы;

2) Составить программу;

3) Рассчитать калькуляцию;

4) SWOT-анализ туров

5) Анализ рекламных туров

 

Теоритические аспекты тура.

 

Виды туров.

Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [2.1].

По целям, которые преследует турист, туристические путешествия делятся на две основных разновидности:

· рекреационный туризм — с целью отдыха, для физического и/или психического восстановления организма;

· деловой туризм — путешествия с деловыми целями, по профессиональным и коммерческим интересам.

Каждый из этих видов туризма подразделяется на более специализированные подвиды.

Оздоровительный туризм — самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Уже древние греки, чтобы поправить своё здоровье, отправлялись в святилище бога-врачевателя Асклепия в Эпидавре — там были гостиницы, бани, палестры (школы гимнастики).

· бальнеологические курорты, где главным лечебным фактором являются природные минеральные воды;

· грязевые, привязанные к месторождениям лечебных грязей;

· климатические: лесные, горные, приморские и др. В том числе с активными видами отдыха, например, пешими путешествиями;

· такие, где используются сразу несколько природных лечебных факторов.

Познавательный (экскурсионный) туризм

С целью изучения культуры, социальных и экономических отношений посещаемого региона:

· паломничество

· этнический туризм

 

Спортивный туризм - вид спорта, имеющий целью спортивное совершенствование человека в преодолении естественных препятствий. Спортивный туризм исторически сложился в СССР. Спортивность туризма заключается в преодолении естественных препятствий, в применении различной тактики и техники преодоления препятствий.

По видам передвижения выделяются:

· автотуризм;

· мототуризм;

· велосипедный туризм;

· водный туризм;

 

Экстремальный туризм — в широком смысле один из видов туристического отдыха, в той или иной степени связанный с риском.

Существует много видов экстремального туризма. Некоторые из них:

· Автомобильный туризм — путешествия людей в страны или местности, отличные от их постоянного места жительства, в которых основным средством передвижения выступает частный или арендованный автомобиль. Автомобильные путешествия являются разновидностью туризма.

· Альпинизм — вид спорта и активного отдыха, целью которого является восхождение на вершины гор. Спортивная сущность альпинизма состоит в преодолении препятствий, создаваемых природой (высота, рельеф, погода), на пути к вершине.

· Горный туризм — вид туризма, заключающийся в передвижении группы людей с помощью мускульной силы по определённому маршруту, проложенному в горной местности в условиях высокогорья.

· Лыжный туризм — вид спортивного туризма. Основной целью является преодоление группой маршрута на лыжах в холодное время года по мало- и ненаселенной местности, в высоких широтах,горной местности.

· Дайвинг — это подводное плавание со специальным снаряжением.

· Джиппинг.

· Индустриальный туризм, в том числе спелеотуризм.

· Каякинг — один из видов водного туризма, спорта или активного отдыха на воде с использованием судна, которое называется каяк. Человек, занимающийся каякингом, называется каякером.

· Пешеходный туризм — вид спортивного туризма. Основной целью является пешее преодоление группой маршрута по слабопересечённой местности.

· Рафтинг — спортивный сплав по горным рекам и искусственным гребным каналам на 6-, 4- и 2-местных надувных судах (рафтах).

· Автостоп — бесплатное передвижение на попутном транспорте с согласия водителя.

· Легкоходство — направление в туризме, отличительной чертой которого является максимальное снижение веса снаряжения, без угрозы безопасности.

· Роуп-джампинг — экстремальный вид спорта, прыжки с верёвкой с высокого объекта при помощи сложной системы амортизации из альпинистских веревок и снаряжения.

· Мотоциклетный туризм — один из видов туризма, в котором мотоцикл служит средством передвижения.

 

По ландшафтному и географическому признакугорный туризм;

· джайлоо-туризм;

· спелеотуризм;

По способу передвижения

· пешеходный туризм;

· водный туризм:

· сплав по рекам;

· рафтинг;

· каякинг;

 

Другие классификации туризма:По способу экипировки

· легкоходство;

· бэкпэкинг.

По организационной форме

· самостоятельный туризм.






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.027 с.