Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-18 | 314 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технико-экономические сравнения целесообразно выполнять для кранов с различной ходовой частью и оборудованием.
Пример: бешенные передвижные с башенными приставными, стреловые на гусеничном ходу с кранами на пневмоколёсном ходу.
Выбранные краны по техническим параметра должны быть близки по грузоподъёмности. Сравнение различных монтажных кранов производят по величине удельных приведённых затрат на 1 тонну.
1.Удельная приведенная затраты на одну тонну строительных конструкций
1.1 =8,4+0,15*3,83=8,9 (СКГ-40)
1.2 =9,1+0,15*5,47=9,9 (МКТ-40)
Где: -себестоимость монтажа 1т конструкции
-нормативный коэффициент экономических эффектов капитальных вложений (в строительстве =0,15)
-удельная конструкционного вложения (тг/т)
2.
1.1 (СКГ-40)
1.2 (МКТ-40)
Где: 1,08 и 1,05 – коэффициенты накладных расходов соответственно на эксплуатацию машин и заработанную плату монтажников.
-себестоимость машинно-сменного крана для данного потока (по таблице 4.7 и 4.8), руб;
– средняя заработная плата рабочих в смену, занятых на монтаже конструкций, данного потока, сварке и заделке их стыков (по таблице 4.3), руб;
- нормативная сменная эксплуатационная производительность крана на монтаже конструкционного данного потока, т/см;
3. т/см;
1.1 (СКГ-40)
1.2 (МКТ-40)
Р - общая масса всех монтируемых элементов; т
- количество машинно-сменного крана для монтажа конструкций данного потока.
4. ; тг/т
1.1 = (СКГ-40)
1.2 = (МКТ-40)
- ивентарно-расчётная стоимость крана (по таблице 4.7 и 4.8), руб;
- число часов работы крана в смену (принимают 8 ч) ч;
– нормативное число часов работы крана в году, ч;
|
Сравниваем гусеничный кран СКГ-40 и пневмоколёсный МКТ-40
Таблица5
Марка крана | Грузоподъём-ность Qк, т. | Смаш.смен, у.е. | Тгод, час | Си.р., у.е. | Се | Спр.уд. тг/т | |
Гусенечный СКГ-40 | 42,87 | 8,4 | 8,9 | ||||
Пневмоколёсный МКТ-40 | 59,87 | 9,1 | 9,9 | ||||
Расчёт состава комплексной бригады
1.
; чел.дни
= 215,9+6,6+33,45+76,28=332,23
- трудоёмкость работы монтажников, сварщиков, бетонщиков и др.
- трудоёмкость работы монтажников
- принятое число монтажников в звене (5=пм);
- расчёт продолжительности монтажных работ (смен)
Расчёт потребного количества автотранспортных средств
Для колонн крайних рядов
По 2 колонны
1. машины;
Где: Р- общая масса монтируемых элементов одной марки;
-эксплуатационная производительность автотранспортов (т/смен);
- число смен работы автотранспорта в цикле (А=1)
- продолжительность монтажа цикла при периоде завоза (дни)
2. т/смен
Где: Q- грузоподъёмность автотранспорта;
С- количество часов в смену (8 часов)
3. ч.
Где: - время полного транспортного цикла;
- продолжительность разгрузки элементов (час);
L- дальность перевозки нагрузки;
- средняя скорость передвижения автотранспорта;
4.
Где: Т- продолжительность монтажного цикла или периода завоза.
- продолжительность смены прицепов на заводе и монтажной площадке (0,2).
Для колонн средних рядов
По 1 колонне
1. машины;
2. т/смен
3. ч.
4.
Для фахверковых колонн
По 2 колонны
1. машина;
2. т/смен
3. ч.
4.
Подкрановые балки
По 3 балки
1. машины;
2. т/смен
3. ч.
4.
Стеновые панели
По 4 панели
1. машины;
2. т/смен
3. ч.
4.
Стропильные фермы
По 4 фермы
1. машин;
2. т/смен
|
3. ч.
4.
Плиты перекрытия
По 4 плиты
1. машин;
2. т/смен
3. ч.
4.
8.Составление календарного плана производства работ
Календарный план производства работ предназначается для определения последовательности и продолжительности выполнения общестроительных, специальных и монтажных работ с максимально возможным совмещением и увязкой сроков их выполнения, нормативного времени работы строительных машин, потребности в трудовых ресурсах и средствах механизации. Он как основной документ входит в состав проектов организации строительства и производства работ, поэтому структура, состав и степень детализации его основных данных зависят от назначения проектной документации.
Исходными данными для разработки календарных планов в составе проекта производства работ служат:
· Календарные планы проекта организации строительства;
· Нормативы продолжительности строительства или директивное задание;
· Рабочие чертежи и сметы;
· Условия обеспечения рабочими кадрами по основным профессиям и квалификациям, производственно-технологической комплектации и перевозки строительных грузов, данные об имеющихся механизмах.
На основе календарного плана ведут контроль за ходом работ и координируют работу исполнителей. В календарном плане производства работ указывается последовательность выполнения процессов, продолжительность их и их взаимная увязка.
Продолжительность механических процессов определяется по следующей формуле:
Где: - потребное количество машино-смен;
- количество машин;
А- число смен в сутки.
Продолжительность процессов выполняемых вручную определяется по формуле:
Где: Q- трудоёмкость процесса;
- количество рабочих в смену.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!