О XVII ежегодном Международном конкурсе — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О XVII ежегодном Международном конкурсе

2017-05-18 232
О XVII ежегодном Международном конкурсе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О XVII ежегодном Международном конкурсе

«Память о Холокосте – путь к толерантности»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс).

1.2. Организаторы международного конкурса – Межрегиональная общественная организация «Научно–просветительный Центр «Холокост» (далее – Центр) и Международный научно-образовательный Центр истории Холокоста и геноцидов Российского государственного гуманитарного университета (далее – РГГУ).

1.3. Цели Конкурса:

- Формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста.

- Активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.

1.4. Задачи Конкурса:

- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;

- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;

- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;

- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;

- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.

1.5. Конкурс проводится с 16 ноября 2016 г. по 15 ноября 2017 года (при подаче работ до 1 июня 2017 г. возможна их доработка по замечаниям рецензентов).

1.6. На конкурс могут быть представлены:

- исследовательские работы;

- поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);

- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;

- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, сайты);

- компьютерные программы, документальные фильмы, мультимедийные проекты и Web-сайты.

 

II. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть граждане России и других государств:

- школьники (8–11 класс) и учащиеся колледжей;

- студенты вузов, магистранты и аспиранты;

- преподаватели колледжей, средней и высшей школы;

- библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью.

 

IV. Экспертиза конкурсных материалов

4.1. Экспертизу конкурсных материалов осуществляет жюри, в состав которого входят сотрудники Центра, РГГУ, региональные представители Центра (по согласованию).

4.2. Подведение итогов конкурса в номинации «Методические разработки педагогов» проводится совместно с Международной школой «Яд Вашем» (Иерусалим, Израиль).

4.3. Подведение итогов конкурса в номинации «Студенческий плакат на тему Холокоста» проводится совместно с Музеем еврейского наследия и Холокоста (Российский еврейский конгресс) под патронажем Информационного центра ООН в Москве.

 

V. Требования к конкурсным работам

5.1. Работы должны быть представлены на русском или английском языке. Объем конкурсной работы не лимитирован.

5.2. Требования к печатной работе: 1 страница – лист формата А-4; Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный, выравнивание по ширине.

5.3. Страницы работы должны быть пронумерованы.

5.4. Обязательно наличие титульного листа с указанием названия работы, образовательной организации и полных сведений об учащемся (ФИО автора полностью, место учебы, класс, сведения о научном руководителе – ФИО, преподаваемый предмет); для учителей и преподавателей – ФИО полностью, место работы, должность (включая преподаваемый предмет). У творческих работ (рисунки, мелкая пластика, фильмы) должны быть этикетки с вышеуказанными данными.

5.5. Работа должна включать: содержание (план); введение, раскрывающее цель и задачи работы; основную часть; заключение, соответствующее поставленным во введении задачам.

5.6. Список приложений (при наличии приложений).

5.7. Список источников и использованной литературы, интернет-ресурсов, оформленный в соответствии с ГОСТом.

5.8. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

5.9. В работе недопустим плагиат (в том числе частичный): при выявлении некорректных заимствований работа автоматически дисквалифицируется.

 

Заявка

ПОЛОЖЕНИЕ

о XVII ежегодном Международном конкурсе

«Память о Холокосте – путь к толерантности»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения ежегодного Международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности» (далее – конкурс).

1.2. Организаторы международного конкурса – Межрегиональная общественная организация «Научно–просветительный Центр «Холокост» (далее – Центр) и Международный научно-образовательный Центр истории Холокоста и геноцидов Российского государственного гуманитарного университета (далее – РГГУ).

1.3. Цели Конкурса:

- Формирование толерантного сознания, исторического мышления и культуры памяти обучающихся и педагогов на примере уроков Холокоста.

- Активизация интереса к малоизученным страницам истории Второй мировой и Великой Отечественной войн в молодёжной и педагогической среде.

1.4. Задачи Конкурса:

- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;

- привлечение учащихся, студентов и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию истории Холокоста, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;

- расширение контактов и обмен опытом российских учащихся и педагогов со своими зарубежными сверстниками и коллегами;

- стимулирование и активизация поисковой, научно-исследовательской и творческой деятельности школьников, студентов, магистрантов и аспирантов по теме Холокоста;

- участие в сохранении и записи документальных свидетельств о Холокосте, установке памятников и проведении мемориальных мероприятий.

1.5. Конкурс проводится с 16 ноября 2016 г. по 15 ноября 2017 года (при подаче работ до 1 июня 2017 г. возможна их доработка по замечаниям рецензентов).

1.6. На конкурс могут быть представлены:

- исследовательские работы;

- поисковые работы (основанные на интервью с выжившими и очевидцами Холокоста; документах личных архивов, свидетельств, периодических изданий, архивных документах и т. д.);

- методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, лекций, семинаров, урочных и внеурочных учебных проектов, программы факультативов, элективных курсов, тексты для разделов учебных и методических пособий по теме Холокоста;

- творческие работы (эссе, рассказы, стихи, рисунки, плакаты, презентации, фильмы, сайты);

- компьютерные программы, документальные фильмы, мультимедийные проекты и Web-сайты.

 

II. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть граждане России и других государств:

- школьники (8–11 класс) и учащиеся колледжей;

- студенты вузов, магистранты и аспиранты;

- преподаватели колледжей, средней и высшей школы;

- библиотекари, музейные и архивные работники, проводящие занятия/ экскурсии с молодежью.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.