Применение дизельных топливных систем фирмы Bosch. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Применение дизельных топливных систем фирмы Bosch.

2017-05-18 419
Применение дизельных топливных систем фирмы Bosch. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

М, MW, А, Р, ZWM, CW - многоплунжерные рядные ТНВД, обозначенные по мере увеличенияразмеров, PF - одноплунжерные ТНВД, VE - ТНВД распределительного типа с аксиальиум плун­ жером, VR - роторные ТНВД распределительного типа, UP - система с индивидуальными ТНВД, UI - система с насос-форсунками, CR - система Common Rail.


 

 


 

 

Таблица 1

Топливные системы дизелей: характеристики и свойства


 

1) т: механический; е: электронный; е т: электромеханический; MV: с электромагнитным клапаном; 2): IDI - впрыск топлива в предкамеру; DI - непосредственный впрыск топливу; з): EDC - система электрон­ ного управления дизеля; 4): UI - насос-форсунки для коммерческих автомобилей; 5): UI - насос-форсун­ ки для легковых автомобилей; 5а): возможная установка двух ЭБУ на многоцилиндровые двигатели; 6): UP - индивидуальные ТНВД для коммерческих автомобилей и автобусов; 7): CR - первое поколение для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей; 7а): регулируемый впрыск топлива до 90" п.к.в. до ВМТ; 7б): до 5500 мин*1(максимально допустимая частота вращения); s): CR-д л я коммерческих автомобилей, автобусов и дизельных тепловозов;80): угол опережения впрыска до 30" п.к.в. до ВМТ.

 



 

частоты вращения (с центробежными грузами).

С другой стороны, в дизелях легковыхавтомобилей

и уже некоторых коммерческихавтомобилей

механические регуляторы частоты вращения

все более вытесняются системами

электронного управления дизелей

 

(EDC - Electronic Diesel Control).

 

В ряду последних разработок находятся, главным образом, перечисленные ниже системы впрыска топлива высокого давле­ ния, которые используются в автомобиль­ ных дизелях.

 

Конструкции ТНВД

 

Рядные ТНВД

 

Все рядные многоплунжерные ТНВД имеют отдельную плунжерную пару для каждого ци­ линдра. Этот термин включает в себя втулку и плунжер, который при активном ходе, то есть для подачи топлива, перемещается под воз­ действием кулачкового вала ТНВД с приво­ дом от коленчатого вала двигателя, а возвра­ щается под действием возвратной пружины.

 

Плунжерные пары обычно располагаются в ряд, и ход каждого плунжера не регулиру­ ется. Для изменения величины подачи на плунжере выполнена отсечная кромка спи­ ральной формы. При перемещении рейки ТНВД плунжеры поворачиваются, изменяя взаимное положение отсечной кромки и пе­ репускного (отсечного отверстия), в резуль­ тате чего изменяется активный ход плунжера и, соответственно, цикловая подача. Между нагнетательной полостью ТНВД и линией вы­ сокого давления (ЛВД) к форсунке в штуцере ТНВД устанавливается нагнетательный кла­ пан, конструкция которого определяется тре­ буемыми характеристиками топливной сис­ темы. Нагнетательный клапан не только обес­ печивает быстрое и точное прекращение процесса впрыска и предотвращение под-впрыска, но и обеспечивает протекание се­ мейства характеристик топливоподачи ТНВД.

 

ТНВД типа РЕ

 

Начало подачи определяется входным отверстием, которое закрыто верхней кром­ кой плунжера. Величина подачи определяется перепускным отверстием, которое открывается спиральной отсечной кромкой, выполненной в плунжере фрезерованием. Положение рейки ТНВД определяется механическим регулятором (с центробежными грузами) или регулятором с электромагнитным клапаном (EDC).

 

ТНВД с дозирующей муфтой

 

Регулирование цикловой подачи в этой конструкции рядных ТНВД отличается от


 

 

обычных ТНВД наличием дозирующей муфты, которая может перемещаться вверх/вниз вдоль плунжера. Положение дозирующей муфты, определяющей активный ход плун­ жера, то есть момент открытия перепускного отверстия, регулируется валом привода.

 

Положение дозирующей муфты является функцией различных переменных. По срав­ нению с рядными ТНВД РЕ, вариант с дози­ рующий муфтой позволяет получить допол­ нительную степень свободы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.