Входные данные для анализа со стороны руководства — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Входные данные для анализа со стороны руководства

2017-05-18 728
Входные данные для анализа со стороны руководства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя, как минимум, информацию в отношении:

 

a) последующих действий, предпринятых по результатам предыдущих анализов со стороны руководства;

 

b) анализа результатов верификационной деятельности (см. 8.4.3);

 

c) изменения обстоятельств, которые могут затрагивать безопасность пищевой продукции (см. 5.6.2);

 

d) чрезвычайных обстоятельств, аварийных ситуаций (см. 5.7) и изъятия продукции (см. 7.10.4);

 

e) результатов анализа деятельности по актуализации системы (см. 8.5.2);

 

f) анализа деятельности по обмену информацией, включая обратную связь с потребителями (см. 5.6.1);

 

g) внешних аудитов или инспекций.

Примечание - Термин "изъятие продукции" включает в себя отзыв продукции.


Данные должны быть представлены в такой форме, которая позволила бы высшему руководству сопоставить эту информацию с установленными целями своей системы менеджмента безопасности пищевой продукции.

 

Выходные данные анализа со стороны руководства

Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать в себя решения о принятии мер в отношении:

 

a) обеспечения безопасности пищевой продукции (см. 4.1);

 

b) повышения результативности системы менеджмента безопасности пищевой продукции (см. 8.5);

 

c) потребности в ресурсах (см. 6.1);

 

d) пересмотра политики в области обеспечения безопасности пищевой продукции и соответствующих целей организации (см. 5.2).


6 Менеджмент ресурсов

6.1 Обеспечение ресурсами


Организация должна быть обеспечена адекватными ресурсами для разработки, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и актуализации системы менеджмента безопасности пищевой продукции.


6.2 Человеческие ресурсы

Общие положения

Группа безопасности пищевой продукции и другой персонал, осуществляющий деятельность, влияющую на безопасность пищевой продукции, должны быть компетентными, иметь соответствующее образование, профессиональную подготовку, навыки и опыт работы.

Если для разработки, внедрения, применения или оценки системы менеджмента безопасности пищевой продукции были привлечены внешние эксперты, то организация должна иметь в наличии записи о соглашениях или контрактах, определяющих ответственность и полномочия внешних экспертов.

 

6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка

Организация должна:

 

a) идентифицировать уровень компетентности, необходимый для персонала, чьи действия оказывают воздействие на безопасность пищевой продукции;

 

b) организовать обучение или принять другие меры, обеспечивающие необходимый уровень компетентности персонала;

 

c) организовать обучение персонала, отвечающего за мониторинг, коррекцию и выполнение корректирующих действий в рамках системы менеджмента безопасности пищевой продукции;

 

d) оценивать выполнение и результативность действий, указанных в перечислениях а), b) и с);

 

e) обеспечить осведомленность персонала об уместности и важности своей работы, а также о своем личном вкладе в обеспечение безопасности пищевой продукции;

 

f) гарантировать понимание персоналом, чьи действия оказывают воздействие на безопасность пищевой продукции, требований в отношении эффективного обмена информацией (см. 5.6);

 

g) вести соответствующие записи об обучении и выполнении действий, указанных в перечислениях b) и с).


6.3 Инфраструктура


Организация должна быть обеспечена ресурсами для создания и обслуживания инфраструктуры в соответствии с требованиями настоящего стандарта.


6.4 Производственная среда


Организация должна быть обеспечена ресурсами для создания, управления и обслуживания необходимой производственной среды.


7 Планирование и производство безопасной продукции

7.1 Общие положения


Организация должна планировать, разрабатывать, внедрять и применять процессы производства безопасной продукции.

Организация должна обеспечивать результативность запланированных видов деятельности и любых изменений, вносимых в них. Эта деятельность включает в себя выполнение программ обязательных предварительных мероприятий, производственных программ обязательных предварительных мероприятий и/или плана ХАССП.


7.2 Программы обязательных предварительных мероприятий

7.2.1 Организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии программы обязательных предварительных мероприятий, позволяющие управлять:

 

a) вероятностью того, что производственная среда станет источником возникновения опасностей, угрожающих безопасности пищевой продукции;

 

b) биологическим, химическим и физическим загрязнением продукта (продукции), включая взаимное загрязнение между разнородной продукцией;

 

c) уровнем опасности, угрожающей безопасности пищевой продукции, который присущ продукции и среде, в которой она производится.

 

7.2.2 Программы обязательных предварительных мероприятий должны:

 

a) соответствовать потребностям организации в отношении безопасности пищевой продукции;

 

b) соответствовать масштабу и типу производственной деятельности, а также характеру производимой и/или перерабатываемой продукции;

 

c) быть внедрены в рамках всей системы производства или как программы общего характера, или как программы, распространяющейся на конкретную продукцию или технологическую линию;

 

d) быть одобрены группой безопасности пищевой продукции.

Организация должна идентифицировать требования законодательства и требования органов государственного управления, которые имеют отношение к данным требованиям.

 

7.2.3 При выборе и осуществлении программ обязательных предварительных мероприятий организация должна рассмотреть и использовать соответствующую информацию (например, требования законодательства и требования органов государственного управления, требования потребителей, признанные руководящие принципы и установившуюся практику, разработанные Комиссией "Кодекс Алиментариус", а также национальные, международные или отраслевые стандарты).

Примечание - В приложении С приведен перечень применимых публикаций Комиссии "Кодекс Алиментариус".


При разработке таких программ организация должна рассмотреть следующие вопросы:

 

a) строительство и расположение производственных зданий и необходимых вспомогательных сооружений;

 

b) оформление зданий, включая производственные и бытовые помещения;

 

c) подведение воздуха, воды, энергии и других линий;

 

d) создание вспомогательных служб, включая удаление отходов и отвод сточных вод;

 

e) пригодность оборудования и его доступность для чистки, технического и профилактического обслуживания;

 

f) управление закупленными материалами (например, сырьевыми материалами, ингредиентами, химическими веществами, упаковочными материалами), снабжение (например, водой, воздухом, паром и льдом), удаление (например, отходов и сточных вод), а также обращение с продукцией (например, хранение и транспортирование);

 

g) мероприятия по предотвращению взаимного загрязнения;

 

h) чистку и санитарно-гигиенические мероприятия;

 

i) контроль за вредителями;

 

j) гигиену персонала;

 

k) другие уместные аспекты.

Следует запланировать верификацию программ обязательных предварительных мероприятий (см. 7.8) и по мере необходимости вносить в них изменения (см. 7.7). Следует вести записи о верификации и модификации программ.

Организация должна иметь документы, определяющие порядок управления видами деятельности, включенными в программы обязательных предварительных мероприятий.


7.3 Предварительные мероприятия, позволяющие провести анализ опасностей

Общие положения

Следует собрать, поддерживать в порядке, актуализировать и документально оформить всю информацию, необходимую для проведения анализа опасностей. Следует вести соответствующие записи.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.