Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-18 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДЕМОВЕРСИЯ
Итоговая работа по математике
для учащихся 5 классов Для заданий 1-8 запишите ответ в указанном месте. Для заданий 9-10 запишите полное решение и ответ. |
1. Вычислите: (3,5+4,8)∙6−2,8.
Ответ: ______________________________________
2. Решите уравнение: 5𝑥−4=9.
Ответ: ______________________________________
3. Проехали дороги. Какова длина всей дороги, если проехали 15 км?
Ответ: ______________________________________
4. Ширина прямоугольника 20 см, и она в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника.
Ответ: _______________________________________
5. Собрали 240 кг яблок и груш. Груши составляют 45% этого количества. Сколько килограммов яблок собрали?
Ответ: _______________________________________
6. У Кати была ленточка длиной 24 см. У Маши была ленточка длиной 28 см. Катя отрезала ровно треть от своей ленточки, а Маша – ровно четверть от своей ленточки. Кто отрезал больше? На сколько сантиметров?
Ответ: _______________________________________
7. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее.
Ответ: _______________________________________
8. Дыня весит 𝑏 кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весит дыня и арбуз вместе?
Ответ: _______________________________________
9. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56,3 км/ч, скорость другого на 8,7 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 1,5 ч?
Решение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Ответ: ______________________________________
10. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число 3,6, и оно в 1,5 раза больше второго числа. Третье число составляет 40% первого числа. Найдите четвертое число.
Решение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________
Сстема оценивания результатов выполнения диагностической работы
Правильные ответы: № задания | Ответ | № задания | Ответ |
Катя, на 1 см | |||
2,6 | |||
20 км | 2𝑏+1,8 кг | ||
800 см2 | 155,85 км | ||
132 кг | 5,2 |
Критерии оценивания ответа на задание 9 Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки) | |
Решение.Возможно решение: 1) 56,3 – 8,7 = 47,6 (км/ч) – скорость второго поезда. 2) 56,3 + 47,6 = 103,9 (км/ч) – скорость удаления. 3) 103,9 ∙ 1,5 = 155,85 (км) – будет расстояние между поездами через 1,5 ч. Ответ:155,85 км. | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности. | |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует. | |
Максимальный балл |
|
Критерии оценивания ответа на задание 10 Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки) | |
Решение.Возможно решение: 1) 3,16 ∙ 4 = 12,64 – сумма четырех чисел. 2) 3,6: 1,5 = 2,4 – второе число. 3) 3,6 ∙ 0,4 = 1,44 – третье число. 4) 3,6 + 2,4 + 1,44 = 7,44 – сумма трех чисел. 5) 12,64 – 7,44 = 5,2 – четвертое число. Ответ: 5,2. | |
Указания к оцениванию | Баллы |
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности. | |
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения. | |
Верно найдены второе и третье числа ИЛИ сумма трех чисел, дальнейших продвижений в решении нет. | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует. | |
Максимальный балл |
Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки | ||||
Школьная отметка | ||||
Первичный балл | 11-13 | 8-10 | 5-7 | 4 и менее |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Время выполнения работы
На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут
План итоговой диагностической работы по математике для учащихся 5-х классов
(Расшифровка кодов 2-го и 3-го столбцов представлена в Кодификаторах элементов содержания и требований к уровню подготовки)
Типы заданий:, КО – задание с кратким ответом в форме целого числа или дроби.
РО – задание с развернутым ответом.
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный
Таблица 3.
Позиция в работе | Код КЭС | Код КТ | Тип задания | Уровень сложности | Примерное время выполнения, мин |
1.2.5 | 1.1 | КО | Б | ||
3.1.2 | 3.1 | КО | Б | ||
1.2.3 3.3.1 | 1.3 | КО | Б | ||
3.3.1 | 7.1 7.2 | КО | Б | ||
1.2.5 1.5.4 | 1.3 | КО | Б | ||
1.2.3 3.3.1 | 7.1 7.2 | КО | Б | ||
1.2.1 | 1.2 | КО | Б | ||
2.1.1 | 2.1 | КО | Б | ||
1.2.5 3.3.1 | 1.3 | РО | П | ||
1.5.4 3.3.1 | 1.3 | РО | П |
ДЕМОВЕРСИЯ
Итоговая работа по математике
для учащихся 5 классов Для заданий 1-8 запишите ответ в указанном месте. Для заданий 9-10 запишите полное решение и ответ. |
1. Вычислите: (3,5+4,8)∙6−2,8.
Ответ: ______________________________________
2. Решите уравнение: 5𝑥−4=9.
Ответ: ______________________________________
3. Проехали дороги. Какова длина всей дороги, если проехали 15 км?
Ответ: ______________________________________
4. Ширина прямоугольника 20 см, и она в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника.
|
Ответ: _______________________________________
5. Собрали 240 кг яблок и груш. Груши составляют 45% этого количества. Сколько килограммов яблок собрали?
Ответ: _______________________________________
6. У Кати была ленточка длиной 24 см. У Маши была ленточка длиной 28 см. Катя отрезала ровно треть от своей ленточки, а Маша – ровно четверть от своей ленточки. Кто отрезал больше? На сколько сантиметров?
Ответ: _______________________________________
7. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее.
Ответ: _______________________________________
8. Дыня весит 𝑏 кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весит дыня и арбуз вместе?
Ответ: _______________________________________
9. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56,3 км/ч, скорость другого на 8,7 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 1,5 ч?
Решение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________
10. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число 3,6, и оно в 1,5 раза больше второго числа. Третье число составляет 40% первого числа. Найдите четвертое число.
Решение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Ответ: ______________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!