Итоговая работа по математике — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Итоговая работа по математике

2017-05-18 232
Итоговая работа по математике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕМОВЕРСИЯ

Итоговая работа по математике

для учащихся 5 классов Для заданий 1-8 запишите ответ в указанном месте. Для заданий 9-10 запишите полное решение и ответ.  

 

 

1. Вычислите: (3,5+4,8)∙6−2,8.

Ответ: ______________________________________

2. Решите уравнение: 5𝑥−4=9.

 

Ответ: ______________________________________

3. Проехали дороги. Какова длина всей дороги, если проехали 15 км?

 

Ответ: ______________________________________

4. Ширина прямоугольника 20 см, и она в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника.

 

Ответ: _______________________________________

5. Собрали 240 кг яблок и груш. Груши составляют 45% этого количества. Сколько килограммов яблок собрали?

 

Ответ: _______________________________________

6. У Кати была ленточка длиной 24 см. У Маши была ленточка длиной 28 см. Катя отрезала ровно треть от своей ленточки, а Маша – ровно четверть от своей ленточки. Кто отрезал больше? На сколько сантиметров?

 

Ответ: _______________________________________

7. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее.

 

Ответ: _______________________________________

 

8. Дыня весит 𝑏 кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весит дыня и арбуз вместе?

Ответ: _______________________________________

9. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56,3 км/ч, скорость другого на 8,7 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 1,5 ч?

 

Решение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

10. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число 3,6, и оно в 1,5 раза больше второго числа. Третье число составляет 40% первого числа. Найдите четвертое число.

 

Решение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

 

Сстема оценивания результатов выполнения диагностической работы

Правильные ответы: № задания Ответ № задания Ответ
      Катя, на 1 см
  2,6    
  20 км   2𝑏+1,8 кг
  800 см2   155,85 км
  132 кг   5,2

 

 

Критерии оценивания ответа на задание 9 Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки)
Решение.Возможно решение:   1) 56,3 – 8,7 = 47,6 (км/ч) – скорость второго поезда. 2) 56,3 + 47,6 = 103,9 (км/ч) – скорость удаления. 3) 103,9 ∙ 1,5 = 155,85 (км) – будет расстояние между поездами через 1,5 ч.   Ответ:155,85 км.
Указания к оцениванию Баллы
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности.  
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.  
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует.  
Максимальный балл  

 

Критерии оценивания ответа на задание 10 Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки)
Решение.Возможно решение:   1) 3,16 ∙ 4 = 12,64 – сумма четырех чисел. 2) 3,6: 1,5 = 2,4 – второе число. 3) 3,6 ∙ 0,4 = 1,44 – третье число. 4) 3,6 + 2,4 + 1,44 = 7,44 – сумма трех чисел. 5) 12,64 – 7,44 = 5,2 – четвертое число. Ответ: 5,2.  
Указания к оцениванию Баллы
Найден верный ответ. Имеется верное обоснование, возможно содержащее небольшие погрешности.  
Получен неверный ответ из-за вычислительной ошибки, но при этом имеется верная последовательность всех шагов решения.  
Верно найдены второе и третье числа ИЛИ сумма трех чисел, дальнейших продвижений в решении нет.  
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше, ИЛИ ответ отсутствует.  
Максимальный балл  

 

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка        
Первичный балл 11-13 8-10 5-7 4 и менее

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Время выполнения работы

 

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут

План итоговой диагностической работы по математике для учащихся 5-х классов

(Расшифровка кодов 2-го и 3-го столбцов представлена в Кодификаторах элементов содержания и требований к уровню подготовки)

Типы заданий:, КО – задание с кратким ответом в форме целого числа или дроби.

РО – задание с развернутым ответом.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный

Таблица 3.

Позиция в работе Код КЭС Код КТ Тип задания Уровень сложности Примерное время выполнения, мин
  1.2.5 1.1 КО Б  
  3.1.2 3.1 КО Б  
  1.2.3 3.3.1 1.3 КО Б  
  3.3.1 7.1 7.2 КО Б  
  1.2.5 1.5.4 1.3 КО Б  
  1.2.3 3.3.1 7.1 7.2 КО Б  
  1.2.1 1.2 КО Б  
  2.1.1 2.1 КО Б  
  1.2.5 3.3.1 1.3 РО П  
  1.5.4 3.3.1 1.3 РО П  

 

ДЕМОВЕРСИЯ

Итоговая работа по математике

для учащихся 5 классов Для заданий 1-8 запишите ответ в указанном месте. Для заданий 9-10 запишите полное решение и ответ.  

 

 

1. Вычислите: (3,5+4,8)∙6−2,8.

Ответ: ______________________________________

2. Решите уравнение: 5𝑥−4=9.

 

Ответ: ______________________________________

3. Проехали дороги. Какова длина всей дороги, если проехали 15 км?

 

Ответ: ______________________________________

4. Ширина прямоугольника 20 см, и она в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника.

 

Ответ: _______________________________________

5. Собрали 240 кг яблок и груш. Груши составляют 45% этого количества. Сколько килограммов яблок собрали?

 

Ответ: _______________________________________

6. У Кати была ленточка длиной 24 см. У Маши была ленточка длиной 28 см. Катя отрезала ровно треть от своей ленточки, а Маша – ровно четверть от своей ленточки. Кто отрезал больше? На сколько сантиметров?

 

Ответ: _______________________________________

7. Из чисел 1; 1,03; ; выберите наименьшее.

 

Ответ: _______________________________________

 

8. Дыня весит 𝑏 кг, а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весит дыня и арбуз вместе?

Ответ: _______________________________________

9. С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56,3 км/ч, скорость другого на 8,7 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 1,5 ч?

 

Решение. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

10. Среднее арифметическое четырех чисел равно 3,16. Первое число 3,6, и оно в 1,5 раза больше второго числа. Третье число составляет 40% первого числа. Найдите четвертое число.

 

Решение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ______________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.