Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Изучение самооценки»в экспериментальной группе — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Изучение самооценки»в экспериментальной группе

2017-05-18 558
Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Изучение самооценки»в экспериментальной группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

шкалы Tэмп
нравственность 175,5
воля 129*
самостоятельность и чувство реальности 113**
креативность  
гармоничность 169,5
экстраверсия 136*
общая самооценка качеств личности 89,5**

Примечание: * - р = 0,05, ** - р = 0,01

 

Обнаружен достоверно значимый сдвиг по фактору «воля» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования эмп = 129 при р = 0,05). Педагоги в экспериментальной группе после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания способны достигать поставленных целей в условиях преодоления препятствий, могут выполнять действия в заранее спланированном направлении и с заранее предусмотренной силой.

Выявлен статистически достоверный сдвиг по шкале «самостоятельность и чувство реальности» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования эмп = 113 при р = 0,01). Педагоги в экспериментальной группе после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания стали уверенны в себе, они могут поставить перед собой цель, выбрать адекватные средства для ее достижения и признать полученные результаты.

Нами обнаружен статистически значимый сдвиг по фактору «экстраверсия» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования эмп = 136 при р = 0,05). Педагоги в экспериментальной группе после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания обладают такими качествами, которые характеризуются большим интересом к внешнему миру, чем к собственной личности, они более общительны и активны, предпочитают часто менять род своих занятий.

Мы выявили значимый сдвиг по шкале «общая самооценка качеств личности» у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования эмп = 89,5 при р = 0,01), что указывает на наличие после проведения тренинга по развитию профессионального самосознания позитивной оценки всех своих качеств у педагогов в экспериментальной группе.

Таблица 23

Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Нахождение количественного выражения уровня самооценки» в экспериментальной группе

уровень самооценки Tэмп
123*

Примечание: * - р = 0,05, ** - р = 0,01

 

Выявлен достоверно значимый сдвиг в уровне самооценки у педагогов в экспериментальной группе после формирующего этапа исследования (Тэмп = 123 при р = 0,05). Педагоги в экспериментальной группе отличаются мотивацией на достижение успеха, адекватным уровнем притязаний, объективно оценивают свои возможности и результаты деятельности других людей.

Далее рассмотрим полученные нами результаты после статистической обработки в контрольной группе педагогов, которые представлены в таблице 24-26.

Таблица 24

Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов в успешности в профессиональной деятельности в контрольной группе

шкалы Tэмп
компетентность в области личностных качеств  
компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 170,5
компетентность в области мотивации учебной деятельности  
компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 198,5
компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений  
компетентность в области организации учебной деятельности 165,5
общий уровень успешности в профессиональной деятельности  

 

По всем показателям данной методики мы не выявили значимые разности (сдвиги) в контрольной группе педагогов в уровне успешности в своей профессиональной деятельности, т.к. программа тренинга по развитию профессионального самосознания с ними не проводилась.

Таблица 25

Показатели Т-критерия Вилкоксона у педагогов по методике «Изучение самооценки»в контрольной группе

шкалы Tэмп
нравственность 182,5
воля 179,5
самостоятельность и чувство реальности  
креативность  
гармоничность 166,5
экстраверсия  
общая самооценка качеств личности 173,5

 

По всем показателям данной методики мы не выявили значимые разности (сдвиги) в контрольной группе педагогов в уровне самооценки качеств личности, т.к. программа тренинга по развитию профессионального самосознания с ними не проводилась.

Таблица 26


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.