Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-18 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Документальное кино СССР и Германии как инструмент пропаганды во Второй мировой войне
Введение
ввести понятие идеологемы врага
«Образ врага» — идеологическое выражение общественного антагонизма, динамический символ враждебных государству и гражданину сил, инструмент политики правящей группы общества
кино как синтез музыки изображения и текста представляет его наиболее выпукло
период существования национал-социализма - 1933-1944 г.г.
о необходимости обратить внимание на... пишет еще Андре Базен, говоря о фильмах Френка Капры из серии "Почему мы сражаемся". То, с какой легкостью реальность конструируется посредством монтажа и закадрового текста, поражает его и заставляет думать об опасности
его опасения были верны: во многом именно благодаря пропаганде, спекулирующей на, стали большевизм и нацизм названные Ортегой и Гассетом еще в 1930 году анахронизмом. В том, чтобы исследовать то, каким образом пропагандистские идеологемы внедряются в, и состоит цель данной работы.
Предмет исследования - документальные фильмы нацистской Германии и СССР
Объект исследования - процесс конструирования пропагандистских идеологем в документальном кино
рассмотреть понятие пропаганды в контексте документального кино;
- провести сравнительный анализ док. кино СССР и Третьего Рейха 1930-х гг.;
- проанализировать процесс конструирования системы образов героев и врага в советском и немецком док. Кино 1941-1945 гг.;
-рассмотреть эффективность влияния пропагандистского кино на сознание людей;
- рассмотреть проблему соотношения документальной фиксации военной реальности и ее мифологем в док. кино враждебных стран.
|
Задачи - рассмотреть понятие пропаганды в контексте документального кино; провести сравнительный анализ документального кино СССР и Третьего Рейха; исследовать влияние, которое пропагандистское кино оказывает на сознание людей; провести анализ методов и способов этого влияния; выявить зависимость задач, которые ставились перед режиссерами в зависимости от политической ситуации; исследовать соотношение фиксации реальности и ее конструирования в док. кино
миф как «само собой разумеющееся»
Глава 1. Кино Германии и СССР в идеологических системах пропаганды стран.
Истоки традиций использования методов пропаганды в кино Германии и СССР 1930-х гг.
термин пропаганда
идеологические предпосылки
античная эстетика
тоталитаризм, ханна арендт, особенности тоталитарной пропаганды
конструирует реальность то есть создает миф
геббельс и цензура в СССР, монополизация и следоствия
на примере Лени Рифеншталь
основные приемы пропаганды, их адаптация в кинематографе
игровое кино как документалистика
Если завтра война 1938
Мобилизационные резервы пропаганды в кино СССР и Германии в начале Второй мировой войны
резкая смена курса после пакта о ненападении
(Изъятие фильмов, смена образа врага)
Вторжение в Польшу
как изменяется принцип подачи материала
кинохроника пропагандистские роты
в том числе реалистичность ко времени более тяжелых военных действий
германия против европы польши
Линия Маннергейма 1940
против финской компании
патриотические при в действительности не столь
реальные победы у немцев
вход совет войск в прибалтику
великие освободительные походы белорусия
Заключение
статьи и фильмы, выпускавшиеся в соответствии с установлениями Министерства пропаганды, в большинстве своем теряли художественные достоинства в () следовании линии цензуры. Но механизм пропаганды Геббельса сам оказался произведением искусства в своей
способный к возрождению, он пережил крушение породившего его Третьего Рейха.
|
Почепцов Г.Г. Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии. — К., 1994
Список литературы.
1. Кракауэр, З. От Калигари до Гитлера: психологическая история немецкого кино. - М., 1977
2. Рифеншталь Л. Мемуары / Перевод с нем. Ю. Архипов. - М.: Ладомир, 2006. - 704 с.
3. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / Сборник эссе. - М.: Культурный центр имени Гете, Медиум, 1996
4. Бернейс Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему. // Полис. Политические исследования, 2012, № 4, с.149 - 159
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010
6. Липман У. Общественное мнение. - М.: ФОМ, 2004
7. Лев Гудков. Негативная идентичность. Статьи 1997-2002 годов. М.: Новое литературное обозрение, 2004
Документальное кино СССР и Германии как инструмент пропаганды во Второй мировой войне
Введение
ввести понятие идеологемы врага
«Образ врага» — идеологическое выражение общественного антагонизма, динамический символ враждебных государству и гражданину сил, инструмент политики правящей группы общества
кино как синтез музыки изображения и текста представляет его наиболее выпукло
период существования национал-социализма - 1933-1944 г.г.
о необходимости обратить внимание на... пишет еще Андре Базен, говоря о фильмах Френка Капры из серии "Почему мы сражаемся". То, с какой легкостью реальность конструируется посредством монтажа и закадрового текста, поражает его и заставляет думать об опасности
его опасения были верны: во многом именно благодаря пропаганде, спекулирующей на, стали большевизм и нацизм названные Ортегой и Гассетом еще в 1930 году анахронизмом. В том, чтобы исследовать то, каким образом пропагандистские идеологемы внедряются в, и состоит цель данной работы.
Предмет исследования - документальные фильмы нацистской Германии и СССР
Объект исследования - процесс конструирования пропагандистских идеологем в документальном кино
рассмотреть понятие пропаганды в контексте документального кино;
- провести сравнительный анализ док. кино СССР и Третьего Рейха 1930-х гг.;
- проанализировать процесс конструирования системы образов героев и врага в советском и немецком док. Кино 1941-1945 гг.;
-рассмотреть эффективность влияния пропагандистского кино на сознание людей;
|
- рассмотреть проблему соотношения документальной фиксации военной реальности и ее мифологем в док. кино враждебных стран.
Задачи - рассмотреть понятие пропаганды в контексте документального кино; провести сравнительный анализ документального кино СССР и Третьего Рейха; исследовать влияние, которое пропагандистское кино оказывает на сознание людей; провести анализ методов и способов этого влияния; выявить зависимость задач, которые ставились перед режиссерами в зависимости от политической ситуации; исследовать соотношение фиксации реальности и ее конструирования в док. кино
миф как «само собой разумеющееся»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!