Занятия в активных, интерактивных формах по заочной форме обучения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Занятия в активных, интерактивных формах по заочной форме обучения

2017-05-18 279
Занятия в активных, интерактивных формах по заочной форме обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  № п/п Темы учебной дисциплины Объем аудиторных часов (по РУП) 8 часов
  Введение в судебную медицину. Процессуальные основы и организация судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. -
  Судебно-медицинская травматология. Прижизненные и посмертные повреждения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Расстройство здоровья и смерть в результате механических повреждений. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Расстройство здоровья и смерть от кислородного голодания. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Расстройство здоровья и смерть от действия физических факторов. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Судебно-медицинская токсикология. Судебно-медицинская экспертиза алкогольного и наркотического опьянения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Судебно-медицинские аспекты идентификации личности. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. Деловая игра.  
  Судебно-медицинская танатология. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Судебно-медицинская экспертиза вещественных доказательств биологического происхождения. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий.  
  Судебно-медицинская экспертиза живых лиц. Интерактивные электронные средства для поддержки проведения лекционных и семинарских занятий. Деловая игра.  
  Итого 4 (50%)

 

Раздел 5. Дисциплинарные модули

После освоения Модулей дисциплины студент должен приобрести следующие знания, умения и навыки, соответствующие компетенциям ООП.

Знать ● процессуальные и организационные основы назначения, проведения, документации судебно-медицинской экспертизы; ● обязанности и права эксперта и специалиста; ● организационное построение учреждений судебно-медицинской экспертизы в Российской Федерации; ● правила судебно-медицинской экспертизы трупа; ● правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью; ● основные научные данные о судебно-медицинской танатологии; ● общие вопросы судебно-медицинской травматологии, экспертизы повреждений механического происхождения и от других видов внешнего воздействия, отравлений, механической асфиксии; ● правила судебно-медицинской экспертизы вещественных доказательств и установления родства в судебно-биологических отделениях лабораторий бюро судебно-медицинской экспертизы; ● правила производства судебно-медицинских экспертиз по материалам уголовных и гражданских дел. Уметь ● организовать и оценить результаты работы врача специалиста в области судебной медицины при осмотре трупа на месте его обнаружения; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе вещественных доказательств, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе потерпевших, подозреваемых и других лиц, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе трупа, анализировать ее результаты; ● определять объем и содержание экспертного задания при судебно-медицинской экспертизе по материалам уголовного (гражданского) дела, анализировать ее результаты. Владеть ● целостным представлением о роли и возможностях судебной медицины в защите прав и законных интересов человека и гражданина; ● целостным представлением раскрытия, рассмотрение и разрешение дел (уголовных, гражданских, об административных правонарушениях); ● целостным представлением о профилактике и правонарушений и преступлений; ● умением на основе анализа и обобщения правового и практического материала делать собственные выводы теоретико-практического характера. Компетенции Минимальный уровень ОК-8; Базовый уровень ПК-4; ПК-5 Продвинутый уровень ПК-4; ПК-5; ПК-7; ПК-13    

 

 

Раздел 5. Содержание модуля 1 (Для очной формы обучения)

 

Лекции


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.