Меморандум о системных конфликтах — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Меморандум о системных конфликтах

2017-05-12 451
Меморандум о системных конфликтах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВНИМАНИЕ!!! В состав программного комплекса ВИРУ в соответствии с пунктами 3.1.1.3, 5.4.22, 5.4.23, 5.4.24 Технического задания ТЗ.0133.626 на составную часть ОКР «Автоматизированное рабочее место разработки трехмерных моделей и виртуальных руководств в рамках эксперимента «ВИРУ» включены программные модули:

- модуль регистрации действий пользователя;

- модуль регистрации хода проведения наземной подготовки члена экипажа и проведения эксперимента «ВИРУ» на борту МКС;

- модуль автоматического формирования log-файла с протоколом полной совокупности управляющих воздействий на всем интервале работы пользователя;

- модуль формирования экранной формы «Лист регистрации ВИРУ» с общими сведениями о ходе космического эксперимента и комментариями космонавта о выполненном задании.

Работа перечисленных модулей в бортовой и наземной версиях ВИРУ завершается сохранением регистрационных данных в авторизованных файлах на жестком диске. Таким образом, в плане системного доступа эти модули являются активными.

Для связи ВИРУ с компьютерной периферией, в том числе, жестким диском, организованы сокетные соединения со специальным серверным приложением server.exe.

Обнаружен системный конфликт данного приложения со сторонними активными утилитами. Антивирусные программы, настроенные умышленно или по умолчанию на безусловное уничтожение любых объектов, проявляющих активность, могут ошибочно определять модуль server.exe как вирусную программу и уничтожать его без уведомления пользователя, что блокирует часть функций ВИРУ.

Причиной неадекватной оценки антивирусными программами модуля server.exe является его способность обращаться к жесткому диску для записи авторизованных log-файлов, что определяется антивирусом как потенциальная способность проведения атаки на систему.

Предлагается:

1. Отказаться от использования в наземных и бортовых комплексах, реализующих активные приложения информационной поддержки экипажей, сторонних активных программ.

2. В случае невозможности такого отказа – выполнять тщательную настройку сторонних приложений. В частности, в антивирусных программах следует отказаться от режима уничтожения «подозрительных» объектов без уведомления пользователя. При возникновении такого подозрения на панели уведомления антивируса следует включать выявленный server.exe в число доверенных объектов, что обеспечит в дальнейшем его беспрепятственное и эффективное функционирование.

3. Также рекомендуется отключить Брандмауэр и внутренние средства защиты WINDOWS, которые могут блокировать работу сервера.

 

Подготовка мультимедиа

Формат поля отображения мультимедиа

Поле отображения визуальной информации автоматически масштабируется в два формата: макси и мини. Максимальный формат имеет размеры 1000х700.

Минимальный формат имеет размеры 660х556, его поле ограничено сверху координатой y=188, снизу - y=722, слева - x=310, справа - x=970.

Графика и анимация должны готовиться в максимальном формате.

Графика

Для видео, флэш-анимации и графики используется единый размер 1000х700 пикс. Миниатюры генерируются из этого макси-размера автоматически.

Флэш-анимация монтируется в виде SWF. Клип SWF создается в кадре размером 1000х700 пикс. (параметр Size в окне Properties).

Графика также рисуется в файле JPG размером 1000х700 пикс. качеством 72 pix/inch.

Видео

Видео в проекте ВИРУ создается, монтируется и вводится в систему в виде FLV-файлов, без создания промежуточного SWF-файла - по следующей схеме:

 

Рис.19. Последовательность подготовки видео

 

Сгенерированный 3D исходный видеоматериал должен иметь следующие параметры:

- формат - AVI, экспортированный перехватчиком FRAPS (текущая версия 3.5.5) или AVI без сжатия после редактирования формата FRAPS с помощью VirtualDub;

- кодировка FPS1;

- частота смены кадров - 25;

- разрешение - 1000х700;

Если видео снято камерой, его размер может не соответствовать 1000х700. В этом случае нужно при обработке avi в редакторе выбрать ближайший стандартный размер, например, 720х484. Программа автоматически промасштабирует формат до стандартного размера.

Преобразование *.AVI в *.FLV выполняется конвертором Adobe Media Encoder, который встроен во Flash CS5.5. Кодировка FPS1становится совместимой с Adobe Media Encoder после инсталляции перехватчика FRAPS со встроенным декодером FPS1.

Ориентиром соотношения качество/объем является сжатие итогового AVI до плотности потока порядка 10 Мбайт в минуту. В конвертере Adobe Media Encoder следует установить качество: "с атрибутами источника", - получится поток порядка 3500 Кбит/сек. В итоге файл name.flv будет создан и сохранен рядом с исходным файлом name.avi.

Файл name.flv нужно перенести в папку **_IL. Файл name.avi - отправить в рабочий архив (MASTER). Файл name.flv можно произвольно переименовывать, в привязке к атрибуту ill_name.

Для непосредственного воспроизведения файлов типа name.flv выполнено следующее (источник - проект МИС):

· в кадр воспроизведения встроен из библиотеки компонент FLVPlayback с одноименной AS-привязкой FLVPlayback;

· поскольку клип flvplay имеет приоритет воспроизведения, он программно помещен на высший слой функцией attachMovie, ему также присвоено имя flvplay и заданы размеры и координаты;

· для удобства управления введен клип-посредник с маской; именно в него вручную встроен компонент FLVPlayback

· создана команда загрузки медиа:

//FLV-VIDEO:

flvframe.flvplay.contentPath=forname+"_IL/"+_root["ill_name"+colliznum];

flvPath= flvframe. flvplay.contentPath;

· в кадре активации видео для актуализации ссылки можно также прописать строку: flvplay.contentPath=flvPath;

Для окна FLV создан специальный шаблон органов управления 0_VIRU_Seek.swf, в котором оставлены только полоска текущего положения головки проигрывателя и зеленый предзагрузчик клипа. Остальные кнопки удалены, так как их функции обеспечиваются кнопками ВИРУ.

Место размещения шаблонов, из которого их компилирует Flash:

C:/ Program Files(x86)/ Adobe/ Adobe Flash CS6/ Common/ Configuration/ FLVPlayback Skins/ ActionScript 2.0/ 0_VIRU_Seek.swf.

Звук

Запись звуковых комментариев осуществляется через динамический или конденсаторный микрофон, подключаемый к линейному входу компьютера через микрофонный усилитель микшерного пульта. Прямое подключение микрофона к низкоуровневому (микрофонному) входу звуковой карты не рекомендуется. Встроенный микрофонный усилитель звуковой карты ПК работает в окружении мощных широкополосных электромагнитных полей, поэтому его соотношение сигнал-шум обычно намного хуже, чем при использовании внешнего микрофонного усилителя.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.