Формат алгоритмического представления операций — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Формат алгоритмического представления операций

2017-05-12 476
Формат алгоритмического представления операций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для вывода на экран блок-схемы алгоритма активируется специальный клип algo, вызываемый из библиотеки в любой информационный модуль МИП (справку, медиаполе) или в качестве самостоятельного элемента, в котором по внешнему xml-описанию строится блок-схема. Ссылка на конкретное xml-описание привязывается к действию, частной или общей справке атрибутом ill_name. Файл описания размещается в общем хранилище мультимедиа данного КЭ. Имя файла подвергается анализу, поэтому оно должно начинаться с трехсимвольного префикса alg. XML-описание имеет одноуровневую структуру, - последовательность тегов определяет набор примитивов:

- head – нулевой, заголовочный тег;

- romb – блок условных переходов;

- rectangle – прямоугольный блок операции;

- line – линейный соединитель блоков.

Атрибуты тегов:

<head

ID="head" – заголовок

x="100" - смещение заголовка по горизонтали

y="40" – смещение заголовка по вертикали

full_name="" – полное название алгоритма

short_name="" – краткое название алгоритма (выводится)

ill_name="укладка1.flv" – мультимедиа-иллюстрация к алгоритму

sound_name="1-007.mp3" – дикторский комментарий

sprav_name="" – имя файла справки к алгоритму

/>

<romb

ID="romb1" – идентификатор условного блока-ромба

x="200" – координата центра ромба по горизонтали

y="200" - координата центра ромба по вертикали

scale_x="1" – масштаб ромба по горизонтали

scale_y="1" – масштаб ромба по вертикали

full_name="" – полное имя блока

short_name="" – краткое имя блока (отображается внутри)

ill_name="укладка1.flv" - мультимедиа-иллюстрация к блоку

sound_name="1-007.mp3" - дикторский комментарий

sprav_name="" - имя файла справки к блоку

line_color="0x555555" – цвет рамки блока

rear_color="0x33ffff" – цвет поля блока

text_color="0x000000" – цвет текста в блоке

/>

<rectangle

ID="rect1" – идентификатор прямоугольного блока

x="400" – координата центра блока по горизонтали

y="400" - координата центра блока по вертикали

scale_x="1.6" – масштаб блока по горизонтали

scale_y="1" – масштаб блока по вертикали

full_name="" – полное имя блока

short_name=" "– краткое имя блока (отображается внутри)

ill_name="" - мультимедиа-иллюстрация к блоку

sound_name="1-006.mp3" - дикторский комментарий

sprav_name="" - имя файла справки к блоку

line_color="0x555555" – цвет рамки блока

rear_color="0xcccccc" – цвет поля блока

text_color="0x000000" – цвет текста в блоке

/>

<line

ID="line1" – идентификатор соединителя

x="200" - начало соединителя по горизонтали

y="200" – начало соединителя по вертикали

to_x="400" – приращение по горизонтали

to_y="400" – приращение по вертикали

line_color="0xff0000"- цвет соединителя

line_width="4" – толщина линии соединителя

/>

Внимание! Линия может быть:

1) горизонтальной – задается только атрибут to_x;

2) вертикальной - задается только атрибут to_y;

3) наклонной – задаются оба атрибута to_x и to_y;

«Пустые» атрибуты вида to_x= “” - недопустимы!

 

Формат табличного представления операций

Для вывода на экран таблиц активируется специальный клип tablus, вызываемый из библиотеки в любой информационный модуль МИП (справку, медиаполе) или в качестве самостоятельного элемента, в котором по внешнему xml-описанию строится таблица. Ссылка на конкретное xml-описание таблицы привязывается к действию, частной или общей справке атрибутом ill_name. Файл описания размещается в общем хранилище мультимедиа данного КЭ. Имя файла подвергается анализу, поэтому оно должно начинаться с трехсимвольного префикса tab. XML-описание имеет одноуровневую структуру, - последовательность тегов определяет конфигурацию таблицы и описание ячеек:

- head – нулевой тег с атрибутами конфигурации и заголовка;

- div – ячейка;

- line – линейный соединитель.

Атрибуты тегов:

<blocks>

<head

ID="head"– заголовок

x="140" - смещение заголовка по горизонтали

y="10" - смещение заголовка по вертикали

full_name="" – полное название алгоритма

short_name="" – краткое название алгоритма (выводится)

table_x="100" - смещение таблицы по горизонтали

table_y="50" - смещение таблицы по вертикали

col_num="4" – количество колонок таблицы

col_width1="100" – ширина колонки 1

col_width2="200" – ширина колонки 2

col_width3="300" – ширина колонки 3

col_width4="150" – ширина колонки 4

row_num="6" – количество строк таблицы

row_height="43" – высота строки

/>

<div

ID="div1" – идентификатор ячейки

row="1" – привязка ячейки к строке

col="1" – привязка ячейки к колонке

full_name="" – полный текст содержимого ячейки

short_name="Экипаж 1" – отображаемый текст

ill_name="" – иллюстрация к ячейке

sound_name="1-006.mp3"- комментарий к ячейке

line_color="0x555555" – цвет рамки ячейки

rear_color="0xeeeeee" – цвет фона ячейки

text_color="0xff0000" – цвет текста ячейки

/>

<line

ID="line1" – идентификатор соединителя

x="200" - начало соединителя по горизонтали

y="200" – начало соединителя по вертикали

to_x="400" – приращение по горизонтали

to_y="400" – приращение по вертикали

line_color="0xff0000"- цвет соединителя

line_width="4" – толщина линии соединителя

/>

</blocks>

Внимание! Линия может быть:

4) горизонтальной – задается только атрибут to_x;

5) вертикальной - задается только атрибут to_y;

6) наклонной – задаются оба атрибута to_x и to_y;

«Пустые» атрибуты вида to_x= “” - недопустимы!

Линии могут использоваться в качестве дополнительных элементов, особенно, когда рамки ячеек скрыты (код цвета 0хffffff).

Модуль таблицы внедрен путем вызова из библиотеки AS в кадре 2 и присоединен в ту же точку, что и модуль алгоритма. Его скрипт описывает правила разборки xml и процесс генерации таблицы. Сам xml считывается в кадре 10 после анализа типа иллюстрации

 

Режимы представления информации

Режим 1: Произвольный просмотр

Режим произвольного просмотра позволяет оператору осуществлять неограниченную навигацию внутри темы КЭ. Таймеры в этом режиме не обязательны, они работают справочно: отображаются время пребывания оператора в данном пункте, общее время сессии, создается протокол сессии.

 

Режим 2: Автопрезентация

Предъявляются нормы времени на сессию и каждую операцию, работают слайдеры. Заданная последовательность действий воспроизводится в заданном темпе по параметру "timeAuto". Протокол не создается.

 

Режим 3: Интерактив

При выборе интерактивного режима вместо главного дерева MAIN.xml загружается его версия MAIN_inter.xml. Отличие интерактивной версии состоит в возможном объединении родственных действий в общие клипы, сокращении заголовков, нюансах дикторского сопровождения и т.п.

В дереве MAIN_inter.xml сделаны изменения в значениях атрибутов condition и condition_no. Допустимы только следующие значения:

1) Полное отсутствие атрибута в теге – принимается как undefined;

2) Числовое значение – целые числа от 0 до i-1, указывающие на тег в дереве;

3) «next» - переход на следующий пункт;

4) Пустые кавычки “” и кавычки с одним пробелом “ ” в отличие от основного дерева недопустимы!

Нулевой тег интерактивного дерева, кроме заголовочной и другой общей информации, содержит вложенные теги < inter >. Их количество соответствует общему числу <i> интерактивных элементов сессии КЭ. Индексация интерактивных элементов – сквозная в пределах сессии – от 0 до <i-1>. Тег < inter > содержит единственный атрибут состояния интерактивного элемента:

<inter states="1" />

Значение (состояние) интерактивного элемента может быть числовым или текстовым с произвольной длиной.

Таким образом, в нулевом теге собирается полное описание всех интерактивных элементов данной сессии КЭ.

В дереве MAIN_inter.xml для каждого действия с интерактивом есть ссылки на дерево поддействий, – это значение атрибута “ID”, и на номер интерактивного клипа – это атрибут interactive_name. Атрибут “ID”, как и все циклические переменные здесь строго (!!!) задается от 0 до <i-1>.

Дерево поддействий состоит из набора операционных тегов 5 типов.

Индекс тегов равен id в этом теге и начинается с нуля.

Tеги содержат наборы атрибутов, смысл и алгоритмы интерпретации которых зависят от значения атрибута work_name:

id ="<номер оператора>"

work_name="<тип оператора >"

condition = “<номер следующего выполняемого оператора>”

condition_no="<альтернативный номер выполняемого оператора>"

param_name=”<имя/тип параметра>”

param_value=”<значение параметра>”

- work_name=”check” – проверка состояния объекта - задает условный переход внутри дерева поддействий после анализа состояния объекта:

condition = переход по «ДА» - здесь и везде далее отрабатывается типовая функция interYES(): цифровое значение – указатель out_point=ID в этом же дереве; “next” – переход на следующий тег in_point+=1; “end”- выход из поддерева на следующий блок MAIN_inter.xml. ВНИМАНИЕ!!! Любые другие (нечисловые) значения недопустимы!!!

condition_no = переход по «НЕТ» - (только здесь) - отрабатывается функция interNO(): цифровое значение – указатель out_point=ID в этом же дереве; “next” – переход на следующий тег in_point+=1; “end”- выход из поддерева на следующий блок MAIN_inter.xml. ВНИМАНИЕ!!! Любые другие (нечисловые) значения недопустимы!!!

param_name = "<i>" - индекс параметра (активного элемента) inter, перенесенный из нулевого тега главного дерева на _root; он равен сквозному номеру в пределах сессии;

param_value =” = number”, “ L number”, “ G number”- логический оператор и цифровое или строчное значение условия;

ВНИМАНИЕ!!! Интерпретатор XML не работает, если в тексте атрибута встречаются скобки тегов как знаки «больше» - «меньше». Здесь и везде далее их нужно заменять символами G ”и“ L соответственно.

- work_name=”message” – выдача сообщения на главный МИП:

condition = переход out_point по окончанию отображения;

param_name =текст сообщения;

param_value =время отображения сообщения

- work_name=”scene” – проигрывание заданной сцены. В качестве параметра используется имя (номер #) сцены:

condition = переход out_point по завершению проигрываемой сцены без кнопок;

param_name ="#" – номер сцены в пределах клипа;

param_value =время проигрывания (если клип не анимирован);

- work_name=”state” - изменение состояния объекта/активной зоны MAIN_inter - выполнение арифметической, логической или семантической операции над значением состояния элемента <i>:

condition = переход out_point после выполнения переприсвоения

param_name ="<i>" - индекс параметра (активного элемента) inter, param_value = <символ операции:<+>,<->,< =>,<#> ><Число или строка>, - это значение может быть не только собственно значением, но для префикса < # > - ссылкой на значение state другого параметра inter;

- work_name=”waiting” – отработка воздействия на заданную активную зону в проигрываемой сцене, и сообщение об этом воздействии в log-файл работы оператора:

condition = немедленный переход out_point после логирования и реализации нажатия на зону;

param_name ="<i>" - индекс параметра (активного элемента) inter, param_value = текстовое сообщение, которое должно записываться в log-файл при нажатии на данную активную зону.

Перечисленные операторы делятся на три категории:

- с отложенным переходом по condition (scene, message и waiting);

- с отложенным переходом по воздействию на активные зоны (scene);

- с немедленным переходом по condition (check, state) и condition_no ( только check).

Таким образом, атрибут condition_no может присутствовать только в теге check; condition – в тегах check, state, message, waiting и scene без кнопок,

 

Обработку совокупности тегов осуществляет функция _root.INTERON().

Она содержит 5 разделов по числу операторов.

При входе в функцию вызывается указатель in_point. По умолчанию (при первом вызове данного дерева поддействий) он равен 0.

За одно обращение к функции _root.INTERON() по указателю in_point обрабатывается один оператор.

Модификация in_point выполняется двумя способами – абсолютным значением номера тега out_point или приращением номера тега point_plus. Эти два указателя не могут одновременно принимать ненулевое значение:

if(out_point!==0){

in_point=out_point;

out_point=0;

}

if(point_plus!==0){

in_point+=point_plus;

point_plus=0;

}

Назначение out_point осуществляется из интерпретаторов атрибутов condition и condition_no, и может в перспективе задаваться из любой точки системы.

Указатель point_plus задается с кнопок и активных зон интерактивных клипов.

Одновременно на _root передается флаг отложенного (exe_flag=0) или немедленного (exe_flag=1) исполнения следующего оператора. Проверку (exe_flag=1) и запуск _root.INTERON() выполняет циклический клип empty.

При отложенном исполнении функция _root.INTERON() может быть снова вызвана интерактивными элементами воспроизводимой сцены – путем установки (exe_flag=1).

 

 

Разработчик интерактивного флэш-клипа должен:

1. Составить описание своего интерактивного клипа и входящих в него сцен.

2. Составить описание всех активных зон, иллюстраторов и параметрических объектов; передать эти описания сценаристу;

3. Получить от сценариста таблицу переходов;

4. Составить по таблице переходов для каждой сцены список смещений точек входа _root.point_plus для каждой активной зоны относительно тега ожидания сцены (scene) в дереве поддействий данного интерактивного клипа;

5. Прописать в скрипте первого кадра закачку исходных параметров; определить номера кадров (#) начала сцен в виде: scene1=1; scene2=#;…

Расставить по активным зонам команды-указатели смещений входа _root.point_plus = #; и пуска интерпретатора _root.exe_flag=1;

Разработчик интерактивного сценария должен:

1. Получить от разработчика клипа описание сцен, активных зон, параметров и состояний;

2. Составить xml дерева поддействий и передать его разработчику клипа;

3. Получить от разработчика клип и отладить все переходы по номерам ID.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.