Проведения региональных соревнований — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проведения региональных соревнований

2017-05-18 243
Проведения региональных соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

 

Согласовано ВрИД начальника Главного управления МЧС России по Ленинградской области генерал-майор внутренней службы ____________________Е.Г. Дейнека «____» ____________ 2017г. Утвержден распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от «___»________2017 года № ____ (приложение 1)
Согласовано Председатель Ленинградского областного регионального отделения ООО "РОССОЮЗСПАС" __________________ А.А. Семенов «___» ____________ 2017г.  

ПОРЯДОК

Проведения региональных соревнований

«Школа безопасности» в 2017 году

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения региональных соревнований «Школа безопасности» в 2017 году (далее – порядок, соревнования) определяет порядок и сроки проведения соревнований.

1.2. По итогам определяются победитель и призёры соревнований.

Порядок и сроки проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся с 4 по 6 мая 2017 года на базе АУ «ДОЛ "Зелёный остров" по адресу: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, остров Вольный, д.1.

2.2. В соревнованиях принимают участие победители второго этапа соревнований, согласно Положению о проведении.

2.3. Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований, соблюдение требований техники безопасности, дисциплину и порядок, несут руководители или заместители руководителей команд.

2.4. Заявка на участие в соревнованиях подается органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района (городского округа) Ленинградской области до 21 апреля 2017 года по прилагаемой форме (приложение №1 к настоящему Порядку) по адресу: 188686, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Разметелево, ул. ПТУ-56, д.5, ГБУ ДО «Центр «Ладога» (далее – «Центр «Ладога»), факс (812) 493-47-69, e-mail: [email protected].

2.5. Перед началом соревнований руководитель команды представляет следующие документы:

заявку, заверенную медицинским учреждением с допуском врача на каждого участника (приложение №1 к Порядку);

приказ от командирующей организации о назначение руководителя и заместителя руководителя, с возложением ответственности за жизнь и здоровье участников в пути и во время проведения соревнований;

паспорта руководителя и заместителя руководителя команды, свидетельства о рождении или паспорта участников соревнований (оригинал и ксерокопии);

полис страхования на руководителей и всех членов команды от несчастных случаев (индивидуальный или коллективный), действительный в период проведения соревнований с суммой покрытия не менее 40 000 руб.;

полисы обязательного медицинского страхования на каждого участника соревнований;

протокол проведения II этапа соревнований, организованного и проведенного в муниципальном районе (городском округе) Ленинградской области.

 

Участники соревнований

3.1. Для участия в соревнованиях приглашаются команды обучающихся образовательных организаций (общеобразовательных школ, воспитанники детских домов, школ-интернатов, учреждений дополнительного образования детей, клубов и других детских учреждений) Ленинградской области.

Соревнования проводится в двух возрастных группах:

Младшая – (возраст участников 13-14 лет);

Старшая – (возраст участников 15-17 лет).

Возраст участников соревнований определяется по возрасту на момент проведения соревнований.

По допуску медицинского учреждения в состав команды старшей возрастной группы могут быть включены не более 3-х участников из младшей возрастной группы. По допуску медицинского учреждения в состав команды младшей возрастной группы могут быть включены не более 3-х участников 12 лет.

3.2. Состав команды: 1 руководитель, 1 заместитель руководителя (старше 18 лет из числа педагогических работников командирующей организации, назначенные по приказу с возложением ответственности за жизнь и здоровье участников соревнований), 8 участников (из них не менее 2-х девушек).

Программа и условия проведения соревнований по видам

4.1. В программу соревнований включены следующие виды:

полоса препятствий;

комбинированная пожарная эстафета;

комбинированное силовое упражнение;

эстафета на пересеченной местности;

маршрут выживания с элементами поисково-спасательных работ;

знатоки правил дорожного движения;

организация быта;

Творческая программа.

4.2. Для участия в соревнованиях командам необходимо иметь личное и командное снаряжение ( приложение №3 к настоящему Порядку).

4.3. «Полоса препятствий»

Состав команды: 5 человек (из них не менее 2-х девушек).

Вид «Полоса препятствий» заключается в прохождение комбинации этапов по технике пешеходного туризма.

За 10 минут до старта судейская коллегия проводит предстартовую проверку участников. Участники должны быть в спортивной форме, закрывающей локти и колени, иметь верхнею и нижнею страховочную систему (обвязку), перчатки для работы с веревкой, спортивную обувь без металлических шипов, каску.

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения и штрафных баллов (таблица 1), переведенных, во время из расчета 1 балл = 30 сек. В случае равенства результатов победитель определяется по меньшей сумме штрафных баллов.

Прохождение этапов сквозное.

Этапы вида соревнований «Полоса препятствий»:

1. «Переправа по качающимся перекладинам»
Вариант 1: горизонтальные свободно подвешенные, перекладины, на высоте 2 - 2,5 м, расстояние между перекладинами до 0,5 м, длина этапа 5 - 7 м. Участники при переправе держатся за них руками. Вариант 2: перекладины на высоте 20 - 30 см. Участники переступают по ним ногами.
2. «Движение по подвесному бревну»
Бревно свободно подвешено на высоте 30 см. Длина бревна 5-7 м, толщина 20-30 см.
3. «Бабочка»
Пройти по нижней горизонтальной веревке, держась за верхнюю. Верхняя веревка закреплена концами к опорам на высоте 1,5 - 2 м и серединой за середину нижней веревки.
4. «Параллельные перила»
Пройти по нижней горизонтальной веревке, держась за верхнюю. Верхняя веревка закреплена концами к опорам на высоте 1,5 - 2 м
5. «Вертикальный маятник»
6. «Ромб»
Преодолеть препятствие по горизонтально подвешенной конструкции в форме ромба, имеющей только две точки крепления.
7. Преодоление скального участка (скалодром) с командной страховкой.
8. Брод по жердям. (Жерди судейские, кол-во ограниченно)
9. «Паутина»
Преодолеть препятствие по горизонтально, вертикально или наклонно натянутым не закрепленным между собой веревкам.
10. «Переправа по горизонтальной веревке»
Преодолеть препятствие с помощью рук и ног, не нагружая судейскую страховку. Длина этапа 15 – 20 м.
11. «Снятие и установка палатки»
После старта команда снимает палатку, складывает её, стойки и колышки. Перед финишем – устанавливает палатку. На исправление замечаний команде дается 30 сек, после чего нарушения штрафуются.
Штрафы: складки на скатах палатки – 1 балл
использование судейских колышков – 1 балл за каждый
общий перекос палатки – 2 балла
12. Подъем по склону с использованием перил (самостраховка)  
13. Подъем по вертикальной веревке с использованием командной страховки  
  Подъем по наклонному ролею с использованием командной страховки
15. Спуск по склону с использованием перил (самостраховка)  
16. Спуск по вертикальной веревке с использованием командной страховки  
  Спуск по наклонному ролею с использованием командной страховки
16. Траверс склона с использованием перил (самостраховака)  
17. Движение по узкому лазу. Длина этапа до 10 м. Ширина лаза – 60 см, высота – 40 см.
Штрафы: сбита верхняя планка или боковая стойка – 1 балл.
Судится не более пяти нарушений данной позиции.  

Примечания: Для организации самостраховки на этапах, связанных со спуском разрешается вместо схватывающего узла применение спускового устройства, на этапах «подъем» - жумар (глушить жумар карабином не обязательно).

Таблица 1

№ п/п Ошибки и нарушения № этапов, к которым относятся ошибки
Штраф – 1 балл
1. Заступ за контрольную линию 1 – 3, 5
2. Касание земли одной ногой 2, 4
Штраф – 3 балла
1. Двое на этапе 1 – 5, 8 – 10
2. Срыв  
Штраф – 5 баллов
1. Падение 1 – 5
2. Потеря каски 1-10
Снятие
1. Невыполнение условий прохождения дистанции и невыполнения требований судьи по обеспечению безопасности. Не прохождение этапа. все этапы

За превышение контрольного времени этапа команда штрафуется. Штрафное время определяется в зависимости от предлагаемого времени прохождения дистанции в интервале 10-30 сек.

По итогам выполнения блоков этапа очки суммируются.

При совпадении результатов команд, претендующих на призовые места, предпочтение отдается команде, имеющей меньшую сумму штрафных баллов за прохождение этапов.

4.4. «Комбинированная пожарная эстафета»

Состав команды: 7 человек (из них не менее 1-ой девушки (этап 1, 7 только юноши).

Соревнования проводятся в виде эстафеты состоящей из семи этапов с выполнением упражнений сходных с пожарно-прикладным спортом.

В ходе эстафеты участники выполняют следующие задания:

1. Преодоление барьера (высота 70 см и шириной 1 - 2 м);

2. Змейка (конусы);

3. Развертывание рукавной линии (длиной 40 м со стволом «Б») (участник, приняв эстафету, подбегает к рукавам, уложенным в двойную скатку, соединяет рукава между собой, один конец рукавной линии присоединяет к разветвлению, второй – к стволу (который служит эстафетой) и бежит далее к зоне передачи эстафеты.

4. Бег по автомобильным покрышкам;

5. «Вызов по телефону пожарных»: участник, принявший эстафету, подбегает к столу, где установлен телефонный аппарат, поднимает трубку, набирает номер «01» (либо крутит ручку аппарата), сообщает адрес места пожара, что горит, фамилию заявителя (текст для всех команд одинаковый: «улица Ленина, дом 5, горит жилой дом, сообщил Петров»), кладет трубку на аппарат и бежит к зоне передачи эстафеты.

6. Бег к зоне передачи эстафеты;

7. Надевание боевой одежды и снаряжения пожарного. Ликвидация огня горящей жидкости на противне с помощью огнетушителя (противень длиной 1,5 м и шириной 1 м, высота борта 20 см с горящей жидкостью, 2 огнетушителя).

Максимальная оценка эстафеты – 700 баллов, которые присуждаются команде, выполнившей все нормативы и показавшей лучшее время. Командам, занявшим 2, 3 и последующие места (по времени) начисляется на 10 баллов меньше за каждое последующее место. За каждый невыполненный норматив команды штрафуются 100 баллами. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов.

4.5. «Комбинированное силовое упражнение»

Состав команды: 6 человек (в том числе 2 девушки).

Юноши выполняют подтягивание на перекладине, с последующим подъемом ног к перекладине с опусканием в исходное положение. Контрольное время выполнения упражнения одним участником – 3 минуты. Учитывается количество выполненных КСУ. За каждое выполненное КСУ начисляется 1 балл.

Девушки выполняют упражнение «Сгибание туловища» из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки сцеплены за головой, стопы держит партнер. Контрольное время выполнения упражнения одной участницей – 1 минута. Засчитывается количество выполненных упражнений (вверху – до касания коленей локтями сцепленных за головой рук, внизу – до касания лопатками пола). За каждое выполненное упражнение начисляется 1 балл.

Результат команды определяется суммой результатов всех участников, команда-победитель определяется по наибольшей сумме.

4.6. «Эстафета на пересеченной местности»

Состав команды: 6 человек

Дистанция 6: 1000метров.

Максимальная оценка эстафеты –300 баллов, которые присуждаются команде, выполнившей все нормативы и показавшей лучшее время. Командам, занявшим 2, 3 и последующие места (по времени) начисляется на 10 баллов меньше за каждое последующее место.

4.7. «Маршрут выживания с элементами поисково-спасательных работ».

Состав команды: 8 участников (из них не менее 2-х девушек). Руководитель или его заместитель имеют право сопровождать команду для контроля безопасности жизни и здоровья участников на маршруте. Участие и помощь руководителя или его заместителя в работе команды не допускается.

Вид «Маршрут выживания с элементами поисково-спасательных работ» заключается в прохождении маршрута с отработкой коллективных действий по решению проблем спасения, жизнеобеспечения и выживания в условиях чрезвычайных ситуациях на акватории, техногенного и природного характера.

На старте командам выдается зачетная маршрутная книжка (ЗМК), где указано: последовательность прохождения этапов и выполнения заданий, контрольное время (KB) работы на этапах и на дистанции.

Снаряжение команды и участников должно быть в соответствии с приложением №3 к порядку. В зависимости от условий выполнения заданий часть снаряжения команды может быть запрещена к использованию заместителем главного судьи по безопасности. Команде разрешается использовать дополнительное снаряжение (если это не противоречит условиям выполнения задания). Это снаряжение должно быть заявлено до старта и допущено к использованию заместителем главного судьи по безопасности. На некоторых этапах может быть предложено судейское снаряжение или оборудование. В этом случае команде будет разрешено покинуть этап только после того как судейское оборудование примет исходный вид.

Элементы дистанции (этапы и переходы) имеют максимальную оценку (МО).

Вид «Маршрут выживания с элементами поисково-спасательных работ» разделен на три блока этапов. Каждый блок этапов оцениваться отдельно и на каждый блок этапов устанавливается контрольное время (КВ). За нарушения условий прохождения этапов команда получает штрафные минуты. Команда, не уложившаяся в КВ на этапе, получает 0 баллов. По итогам прохождения блока этапа (время на этапе + штрафное время) команда получает баллы. Команда показавшее наименьшее время получает МО. Командам, занявшим 2, 3 и последующие места (по времени) начисляется на 30 баллов меньше за каждое последующее место. По окончании прохождения всех блоков этапа баллы суммируются. В случае равенства результатов победитель определяется по наибольшей сумме баллов, полученных на приоритетных этапах (к приоритетным этапам относиться спасательные работы при ЧС на акватории, техногенного и природного характера, оказание ПМП).

Перед стартом судейская коллегия проводит предстартовую проверку команды, на которой проверяется:

- минимальное личное и групповое снаряжение, медицинская аптечка по списку приложение №3 к Порядку;

- знание границ полигона (любой участник по выбору судьи);

- действия команды в аварийной ситуации (капитан).

При отсутствии любого предмета (по спискам) или незнании границ полигона и действий в аварийной ситуации команда штрафуется и выпускается на старт только после полного выполнения вышеуказанных требований. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится за 10 минут до старта.

Нарушения и штрафы предстартовой подготовки

№№ п/п Нарушения Штраф в баллах
1. Неправильный ответ  
2. Отсутствие единицы снаряжения  

Прохождение всех этапов и контрольных пунктов (КП) командное, начало выполнения работ на этапах только по прибытию последнего участника, разрыв между участниками не должен превышать 1 минуты.

На отдельных этапах, участках дистанции и при выполнении определённых заданий может устанавливаться контрольное время.

Командам может быть предложено 2 вида прохождения этапов: по натянутым судейским перилам или самостоятельное навешивание перил. Самостоятельная работа оценивается более высоким баллом.

На отдельных этапах команде разрешено, выбрать тактику преодоления препятствий самостоятельно (навешивание перил, командная страховка, обход). При этом место обхода указывается судьей.

На некоторых этапах команда может разбиваться на группы по решению капитана команды (важно соблюдать минимальную численность членов группы при выполнении поставленных задач).

На дистанции предполагаются этапы «Сюрпризы» - непредвиденные ситуации, которые объявлены во время прохождения маршрута (список «сюрпризов» предоставляются командам не менее чем за 1 час до старта).

Этапы и задания вида «Маршрут выживания с элементами поисково-спасательных работ»:

4.7.1. «Поисково-спасательные работы на акватории»

КВ 1 час (МО – 700 баллов)

Возможно сокращение дистанции в зависимости от местных условий, характеристики водоема, погодных условий и уровня подготовки команды:

- подплыть на лодке к «утопающему» по заданному маршруту, втащить его в лодку и доставить на берег;

- снятие пострадавшего с неисправного плавсредства;

- оказание ПМП при утоплении;

- бросить спасательный круг в зону «утопающего»;

- бросить спасательный конец Александрова в зону «утопающего»;

- развертывание мотопомпы и отсечение лесного пожара;

- передвижение по вертикально подвешенным петлям (длина дистанции 5 метров, расстояние между петлями 0.5 метра) с судейской страховкой;

- спуск и подъем по вертикальной веревке (высота 3метра);

- Команда изображает указанный судьей знак международной кодовой системы аварийной сигнализации, используя свое снаряжение и подручные средства

Штрафы – за каждый случай – в минутах:

нарушение Штраф, мин.
  Нарушение разметки этапа, касание бортом плавсредства препятствий (буйков)  
  Невыполнения участником приема  
  Небрежное обращение с пострадавшим  
  Нарушение требований безопасности (отсутствие застегнутого жилета)  
  Потеря единицы личного снаряжения  
  Падение участника или пострадавшего в воду (за каждого участника)  
  Не выполнение условий этапа Снятие с этапа
  Переворот, потеря плавсредства Снятие с этапа
  Плохой контакт с пострадавшим  
  Пассивность участников при оказании ПМП пострадавшему  
  Нарушение последовательности действий при оказании ПМП пострадавшему  
  Небрежное обращение с пострадавшим при установки шины или воротника  
  Плохая фиксация шины или воротника на пострадавшем  
  Отказ от действия на этапе в полном объеме Снятие с этапа
  Неспортивное поведение, нарушение этических и природоохранных норм  
  Не выложен знак международной кодовой системы аварийной сигнализации  
  Помощь команде не предусмотренная условиями Снятие с этапа
  Оставление потеря командного снаряжения за 1ед.  
  Не выполнение требований судьи  

4.7.2 «Поисково-спасательные работы в ЧС техногенного характера» КВ 1 час (МО – 700 баллов)

(Возможно, разделение блока этапов на отдельные этапы для оценки каждого этапа отдельно.)

- дорожно-транспортное происшествие:

- разведка зоны ЧС;

- тушение возгорания подручными средствами;

- стабилизация автомобиля, отключение АКБ автомобиля;

- деблокировка пострадавшего из под груза и последующая эвакуация;

- деблокировка пострадавшего из автомобиля и последующая эвакуация;

- поиск взрывоопасных предметов;

- оказание первой помощи пострадавшему (рука, нога);

- деблокировка входа в завал (бетонная плита) при помощи гидравлического инструмента, домкратов, полиспастов.

- перемещение груза по базам при помощи полиспастов.

- открывание логического замка.

- поиск и эвакуация пострадавшего из здания на носилках;

- действия в районе аварии с утечкой АХОВ с применением средств защиты (противогазы).

Штрафы – за каждый случай – в минутах:

нарушение Штраф, мин.
  Не завинченная муфта карабина  
  Не правильное оказание ПМП  
  Отсутствие страховки  
  Небрежное отношение к аварийно-спасательному инструменту и снаряжению  
  Нарушение требований охраны труда(техники безопасности) за каждый факт  
  Преждевременное снятие средств индивидуальной защиты с участников и с пострадавших  
  Оставление пострадавшего(живого) без присмотра  
  Неспортивное поведение, нарушение этических и природоохранных норм  
  Пререкания с представителями судейского аппарата  
  Небрежная транспортировка пострадавшего (транспортировка в низ головой, удары, волочение за отдельные части тела, бросание предметов на пострадавшего)  
  Небрежное обращение с пострадавшим  
  Нарушение условий прохождения этапа снятие
  Получение травмы участником команды снятие
  Потеря единицы снаряжения, оборудования (за каждую единицу)  
  Работа без рукавиц(перчаток)  
  Помощь команде не предусмотренная условиями  
  Пререкания с представителями судейского аппарата  
  Нахождение в завале (в зоне АХОВ) без контроля команды 1-го участника команды  
  Потеря груза при перемещении по базам, касание земли не в обозначенных точках (за каждый факт)  
     

4.7.3 «Поисково-спасательные работы в условиях природной среды»

КВ 1 час (МО – 1000 баллов) (Возможно разделение блока этапов на отдельные этапы для оценки каждого этапа отдельно.)

- навесная переправа через реку;

- подъем по склону;

- подъем пострадавшего на спасателе по склону;

- оказание ПМП;

- изготовление носилок;

- транспортировка пострадавшего;

- ориентирование на местности при помощи компаса;

- снятие зависшего парашютиста с проводов ЛЭП;

- подъем по столбу;

- подъем и спуск по вертикальной веревке;

- организация полевого лагеря, установка палатки, разведения костра без спичек и зажигалки;

- выложить знак связи (бедствия).

(на всех этапах страховка командная)

Штрафы – за каждый случай – в минутах:

нарушение Штраф, мин.
  Потеря единицы снаряжения, оборудования (за каждую единицу)  
  Потеря веревки (за каждые 10м)  
  Не завинченная муфта карабина  
  Небрежное отношение к альпинистскому снаряжению (бросание или неправильная эксплуатация – могущее повлечь его порчу)  
  Заступ в опасную зону (одной ногой)  
  Неправильная или качественная установка палатки  
  Не развели костер  
  Неправильное оказание ПМП  
  Не правильно выложенный знак связи (бедствия)  
  Отсутствие сопровождения  
  Нарушение требований охраны труда (техники безопасности) за каждый факт  
  Преждевременное снятие средств индивидуальной защиты с пострадавших  
  Отсутствие страховки (самостраховки)  
  Работа без рукавиц (перчаток)  
  Неспортивное поведение, нарушение этических и природоохранных норм  
  Оставление пострадавшего(живого) без присмотра  
  Небрежная транспортировка пострадавшего (транспортировка в низ головой, удары, волочение за отдельные части тела, бросание предметов на пострадавшего)  
  Помощь команде не предусмотренная условиями  
  Пререкания с представителями судейского аппарата  
  Намокание участника или пострадавшего  
  Повреждение судейского оборудования, повлекшее выход его из строя  
  Нарушение условий прохождения этапа  
  Невыполнение задачи на дистанции  
  Невыполнение требований судьи в вопросах безопасности снятие
  Получение травмы участником команды снятие

4.8. «Знатоки правил дорожного движения»

Данный вид соревнований состоит из теоретического экзамена на знания Правил дорожного движения.

Состав участников - вся команда. Участники работают самостоятельно, без участия представителей команды. Экзамен будет проходить в закрытом помещении.

На столах должны находиться: папка с заданиями, специальные бланки для ответов и шариковая ручка.

Экзамен проводиться в следующем порядке:

- по команде старшего судьи станции каждый участник приглашаются в помещение и рассаживаются по местам, указанным судьей;

- по команде старшего судьи станции каждый участник вносит требуемые личные данные в бланк для ответов;

- старший судья станции кратко напоминает участникам систему внесения ответов в бланки, объясняет порядок и правила выполнения заданий;

- по команде старшего судьи приступают к решению 20 заданий (вопросов);

- по истечению времени (20 минут), отведенного для ответов, бланки с ответами незамедлительно собираются помощниками старшего судьи этапа;

- команд покидает этап.

Задания на знание ПДД включают себя: очередность проезда перекрестка транспортными средствами (одно из транспортных средств - велосипед), сигналы регулировщика и светофора, основные понятия и термины, обязанности водителей, пассажиров и пешеходов, остановка и стоянка, обгон, опережение и встречные разъезды, на знание дорожных знаков и дорожной разметки. В заданиях используется соответствующая иллюстрация.

За каждое неверно выполненное задание начисляется 1 балл (максимальное количество баллов - 20).

За нарушения дисциплины во время проведения экзамена (разговоры друг с другом, подсказки, использование шпаргалок, споры судьей и т.д.) в первый раз начисляются 5 штрафных баллов конкретному человеку, за повторное нарушение участник отстраняются от состязания на данной станции. При этом ему начисляются максимальное количество штрафных баллов, предусмотренных на данной дистанции.

Результаты из бланков ответов вносятся в сводную ведомость, которая утверждается подписью старшего судьи станции и передается в Главную судейскую коллегию.

При определении победителей учитывается количество полученных баллов. При равенстве верно выполненных заданий предпочтение отдается более юному участнику.

4.9. «Организация быта»

Данный вид соревнований заключается в выполнении командой специальных заданий и требований по содержанию в порядке комнат, соблюдению правил поведения, гигиены, режимных моментов соревнований.

Начинается с момента открытия соревнований и до их завершения, организация быта оценивается по следующим показателям:

Таблица штрафов

Показатель Штрафы
1. Состояние комнат:
- чистота и порядок; - 3 баллов
- хранение рюкзаков, вещей; - 3 баллов
- сушка одежды, обуви - 3 баллов  
2. Правила поведения:
- нарушение распорядка дня (за каждое) - 10 баллов  
- нарушение этических норм поведения (курение, использование ненормативной лексики) - 10 баллов  
- нарушение природоохранных требований (рубка зеленых насаждений) - 10 баллов  

Осмотр совершается судейской бригадой не менее 2-х раз в день.

Команда, допустившая грубые нарушения дисциплины и внутреннего распорядка дня (хулиганство, драки, употребление спиртных напитков) снимается с соревнований.

Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных за период проведения соревнований.

4.10. «Творческая программа»,

1.     Конкурс приветствий
Команда представляет информацию о себе средствами художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка, попурри, КВН и т.д.). Продолжительность выступления не более 5 минут.
Оценивается: массовость 1- 8 баллов
оригинальность 1- 5 баллов
соответствие тематике конкурса 1- 5 баллов
качество художественного исполнения 1- 10 баллов
яркая, эмоциональная подача материала 1- 10 баллов
2. Конкурс творческих выступлений на тему «Мой край - моя Россия»
Выступление проводится командой участников средствами художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка, попурри и т.д.). Продолжительность выступления не более 7 минут.
Оценивается: оригинальность 1- 5 баллов
массовость 1- 8 баллов
соответствие тематике конкурса 1- 5 баллов
качество художественного исполнения 1- 10 баллов
яркая, эмоциональная подача материала 1- 10 баллов
3. Конкурс стенгазет Данный конкурс посвящен году гражданской обороны
Стенгазеты оформляются командами на бумаге, предоставленной судейской коллегией (не более двух листов ватмана размером 879 х 540 мм). Остальные оформительские материалы командные. Состав команды – до 3 человек, время работы 2 часа.
Использование домашних заготовок допускается только в разделе «Историческая справка» и фотоматериалы В газете должны быть отражены и оцениваются следующие разделы:
  историческая справка 1- 10 баллов
Использование различных способов иллюстрирования информации (фото, рисунок, карикатуры, пр.) 1- 10 баллов
литературное творчество 1- 10 баллов
Наличие и содержание раздела (разделов), представляющих свободную информацию в соответствии с темой конкурса (агитационные, познавательные материалы, кроссворды и т.д.), свободная тема 1- 10 баллов
качество исполнения, оригинальность и привлекательный дизайн 1 – 15 баллов

Результат команды определяется суммой результатов в трех конкурсах.

Победитель определяется по наибольшей сумме баллов набранных в «Творческой программе».

Руководитель команды и заместитель руководителя в конкурсах не участвуют.

ЗАЯВКА

На участие команды

______________________________________

(название образовательной организации)

 

в региональных соревнований «Школа безопасности» в 2017 году

№№ п/п Фамилия, имя Дата рождения (число, месяц, год) Подпись врача, печать лечебного учреждения
       
       
     
       
       

Всего допущено к соревнованиям ___ участников.

 

Врач ____________________

(Ф.И.О. полностью, подпись, печать врача)

Руководитель команды _________________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Заместитель руководителя

команды ______________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Адрес образовательной организации: ______________________________

(почтовый индекс и полный адрес)

Телефон (факс)_________________________________________________

 

Руководитель

образовательной организации _________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись, печать)

Руководитель муниципального

органа управления образованием _________________________________

(Ф.И.О. полностью, подпись, печать)

 

ВИНМАНИЕ!!! В графе «Допуск медицинского работника» должна стоять печать медицинского учреждения.

 

Приложение №1 к приложению №1

 

 

Специальный допуск

на участие в региональных соревнованиях «Школа безопасности»

 

 

Настоящий медицинский допуск дан________________________________________

(фамилия, имя участника)

_________________ года рождения, в том, что он (она) по состоянию здоровья может участвовать в соревнованиях в _________________ возрастной группе.

 

Врач:_____________________/________________________________________

(подпись врача) (расшифровка подписи)

 

М.П.

(личная печать врача)

 

«_____»__________________2017г.

 

 

Участник(ца) ________________________________________________________________________

(фамилия, имя участника)

 

по общефизическим данным и уровню подготовки соответствует требованиям данных соревнований по ______________________________ возрастной группе.

Представитель команды: ___________________/___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

- допуск действителен в течении 14 дней со дня выдачи

 

Приложение №2 к приложению №1

 

ИНСТРУКЦИЯ

по соблюдению мер безопасности при проведении соревнований.

(для руководителей и участников)

 

1.1. Все спортивные мероприятия проводятся в строгом соответствии с настоящей Инструкцией.

1.2. Руководители команд несет ответственность за жизнь и здоровье и безопасность участников команды и соблюдение правил соревнований с момента выезда и до прибытия обратно.

1.3. за безопасность участников на этапах дистанции отвечает судейская коллегия.

 

СПИСОК

СПИСОК

СПИСОК

Ремонтного набора

1. Ножницы  
2. Плоскогубцы  
3. Шило  
4. Булавки 10 шт.
5. Проволока медная 2 м
6. Киперная лента, тесьма 2 м
7. Наждачная бумага 6 дм 2
8. Изолента (катушка), скотч  
9. Универсальный клей 1 тюбик
10. Иглы швейные малые и большие 5 шт.
11. Набор ниток простых и капроновых 3 кат.
12. Свечи 3 шт.
13. Набор заплаток брезентовых и капроновых 5 шт.
14. Резинка бельевая 2 м

 

СПИСОК


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.