Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-18 | 937 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1.2 При ТР-500 КМБ должны производится следующие основные работы:
¾ разборка КМБ, очистка ТЭД;
¾ обыкновенное освидетельствование и ремонт колесной пары: очистка от грязи и смазки или промывка колесных пар в моечной машине для мойки колесных пар с последующей сушкой, ВИК наличия дефектов при которых запрещается эксплуатация колесной пары, демонтаж буксовых узлов (крышки и корпуса буксы), проверка наличия и читаемости установленных клейм и знаков на оси, МПК средней части оси, УЗК подступичных частей, УЗК или МПК буксовых шеек и предподступичных частей, МПК зубьев зубчатых колес, проверка соответствия всех размеров установленным нормам допусков и износов, окраска колесной пары (при необходимости ремонта с заменой составных частей выполняется полное освидетельствование);
¾ ревизия первого объема буксовых узлов, узлов МОП (при наличии дефектов неустранимых при ревизии первого объема или при полном освидетельствовании колесных пар, выполняется ревизия второго объема);
¾ ревизия буксовых поводков;
¾ демонтаж шестерни с вала якоря ТЭД, дефектация шестерни с проверкой МПК зубьев;
¾ дефектация, ремонт кожуха зубчатой предачи;
¾ дефектация с проверкой УЗК подвески ТЭД;
¾ разборка ТЭД;
¾ освидетельствование и ремонт ТЭД: освидетельствование электрической части остова с проверкой межкатушечных соединений и выводных кабелей, крепления полюсных сердечников, правильности установки главных и добавочных полюсов, прочности посадки катушек на сердечниках, покрытие электроизоляционной эмалью полюсных катушек, освидетельствование и ремонт механической части остова и его деталей, механической части якоря, обточка, продорожка и шлифовка коллектора, ревизия первого объема и ремонт якорных подшипниковых узлов, щеткодержателей и их кронштейнов, траверс, крышек люков и крепежных деталей;
|
¾ приемо-сдаточные испытания и окраска ТЭД;
¾ сборка, обкатка КМБ;
Поступление КМБ в ремонт, разборка и очистка.
У поступивших в ремонт КМБ контролировать комплектность согласно чертежу 5ТС.224.146СБ, соблюдение правил транспортировки и общее его состояние. Проверить совпадение номеров электродвигателя, колесной пары с записанными в паспортах. О недостающих узлах и деталях, а также о несовпадении номеров с указанными в паспортах составляется акт.
При разборке КМБ, перед снятием крышек МОП качения произвести очистку поверхности вокруг них.
Обмывку колесной пары с буксами производить в специализированной моечной машине с применением специальных ТМС.
При обмывке колесных пар МОП в целях предупреждения попадания в них ТМС должны быть заполнены консистентной смазкой и закрыты защитным кожухом.
3.2.5 Разборку буксовых узлов производить согласно требований инструкции ПКБ ЦТ.06.0073 (п. 33 Приложения В).
3.2.6 Поступившие в ремонт ТЭД продуть сухим сжатым воздухом под давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см2). Очистку ТЭД в собранном виде производить в моечных установках, в которых в качестве ТМС использовать средства, предназначенные для обмывки изоляции. При использовании других ТМС необходимо принять меры, исключающие попадание жидкости внутрь ТЭД.
Разрешается очистка ТЭД с помощью скребков, обтирочного материала. Запрещается разборка и ремонт неочищенных двигателей.
Выпрессовку и запрессовку подшипниковых щитов производить с помощью специальных приспособлений, прессов, индукционных нагревателей или отжимных болтов с равномерным давлением, без перекосов, ударов и повреждений.
Запрещается поднимать и передвигать катушки полюсов ТЭД за выводные провода.
|
Требования на консервацию, хранение ремонтного фонда.
3.3.1 Консервация, хранение колесных пар осуществлять согласно требований инструкции ЦТ-329 (п. 3 Приложени В).
3.3.2 Консервация, хранение ТЭД осуществлять согласно требований руководству ПКБ ЦТ.06.0001 (п. 34 Приложения В). Электродвигатель хранить в законсервированном состоянии в месте, защищенном от попадания влаги и атмосферных воздействий. Для защиты от попадания влаги и посторонних предметов внутрь электродвигателя места входа и выхода охлаждающего воздуха должны быть закрыты упаковочными заглушками.
Требования на дефектацию.
3.4.1 После разборки КМБ, буксовых узлов колесных пар, ТЭД очищенные детали осмотреть, замерить для выявления дефектов и ремонтировать в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Руководстве. При обмере, определении состояния деталей и объема ремонта КМБ, следует руководствоваться нормами и допусками приведенными в приложении А.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!