Производительность сепаратора — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Производительность сепаратора

2017-05-18 395
Производительность сепаратора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбирается из условия очистки суточного расхода топлива за 10 часов

м3

 

Система газовыпуска

 

Система обеспечивает наиболее рациональный отвод отработавших газов из цилиндров. Под рациональным отводом понимается такая организация газовыпуска, которая способствует:

-максимальному использованию энергии рабочего тела в цилиндрах и вне их;

-качественной очистке и наполнению цилиндров;

-минимальному воздействию вредных отработавших газов на среду обитания.

Состав системы:

-выпускные коллекторы, предназначенные для отвода из цилиндров отработавших газов;

-глушители шума;

-компрессоры;

-искрогасители;

-трубопроводы с малым сопротивлением выходу отработавших газов.

Главный двигатель, каждый вспомогательный двигатель и автономный котел оборудуются самостоятельными трубопроводами, которые выводятся на палубу в общий кожух-трубу.

Площадь проходного сечения трубопровода для главных и вспомогательных двигателей:

,

где:

a = 2 - коэффициент избытка воздуха при горении для МОД;

Lo = 14,3 кг/кг - количество воздуха теоретически необходимое для сгорания 1 кг топлива;

Rг = 0,287 кДж/кг.К - газовая постоянная продуктов сгорания;

Тг = 673 К - температура газов за двигателем;

Рг = 104,33 кПа - давление газа в выпускном коллекторе;

с = 45 м/с - допускаемая скорость движения газов для четырехтактных двигателей.

 

Площадь проходного сечения трубопровода для автономных котлов:

,

где:

Вк=3 кг/ч –часовой расход топлива вспомогательным котлом;

a = 2 - коэффициент избытка воздуха при горении для котла;

с = 45 м/с - допускаемая скорость движения газов для четырехтактных дизелей

 

 

 


9 Размещение механизмов в машинном отделении

В машинном отделении механизмы следует устанавливать в местах, где они будут наиболее эффективно выполнять свои функции.

Вспомогательное оборудование должно устанавливаться вблизи обслуживаемого главного механизма со стороны подвода к нему рабочего тела, а также других агрегатов, связанных общим рабочим телом и обслуживающих этот главный механизм. Такое размещение позволяет сократить длину трассы и число пересечений трубопроводов. При этом следует соблюдать промежутки между механизмами по длине, ширине, высоте, необходимые для их обслуживания.

Взаимосвязанные механизмы могут размещаться как по горизонтали, так и по вертикали. Трассировка коммуникаций должна проходить в трех взаимно перпендикулярных направлениях.

Механизмы, требующие постоянного наблюдения во время работы, должны располагаться ближе к посту управления.

Механизмы, являющиеся источниками вибрации и шума, необходимо устанавливать в частях судна, имеющих повышенную жесткость, или подкреплять места установки. Целесообразно использовать амортизаторы. Механизмы с горизонтальным расположением вала устанавливаются параллельно ДП, что исключает влияние гироскопического эффекта на работу подшипников при бортовой качке.

Механизмы с электроприводом должны располагаться таким образом, чтобы электродвигатели находились выше уровня пола.

Механизмы, являющиеся источником наибольшего шума, удаляются от ЦПУ, а также от переборок и палуб, граничащих с жилыми и общесудовыми помещениями.

Особое внимание должно быть уделено расположению насосов, что вызвано необходимостью обеспечения надежного всасывания при различных условиях эксплуатации (осадка, крены, дифференты, качка).

1) Перекачивающие, откачивающие, подкачивающие, циркуляционные и другие насосы устанавливаются вблизи мест забора перекачиваемых жидкостей. Они должны иметь приемные патрубки минимальной длины и большого проходного сечения. Высота установки насоса относительно уровня принимаемой жидкости должна быть по возможности минимальна и обеспечивать непрерывный прием рабочей жидкости при качке судна.

В связи с этим желательно обеспечить подачу рабочей жидкости к насосу под напором. На приемной магистрали устанавливают невозвратные клапаны.

2) Насосы, подающие топливо к двигателям и котлам, должны работать от расходной цистерны, расположенной выше уровня насоса.

3) Насосы циркуляционной системы располагают в наиболее низкой части контура, предпочтительно, чтобы он забирал жидкость из охладителя и нагнетал в полость охлаждения.

4) Масляные насосы устанавливаются вблизи сточно-циркуляционных цистерн или навешиваются на двигатель.

Топливная цистерна расположена у носовой переборки машинного отделения в районе 99-101шп. Расходные цистерны масла и топлива дизель-генераторов расположены в районе 101-103 шп. Главный двигатель установлен в районе 113-118шп. Дизель-генераторы около главного двигателя в районе 107-112шп и 115-120шп. Расходные цистерны масла и топлива главного двигателя расположены на левом борту в районе 114-117шп. Балластный насос расположен на правом борту в районе 110шп. Осушительный насос расположен на правом борту в районе 104шп. ГРЩ и центральный пост расположены у носовой переборки машинного отделения в районе 101-106шп. Мастерская слесаря расположена на левом борту, в районе 104-110шп. Выходы из машинного отделения размешены в районе 120-122шп.


 


11 Расчет технико-экономических показателей СЭУ

Спроектированная судовая энергетическая установка для сухогруза имеет следующие технико-экономические показатели:

§ мощность главных двигателей 1×960 кВт;

§ мощность ДГР75М 2×59 кВт;

Удельный расход топлива, приходящийся на движущую мощность и технические нужды:

,кг/кВт ч

где: Gту– расход топлива главными, вспомогательными двигателями и котельной установкой;

расход топлива главным двигателем;

количество главных двигателей;

расход топлива вспомогательными двигателями;

расход топлива котельной установкой;

;

Nвугэу – мощность, необходимая для работы вспомогательных механизмов;

Nоп – мощность общесудовых потребителей.

 

кг/кВт ч.

 

 


10 Автоматизация

 

Проектируемое судно, со знаком автоматизации А3, должно быть оборудовано системами автоматизации механической установки в объеме, обеспечивающем их управляемость и безопасность без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях.

Контролируемые параметры механизмов и установок, места замера, предельные значения параметров, виды автоматической защиты и индикации параметров приведены в таблице 11.1 [7].

На судне предусмотрены:

1 Пост дистанционного управления главными механизмами.

2 Дистанционное управление вспомогательными механизмами.

3 Возможность отключения топочных устройств автоматизированных котельных установок, топливных насосов, вентиляторов машинного отделения.

4 Система аварийно-предупредительной сигнализации АПС, извещающая о неисправностях механических установок.

5 Вблизи местного поста управления главными механизмами должно быть предусмотрено оборудование АПС и индикации (таблица 11.1).

6 Устройства управления вспомогательными механизмами размещены вблизи местного поста управления главными механизмами.


 
 

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовом проекте по дисциплине “Судовые энергетические установки” для проектируемого наливного судна была выбрана энергетическая установка, рассчитаны ее основные показатели: удельные расходы топлива, масла, технической воды, общие объёмы рабочих жидкостей, составлен план машинного отделения и произведен расчет линии валопровода.

 

Литература

 

 

1 Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине “Судовые энергетические установки” для студентов дневного и вечернего обучения спец. 14.01 и 14.02/НГТУ; Сост. С. Н. Зеленов, Е. А. Косолапов, А. В. Малахов, Ю. П. Кузнецов, н. Новгород, 1995.

2 Выбор главных двигателей и типа передачи мощности гребным винтам: Учеб. пособие/Ю. Н. Ручкин, В. А. Звонцов: НГТУ, Н. Новгород,1996.

3 Голубев Н. В. проектирование энергетических установок морских судов. Уч. Пособие.-Л.: Судостроение, 1980.

4 Судовые энергетические установки/Г. А. Артемов, В. П. Волошин, Ю. В. Захаров, А. Я. Шквар.- Л.: Судостроение, 1997

5 Судовые энергетические установки и техническая эксплуатация флота: Учебник для ВУЗов – М.: Транспорт, 1980.

6 Паровые и газовые турбины: учебник для ВУЗов/ М. А. Трубилов.

7 Правила классификации и постройки морских судов. Морской регистр судоходства. – СПб.;2003. Т.2.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.