Ciksoli Grama - Деревня Читра деви — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ciksoli Grama - Деревня Читра деви

2017-05-18 602
Ciksoli Grama - Деревня Читра деви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пока гопи праздновали победу, Кришна и пастушки проникли в деревню и тайком залезли в кладовку масла родителей Читра деви. Они вдоволь наелись молочных продуктов. Но Читра деви заметила их и заперла дверь снаружи. Кришна с пастушками вскарабкались на единственное окно, выходящее из кладовки, и убежали. Мадхумангал последним пытался выбраться через окно. Но, к сожалению, он был слишком толстым, чтобы пролезть. И потому застрял посередине.

Когда Шримати Радхарани вместе с Читра деви и другими гопи пришли туда, они обнаружили, что Кришна с пастушками убежали. Но потом они заметили что-то странное и круглое, застрявшее в окне. Это было ни что иное, как заднее место Мадхумангала. Гопи по очереди стали бить Мадхумангала изнутри комнаты, а он с другой строны комнаты кричал: «Кришна, помоги!». Однако Кришна был уже очень далеко, чтобы помочь Мадхумангалу.

 

Кришна кунда или Радха саровара.

 

Тогда гопи связали Мадхумангала и отвели на соседнюю кунду, под названием Кришна кунда 23-44

 

 

Они привязали веревку к его шикхе и перекинули другой конец через ветку дерева. 24-04. А затем по очереди тянули за веревку. И всякий раз, когда они тянули, Мадхумангал кричал: «Кришна, помоги!». И наконец, Кришна появился на сцене. Кришна сказал гопи: «Вы совершили ужасную брахмана-аппарадху. Если вы немедленно не исправите эту ошибку, то выйдите замуж за стариков, имеющих множество жен». Тогда гопи смиренно обратились к Мадхумангалу и попросили у него прощения. Они предложили исполнить любое его желание, чтобы искупить свою вину.24-44 Он сказал: «Да, это была серьезная аппарадха. Есть только одно искупление. Если вы дадите мне миллион ладу. Они побежали домой и быстро принесли ладу. Они вернулись к кунде и усадили Мадхумангала на этот трон. 25-10Затем они предложили ему ладу.

 

Съев примерно 10 тыс, Мадхумангал успокоился и начал раздавать гопи благословения. «Что бы ты хотела?» -спросил он у одной гопи. Смущенная, она спросила: «Могу ли я получить Кришну в мужья?». Мадхумангал подумал минуту и, съев еще одно ладу сказал. «Да. Хорошо». Следующая гопи скормила ему еще больше ладу. И он спросил: «А ты что хотела?» Она тоже спросила: «Могу ли я получить Кришну в мужья?» Мадхумангал ответил: «Татастху. Да будет так». Так Мадхумангал получил свой миллион ладу. А все гопи заручились его благословениями, что Кришна станет их мужем.

Мор кути

 

 

 

26-57

Над этой кундой находится Мор кути- место павлина..

 

 

 

И

 

28-17 Мор кути

 

Однажды в день Навами, сразу после Радхаштами, Шримати Радхарани очень рассердилась на Кришну и совсем с ним не разговаривала, как бы Он не пытался ее успокоить. В настроении трансцендентного гнева она пришла к этой прекрасной кунде. Тогда Кришна принял форму павлина. И удивительно грациозно танцевал для наслаждения Радхарани. Прекрасный танец павлина полностью очаровал ее, и она сама обратилась павлином. Так Шримати Радхарани и Шри Кришна танцевали здесь, на холме, в облике павлинов.27-50 Натанцевавшись, они стали кидать ладу гопи, которые еще сидели у кунды.

На алтаре этого храма находится картина, изображающая эту лилу. Давайте заберемся на холм и получим даршан.

 

 

28-50

Эту картину очень сложно снять камерой или фотоаппаратом

 

Но в этот день состоялся матч между Индией и Австралией по крикету. Поэтому местные бабаджи сидели у своих радиоприемников. И нам удалось получить эти редкие кадры.

Здесь мы видим картину с Радхой и Кришной, которые танцуют как павлины. Говорится, что ее нарисовал один слепой преданный, который получил даршан изнутри своего сердца. И Шримати Радхарани наделила его способностью нарисовать эту сцену.

С крыши нам открывается прекрасный вид на окресности Враджа-мандалы. Под нами находится Радха саровара, где мы были.

 

 

Впереди мы видим

29-14 Дохани кунду, где находилась гошала Вришабхану Махараджа.

 

 

Однажды Шримати Радхарани доила здесь коров. И к ней подошел Кришна, переодетый в гопи. И сказал: «Ты не умеешь доить коров. Вот. Давай покажу». При виде как новая гопи ловко доит коров, Радхарани попросила: «Пожалуйста, научи меня этому искусству». И она села рядом с Кришной. Кришна сказал ей:

«Хорошо. Смотри, как Я дою и повторяй точно, как Я». Тогда Он открыл Свой трансцендентный образ. И Шримати Радхарани переполнилась экстазом, оказавшись со своим Шьямой.

 

Однажды мать Яшода пришла сюда, чтобы помочь матери Киртиде доить коров. И тогда сюда же пришла Шримати Радхарани со своими гопи. Тогда мама Яшода усадила ее рядом с собой и красиво украсила ее лицо, постоянно молясь про себя, чтобы Шримати Радхика стала женой ее любимого Кришны.

 

 

Мана гарх

 

 

Мы снова спускаемся к подножию холма и отправляемся в Ман-кути, расположенный на вершине следующей головы Господа Брахмы.

Однажды Радха и Кришна проводили здесь свои игры, на Варшане. И Кришна думал, как же доставить удовольствие Шримати Радхарани, прославив ее красоту. В тот вечер сияющая полная луна была особенно очаровательна. Кришна сказал Шримати Радхарани: «Твое лицо так прекрасно, точно полная луна». Не зная, как к этому отнестись, Шримати Радхарани посмотрела на луну и заметила на ней пятна. Это пробудило в ней манну или трансцендентный гнев. «Он смеет мне говорить, что у меня лицо в пятнах?» Она перестала с ним разговаривать и общаться с ним. Чтобы Он не сказал, она игнорировала Его. И наконец Кришна припал к ее стопам и стал плакать. Наука о плаче говорит, что если слезы холодные, то человек плачет от счастья. Если горячие - он несчастен. Шримати Радхарани чувствовала, что слезы Кришны горячие. Но по-прежнему оставалась молчаливой. Наконец, как мы видим на этой картине 32-15, к Радхе и Кришне пришла Лалита и привела их сюда, в ман- кути. Отсюда открывается прекрасный вид на другие холмы.

32-40. Это Вилас гарх

 

Слева мы видим Джаяпурский храм. А за ним храм Шриджи.- храм Шримати Радхарани.

Далеко на горизонте мы видим Унчагаун – обитель Лалита деви.

 

Через лес.

 

 

Мы спускаемся с холма и проходим через прекрасный лес Гававан. Мы поднимаемся наверх, пока не поднимемся на верхушку, третью голову Господа Брахмы.

 

Дана гарх

 

 

 

Или Радха и Кришна, которые наслаждаются играми по сбору налогов.

 

 

39-38 Храм Дан-гарх с вершины Джаяпурского храма. Как вы видите, это небольшой незатейливый храм. Здесь находятся небольшие Божества Шри Шри Радха Дан-бихари

 

 

41-36 Здесь Божества Шри Шри Радха ДанБихари или Радха и Кришна, которые наслаждаются играми по сбору налогов.

 

Гопи иногда останавливают Кришну здесь и требуют уплаты налогов с Него.40-03

Однажды один бедный брахман из Унчугана, обители Лалиты деви, испытывал сильное беспокойство, поскольку не знал, как выдать замуж свою дочь… Он должен был заплаптить за свадьбу и дать приданное. Он не знал, откуда брать на это деньги. Однако кто-то посоветовал ему найти Нанда-нандану, потому что Он – сын царя. И непременно сможет дать ему пожертвование. Поэтому брахман нашел Его здесь, у Дан-гарха. Он проводил игры с Шримати Радхарани и гопи. Брахман спросил Кришну: «Не мог бы ты дать мне самое ценное, что у Тебя есть?» Кришна подумал немного и сказал: «Ты брахман, и если ты хочешь получить самое ценное, что у Меня есть, Я должен тебе это дать».

И тогда Господь дал Ему Шримати Радхарани. Брахман запричитал и сказа л: «До сих пор у меня была только одна дочь на выданье, которой я должен собрать приданное. А сейчас у меня уже две!» Шримати Радхарани плакала от разлуки с Кришной. И тогда Кришна сделал огромные весы, воспользовавшись огромными качелями в этом месте.

 

 

Он поместил Шримати Радхарани на одну чашу весов, а на другой Он проявил гору золота и драгоценных камней. И складывал их на чашу, пока весы не выровнялись. И тогда Он отдал эти драгоценности брахману. Брахман был счастлив, что смог выдать замуж свою дочь. И Шримати Радхарани была счастлива от того, что смогла воссоединиться с Кришной.

 

Потом Господь Кришна и Шримати Радхарани стали качаться на качелях в том же месте, где сейчас стоят эти старые большие качели.

 

С вершины храма открывается пространство между Мор кути и Ман-гхатом. Позади этого холма находится Давара, деревня Тунгавидьи, еще одной из 8 сакхи. 42-07 Позднее мы отправимся туда.

 

Джаяпурский храм.

 

 

 

С Вилас-гарха мы смотрели на Джаяпурский храм. Это величественный храм-дворец,построенный в Раджастанском дворцовом архитектурном стиле. Его построил царь Савай Мадан Синг, царь Джаяпура, начиная с 17 года 20-го столетия. В то время он был последователем гуру из Нимбарка сампрадаи. Царь хотел перевести Божества храма Шриджи сюда, в более богатый храм. Однако Божества отказались переезжать. И через некоторое время царь вынужден был установить новые Божества здесь. Нам было трудно снимать на видео камеру внутри храма из-за практически полного отсутствия освещения. Но позднее нам удалось сделать несколько замечательных снимков.

 

 

43-18 Главный алтарь. Слева находится Хамса-Гопал.

 

Одна из особенностей Нимбарки сампрадаи в том, что в ней поклоняются Хамсе, инкарнации Господа в образе лебедя.43-32, который произнес ШБ четырем Кумарам.

 

 

 

С правой стороны чуть ниже находится черное Божество самого Нимбарки.43-41

 

 

Он явился в этом мире в 11 столетии от Рождества Христова и считается воплощением сударшана чакры Господа. На главном алтаре стоит Божество Шри Шри Радха Кушал-бихари, Кришна, наслаждающийся играми во Врадже-мандале.

 

 

Справа на дальнем алтаре находится Божество Шри Шри Радха Мритью-гопал. 44-07

 

44-51-вид на Варшану.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.