Применение системы Учителя Иванова в практике участкового врача-педиатра — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Применение системы Учителя Иванова в практике участкового врача-педиатра

2017-05-18 205
Применение системы Учителя Иванова в практике участкового врача-педиатра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учитель говорил: «Не болезнь играет роль над человеком, а человек над болезнью». Все болезни, которые так мучают человека, находятся в стихийных силах Природы и действуют на человека в результате его неверных мыслей и поступков. Когда приходил человек с очень тяжёлым недугом, Учитель его спрашивал: «Что же ты такое перед Природой сделал, что она тебя так?».

Система Учителя, его закалка-тренировка человека в Природе – это путь эволюции человека. Эта система пробудительная – она пробуждает сознание человека. А раз сознание человека пробуждается, то он начинает отслеживать, в первую очередь, свои поступки, свое поведение, начинает над собой работать.

Учитель говорил, что в Природе есть три живых неумираемых источника, три живых тела – воздух, вода и земля, с которыми нам нужно научиться жить дружно во все времена года. Нужно научиться любить Природу не на словах, а на деле своим открытым телом и душой.

Что же делает холодная вода? Холодная природная вода пробуждает через центральную нервную систему весь организм человека. Идёт пробуждение не только всех защитных сил и нормализация обменных процессов, но самое главное – пробуждается разум и сознание человека. Учитель говорил: «Пробуждайтесь все люди моим учением, пробуждайтесь холодом».

Помогать людям чем можешь, особенно бедным, больным, нуждающимся людям – это, в первую очередь, наш долг, медицинских работников. Мы стоим на этом посту. У нас такая судьба, такая жизнь – помогать людям. Но как же мы можем помочь людям, если мы сами больны, если не знаем, как помочь себе. Вот для этого мы сегодня и собрались. Учитель говорил: «Когда меня признают белые халаты, возликует вся Вселенная». И очень радостно, что нас здесь собралось так много – это наш большой праздник.

Когда я первый раз приехала к Учителю вместе со своей семьей, первый мой вопрос к нему был: «Как же мне жить дальше, как мне работать?» Потому что работать так, как я работала, применяя те медицинские знания, которые получила в институте, я уже не могла. Я видела, что это не помогает моим пациентам. На это Учитель ответил: «А лечить теперь будешь по-новому, по-природному. Вызовет тебя мать к больному ребёнку, ты обливай этого ребёнка холодной водой с любым заболеванием».

Противопоказаний для оздоровления по системе Учителя Иванова нет. С любой болезнью, с любым диагнозом можно встать на этот путь. Была бы только вера, душа и сердце у человека.

Поделюсь своим опытом в работе. Пропагандировать идею Учителя я начала с 1982 года. Очень часто эту систему мы с матерями начинали применять во время болезни ребёнка. Если мать соглашалась, я обливала ребёнка холодной водой и рассказывала родителям, как они должны дальше по этой системе жить, воспитывать своих детей.

Я составила статистику за первые три года моей работы на участке с 1982 по 1985 год. Возраст детей был от самого рождения до 15 лет. Использовали эту систему 240 человек. Среди них ОРЗ – 227 случаев исцеления, грипп – 90, острый бронхит – 25, острый трахеит – 40, астматический бронхит – 11, с купированием приступов бронхиальной астмы – 3, с острой пневмонией – 3, с ангиной – 12, с фарингитом – 10 случаев исцеления, а также гнойные и катаральные отиты и все детские инфекции, включая свинку, ветряную оспу, скарлатину, краснуху и корь.

Были и отрицательные результаты, причина которых – неверие человека. Рассказываю родителям, вроде верят: «Пожалуйста, доктор, облейте. Надоело принимать лекарства». На следующий день температура ещё не спала – у людей страх, сомнение. Вызывают скорую помощь и советуются с приехавшим врачом: «Мы обливаем своего ребёнка холодной водой, хотя у нас грипп». «Да вы что, с ума сошли! Необходимы лекарства, при чём тут холодная вода!» Родители в смятении – они не знают, кому верить. Бросают обливания, дают лекарства, потом опять обливают. Естественно, здесь хорошего результата не получится. Обычно такие случаи заканчивались тем, что родители возвращались к медикаментозному лечению.

Не буду приводить много примеров исцеления и расскажу только единственный случай, как наиболее тяжёлый и наиболее яркий.

У меня на участке была девочка Ира Жижина. Когда я её впервые увидела, ей было 9 лет. Девочка выглядела по росту на 5-6 лет. Кожа у неё была поражена от головы до ног детской экземой. Ни одной живой клеточки. В глазах – страдание, улыбки на лице никогда не увидишь. Огромный раздутый живот за счёт увеличения поражённых внутренних органов. Девочка плохо ходила, у неё болели суставы, колени и локти были распухшими.

Эта болезнь началась у неё с года после антибактериального лечения ОРЗ. Девочку обследовали и наблюдали в НИИ педиатрии. Она постоянно находилась на гормональных препаратах. В заключении института я прочла следующий диагноз: «Наследственное заболевание, нарушение триптофанового обмена, диффузный нейродермит с поражением внутренних органов: печени, селезенки, кишечника, катаракта правого глаза, полиартрит, диффузные обменные нарушения миокарда сердца».

Как раз в это время я вернулась с хутора, получив совет Учителя лечить детей по-новому, по-природному. Я сразу пошла в семью этой девочки. Дала матери «Детку», фотографию Учителя и сказала: «Дорогая мама, вот ваша последняя надежда. Будете выполнять и просить Учителя с душой и сердцем. Сами будете выполнять все правила, а девочку обливать холодной водой, так как «для детей самое главное холодная вода».

И мама начала всё делать, она поверила и сказала: «Да, это последняя моя надежда». Через месяц они съездили на хутор к Учителю. Он их принял. Вернувшись с хутора, мать сказала: «Я не верующий человек и не понимала, есть ли Бог и где он. Но когда я приехала на хутор и открыла ворота – я увидела этого человека, почувствовала его любовь, ласку и внимание ко мне и ко всем людям. Почувствовала, поняла я это не разумом, а душой и сердцем. И теперь я знаю, что Бог есть».

Трудности в этой семье были большие. Очень тяжело восстанавливалось здоровье этой девочки: пошли обострения на коже в виде гнойничков, через три месяца обострился полиартрит до такой степени, что она не могла вставать с постели. Я часто приходила к ним, обливала, говорила: «Продолжайте обливать, просить Учителя и напишите ему письмо». Учитель прислал ответ в виде короткой записочки: «Детка, если тебе моя идея хуже – оставь».

Женщина была в отчаянии: медицина помочь не может, а кроме системы Учителя у неё ничего не было. Я ей посоветовала продолжать. Через некоторое время я снова была на хуторе и спросила Учителя про эту девочку, описав ее мучения.

Учитель сказал: «Я знаю. Там мать меня не просит». Я возвращаюсь в Москву и сразу к Жижиным: «Дорогая мама, да вы же не меня, а себя обманываете. Что же вы Учителя не просите, у вас же такой тяжелый ребёнок. Ведь Учитель говорит, что никакая холодная вода не поможет без просьбы». Мать: «Да как же я не прошу, прошу я».

Как она там просила, это никому не известно. Только через две недели прибегает она ко мне в поликлинику со слезами благодарности и радости и говорит: «Ира сама теперь ходит в ванну на своих ногах. Колени ещё болят, но всё уже гораздо легче. Только теперь я поняла, что значит просить Учителя».

С этого дня дело пошло на поправку до полного выздоровления девочки. Что же произошло за эти две недели, если она полгода уже занималась по этой системе? Да, она сумела умолить Учителя, просьба её дошла.

Учитель пишет в своих тетрадях: «Я ведь вам тогда больше помогу, если вы будете просить того, кто я есть на самом деле», – не Иванова Порфирия Корнеевича.

Учитель всегда говорил, что «своё здоровье в Природе надо заслужить делом, а ничем иным», но «не каждому дано от хорошего и сытого отказаться, и к плохому и холодному прибегнуть».

В основе учения Учителя лежит любовь, любовь друг к другу, любовь и доверие к Природе, ко всем её качествам, любовь ко всему человечеству.

 

МАКАРОВА В.Ф., г. Москва


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.