Сознательное терпение без пищи и воды как важный компонент природного оздоровления — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сознательное терпение без пищи и воды как важный компонент природного оздоровления

2017-05-18 286
Сознательное терпение без пищи и воды как важный компонент природного оздоровления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки. В 12 часов дня воскресенья выйди на Природу босиком и несколько раз подыши и помысли – попроси, пожелай себе и всем людям здоровья. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать всё, что тебе нравится». Так написано в «Детке», оставленной нам Учителем Ивановым.

Сохранение и восстановление здоровья всегда рассматривалось медициной в зависимости от наличия или отсутствия полноценного питания. Наше время добавило такое понятие как экологическая чистота продуктов. Лечебное голодание, диета тоже стоят в этом ряду. С древних времён голодание используется в целях оздоровления. Всё это, как бы, присутствует в этих правилах «Детки». Это так, но, в то же время, это и не так.

Система Учителя Иванова – это новый поток независимой жизни в Природе, в который вступает человек, выполняя «Детку». Каждое правило «Детки» – это, как бы, капля этого потока, и каждая капля вбирает в себя то новое и небывалое, о котором говорит Учитель. Так что же нового конкретно в этих правилах «Детки»?

Учитель рассматривает отказ от пищи и воды не просто как очищение организма, а как сознательное терпение, то есть сознательный отказ от уничтожения Природы, возможность оставаться хотя бы раз в неделю независимым от потребностей в пище и воде.

Если человека мучает жажда, и он не может удовлетворить этой своей потребности, то он может заболеть и даже погибнуть, то есть он зависимый человек. Известно, однако, что человек погибает не столько от отсутствия пищи и воды, сколько, от одного сознания, что он без них не может обойтись. В 1985 году в Мексике было землетрясение. Под развалинами родильного дома в течение 6 дней оставались 30 новорождённых младенцев. После того, как их удалось извлечь из-под обломков, все они не имели никаких отклонений в здоровье. Это было загадкой для учёных, но разгадали они её очень просто: дети не знали страха перед отсутствием пищи. Только и всего. Получается, что Природой нам отпущено гораздо больше возможностей, чем мы предполагаем и используем.

Когда ты воздерживаешься от пищи и воды, Природа идёт навстречу тебе, твоей просьбе в твоём деле, помогает получить силы от воздуха, земли и воды, потому что ты перестаёшь её потреблять, перестаёшь быть «насильником и убийцей» в Природе. Вот это – самое главное. Учитель впервые говорит не о голодании, а о «сознательном терпении». Ты сознательно отказываешься от пищи и воды и понимаешь, для чего ты это делаешь. Когда человек делал это только для себя, только ради очистки организма, то Учитель говорил: «Деточка, ты хорошенечко подумай, зачем тебе это надо, лучше, может быть, тогда и не берись».

С точки зрения медицины выход из лечебного голодания ещё более важен, чем вход в него. Неправильный выход может свести на нет все усилия или даже привести к отрицательному результату. По медицинским данным 42 часа воздержания без пищи и воды по очистительному эффекту равны трём дням голодания с водой, причём выход из голода предписывается очень осторожный: сначала соки пополам с водой, затем определённые салаты и прочие сложности.

Если же вы живёте по системе Учителя, то, несмотря на колит, гастрит, язву желудка, которые были много лет, вы можете сразу после того, как вы вышли босиком на землю, подышали, попросили Учителя, съесть борщ со свининой и всё, что вам захочется без всяких отрицательных последствий.

Характер и качество питания по этой системе не имеют определяющего значения. При выполнении правил «Детки» отпадает необходимость в вегетарианстве, сыроедении, сочетании продуктов по Шелтону, питании и голодании по Брэггу, Шаталовой и т. д. Вы становитесь свободными от наличия или отсутствия каких-то определённых видов пищи. Что есть, то и ешь. Многие люди с желудочно-кишечными заболеваниями, сидевшие на строгой диете по 10, по 20 лет, после 42-х часового сознательного терпения ели всё, что им нравилось, всё, что было на столе. И теперь они здоровы.

Лечение травами, сыроедением, вегетарианством и другими, натуропатическими методиками из-за дефицита продуктов и экологической обстановки стало проблематичным. Трудно получить здоровье через эти системы, если всё загрязнено тяжёлыми металлами, радионуклидами и т. д.

Откуда же тогда человеку получать питание? А Учитель говорит: «В воздухе, окружающем человека, находится пища, это – эфир, движущийся с воздухом и пронизывающий насквозь организм человека. В нём живое условие жизни. В воздухе – миллионная доза питания. Надо тянуть воздух с высоты атмосферы через гортань до отказа, он с высоты падает. Обязательно надо проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта. Воздух это неумираемый азот, а в азоте вся жизнь».

В 1987 году была опубликована статья о феномене папуасов Новой Гвинеи. Они употребляют белков в 2,5 раза меньше, чем расходуют. При таком, питании должно было бы наступить нарушение белкового обмена, а у них этого не происходят. Почему? После исследований ученые установили, что у этих людей очень активно работают в желудке и в кишечнике азотфиксирующие бактерии. Эти бактерии, оказывается, усваивают инертный азот воздуха и синтезируют аминокислоты, из которых потом организм синтезирует белки. А это – та же пища.

По системе Учителя человек активизирует работу этих бактерий не путём подбора каких-то определённых продуктов питания, а когда он обливается, выходит на землю, дышит, глотает этот воздух, просит у Учителя здоровья. К этому человеку Природа идёт навстречу. Но эти качества, этот эфир, этот поток находится в воздухе не постоянно, на него ещё надо попасть. Тут можно поднимать руки кверху, можно представлять, что ты глотаешь этот воздух и распределяешь по позвоночнику, по центрам, можешь что угодно делать, но никогда ты не получишь то, что нужно, потому, что прежде всего ты должен быть человеком. Если ты вчера человека обидел и не попросил прощения, то после этого дыши не дыши, проси не проси, на этот поток ты не попадешь. Все правила «Детки» взаимосвязаны.

Так, например, терпение без воды обеспечивается двухразовым обливанием в день холодной водой. Эта вода усваивается через кожу только здоровыми клетками, больные клетки при этом быстрее гибнут. При обливании холодной водой импульсивно в зоне больной клетки температура повышается до 42,5°С. При этом больные клетки, вирусы, шлаки, как бы сгорают, поэтому не нужно никаких клизм. Очищение тела происходит естественным порядком силами самого организма.

Учитель нашёл в Природе, как человеку терпеть – любому, независимо от возраста и состояния здоровья, – нашёл возможность 42 часа в субботу обходиться без пищи и воды. Почему 42 часа, почему именно в субботу? По выражению доктора медицинских наук Цепы Л. С.: «Это короткое голодание ремонтирует клетки». Именно за 42 часа в клетках происходит замена натрия на калий. Натрий консервирует органические вещества в клетке, что засоряет её, а калий улучшает обмен веществ в клетке, способствует её очищению. Учитель говорит: «Я это нашёл и вывел практически. Это избранный день в Природе – суббота, до 12-ти часов воскресенья». Как мы на сегодняшний день понимаем, это связано с законами Природы, с определёнными природными ритмами. Но не только. «Многое ещё для вас тайна», – говорил Учитель. Менять субботу на другие дни нельзя.

Я коснулась только нескольких моментов и ещё раз повторяю, что главное не в биохимических процессах. Учитель дал нам сознательное терпение не для рационального, как сейчас модно говорить, питания. Его идея эволюционная, то есть человек будущего должен жить, не убивая живого в Природе, а только за счёт естества – воздуха, воды и земли. «Надо кушать всё, но, учиться не кушать ничего». Валентина Леонтьевна говорила: «Приезжают в Дом Учителя разные люди. Одни едят то, другие не едят это. Но всё равно же они едят! А Дело Учителя как научиться совсем обходиться без этой пищи». С нравственной стороны вегетарианство, как таковое, Учитель не считал оправданным, он говорил: «А в траве тоже своя кровь течёт».

Живя по Идее Учителя, человек меняет своё отношение к Природе, а Природа, меняет своё отношение к нему, и человек, как говорил Учитель, «становится заслуженным жить в Природе без простуд и заболеваний».

И ещё я хотела сказать, что очень важно сейчас каждому как-то в своём сознании определиться – что и зачем ты делаешь: просто берёшь сочетание каких-то правил, которые тебе понравились в этой системе, или принимаешь всю её целиком.

А то бывают случаи, когда человек берёт одно-два правила из «Детки», а питается по Шелтону, голодает по Брэггу, что-нибудь ещё делает по кому-нибудь третьему. Сознание от этого, как бы раздваивается, стержня нет – и это приводит к отрицательным результатам. «Детку» надо принять душой и сердцем. Это единая и неделимая система, как закон Природы, как сама Природа. Только тогда она даст человеку всё.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.