Профессиональной деятельности — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Профессиональной деятельности



учителя-логопеда образовательного учреждения

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

____________________________________________________________________________

Экспертная группа в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме: ____________________________________________________

Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________

 

Показатели Баллы
1. Результативность деятельности в соответствии с реализацией целей, задач коррекционно-развивающей программы (плана) и степенью речевого нарушения      
2. Динамика развития (восстановления) речи и неречевых психических функций воспитанников (на момент аттестации)      
3. Достижения дошкольников (учащихся): ü результаты работы по постановке звуков (в зависимости от этапа работы) ü результаты работы по совершенствованию фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи (на основании анализа логопедических карт и дневников наблюдений; анализа занятий) ü результаты работы по коррекции письменной речи (анализ уроков, занятий, письменных работ, логопедических карт) ü степень сформированности у детей коммуникативных умений и навыков в зависимости от структуры речевого дефекта      
4. Результативность работы с воспитанниками, переход с низкой на более высокую ступень обучения, коррекции речевого нарушения (анализ ежегодных отчетов)      
5. Повышение квалификации и педагогического мастерства: ü участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях ü обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций      
Сумма баллов:  

Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ______________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует) _________________________ квалификационной категории.

Подписи экспертов: __________________________________________________________

С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________

(подпись аттестуемого)

 

 

Рекомендации

для определения квалификационной категории

учителя-логопеда образовательного учреждения

 

Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;



1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.

 

Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов

 

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:

 

  Вторая категория (количество баллов) Первая категория (количество баллов) Высшая категория (количество баллов)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения 16-20 21-25 26-30
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения 5-6 7-8 9-10

 

Примечание: Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя-логопеда. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая ДОУ № ____

_______________(Ф.И.О.)

«___»____________20__ г.

 

Положение

«Об отношении к детям с речевыми нарушениями в ДОУ»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для дошкольного образовательного учреждения №__ (далее ДОУ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ, на основании типового положения «Об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», Положения ДОУ «О взаимодействии логопеда со специалистами дошкольного образовательного учреждения».

1.2. Настоящее положение регулирует отношения учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по физической культуре с детьми, имеющими речевые нарушения.



1.3. В ДОУ детям гарантируется охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья, всестороннее развитие личности и коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.