Символ Лукиана пресвитера Антиохийского — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Символ Лукиана пресвитера Антиохийского

2017-05-18 462
Символ Лукиана пресвитера Антиохийского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Веруем в одного Бога Отца, Вседержителя, Создателя, Творца всего и Промыслителя, от Которого всё. И в одного Господа Иисуса Христа, Сына Его единородного, Бога, через Которого всё, рожденного от Отца, Бога от Бога, Всецелого от Всецелого, Единственного от Единственного, Совершенного от Совершенного, Царя от Царя, Господа от Господа, Слово, премудрость, жизнь, истинный свет, истинную жизнь, воскресение, Пастыря, дверь, непреложного и неизменяемого, безразличный образ Божества Отца, сущности Отца, воли, силы и славы, перворожденного всего творения, сущего в начале у Бога; Бога-Слово, по изреченному в Евангелии: "и Бог был Словом", через Которого всё стало и в Нем же всё состоит, в последние дни сшедшего свыше, родившегося от девы по писаниям, ставшего человеком; ходатая Бога и людей, посланника веры нашей, начальника жизни, как Сам говорит: "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня", пострадавшего за нас, воскресшего в третий день, восшедшего на небеса, сидящего одесную Отца и снова имеющего придти со славой и силой судить живых и мертвых. И в Духа Святого, подаваемого в утешение, и освящение, и совершение верующим, как и Господь наш Иисус Христос заповедал ученикам, говоря: "пойдя, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа", то есть: Отца, истинно сущего Отца, Сына, истинно сущего Сына, и Святого Духа, истинно сущего Святого Духа, так что не просто и не напрасно полагаются эти имена, но означают в точности собственную каждого из именуемых ипостась, Его чин и славу; почему по ипостаси три, а по согласию един.

Иерусалимский Символ Веры

"Святая и апостольская вера" согласно "Огласительным поучениям" (18,32) святителя Кирилла Иерусалимского:

Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, рожденнаго прежде всех век от Отца, Бога истинного, Имже вся быша, воплощшагося и вочеловечшагося, распятаго и погребеннаго; воскресшаго в третий день; возшедшаго на небеса, и седщаго одесную Отца и грядущаго во славе судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Утешителя, глаголавшаго пророки. И во едино крещение во оставление грехов; и во Едину Святую Вселенскую Церковь; и в воскресение тела, и в жизнь вечную.

Александрийский Символ Веры

Веруем в одного Бога Отца, Вседержителя, и в Господа Иисуса Xpиcтa, Сына Его, от Него рожденного прежде всех веков; Слово Божье, через Которого стало всё, что на небе и на земле; сшедшего и воплотившегося; страдавшего и воскресшего, и восшедшего на небеса, и снова грядущего судить живых и мертвых. И в Духа Святого, в воскресение плоти и в жизнь будущего века, и в царство небесное, и во единую соборную Церковь Божью, от ближайших стран даже до краев земли распространившуюся.

"Апостольские догматы Церкви" (Александр Александрийский по "Церковной истории" блаженного Феодорита Киррского (I,4)):

Верую, как учит, Апостольская Церковь, во единого только нерожденного Отца... И во единого Господа Иисуса Xpиcтa, Сына Божия, Единородного, рожденного... от Отца... прежде всех веков... Единого Святого Духа; исповедуем и одну и единую только Вселенскую и Апостольскую Церковь... Кроме того, признаем воскресение мертвых, которому началом был Господь наш Иисус Христос, Который истинное, а не призрачное тело воспринял от Богородицы Марии и в конце веков для отвержения грехов пришел к роду человеческому, Который распялся и умер... воскрес из мертвых, вознесся на небеса и сидит одесную величия.

Антиохийский Символ Веры

Верую во единого и одного только Истинного Бога Отца Вседержителя, Творца видимого всего и невидимого творения, и в Господа нашего Иисуса Хpиcтa, Сына Его Единородного и Первородного всего творения, рожденного от Него, Которым и века сотворены и всё стало, ради нас пришедшего, и от Марии девы рожденного, и распятого, и погребенного, и воскресшего в третий день по писаниям, и восшедшего на небеса, и снова грядущего судить живых и мертвых…

Вариант из книги "О воплощении Господа против Нестория" преподобного Иоанна Кассиана Римлянина (Chr VI, c.3):

Верую во единого и одного только Истинного (in unum et solum verum) Бога Отца Всемогущего, Творца всего видимого и невидимого. И в Господа нашего Иисуса Хpиcтa, Сына Его Единородного и Первородного прежде всех созданий, рожденного от Него прежде всех веков, а не сотворенного; Бога Истинного от Бога Истинного, единосущного Отцу, через Которого и веки устроены и всё начало быть; Который нас ради пришел, и родился о Девы Марии и распят был при Понтии Пилате, и был погребен, и в третий день воскрес по Писанию, и восшел на небеса, и Который опять придет судить живых и мертвых.

"В этом символе изложена вера всех церквей (...) поскольку вера одна для всех церквей." (там же)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.