Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-18 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название кафедры Высшей математики
1. Цель и задачи дисциплины
Основной целью учебного курса С2.В.ДВ.2.2 «Теория вероятностей и математическая статистика»является подготовка квалифицированных специалистов, владеющими основными понятиями теории вероятностей, понимающими сущность и условия применимости теории вероятностей, знающими модели законов распределения вероятностей, наиболее употребляемые в социально-экономических приложениях.
Важной частью подготовки студентов по теории вероятностей и математической статистике является овладение математической символикой на уровне, позволяющем самостоятельно изучать современную математическую литературу и литературу по специальным вопросам.
2. Место дисциплины в структуре учебного плана
Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части математического и естественнонаучного цикла при подготовке специалистов по специальности «Экономическая безопасность».
3. Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций:
ОК – 15 способностью применять математический инструментарий для решения экономических задач;
ОК – 16 способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации, применять в профессиональной деятельности автоматизированные информационные системы, используемые в экономике, автоматизированные рабочие места, проводить информационно-поисковую работу с последующим использованием данных при решении профессиональных задач.
|
ПК – 2 способностью обосновывать выбор методик расчета экономических показателей;
ПК – 3 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
Теория вероятностей и математическая статистика относится к блоку общеобразовательных дисциплин и предшествует последующей специальной подготовке студентов. Его задачей является формирование у студентов-экономистов фундаментальных знаний, необходимых для успешного усвоения последующих специальных дисциплин.
Теория вероятностей и математическая статистика является школой обучения в вузе для студента, дисциплинирует его, заставляет самостоятельно размышлять, ставить и решать определенные задачи. Выделим основные знания, умения и навыки, которые должны быть получены при изучении курса «Теория вероятностей и математическая статистика». В результате изучения дисциплины студент должен:
· Знать: элементы теории вероятностей для построения моделей принятия решений в условиях неопределенности; элементы математической статистики как теоретической базы статистического моделирования экономических явлений;
· Уметь: анализировать статистические данные и осуществлять выбор адекватных теоретико-вероятностных моделей на их основе.
· Владеть: статистическими методами моделирования случайных величин, построением статистических моделей социально-экономических явлений.
4. Общая трудоемкость дисциплины: 3 з.е. (108 час)
5. Дополнительная информация:
Дисциплина включает следующие разделы:
1. Вероятностное пространство. Аксиомы вероятности. Условная вероятность.
2. Одномерные и многомерные случайные величины. Распределения случайных величин.
3. Числовые характеристики случайных величин.
4. Предельные теоремы теории вероятностей.
5. Математическая статистика.
|
Предусмотрена контрольная работа по темам:
Одномерные и многомерные случайные величины.
Распределения и числовые характеристики случайных величин
Для самостоятельной работы рекомендовано выполнение типовых расчетов по темам:
Математическая статистика
6. Виды и формы промежуточной аттестации. Контроль знаний предполагает прием зачета.
Аннотация рабочей программы дисциплины
Б1.В.ДВ.3.1 Поиск и обработка экономической информации
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!