ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания

2017-05-16 727
ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация обслуживания в общественном питании»

Студента (ки) гр._______________ _______________________________ (Фамилия, И.О.)
Организация:___________________ _______________________________  
  Руководители практики: ___________________________________   (Фамилия, И.О.)
Оценка_____________________________

 

Пермь, 2017 г.


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента(ки)гр.

 

№ п/п Наименование документа страницы
1. Индивидуальный план по УП 02  
2. Характеристика по УП 02  
3. Аттестационный лист по УП 02  
4. Дневник по УП 02  
5. Индивидуальный план по ПП 02  
6. Характеристика по ПП 02  
7. Аттестационный лист по ПП 02  
8. Дневник по ПП 02  
9. Отчет о выполнении заданий по УП 02 и ПП 02  
10. Приложение № 1 Должностная инструкция менеджера зала (старшего официанта)  
11. Приложение № 2 Анкета приема работника на ПОП  
12. Приложение № 3 Анкета качества обслуживания посетителей на ПОП  

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ОВ

____________В.Д. Чащухина

«___»_____________20___г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Прохождения учебной практики

№ п/п Наименование мероприятий Время проведения Отметка о выполнении
1. Организация работы сервисной службы на предприятиях общественного питания, в соответствии с требованиями профессионального стандарта индустрии питания 14.04.2017-18.04.2017  
2. Организация и проверка подготовки зала обслуживания к приему гостей 19.04.2017-24.04.2017  
3. Процесс управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей; 25.04.2017-30.04.2017  
4. Выбор оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания; 01.05.2017-04.05.2017  
5. Совершенствование обслуживания на поп 05.05.2017-09.05.2017  
6. Подготовка отчета по практике 10.05.2017  
7. Защита отчета по практике 11.05.2017  

Студент(ка) /_____________________/.

(подпись студента) (ФИО студента)

 


 

КГАПОУ «Пермский торгово-технологический колледж"

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента (ки)_______________________________________________________________

Группа МО11-2 Специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

За время прохождения учебной практики в ________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

_____________________________________________________________________________

с 14 апреля по 11 мая 2017 года у студента(ки) развивались компетенции:

1. Общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

2. Профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества

обслуживания.

Выполнил(а) работы согласно программе учебной практики

На рабочих местах: менеджер

 

Знание технологического процесса: организация обслуживания в организациях общественного питания

Трудовая дисциплина, соблюдение охраны труда и безопасных приёмов работы

соблюдалась

Оценка (зачтено/не зачтено)_____________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия _________________________________________

И.О. Фамилия

 

М.П. 11 мая 2017 г.


Аттестационный лист по практике

_____________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 02 Организация обслуживания в организациях общественного питания

В объеме 144 час. с 14 апреля 2017 г. по 11 мая 2017 г.

В организации ______________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.