АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для раннего возраста — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для раннего возраста

2017-05-16 201
АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От какой беременности родился ребенок, ее течение:_____________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Течение родов; антропометрические показатели ребенка при рождении, его состояние:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Развитие ребенка на первом году жизни:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вскармливание на первом году жизни:_________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для детей старшего возраста

Особенности питания в настоящий момент (режим питания, любимые блюда и т.п.):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Условия, в которых живет ребенок:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Половое развитие:__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Перенесенные заболевания:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Вредные привычки:_________________________________________________________________

Образ жизни (культура, развлечения и т.д.):_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Наследственность (наличие у родственников каких-либо заболеваний):

__________________________________________________________________________________

 

Аллергологический анамнез (проявлений аллергии у ребенка и его родственников):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ

Дата последнего посещения детского учреждения, наличия карантина в нем:

__________________________________________________________________________________

Контакты с инфекционными больными:________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Результаты пробы Манту:____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Профилактические прививки, полученные ребенком: ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сестринское обследование

 

Дата________________ Температура ____________

Рост____________ Вес____________ Окр груди_______________________________________

Заключение по ФР__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обратить внимание, принимает ли ребенок вынужденное положение:_______________________

Обратить внимание на внешность (выглядит злобным, испуганным, апатичным, растерянным, уравновешенным, обнаруживает признаки тревожности):_________________________________

Оценить:

Речь (быстрая, медленная, запинающаяся, эмоциональная, монотонная, громкая, шепотная, невнятная):________________________________________________________________________

Внимание (отвлекаемость, неспособность концентрировать внимание, внимателен):___________

Настроение (радостное, состояние недовольства, печальное, полного безразличия, равнодушия):_______________________________________________________________________

Ориентацию (во времени: знает, какое число, месяц, год, время суток, в месте: знает, где находится, в собственной личности: знает: где он, кто с ним разговаривает):

__________________________________________________________________________________

 

Определить самооценку (полное отрицание своего заболевания; признает факт болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя; правильно оценивает ситуацию):_________

Оценить сознание (ясное, спутанное, отсутствует):_______________________________________

Определить цвет кожных покровов (обычный, бледный, периоральный цианоз, акроцианоз):

__________________________________________________________________________________

 

Оценить состояние пупочной ранки (у новорожденного ребенка):__________________________

Осмотреть волосистую часть головы (гнейс, перхоть, педикулез):__________________________

__________________________________________________________________________________

Осмотреть состояние ногтей на руках и ногах:__________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Определить чистоту кожи, наличие патологических изменений (внимательно осмотреть естественные складки):______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Определить эластичность кожи, тургор тканей:__________________________________________

 

Оценить влажность кожи (в симметричных участках: на затылке, туловище, особенно на ладонях и подошвах):________________________________________________________________

 

Определить толщину подкожно-жирового слоя, оценить результат:_________________________

__________________________________________________________________________________

 

Оценить форму головы, ее окружность:________________________________________________

Пропальпировать швы черепа, затылочную кость (для грудных детей):______________________

__________________________________________________________________________________

 

Обследовать роднички у ребенка раннего возраста (размеры, состояние краев, их уровень по отношению к костям черепа, пульсацию):______________________________________________

 

Провести осмотр зубов, оценить их количество, состояние:_______________________________

__________________________________________________________________________________

 

Осмотреть позвоночник, обратить внимание на осанку:___________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Оценить форму грудной клетки, ее окружность:_________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценить форму конечностей, обследовать суставы (цвет, форму, размеры, местную температуру, подвижность, болезненность):_____________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Оценить развитие мускулатуры, мышечный рельеф:______________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Определить тонус, силу мышц:_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Проверить пассивные и активные движения ребенка:_____________________________________

 

Оценить развитие двигательных умений:_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Осмотреть и пропальпировать лимфатические узлы:_____________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Осмотреть кончики пальцев, ногти («барабанные палочки», «часовые стекла»):______________

Обратить внимание на голос ребенка (нормальный, осиплый, афония):______________________

Оценить характер кашля («лающий», влажный, сухой):___________________________________

Прислушаться к дыханию (спокойное, свистящее, дистанционные хрипы):__________________

Оценить проходимость носовых ходов, оценить характер отделяемого из носа:_______________

__________________________________________________________________________________

 

Подсчитать ЧД. Оценить результат:___________________________________________________

Провести осмотр зева:_______________________________________________________________

 

Оценить участие вспомогательных мышц в акте дыхания (обратить внимание на крылья носа, межреберные промежутки, живот, надключичные области, яремную ямку):__________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Исключить наличие отеков:_______________________________________________________

Определить частоту и характер пульса. Оценить результат:____________________________

_______________________________________________________________________________

 

Измерить АД. Оценить результат:__________________________________________________

Выявить признаки обезвоживания:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Оценить форму живота, его участие в акте дыхания:__________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Пропальпировать живот:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Проверить желудочные симптомы Керра и Ортнера:__________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Провести осмотр ануса (определить податливость, обратить внимание на кожу вокруг ануса):

_______________________________________________________________________________

 

Определить частоту и характер стула:_______________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Проверить симптом Пастернацкого:________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Определить частоту мочеиспусканий за сутки:_______________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Проверить менингеальные симптомы:______________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Выявить проблемы родителей (родственников), связанные с заболеванием ребенка:

_______________________________________________________________________________

 

Выявленные нарушения удовлетворения жизненно важных потребностей (подчеркнуть): дышать, есть, пить, выделять, спать, поддерживать нормальную t-ру тела, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасность общаться, играть, учиться, работать.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.