Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
От какой беременности родился ребенок, ее течение:_____________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Течение родов; антропометрические показатели ребенка при рождении, его состояние:_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Развитие ребенка на первом году жизни:_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вскармливание на первом году жизни:_________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ ЖИЗНИ для детей старшего возраста
Особенности питания в настоящий момент (режим питания, любимые блюда и т.п.):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Условия, в которых живет ребенок:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Половое развитие:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вредные привычки:_________________________________________________________________
Образ жизни (культура, развлечения и т.д.):_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
Наследственность (наличие у родственников каких-либо заболеваний):
__________________________________________________________________________________
|
Аллергологический анамнез (проявлений аллергии у ребенка и его родственников):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ
Дата последнего посещения детского учреждения, наличия карантина в нем:
__________________________________________________________________________________
Контакты с инфекционными больными:________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Результаты пробы Манту:____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Профилактические прививки, полученные ребенком: ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сестринское обследование
Дата________________ Температура ____________
Рост____________ Вес____________ Окр груди_______________________________________
Заключение по ФР__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обратить внимание, принимает ли ребенок вынужденное положение:_______________________
Обратить внимание на внешность (выглядит злобным, испуганным, апатичным, растерянным, уравновешенным, обнаруживает признаки тревожности):_________________________________
Оценить:
Речь (быстрая, медленная, запинающаяся, эмоциональная, монотонная, громкая, шепотная, невнятная):________________________________________________________________________
Внимание (отвлекаемость, неспособность концентрировать внимание, внимателен):___________
Настроение (радостное, состояние недовольства, печальное, полного безразличия, равнодушия):_______________________________________________________________________
Ориентацию (во времени: знает, какое число, месяц, год, время суток, в месте: знает, где находится, в собственной личности: знает: где он, кто с ним разговаривает):
|
__________________________________________________________________________________
Определить самооценку (полное отрицание своего заболевания; признает факт болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя; правильно оценивает ситуацию):_________
Оценить сознание (ясное, спутанное, отсутствует):_______________________________________
Определить цвет кожных покровов (обычный, бледный, периоральный цианоз, акроцианоз):
__________________________________________________________________________________
Оценить состояние пупочной ранки (у новорожденного ребенка):__________________________
Осмотреть волосистую часть головы (гнейс, перхоть, педикулез):__________________________
__________________________________________________________________________________
Осмотреть состояние ногтей на руках и ногах:__________________________________________
__________________________________________________________________________________
Определить чистоту кожи, наличие патологических изменений (внимательно осмотреть естественные складки):______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Определить эластичность кожи, тургор тканей:__________________________________________
Оценить влажность кожи (в симметричных участках: на затылке, туловище, особенно на ладонях и подошвах):________________________________________________________________
Определить толщину подкожно-жирового слоя, оценить результат:_________________________
__________________________________________________________________________________
Оценить форму головы, ее окружность:________________________________________________
Пропальпировать швы черепа, затылочную кость (для грудных детей):______________________
__________________________________________________________________________________
Обследовать роднички у ребенка раннего возраста (размеры, состояние краев, их уровень по отношению к костям черепа, пульсацию):______________________________________________
Провести осмотр зубов, оценить их количество, состояние:_______________________________
__________________________________________________________________________________
Осмотреть позвоночник, обратить внимание на осанку:___________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценить форму грудной клетки, ее окружность:_________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценить форму конечностей, обследовать суставы (цвет, форму, размеры, местную температуру, подвижность, болезненность):_____________________________________________
__________________________________________________________________________________
Оценить развитие мускулатуры, мышечный рельеф:______________________________________
|
__________________________________________________________________________________
Определить тонус, силу мышц:_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Проверить пассивные и активные движения ребенка:_____________________________________
Оценить развитие двигательных умений:_______________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Осмотреть и пропальпировать лимфатические узлы:_____________________________________
__________________________________________________________________________________
Осмотреть кончики пальцев, ногти («барабанные палочки», «часовые стекла»):______________
Обратить внимание на голос ребенка (нормальный, осиплый, афония):______________________
Оценить характер кашля («лающий», влажный, сухой):___________________________________
Прислушаться к дыханию (спокойное, свистящее, дистанционные хрипы):__________________
Оценить проходимость носовых ходов, оценить характер отделяемого из носа:_______________
__________________________________________________________________________________
Подсчитать ЧД. Оценить результат:___________________________________________________
Провести осмотр зева:_______________________________________________________________
Оценить участие вспомогательных мышц в акте дыхания (обратить внимание на крылья носа, межреберные промежутки, живот, надключичные области, яремную ямку):__________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Исключить наличие отеков:_______________________________________________________
Определить частоту и характер пульса. Оценить результат:____________________________
_______________________________________________________________________________
Измерить АД. Оценить результат:__________________________________________________
Выявить признаки обезвоживания:_________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Оценить форму живота, его участие в акте дыхания:__________________________________
_______________________________________________________________________________
Пропальпировать живот:__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверить желудочные симптомы Керра и Ортнера:__________________________________
_______________________________________________________________________________
Провести осмотр ануса (определить податливость, обратить внимание на кожу вокруг ануса):
|
_______________________________________________________________________________
Определить частоту и характер стула:_______________________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверить симптом Пастернацкого:________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Определить частоту мочеиспусканий за сутки:_______________________________________
_______________________________________________________________________________
Проверить менингеальные симптомы:______________________________________________
_______________________________________________________________________________
Выявить проблемы родителей (родственников), связанные с заболеванием ребенка:
_______________________________________________________________________________
Выявленные нарушения удовлетворения жизненно важных потребностей (подчеркнуть): дышать, есть, пить, выделять, спать, поддерживать нормальную t-ру тела, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасность общаться, играть, учиться, работать.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!