Формирование компетенций в процессе реализации программы учебной (психолого-педагогической) практики — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Формирование компетенций в процессе реализации программы учебной (психолого-педагогической) практики

2017-05-16 159
Формирование компетенций в процессе реализации программы учебной (психолого-педагогической) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 3.

Этапы практики Код компетенции Содержание компетенции
     
Подготовительный ИПК - 1   способность проектировать образовательные маршруты развития детей
опк-5   способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности
опк-6   владение современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности
опк-7   способность анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению
пк-22   способность с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка
пк-23   готовность использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы
пк-26   способность разрабатывать и реализовать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде
пк-28   способность проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов
ПК псп - 2   знание основ законодательства о правах ребёнка, законов в сфере образования и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Основной ИПК - 1   способность проектировать образовательные маршруты развития детей
ИПК - 2   готовность использовать инновационные педагогические технологии при организации педагогического процесса в образовательной организации

 

Продолжение таблицы 3.

     
Основной опк-1   способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
опк-2   способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
опк-3   умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых
опк-4   умение организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательной организации
опк-5   способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности
опк-6   владение современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности
опк-7   способность анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению
опк-8   способность применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса
опк-9   готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности
опк-10   готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
опк-11   готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
пк-22   способность с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка

 

Продолжение таблицы 3.

     
Основной пк-23   готовность использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы
пк-24   способность использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей детей, особенностей освоения образовательных программ
пк-25   способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную)
пк-26   способность разрабатывать и реализовать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде
пк-27   готовность использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании
пк-28   способность проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для образовательных организаций различных типов
пк-29   способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми
пк-30   способность проводить анализ и обобщение образовательной деятельности организации
пк-31   способность к конструктивному взаимодействию с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей
пк-32   способность проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
ПК псп - 1   способность строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
ПК псп - 2   знание основ законодательства о правах ребёнка, законов в сфере образования и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

 

Продолжение таблицы 3.

     
Заключительный опк-2   способность использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
опк-10   готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
пк-30   способность проводить анализ и обобщение образовательной деятельности организации
пк-32   способность проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в организации и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
ПК псп - 2   знание основ законодательства о правах ребёнка, законов в сфере образования и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.