Then ShowMessage('то же True') — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Then ShowMessage('то же True')

2017-05-16 481
Then ShowMessage('то же True') 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

else ShowMessage('то же False');

end;

В результате, что будет выведено на экран?

1. small <> large

small <> large

То же True

2. small = large

small = large

То же True

3. small <> large

small <> large

То же False

Ошибка

Пустой экран

18. Дан фрагмент кода программы.

Var float, bigFloat: single;

int: Integer;

varVar: Variant;

Begin

float:= -1.5;

bigFloat:= -4.56E100;

int:= -7;

ShowMessage('Abs(bigFloat) = '+FloatToStr(Abs(bigFloat)));

end;

В результате, что будет выведено на экран?

1. Abs(float) = 1.5

2. Abs(bigFloat) = INF

3. Abs(int) = 7

4. Abs(varVar) = 98

5. 2

 

19. Дан фрагмент кода программы.

Function GetSum(a, b: Integer): Integer;

Begin

Result:= a - b;

end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

Var

total:Integer;

Begin

total:= GetSum(2,1);

ShowMessageFmt('%d - %d = %d',[2,1,total]);

total:= GetSum(62,3);

ShowMessageFmt('%d - %d = %d',[62,3,total]);

end;

В результате, что будет выведено на экран?

1. 2 + 1 = 3

62 + 3 = 506

2. 1 2

62 44

3. 1 44

4. 2 - 1 = 1

62 - 44 = 18

Пустой экран

 

20. Дан фрагмент кода программы.

var msg: string;

const MSG_TEXT = 'Hello';

const MSG_TEXT = 'Hello World ';

procedure Say;

Begin

msg:= MSG_TEXT;

ShowMessage(msg);

end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

Begin

Say;

end;

В результате, что будет выведено на экран?

World

Пустой экран

Hello World

Ошибка

Hello

 


Учреждение образования

”Белорусская государственная академия связи“

 

Комплексная контрольная работа по дисциплине

«Основы алгоритмизации и программирования»

Специальность 1-45 01 02 Инфокоммуникационные системы

Курс IV Группа___________

ФИО студента____________________________________________________________

Тест № 14.

 

Выберите в каждом вопросе один правильный ответ из пяти предложенных вариантов.

 

1. Какое из понятий характеризует высокоуровневые атрибуты компонентов класса?

Инкапсуляция

Полиморфизм

Наследование

Свойства

Методы

 

2. Какое ключевое слово Delphi начинает операторный блок?

LABEL

INTERFACE

IMPLEMENTATION

VAR

BEGIN

 

3. Какое ключевое слово Delphi позволяет объекту освободить память или другие используемые ресурсы, которые он использовал?

Property

Virtual

Constructor

Destructor

Void

4. Какая директива обозначает защищенный раздел объявлений определения класса?

Public

Published

Protected

Private

Struct

5. Какая процедура открывает текстовый или двоичный файл для записи?

AssignFile

Reset

Rewrite

Append

Implementation

6. Выберите операцию/функцию, которая не используется для работы с динамической памятью?

1) @

2) +

3) ^

4) *

SetLength

7. Какая из команд описывает файловую переменную текстового файла?

1) F: File;

2) F: TextFile;

3) F: File of real;

4) F: FileText;

File

 

8. Какая процедура получает указанное число байтов памяти?

1) New(var P: Pointer);

2) Dispose(var P: Pointer);

3) GetMem(var P: Pointer; Size: Word);

4) FreeMem(var P: Pointer; Size: Word);

Нет правильного ответа

9. Какая из функций возвращает true, если позиция курсора находится в конце файла?

EOF

RESET

EOLN

SEEK

NEW

10. Какой из классов Delphi работает с файлами?

TStream

TList

TCanvas

TPoint

TObject

11. Спецификация структуры данных, записанная в компьютерном файле – это

Очередь

Стек

Список

Файл

Дерево

12. В какой области памяти хранятся локальные переменные и параметры процедуры?

1) Stack
2) Heap
3) область произвольного доступа

Во всех областях

Нигде

13. Какие типы позволяют трактовать процедуры и функции как значения, которые можно присваивать переменным или передавать в качестве параметров другим подпрограммам?

Простые типы данных

Строковые типы данных

Структурные типы данных

Указательные типы данных

Процедурные типы данных

14. Дан фрагмент кода программы.

Var

int: Integer;

Begin

int:= 10 Mod 5;

ShowMessage('10 mod 5 = '+IntToStr(int));

end;

В результате, что будет выведено на экран?

1. 10 mod 5 = 0

2. 10 mod 5 = 1

3. 10 mod 5 = 5

Ошибка

Пустой экран

15. Дан фрагмент кода программы.

Var myChars: array[1..2] of char;

myBytes: array[1..2] of Byte;

i: Integer;

Begin

for i:= 1 to 2 do

Begin

myChars[i]:= Chr(i+64);

myBytes[i]:= i+64;

end;

for i:= 1 to 2 do

Begin

ShowMessage('myBytes['+IntToStr(i)+'] = '+IntToStr(myBytes[i]));

end;

end;

В результате, что будет выведено на экран?

1. myChars[1] = A

myBytes[1] = 65

myChars[2] = B

myBytes [2] = 66

2. myBytes[1] = 65

myBytes [2] = 66

3. myChars[1] = A

myChars[2] = B

Ошибка

Пустой экран

16. Дан фрагмент кода программы.

Var

c: char;

Begin

For c:= 'A' to 'E' do

ShowMessage('c = '+c);

end;

В результате, что будет выведено на экран?

1. c= A

c= B

c= C

c= D

c= E

2. c = E

c = D

c = C

c = B

c = A

3. c = F

Ошибка

Пустой экран

17. Дан фрагмент кода программы.

var num, sqrNum: Integer;

Begin

num:= 1;

sqrNum:= num * num;

Repeat

ShowMessage('Квадрат '+IntToStr(num)+' = '+IntToStr(sqrNum));

Inc(num);

sqrNum:= num * num;

until sqrNum > 100;

end;

В результате, что будет выведено на экран?

Ошибка

2. Квадрат 10 = 100

3. Квадрат 1 = 1

4. Квадрат 1 = 1

Квадрат 2 = 4

Квадрат 3 = 9

Квадрат 4 = 16

Квадрат 5 = 25

Квадрат 6 = 36

Квадрат 7 = 49

Квадрат 8 = 64

Квадрат 9 = 81

Квадрат 10 = 100

Пустой экран

18. Дан фрагмент кода программы.

Var float, bigFloat: single;

int: Integer;

varVar: Variant;

Begin

float:= -1.5;

int:= -7;

varVar:= '-98';

ShowMessage('Abs(float) = '+FloatToStr(Abs(float))); end;


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.