Результаты учебной деятельности. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Результаты учебной деятельности.

2017-05-16 194
Результаты учебной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов в форме единого тестирования.

Результаты обязательных экзаменов в новой форме в 9-х классах по русскому языку в сравнении со школами города

- средний балл выполнения работы

- средняя оценка

- уровень успеваемости и качества при выполнении экзаменационной работы по русскому языку

 

Результаты обязательных экзаменов в новой форме в 9-х классах по математике в сравнении со школами города

- средний балл выполнения работы

 

- средняя оценка

- уровень успеваемости и качества при выполнении экзаменационной работы по математике

 

Сравнительный анализ среднего балла по предметам ГИА с использованием заданий стандартизированной формы

Сравнительный анализ средней отметки по предметам ГИА с использованием заданий стандартизированной формы

 

1. Ученики 9 классов получили неудовлетворительные оценки по

- обязательным предметам:

ž русскому языку - 1 человек (9«Б»),

ž математике - 1 человек (9«Б»);

- предметам по выбору:

искусству – 2 человека (9«А»).

2. Ученица 9 «А» класса Рожкова Наталья, претендующая на аттестат особого образца, полностью подтвердила свои знания при прохождении ГИА в новой форме по всем предметам, включая выбранные химию и информатику, показав при этом наивысшие по городу и по округу результаты.

Результаты государственной итоговой аттестации с использованием заданий стандартизированной формы по

химии, обществознанию, географии, информатике, литературе выше городских и областных показателей;

математике, русскому языку, физике английскому языку выше городских, но ниже областных.

Качество успеваемости по 5-балльной шкале составило по

- обязательным предметам:

ž русскому языку – 73,3%, что ниже городских показателей на 2,3%, школьных показателей 2012 года – на 20%;

ž математике – 95,6%, что выше городских показателей на 9,4%, школьных показателей 2012 года – на 33,3%.

- профильным предметам по выбору:

ž физике 83% (учитель О.О.Тусинова), что выше городских показателей на 1,1%, ниже школьных показателей 2012 года – на 18,1%;

ž по обществознанию 100% (учитель Н.В.Самойлов), что выше городских показателей на 10,8%, школьных показателей 2012 года – на 58,3%.

Однако можно сделать вывод, что пропедевтическая направленность преподавания профильных предметов на ступени основной школы способствует формированию необходимой базы для дальнейшего их изучения на ступени среднего образования.

Ø Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ.

Процент выпускников, выбравших ЕГЭ формой итоговой аттестации.

Данная форма проведения итоговой аттестации востребована учащимися, удовлетворяет их образовательной потребности, существенно зависит от профильной направленности выпускников, их профессионального самоопределения и заявленных ВУЗами приемных экзаменов. 100% выпускников сдавали три и более экзаменов, 42% выпускников сдавали кроме 2 обязательных предметов еще 2 по выбору, 5% дополнительно 3 экзамена.

Результаты ЕГЭ по среднему баллу в 2013 году.

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ в 2013 году по математике по школам города и 11 «А» (профили гуманитарной направленности), 11 «Б» классам (профили естественной направленности).

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ в 2013 году по русскому языку по школам города и 11«А» (профили гуманитарной направленности), 11 «Б» классам (профили естественной направленности).

Результаты выпускных экзаменов показали освоение всеми выпускниками 2013 года основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по всем общеобразовательным предметам на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта.

19 выпускников (44,2%) получили на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов по

- русскому языку – 7 (учителя Климова Л.А., Панихина М.Н.);

- по химии – 3 (учитель Фролова Л.Н.);

- по биологии – 3 (учитель Никанорова И.А.);

- математике – 1 (учитель Тукмачева Л.А.);

- истории – 1 (учитель Ашанина И.В.);

- обществознанию – 1 (учитель Скородумова В.А.);

- физике – 1 (учитель Тусинова О.О.);

- английскому языку – 1 (учитель Самойлов Н.В.);

- информатике и ИКТ – 1 (учитель Копылова Е.П.);

из них 12 выпускников (27,9%) набрали 90 и более баллов

- по русскому языку – 4, по математике – 1, по истории – 1, по физике – 1, по английскому языку – 1, по биологии – 2, по химии – 2;

по 98 баллов набрали двое по русскому языку (Циммер И. – 11«А», учитель Климова Л.А., Сабанова В. – 11 «Б», учитель Панихина М.Н.), двое по химии (Сабанова В., Люкшин А. – 11«Б», учитель Фролова Л.Н.).

Выпускники школы имеют более высокий тестовый балл на экзаменах в форме и по материалам ЕГЭ, чем в среднем выпускники по России, Самарской области и городу Жигулевску по всем сдаваемым предметам, за исключением обществознания средний балл по которому ниже показателей по Самарской области, но выше российских и городских.

Из сдающих в форме и по материалам ЕГЭ набрали выше среднего балла по области

- по русскому языку – 65%

- по математике – 72%

- по физике - 43%

- по обществознанию - 48%

- по информатике и ИКТ - 100%

- по биологии – 83%

- по истории – 67%

- по английскому языку - 100%

Средний балл, полученный выпускниками 2013 года, превышает результаты ЕГЭ 2012 года по всем сдаваемым предметам.

Выпускники школы в целом имеют первый результат по среднему баллу среди школ города по математике, русскому языку, физике, информатике и ИКТ, биологии и истории.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по профилям гуманитарной и естественной направленности показывает, что повысился средний балл по профилям

ž гуманитарной направленности по всем выбранным предметам;

ž естественной направленности по всем предметам за исключением истории и обществознания,

что свидетельствует о качественной подготовке выпускников в рамках реализации обучения учащихся по индивидуальной образовательной траектории.

Конкурентоспособность выпускников школы достаточно высокая – 88,4% поступили по результатам ЕГЭ в высшие учебные заведения, и 68,4% из них продолжают образование на бюджетной основе. 85,7% выпускников при дальнейшем профессиональном самоопределении сохранили выбранный в школе профиль.

Ø Результаты участия школьников в предметных олимпиадах и конкурсах.

Всего в 2012 – 2013 учебном году количество призовых мест, завоеванных учащимися школы в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников 33.

победители и призеры окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников в Самарской области в 2012-2013 учебном году

№ п/п Участник класс Название (статус) мероприятия результат
1. Керенцев Кирилл 5 «Б» по математике среди учащихся 5, 6 классов победитель
2. Ламанов Семен 6 «А» по математике среди учащихся 5, 6 классов победитель
3. Копытцева Екатерина 6 «А» по русскому языку среди учащихся 5, 6 классов победитель
4. Эккерт Диана 7 «Б» по математике победитель
5. Бухаров Владислав 7 «Б» по математике победитель
6. Ефанкин Никита 8 «В» по обществознанию победитель
7. Рожкова Наталья 9 «А» по биологии победитель
8. Москалева Анастасия 11 «Б» по биологии победитель
9. Москалева Анастасия 11 «Б» по экологии победитель
10. Ляпин Антон 8 «Б» по математике призер
11. Зарубина Анастасия 8 «Б» по литературе призер
12. Новиков Василий 8 «Б» по истории призер
13. Чужеков Сергей 8 «Б» по биологии призер
14. Ефанкин Никита 8 «В» по географии призер
15. Дейнеко Алена 8 «В» по биологии призер
16. Рожкова Наталья 9 «А» по литературе призер
17. Рожкова Наталья 9 «А» по русскому языку призер
18. Назаров Станислав 9 «А» по обществознанию призер
19. Краснеченко Владислав 9 «А» по биологии призер
20. Курицина Анастасия 10 «А» по русскому языку призер
21. Барщев Алексей 10 «Б» по биологии призер
22. Ледяев Давид 10 «Б» по биологии призер
23. Люкшин Артем 11 «Б» по биологии призер
24. Демьянов Александр 11 «Б» по биологии призер
25. Сабанова Виктория 11 «Б» по биологии призер
26. Люкшин Артем 11 «Б» по экологии призер
27. Разумов Никита 11 «Б» по географии призер
28. Домрачев Семен 4 «А» по математике среди учащихся начальной школы призер
29. Фомина Мария 4 «Б» по чтению среди учащихся начальной школы призер
30. Акутина Дарья 4 «В» по чтению среди учащихся начальной школы призер
31. Никонова Ксения 6 «А» по математике среди учащихся 5, 6 классов призер
32. Крюкова Милана 5 «Б» по русскому языку среди учащихся 5, 6 классов призер
33. Чернова Анна 6 «В» по русскому языку среди учащихся 5, 6 классов призер

 


Количество победителей и призеров окружных предметных олимпиад

 

 

Количество победителей окружных предметных олимпиад

победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

№ п/п Фамилия, имя класс предмет победитель/призер
1. Рожкова Наталья 9 «А» биология победитель
2. Москалева Анастасия 11 «Б» биология призер

победители и призеры окружной научно-практической конференции в 2013 году

№ п/п Фамилия, имя класс предмет победитель/призер
1. Москалева Анастасия 11 «Б» экология победитель
2. Сапожникова Екатерина 10 «А» краеведение победитель
3. Зильберман Георгий 9 «Б» экология призер

победители и призеры областной научно-практической конференции в 2013 году

№ п/п Фамилия, имя класс предмет победитель/призер
1. Москалева Анастасия 11 «Б» экология победитель
2. Сапожникова Екатерина 10 «А» краеведение призер

результаты внеклассной деятельности по предметам

название (статус) мероприятие Ф. И. учащегося класс результат
Межрегиональная Дистанционная Обучающая Олимпиада по Математике (ДООМ) «Магия чисел» команда школьников «Властелины чисел» (9 человек) 10 «Б» 11 «Б» II место
Межрегиональный дистанционный образовательный проект «По секрету всему свету» Команда учащихся (6 человек) 6 «В» I место
Межрегиональная дистанционная обучающая олимпиада для учащихся начальных классов Команда учащихся (8 человек) 2 «А» II место
Межрегиональный (с международным участием) образовательный проект по информатике «Новое поколение» команда школьников «Квантор» (5 человек) 9-10 классы I место
Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета-2013» (региональный этап) Москалева Анастасия 11 «Б» I место
IV Региональная аграрная олимпиада школьников Мурашкина Дарья 11 «Б» победитель
I Областная конференция школьников по географии и геоэкологии «Наш дом – планета Земля» Назаров Станислав 9 «Б» III место

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.