Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 567 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: закрепить навыки работы с СУБД.
Оборудование: ПК;
ПО: ОС Windows, Microsoft Access.
Ход работы:
I. Создание базы данных с помощью Конструктора
1. Откройте программу Microsoft Access.
2. Выполните команду в главном меню Кнопка Office / Создать (версия 2007), Главная / Создать (версия 2010) (версия 2007) + 2010
3. В средней части окна в заголовке " Новая пустая база данных " выбрать пиктограмму " Новая база данных ".
4. Справа в области задач введите имя базе: "Фамилия_Имя_студента_поток_группа". Нажать кнопку " Создать "
5. В левом углу выберите Режим / Конструктор.
6. Дайте имя таблице: Таблица 1.
7. Откроется окно конструктора, в котором надо ввести все имена полей: Адресант, Фамилия, Имя, Телефон, Адрес, Пол (перемещайтесь между строками при помощи мыши).
8. Задайте для каждого поля нужные: типы полей, описания и характеристики (см таблицу 1). Для этого надо щелчком мыши выделить поле, а затем заполнить его параметры. Примечание: "Тип поля" и "Описание" находятся справа, а "Свойства поля" расположены в нижней части окна (на вкладке "Общие"). При заполнении "Описания" текст вводится в одной строке, через запятую.
9. Для Адресанта в контекстном меню выберите Ключевое поле. Или выделите Адресант и воспользуйтесь главным меню Конструктор / Ключевое поле.
10. Сохраните вашу таблицу под именем Таблица 1: нажмите на знак сохранения (дискета), при необходимости введите имя таблицы, нажмите на ОК.
Название поля | Тип поля | Описание | Свойства поля | |
Обязательное поле | Размер поля | |||
Адресант | Числовой | Да | Длинное целое | |
Фамилия | Текстовый | Да | ||
Имя | Текстовый | Да | ||
Телефон | Числовой | Да | Длинное целое | |
Адрес | Текстовый | Да | ||
Пол | Текстовый | Ж - женский М - мужской | Да |
Таблица 1
II. Заполнение базы данных
(версия 2007) + 2010
1. Откройте вашу базу данных.
2. В левом углу выберите Режим / Режим таблицы.
3. Введите для поля Адресант «1» и полностью заполните данные для первой строки (смотри таблицу 2).
4. Перейдите на новую строку при помощи клавиш курсора или мышки.
Примечание: Ошибки, которые может допустить пользователь при заполнении базы данных: не изменено и при этом повторяется ключевое поле; введенные данные не совпадают с типом поля или размером поля. При желании, попробуйте СПЕЦИАЛЬНО допустить эти ошибки и посмотрите на реакцию программы.
Обратите внимание, что когда выделяешь ячейку в поле "Пол", то в строке состояния написано введенное описание.
5. Заполните таблицу, добавив в нее остальные записи.
6. Закройте диалоговое окно при помощи кнопки Закрыть в правом верхнем углу окна.
Адресант | Фамилия | Имя | Телефон | Адрес | Пол |
Премудрая | Василиса | Тридевятое шоссе, 24 | Ж | ||
Никитич | Добрыня | Рязанская ул., 333 | М | ||
Попович | Алеша | Муромский пер., 100 | М | ||
Бессмертный | Кощей | Тридесятый пр., 999 | М |
Таблица 2
III. Создание формы
1. Используя на панели инструментов слева команду " Форма " ("Формы"), самостоятельно создайте Форму для вашей таблицы 1.
Примечания:
Например, ход работы (версия 2007):
- Щелчком мыши выделить созданную таблицу.
- В главном меню выбрать команду " Создание" / "Форма".
- При помощи кнопок " Панели инструментов" (в верхней части окна, вкладка " Формат ") можно задать характеристики формы.
- Удобно работать в " Режим" / "Режим макета".
- По окончании работы форму надо сохранить.
2. При помощи формы добавьте 2 - 3 записи.
Примечания:
IV. Создание отчета
1. Используя на панели инструментов слева команды "Отчеты", самостоятельно создайте Отчет для вашей таблицы 1.
Примечания:
Например, ход работы (версия 2007):
- Щелчком мыши выделить созданную таблицу.
- В главном меню выбрать команду " Создание" / "Отчет".
- При помощи кнопок " Панели инструментов" (в верхней части окна, вкладки "Формат" и "Упорядочить") можно задать характеристики отчета. Например на вкладке "Упорядочить" выбрать: "Табличный".
- Удобно работать в " Режим" / "Режим макета".
- По окончании работы отчет надо сохранить.
Лабораторная работа №21.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!