Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-16 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай!"
Курс-тренажер «Я пишу!» http://blogginglife.club/i-write/index.html #тренажер_япишу #bloggingthelife
Пост: 01/42 «Как я уже 13 лет занималась саморазвитием. Не влезайте туда! Убьет!»
Ссылка на пост - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1210663485690929&id=100002418666107
Как я уже 13 лет занималась саморазвитием. Не влезайте туда! Убьет!
«Мы отрицаем то, что действительно есть»
слова моей мамы
Я не зря поставила такой эпиграф. Со мной случилось примерно то же самое.
О чем я? О своем опыте саморазвития, который может пригодиться каждому. Который следует учесть, чтобы его путь был не таким долгим и извилистым.
А началось все с того что…
Вот тут надо бы сделать некий экскурс в следующее…
Первый лайфхак или вопрос по саморазвитию (который следовало бы задать с самого начала себе).
«А кто я такой?» - ну скажем, это немного грубо. Так сразу и в лоб можно легко испугать и испугаться самого себя! Итак, на вопрос: «А кто я?» - Надо четко определить свое сегодняшнее положение в жизни (т.е. необходимо понять, а где вы находитесь на той оси координат или отрезке, по которому будете двигаться?)
Итак, определяемся: Двигаемся от чего? Потребности, нужды, интересы, что уже есть и достигнуто? (Что хотелось бы?;) - нет, об этом чуть позже).
Что у вас есть в данный момент? Параметры любые, но лучше те, которые необходимо подправить (и о которых думать страшно!) и о тех, которые хотелось бы развить.
Сразу предупреждаю: не начинайте свое определение с самого тяжелого случая (вы можете быть к этому не готовы). Самое тяжелое и серьезное – оставляйте примерно на 2-ю половину своего анализа, когда часть проблем вы смогли уже определить и разрешить, и увидеть конкретный результат в действии (а то можно и руки опустить сразу от такой «неразрешенки»). Сначала ставьте себе что-то более-менее легкое, которое с небольшим напряжением можно достичь, но не легчайшее! (иначе будет просто не интересно!)
|
Определились. Теперь лайфхак или вопрос номер два.
«Что мы хотим (от всего этого)?». Здесь подтянуть, там ослабить, это оставить как есть и т.д.
Я теперь не зря ставлю первым именно вопрос о моем сегодняшнем положении в жизни и о том, «Кто я сейчас?». Это ВАЖНО! Из моего опыта: когда вы ставите 1-м вопрос о том «Чего же вы хотите?» - можно легко так же, как и я на придумывать того, что приписывают нам социальные нормы, желание нравится и быть хорошим. (И, следовательно, уйти далеко от сути самого саморазвития).
Так как главное я поняла совсем недавно, увы. Курсов много, тренингов много, книг и информации много, НО!!! Можно легко уйти от того, что тебе нужно на самом деле и реально пригодится в настоящей жизни – в иллюзию, что тебе это надо и остаться с академическими знаниями:
a) Не понимая себя и не принимая себя;
b) Понимая что-то абстрактное, не зная, как это применить в жизни и от этого получить пользу;
c) Совершенно не зная себя.
И остаться на том же уровне или еще хуже - на том же уровне, обижаясь на себя и других за бесцельно проведенное время, убедившись, что никакие саморазвитие и психология не помогают (или не помогают именно мне), и что все могло быть и лучше, понимая, как все «должно быть», с тоской из-за этой разницы.
И тут, когда есть эти две точки ориентира – начальная и конечная (в которых очень важна конкретика) – прокладываем путь.
Из своего опыта знаю: не хватайтесь за все и сразу. Это я хорошо понимаю теперь. Ставьте приоритеты и отсекайте лишнее. За одну единицу времени (20 минут, 1 час) – у каждого она своя и всегда разная – ТОЛЬКО!!! - одно дело!
Лайфхак или вопросы номер три.
Цель (чего я хочу).
Вопросы в помощь:
· Что я уже сделала чтобы добиться желаемого?
|
· Что из этого приблизило меня к результату?
· Что не получилось?
· Что отдалило меня от цели?
· Что делаю?
· От чего я готова отказаться ради цели?
· От чего в процессе достижении цели пытаюсь убежать?
· Что из шагов закрепилось уже окончательно?
· Что еще надо сделать?
· Где мне не хватает знаний и информации для достижения цели?
· Что меня отвлекает от цели?
И еще самое важное: вопросы могут быть любыми – лишь бы давали нужный результат!
Но! Одно остается неизменным: СОПОСТАВЛЕНИЕ (между всем), особенно между начальной точкой, промежуточными результатами и конечной целью, между откатами (а такие будут).
Когда тебя отбрасывает на уровень ниже, не забывайте задавать себе вопросы:
· Почему?
· Какие действия или
· Отсутствие каких действий привело к откату?
· Какие действия выведут из отката и приведут к успеху (цели)?
и ОТСЛЕЖИВАНИЕ результатов.
Вот, наверное, и все или одно из самых главных, о чем я хотела бы рассказать и предостеречь именно в этом посте.
И заканчивая свой пост хочу подвести итоги:
Во-первых, то, что вы хотите, на самом деле может быть просто иллюзией, которой вы даже не сможете найти применение в жизни.
Во-вторых, от постановки вопроса(ов) зависит на что вы обратите внимание и куда в конечном итоге придете. Можно идти долго, так как я и мало к чему прийти в результате.
В-третьих, информации, действительно, много, особенно в наш век интернета, - не распыляйтесь! Важны приоритеты, а для этого надо понимать себя, что выхотите, и отсекать лишнее. Если отсекать лишнее мешает мыслемешалка или тревожность, то самый первый приоритет – работа с эмоциями и мыслемешалкой.
В-четвертых, сопоставление и отслеживание – очень ВАЖНО на пути к достижению цели.
Также как ВАЖНО отслеживать и осознавать: Что вам мешает/отвлекает для того чтобы вы сделали то-то и то-то.
Слушайте себя, свои ощущения, доверяйте своей интуиции!
Курс-тренажер «Я пишу!» http://blogginglife.club/i-write/index.html #тренажер_япишу #bloggingthelife
Пост: 02/42 «О чем писать?»
Ссылка на пост – https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1211551652268779&id=100002418666107
О чем писать?
Мы все участники курса-тренажера «Я пишу!» и многие задаются вопросом: «О чем писать сейчас? в следующий раз?». Пока этот вопрос стоит не так остро, но со временем он станет вызывать все большую головную боль и муки творчества.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!