Участники, Водители и Команды — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Участники, Водители и Команды

2017-05-16 236
Участники, Водители и Команды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1 К участию в соревнованиях (этапа) Кубка допускаются Водители, имеющие медицинскую справку с разрешением о участии в соревнованиях по картингу, страховой полис от несчастного случая на сумму 30 000 руб., для пилотов возрастом менее 18 лет нотариальное разрешение от родителей.

4.2 Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем соответствующие нормам АК РАФ, в детских классах обязательно применение защиты шеи и защиты ребер.

4.3 Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды не проводятся друг за другом.

4.4 Возрастные требования к Водителям, участвующим в Кубке устанавливаются принятыми АК РАФ «Возрастными требованиями к Водителям (Пилотам), участвующим в соревнованиях по картингу в 2017 г», в части, неурегулированной этими требованиями, настоящим Регламентом.

4.4.1 В следующихклассах картов допускаются Водители следующих возрастных групп:

· Класс «Мини» (с 8 до 12 лет);

· Класс «Супер мини» (с 10 до 14 лет);

· Класс «Микро» (с 6 до 9 лет);

· Класс «Микро-Ракет» (с 6 до 9 лет);

· Класс «Мини-Ракет» (с 8 до 12 лет);

· Класс «Ракет» (с 11 до 15 лет);

· Класс «Ракет-120» (с 14 лет);

· Класс «Ротакс-Макс-Лайт» (с 14 лет);

· Класс «Ротакс-Макс-Микро» (с 8 до 11 лет);

· Класс «Ротакс-Макс-Мини» (с 10 до 15 лет);

· Класс «Ротакс-Макс-Юниор» (с 13 до 17 лет);

· Класс «Ротакс-Макс» (с 15 лет и старше).

4.4.2 Минимальный возраст пилота определяется по году рождения (кроме класса «Микро»). В классе «Микро» минимальным возрастом считается количество полных лет, на день начала проведения административных проверок. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней.

4.4.3 Заезды в классах «Микро-Ракет», «Микро» проводятся в режиме учебно-тренировочных сборов, приближенные к соревнованиям.

4.5 Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Главного судьи соревнований.

4.6 Из числа допущенных к участию в соревнованиях Кубка Водителей, кроме пилотов классов «Микро» и «Микро-Ракет», могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды в общекомандном зачёте: команда состоит из 4-х Водителей в каждом классе, но не более двух в одном классе. Допускается участие неполных команд, но не менее 2-х Водителей.

4.7 Принадлежность Водителя к той или иной Команде определяется командной заявкой. В случае возникновения споров между Командами о принадлежности Водителя, решающим является заявление самого Водителя.

4.8 Перезаявить Водителя в Команде на этапе возможно только до окончания административных проверок.

4.9 В течение Кубка один и тот же Водитель может быть заявлен за Команду (Команды) только одной организации (клуба, секции).

4.10 В месте расположения команды должна находиться табличка с наименованием команды, фамилией Водителя, его стартовым номером и названием класса в котором он выступает.

4.11 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена (команды) на этапе (в Кубке). Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трёх замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе.

5. Автомобили, к олеса и шины, топливо

5.1 К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Мини», «Супер мини», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс», «Ротакс-Макс-Микро», «Ротакс-Макс-Мини», «Ротакс-Макс-Лайт», соответствующих «Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» 2017 года». К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах класса «Ракет-120», «Мини-Ракет», «Микро», «Ракет» соответствующих КиТТ РАФ 2004 года.

5.2 В классе «Ракет-120» минимальная масса составляет 140 кг, в классе «Ротакс-Макс-Лайт» минимальная масса составляет 160 кг.

5.3 Водитель имеет право заявить на соревнования каждого этапа одно шасси и два двигателя. Водителям разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный ими и прошедший технический осмотр.

5.4 Запрещается одновременно заявлять один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.

5.5 Во всех классах допускается применение шин в соответствии с принятым АК РАФ нормативным документом - «Шины в соревнованиях по картингу в 2017 г.»:

· в классах «Микро», «Мини-Ракет», «Ракет», допускается применение «сухих» шин VEGA Mini, передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5; Bridgestone YGL, передние 4,0/10-5, задние 4,5/11-5 «дождевых» шин VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5, Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5; MOJO С2 передние 4,0/10-5, задние 5,0/11-5, «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 4,5/10-5

· в классах «Мини», «Супер мини», допускается применение «сухих» шин VEGA Mini, передние 10/4,0-5, задние 11/5,0-5; «дождевых» шин VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5, Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;

· в классах «Ракет-120» и «Ротакс-Макс Лайт», допускается применение «сухих» VEGA SL4 4,5/10-5, задние 7,1/11-5 MOJO D2 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, «дождевых» шин Bridgestone YLP, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, MOJO W1,W2,W3передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5;

· в классе «Ротакс-Макс-Микро», допускается применение «сухих» шинMOJO С2 передние 4,0/10-5, задние 5,0/11-5, «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 4,5/10-5, MOJO CW передние 4,0/10-5, задние 4,5/11-5

· в классе «Ротакс-Макс-Мини» допускается применение «сухих» шинMOJO D2 передние 4,0/10-5, задние 7,1/11-5, «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, «дождевых» шин MOJO W3 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.

· в классах «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс», допускается применение «сухих» шинMOJO D2,D3 передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5, «дождевых» шин MOJO W2 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5, «дождевых» шин MOJO W3 передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.

5.6 Во всех классах допускается применение топлива согласно КиТТ АК РАФ.

5.7 Во всех классах обязательно применение заднего пластикового бампера либо отбойника, закрывающих

2/3 колеса.

5.8 В классахМини-Ракет и Ракет разрешено применение шасси с базой 950 мм.

5.9 В классе «Микро-Ракет» разрешено применение двигателя Raket 60 в соответствии с КиТТ РАФ 2004 г.

В классе «Микро» разрешено использовать двигатель PARILLA 60 SWIFT/RUS в соответствии с КиТТ РАФ 2016. Минимальная масса карта с двигателем Raket 60 должна составлять 85 кг. Минимальная масса карта с двигателем PARILLA 60 SWIFT/RUS 95кг.

5.10 В классе «Микро» и «Микро-Ракет» разрешено применение шасси с базой 900 мм. и 950 мм.

5.11 В классах использующих двигатель Rotax FR 125 («Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс», «Ротакс-Макс-Микро», «Ротакс-Макс-Мини»)разрешается использовать двигатели соответсвующие регламенту серии Ротакс Макс 2017г.. Разрешается использовать детали и узлы старых модификаций, а в частности: сцепление, шестерни привода балансирного вала, корпус воздушного фильтра, крышка стартера. Так же разрешено применение кислотных аккумуляторов по характеристикам совпадающих с аккумулятором YUASA YT7B-BS. Применение литий-ионных аккумуляторов сторонних производителей ЗАПРЕЩЕНО!

5.12 В классе «Ротакс-Макс Лайт» разрешено использовать шасси с базой 1040 мм и двигатели в конфигурации «Ротакс-Макс-Мини» в соответствии с требованиями 2015 года без рестриктора на впуске.

5.13 Применение креплений переднего короба нового образца необязательно.

5.14 Организатор имеет право на каждом этапе установить строго определенное передаточное отношение двигатель-задняя ось. На различных этапах передаточные отношения могут отличаться.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.