Правила проведения соревнования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Правила проведения соревнования



8.1. Продолжительность гонки составляет 120 минут для каждой группы.

8.2. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера должны быть установлены на карты после проведения жеребьевки.

8.3. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 28, и не более 32 минут (пенализация за нарушение графика описана в п. 20.7).

8.4. Максимальное время непрерывной сессии на одном карте - 32 минут (пенализация за

нарушение графика описана в п. 20.7).

8.5. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения линии въезда - выезда на пит лейне. Минимальное время пит стопа 15 мин*, засечка происходит по индивидуальному секундомеру, который дается команде** при заезде в пит лейн.

* Задержки на время более 15 мин по вине участников команды не компенсируются.

** Команда обязана сама контролировать получение секундомера с отчетом питстопа.

8.6. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг- клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.

8.7. Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.

8.8. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы или средства связи, обязана продемонстрировать их главному судье. Главный судья в праве запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.

8.9. Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в пункте 18 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

Весовой гандикап

9.1. Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит без экипировки.

9.2. Запрещено участие в шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа без очков, шарфах и прочей повседневной одежде.

9.3 Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. Вес округляется по примеру: 62,4 = 60 , 62,5 = 65 , т.к шаг грузов 5 кг*, на взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.

9.4 У равнивание веса происходит до веса самой тяжелой команды, каждая команда должна разделить свой общий довес между пилотами до начала гонки и указать это на браслетах каждого пилота****



Максимальный довес для мужчин составляет 30 кг, для девушек - 20 кг.

*Разрешено использовать лишь штатные довесы картодрома.

** Довесы должны быть расположены там, где предусмотрено техническими характеристиками карта.

***Запрещено использовать нательные утяжелители.

**** Для пилотов чей вес равен 80 кг или более, довесы не предусмотрены.

***** Если пилот чей вес равен 80 кг или более намеренно использует довес для лучшей

«развесовки карта», этот дополнительный довес не учитывается в стартовой ведомости.

9.5 Пилоты весом свыше 119 кг не допускаются.

Группы

Первый этап:

На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы по 5 команд в каждой*, на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы А.

Для формата турнира 2 группы:

После проведения первого этапа команды, занявшие 1-2 места в двух группах формируют группу А на второй этап.

Команды, занявшие 3-4 места - группу В.

Последующие этапы:

После проведения второго этапа, первые 3 команд группы А остаются в группе А, остальные

команды переходят в группу В. Первые 2 команд в группе В переходят в группу А, 3,4,5остаются в группе В,

На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.

Лучшей командой считается команда проехавшая наибольшее количество кругов в гонке.

* В случае большего количества заявившихся команд возможно увеличение количества групп.

*Пополнение командами возможно только в случае свободных мест.

*Переход после распределения по группам из одной группы в другую по желанию не возможен.

Начисление очков

Для формата турнира 3 группы.

А B

1 место 25 20

2 место 23 19

3 место 21 18

4 место 20 17



5 место 19 16

 

Команда, которая проехала зачетные этапы одним составом (получает бонус 1 очко за каждую гонку к результату чемпионата. Название команды закреплено за капитаном.

На каждом этапе команду должен представлять хотя бы один, участник из основного состава, который был заявлен на первый этап.

Стартовые баллы:

В группе А команда которая заняла 1 место -15 сек на старте следующей гонки.

2 место -10 сек

3 место -5 сек






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.016 с.