Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-16 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каб. 17. Русский язык. Иностранный язык.
1. МАОУ СОШ № 7 г. Калининград,Портнягина Екатерина Олеговна,10,Нарушение речевых и стилистических норм в сопроводительных текстах рекламной продукции
2. МБОУ гимназия г. Гурьевска,Конова Ксения,8,О Родине с любовью!
3. МАОУ лицей № 49,Харкевич Алина,10,Антропонимы в произведениях З. Прилепина
4. МАОУ лицей № 49,Войцеховская Александра, Фомина Анастасия, Последович Полина,10,Английский: помощник или помеха?
5. ГБОУ КО КШИ "Андрея Первозванного Кадетский Морской Корпус",Зорин Никита,8,Языковое представление морально-нравственной структуры концепта «Человек»в русских и английских пословицах и поговорках
6. МОУ " СОШ №1 им.С.И.Гусева",Малюткина Екатерина,8,Про тех, кого не стало. История русского алфавита
7. МАОУ лицей № 49,Волкова Екатерина, Калинина Анна,10,Электронный тренажер "Культура речи. Орфоэпические и грамматические языковые нормы"
8. МАОУ лицей № 49,Евко Илья Игоревич,9,"Твоя моя не понимай"(функциональная безграмотность как проблема современного общества)
9. МАОУ лицей № 49,Агеева Алиса, Саркисян Эрика, Хаджаева Радима, Манин Степан,8,ОГЭ: Иностранка
Каб. 23. Литература. МХК.
1. МОУ "СОШ №1 им.С.И. Гусева",Яйцова Яна, Балахонова Мария,8,Международные музыкальные конкурсы
2. МАОУ СОШ № 7,Любомирова Диана Евгеньевна,10,Биография в стихах: к 50-летию со дня смерти А. А. Ахматовой
3. МАОУ СОШ № 7,Боброва Анжелика Романовна,10,Литературные классики в названиях улиц Ленинградского района города Калининграда
4. МАОУ гимназия №22,Коваленко Мария,8,Я Вас любил...
5. МОУ "СОШ №1 им.С.И.Гусева",Мальцев Артём,8,"Самый непрочитанный поэт ХХ века…": творческая вселенная Николая Гумилёва
|
6. МБОУ СОШ г.Пионерского,Соляр Анастасия,8,Уильям Шекспир и его творчество
7. МАОУ СОШ № 47,Новикова Валерия,8,Особенности литературного портрета современного школьника
8. МАОУ лицей № 49,В.Боровской,К.Салоха,Д.Алмансур,9,Физический детектив
9. МАОУ лицей № 49,Цуканова Елизавета,10,Есенин или "Депресенин"(как представлено творчество поэта в статусах в соцсетях)
10. МАОУ лицей № 49,Вадим Боровской,Роман Чуваев,9,А казачок- то засланный(разрыв "культурного кода" поколений на примере крылатых фраз мирового кинематографа)
11. МАОУ лицей № 49,Чеверда Арина, Агеева Алиса, Иванова Эмма, Васильева Алина,8,Игра в классику (настольная игра по мотивам произведения Н.В.Гоголя "Ревизор")
12. МАОУ лицей № 49,Конаш Валерия, Орехова Дарья, Евдокимова Валерия, Сорока Анастасия,10,Современные поэты
13. МАОУ лицей № 49,Зарубина Алиса, Касинская Дарья, Томашук Анна, Волкова Полина, Кухарь Елизавета,8,В поисках универсальной шутки
(Психолингвистическое исследование: определение объекта смеха в сознании русского человека посредством направленного ассоциативного эксперимента)
14. МАОУ лицей № 49,Татаркина Полина, Карпенко Александра, Михайлова Алина, Даньшина Александра, Кухарь Елизавета,8,"А вот в наше время..." Анализ ассоциативного восприятия концепта «школа», «учитель», «образование» (на материале реакций респондентов в возрасте 7-60 лет)
Секция № 4. Историко - краеведческий профиль.
Каб. 24 История. Краеведение.
1. МАОУ лицей № 49,Цуканова Елизавета,9,История создания и современное состояние парка им. Макса Ашманна
2. МАОУ СОШ №50 им.М.А.Булатова,Янтовская Полина Леонидовна,Федоров Иван Алексеевич,11,Его именем названа школа
3. МБОУ гимназия г. Гурьевска,Жарова Екатерина, Щеглов Кирилл,11,Социальная реклама о проблемах современных подростков. Социофобия и социопатия: сложности в общении или веяние моды?
4. МБОУ гимназия г. Гурьевска,Смирнова Василиса,Тураева Ангелина,11,Взаимоотношения техники и человека
|
5. МАОУ лицей № 49,Полехина Анна,8,Правление Александра I: время упущенных возможностей?
6. МАОУ лицей № 49,Макаров Никита,9,Символы государственной власти России. Флаги ВМФ
Секция № 5. Каб. 25. Социального проектирования.
1. МАОУ Лицей №49,Григорьева Дарина,10,Лучший завтрак для ученика
2. МАОУ лицей №49,Грекова Дарья, Медведева Нина, Федоренко Никита,8,Информационная безопасность личности. Кибербуллинг.
3. МБОУ гимназия г. Гурьевска,Плево Регина, Дайкер Кристина,11,Синдром жестокого обращения с женщиной (создание социального ролика)
4. МАОУ СОШ 7,Захарова Александра,10,Территорию - танцу!
5. МАОУ лицей №49,Мучко Анна, Абраменко Маргарита, Татаркина Полина, Карпенко Александра,8,Навечно в строю и в нашей памяти
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!